|
Текущее время: 01 ноя 2024, Пт 03:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Действующий макет балтиморской шхуны из коробки HARVEY 2011
Автор |
Сообщение |
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2017, Пн 15:02 |
...Вячеслав ещё раз большое спасибо... Да я то же сомневался и не видел такой схемы в живую, теперь укрепило... Тогда пока о них забываю...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2017, Пн 17:19 |
Бушприт, его битенги и кат-балки.
Вложения:
P1040630.JPG [ 173.06 КБ | Просмотров: 7749 ]
P1040628.JPG [ 129.24 КБ | Просмотров: 7749 ]
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7480 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1658 Кц
Заработано: 6002 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 мар 2017, Чт 10:56 |
viacheslavk писал(а): Румпель и тали К сожалению, у Вас румпель-тали переразмерены по отношению к длине блоков. На вскидку, визуально, на вашей модели блок в 6 раз больше лопаря. А по канонам длина блока должна быть минимум в 9,3 раза больше лопаря. Куда Вы потеряли "шкив" в блоке у левого борта? Перевернули случайно блок? Вложение:
а где шкив.JPG [ 95.88 КБ | Просмотров: 7593 ]
Как-то тали грустно висят. На румпеле они натянуты со всех сторон как струна. Это ведь поворотный элемент При обвязке блоков Вы наложили на лопари уж очень много витков трени. Получилось больше длины самих блоков. Делали намного короче, на глаз, не больше половины длины блока. В целом у Вас неверно стоят румпель-тали. Блоки на румпеле сильно далеко от рукоятки. У борта блоки так высоко не крепились. Крепили максимально ближе к палубе, чтобы не мешало экипажу ходить Вложение:
IMGA0704.JPG [ 132.44 КБ | Просмотров: 7588 ]
Вложение:
IMGA0705.JPG [ 117.2 КБ | Просмотров: 7588 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 мар 2017, Чт 11:53 |
greenstone писал(а): Куда Вы потеряли "шкив" в блоке у левого борта? Перевернули случайно блок? Скорее всего, да, не досмотрел. greenstone писал(а): Крепили максимально ближе к палубе, чтобы не мешало экипажу ходить Согласен. Поленился, завел за обух для тали, которая действительно будет вертеть румпель. Он по стендовым прикидкам должен быть выше, на уровне конца румпеля, чтобы тяга была не на излом румпеля, а в сторону поворота. Поставлю еще один обух. greenstone писал(а): На румпеле они натянуты со всех сторон как струна. В данном случае так не получится, нужно чтобы они легко сбрасывались и не мешали реальному повороту. Тут попытка совместить стендовую с ходовым макетом парусника. Скорее всего, далеко не все получиться, т.к. приоритет за ходовыми качествами.
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 мар 2017, Чт 14:00 |
viacheslavk писал(а): Поленился, завел за обух для тали, которая действительно будет вертеть румпель. Нет, вспомнил, не из-за лени. Вначале поставил обух масштабный, но он изгибался под нагрузкой, да еще и леску коробил из-за своего малого диаметра. Пришлось поставить крупнее, а чтобы он не так сильно выпячивался решил попробовать закрыть его бутафорскими талями.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 мар 2017, Чт 14:43 |
greenstone писал(а): У борта блоки так высоко не крепились. Крепили максимально ближе к палубе, чтобы не мешало экипажу ходить Евгений, А тимонеру? Или он у вас чемпион по бегу с барьерами?
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 мар 2017, Пт 12:01 |
Покайся и живи с миром. Я не знаю какая муха меня укусила, чего вдруг наезжаю. На самом деле мне многое здесь очень нравится. И за стройками я смотрю как завороженный, примерно, как когда-то смотрели Санту Барбару. Правда, если понадобиться что-то уточнить, трудновато вспомнить в какой серии про что было. Жаль, что в Статьях маловато инфы, зато там оглавление есть. Как казалось шел по правильным заветам, чуть подрос начал делать игрушечные. Уже курсантом построил таки настоящий, небольшой швербот, и рассекал под парусом стрельнинские камыши финского залива. Потом заболел программированием, хотя и военно-морским. А любовь к парусам не уходит до сих пор. Сына затащил в судомодельный, на стройке Штандарта бывали, на яхту брал, но внук закончил академию МВД. Теперь вот уповаю на правнуков, может их удастся завлечь на путь моего отца. Не смог, как Владимир Мартусь, построить парусник. Поэтому и строю игрушечный, не себе, правнукам. Но с современными штучками с РУ, нынешнее племя уже плохо клюёт даже на броненосцы. Может кому-то, вроде меня бедолаги, такой опыт пригодится. Сюда попал случайно, через магазин, зашел, задал вопрос. Мне в ответ, мы больше по самолетам, а у нас сайт и там про корабли есть. Ну и подсел на сериалы. А по большому счету ну какая разница какой леер на марсе деревянный или железный, если за него не будешь держаться. И к чему знания пропорций лопаря, если сам никогда настоящие лиселя не поставишь. Мне интересно не сколько точно в граммах, а почему и зачем. Помню узнал главную причину смоления стоячего такелажа так радовался как ребенок. Как отмазаться от домочадцев, почему ты не пользу приносишь а корабликами вечно занят. Каюсь.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7480 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1658 Кц
Заработано: 6002 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 мар 2017, Пт 13:22 |
viacheslavk писал(а): В данном случае так не получится, нужно чтобы они легко сбрасывались и не мешали реальному повороту.
Реальному повороту модели или настоящей шхуны? Если модели, тогда нужны были полноценные блоки со шкивами для получения действующих талей, чтобы румпель и тали следовали за поворотом рулевого пера под действием скрытого механизма поворота. Тали обрабатывают парафином для лучшего скольжения. Так многие моделисты делают в США для парусных ходовых моделей. Если для реального корабля, то назначение талей в первую очередь для удержания рулевого пера с помощью румпеля в нужном положении, и если тали будут свободными, то на скорости и на волне рулевой не удержит руль. Корабль будет рыскать в стороны. В любом случае, если натянутые тали мешают повороту, значит они неправильно стоят и нарушаются принципы динамики, механики и законы физики
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 мар 2017, Пт 13:54 |
greenstone писал(а): тогда нужны были полноценные блоки со шкивами для получения действующих талей В идеале да, но мне такое не сделать. Выхожу из положения незаметной леской, вроде бы и почти настоящие тали есть и в тоже время руль румпелем поворачивается.
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 мар 2017, Сб 14:02 |
viacheslavk писал(а): чтобы румпель и тали следовали за поворотом рулевого пера под действием скрытого механизма поворота. Тали обрабатывают парафином для лучшего скольжения. И так не получается одинакового натяжения. Если тали под прямым углом к килю, то максимальный поворот очень маленький. Когда под углом то они хорды, а у хорд не линейная зависимость длины от угла, одна сторона провисает. Кажется дельта-компенсатор нужен. Или, все таки, два раздельных привода.
|
|
|
|
novik67
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2016, Сб 21:15 Сообщения: 146 Откуда: Титановая Магнитка Страна:
Баланс: 144 Кц
Заработано: 144 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 мар 2017, Вс 15:10 |
как я понял--Вы хотите, чтобы при работе рулевой сервы, работал и копийный узел поворота? Сообразно углу отклонения руля и румпель тоже отклонялся? А зачем, если это так? Ну будет видна работа узла на берегу и хватит, наверное.
_________________ В моделизме самоучкой с 5 лет)))) С уважением, Александр
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 мар 2017, Вс 15:23 |
novik67 писал(а): Ну будет видна работа узла на берегу и хватит, наверное. На таком варианте и думаю остановиться.
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2017, Вс 17:33 |
Крышки люков очень плотно садятся, нужно что-то крепкое, чтобы удобно ухватиться, тащить и не отломать. На второй крышке для этого шпиль. Крутиться только в одну сторону. В другую палы не дают. Палы правда не щелкают, но принцип демонстрируют. На световом люке не получилось сделать окна открывающимися. Из меди вышли слишком хлипкие петли, пришлось рамы приклеить. На крышках портов петли из латуни, получилось сделать открывающиеся. Если палубу зальет, то под напором воды порт приоткроется и большая часть воды должна уйти за борт, надеюсь.
Вложения:
P1040641.JPG [ 112.01 КБ | Просмотров: 7221 ]
P1040645.JPG [ 84.56 КБ | Просмотров: 7221 ]
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 мар 2017, Пн 11:33 |
Белые полосы между досками обшивки и рамой на светом люке это воск. В качестве защиты дерева на палубе все покрываю жидким воском. При высыхании в микро щелях он белеет. Как избавиться?
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 мар 2017, Вт 10:43 |
То что все щелки законопачены воском, как гидроизоляция это хорошо. А белёсость только на темном при ярком свете проявляется. Может закрасить чем-то можно?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|