Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 02:27




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Действующий макет балтиморской шхуны из коробки HARVEY 2011 
Автор Сообщение
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, Пт 17:02 
Вот эта палуба поближе. Врезка, к которой ты не равнодушен, хорошо видна.


Вложения:
Комментарий к файлу: Врезка палубной доски.
DSC00004.jpg
DSC00004.jpg [ 282.59 КБ | Просмотров: 4225 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 4285
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, Пт 17:19 
...Да знаю эту фотку, :good: мне ещё штурвал очень нравится здесь, хотя я склоняюсь к старым вариантам с латунной накладкой по периметру... :hi:

_________________
...С уважением, Александр!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, Пт 23:31 
Пополнение коллекции ссылок. + Наши шхуны


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, Сб 16:10 
Создатели Леди Л пишут:
"Бегучий такелаж из натуральных материалов, конечно, хорошо (поддерживает стиль), но создаёт кучу проблем при использовании. Пенька и сизаль намокают и сильно садятся, ломая при этом рангоут, и, если не успеешь вовремя ослабить снасти, а также при постоянной работе, материал теряет свою прочность, чем сильно подвергает разрыву снасти."
Так вот оказывается зачем ванты клетневали и смолили.

_________________
Все быть может, но, быть может, только то не может быть, что быть может быть не может,остальное может быть.
http://forum.modelsworld.ru/post347564.html#p347564


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, Пт 23:04 
alnike1970 писал(а):
тут палуба какая мне больше нравится - прямая (Американская)

А как на макете достовернее получится - сначала делать вырезы в ватервейсе под будущие палубные доски или вырезать потом,когда ватервейс уже приклеен?

_________________
Все быть может, но, быть может, только то не может быть, что быть может быть не может,остальное может быть.
http://forum.modelsworld.ru/post347564.html#p347564


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 4285
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, Сб 06:43 
viacheslavk писал(а):
А как на макете достовернее получится - сначала делать вырезы в ватервейсе под будущие палубные доски или вырезать потом,когда ватервейс уже приклеен?

...Я сначала клею ватервейс, потом когда подходит рейка палубы зауженная, вырезаю на месте аккуратно в ватервейсе и подгоняю рейку палубы - приклеиваю и так лесенкой и пошёл, потом сначала вырезаю следующую в ватервейсе и клею рейку палубы... :hi:
Ещё как вариант собрать палубу отдельно на листе тонкого шпона, тут можно правильно и аккуратно сделать сначала палубу наклеить, потом подгонять ватервейс, на весу проще... :pardon: Но я так не делал, обычно на модели сначала ватервейс... :drinks:


Вложения:
IMG_20150614_191443.jpg
IMG_20150614_191443.jpg [ 494.82 КБ | Просмотров: 4064 ]

_________________
...С уважением, Александр!
 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, Сб 09:47 
А есть приспособа, чтобы вырез в ватервейсе получался ровный и без сколов?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 4285
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, Сб 17:03 
...Вячеслав!!! ...Нет никакой приспособы, только лапы и хвост, вот наша приспособа.. ;) ...шучу конечно, просто набор резцов маленьких и стамесок у моделиста должен быть и всё... груша очень хорошо поддаётся если к ней аккуратно... я обычно сначала прорезаю перпендикулярно борту надрез в ватервейсе (на ширину носика рейки палубной), потом аккуратно срезаю от приклеенной уже предыдущей рейки в сторону надреза по чуть-чуть, потом подгоняю уже со следующей рейкой... :hi:
...Да и забыл совсем, это еесссно не шпон а реальная рейка 1,5-2мм толщиной..!!! Её ещё циклевать и шкурить... :drinks:

_________________
...С уважением, Александр!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, Сб 21:56 
Александр, спасибо за подробности.
Верно ли понял, что нужно начинать врезку от шкафута к носу и от него же к корме?
И еще вопрос. Ватервейс изогнутый и в районе шкафута, тут край первой доски повторяет изгиб ватервейса или тоже врезка?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 4285
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, Вс 06:38 
viacheslavk писал(а):
Александр, спасибо за подробности.
Верно ли понял, что нужно начинать врезку от шкафута к носу и от него же к корме?

...Как удобней, главное точно рассчитать доски палубы, что бы потом не было хворостинки в конце, я обычно начинаю с бортов и с миделя, и держу параллель...
...Да ещё что там на шкафуте, по моему плоская палуба без ступенек...
А имеется ввиду одной доской, я потом намечаю стык, если есть длинные рейки...
viacheslavk писал(а):
И еще вопрос. Ватервейс изогнутый и в районе шкафута, тут край первой доски повторяет изгиб ватервейса или тоже врезка?

Как на чертеже, у француза крайняя доска повторяет изгиб, а у Американцев нет и врезается до последнего, но обычно не в ватервейс а так называемый "nibbing strake" или "nib strake"
На фото с одной доской к ватервейсу, на больших судах (Клипер например) к ватервейсу две доски примыкают, как на чертеже... :hi:


Вложения:
настил палубы1.jpg
настил палубы1.jpg [ 171.29 КБ | Просмотров: 4005 ]
настил корма1.jpg
настил корма1.jpg [ 202.88 КБ | Просмотров: 4005 ]
палуба.jpg
палуба.jpg [ 229.22 КБ | Просмотров: 4005 ]

_________________
...С уважением, Александр!
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, Сб 21:15
Сообщения: 146
Откуда: Титановая Магнитка
Страна: Russia (ru)

Баланс: 144 Кц
Заработано: 144 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, Вс 18:51 
viacheslavk
У Вас есть кому консультировать в Питере? Знакомые, кто занимается Р/У яхтами? Если нет--нужно найти. Много вопросов помогут поди решить.. Навскидку: как вы собираетесь перекидывать с галса на галс косые паруса(стаксель, кливер и т.д.)??
На моделях яхт стаксель и\или кливер крепят к своеобразному гику по нижней шкаторине и цепляют через вертлюг к палубе--это ось вращения паруса. Ну и т.д.
Дальше--вся ваша затея с яхтлаками--это как мёртвому припарки--проверено. Лучше всего оклеить готовый корпус(если под покраску) или черновую тонкой 0.03 мм стеклотканью на смоле. Пару слоёв.
Ну и--без дополнительного балласта в трюме или под килём вашу модель при небольшом усилении ветра от тихого----СРАЗУ положит на борт.
На руль у вас 65 серва? маловато будет, слабая она. Управление косыми парусами и бизанью?--сделайте на 1 серву., если будете делать и управление прямыми парусами. Прямыми парусами, как показывает практика--управлять геморрой тот ещё. Народ, кто копии класса NSS-D строит--управление прямыми парусами только обозначивают--немного "крутятся" и ладно.Они больше мешают((
Удачи!

_________________
В моделизме самоучкой с 5 лет))))
С уважением, Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, Сб 21:15
Сообщения: 146
Откуда: Титановая Магнитка
Страна: Russia (ru)

Баланс: 144 Кц
Заработано: 144 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, Вс 19:41 
Вообще, на вашем месте нужно в первую очередь думать про обеспечение герметичности корпуса, организации доступа в трюм и системой проводки шкотов управления парусами. А тип раскладки палубных досок и количество и тип орудий оставить на потом.

_________________
В моделизме самоучкой с 5 лет))))
С уважением, Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, Вс 20:52 
novik67 писал(а):
"крутятся" и ладно.Они больше мешают

Здравствуйте.
Наконец-то дождался, паруса обсудить есть с кем.
Прямые на реальных шхунах не основными были, это вы правильно подметили, их только когда нужно ставили. Как я понял, их использовали в основном как тормоз и на попутных ветрах для увеличения скорости, конечно. Мне захотелось, чтобы эти свойства марсельных шхун на макете были. Тормоз - на воде это не безынтересно, согласитесь.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, Сб 21:15
Сообщения: 146
Откуда: Титановая Магнитка
Страна: Russia (ru)

Баланс: 144 Кц
Заработано: 144 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, Пн 18:50 
Не хочу вас разочаровывать--но на модели прямой парус будет сплошным гемором, таким, что управлять будет ну ОЧЕНь сложно моделью. Впрочем--дело ваше)
ИМХО--я бы прямые паруса сделал убраными, оставил бы 1 стаксель увеличенной площади и гафельные паруса(как там они правильно называются) на обеих мачтах. На это уйдёт 2 сервы(2 канала) + 1 канал на руль и 1 канал на мотор через реверсный контроллер. Мотора размерностью 380-400 более чем( из доступных)

_________________
В моделизме самоучкой с 5 лет))))
С уважением, Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00
Сообщения: 349
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, Пн 20:05 
novik67 писал(а):
но на модели прямой парус будет сплошным гемором, таким, что управлять будет ну ОЧЕНь сложно моделью.

Согласен, не просто. Но возможно.
https://drive.google.com/file/d/0B_eomW7_SYUOWVhlVHh2NUZLX2M/view?usp=sharing

_________________
Все быть может, но, быть может, только то не может быть, что быть может быть не может,остальное может быть.
http://forum.modelsworld.ru/post347564.html#p347564


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.667s | 47 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика