|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 04:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alexanderodessa
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 10:33 Сообщения: 50 Медали: 3
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 02:31 |
Создать достоверный образ - это талант! И при чем тут состаривание? Осел останется ослом, хоть ты состарь его звездами. Уверен, что этот форум не для фонтанирующих профанов. Sapienti sat.
_________________ Судомоделизм смывает с души все невзгоды
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 08:57 |
Если честно, то вклинился я в показ моделей Александром....... не серьезно, а скорее шутливо. Но если дело дошло до покусывания меня русскоговорящими Лобстерами из государства Израиль !!! ??? Продолжу серьезнее Нам показаны три абзаца текста и три картинки к ним Второй абзац и вторая картинка содержат ОЧЕВИДНЫЙ ляп На картинке невооруженным глазом виден военный корабль с двумя рядами пушек на корме с полным корабельным вооружением. а никакая не шнява Исходя из этого возникают сильнейшие сомнения и в ДОСТОВЕРНОСТИ первого тандема текста с первым изображением.... Но это надо проверять ...сравнивать...пересматривать... мне сейчас заниматься этим совершенно нет никакого желания . Третья картинка изображает классический фрегат \ как и вторая картинка \ с полным корабельным вооружением....как и обсуждаемая нами модель.... и называется корабль на изображении фРЕГАТ Сергей сделал корпус ШНЯВЫ и вооружил ее полным корабельным вооружением.... Я своими глазами видел в Военно-морском музее Питера подлинный метровый чертеж ТРЕХМАЧТОВОГО БРИГА...!!! ??? Александр Иванов на мое удивленное восклицание ответил просто "Ну и что , бриг должен был плавать в "тихом месте" вот и поставили еще одну мачту, чтобы больше ловил ветра " Думаю точно так мог поступить и владелец любой из шняв, вооружив ее полным корабельным вооружением для каких-то своих надобностей Мне кажется, что Сергею при определении своей модели это и стоит дополнить Шнява ....вооруженная полным корабельным парусным вооружением.... . вот все, что я могу сказать . С удовольствием ждем продолжения показа. PS Привет Лобстерам Рожденные ползать, летать не могут !
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 11:50 |
vladislav_zhdan писал(а): это, извините, КОРАБЛЬ с двумя рядами пушек на корме а не Лизетт. Нижние фото подписано фрегат...... верхнее фото ? Извините ....завтра....там разбираться надо. где что..... Выспамшись? Гравюру с "Лизетой" можете тщательно рассмотреть на сайте ГМИИ им. А.С. Пушкина. Там можно изображение увеличивать. http://www.russianprints.ru/printmakers ... borg.shtmlГравюра была создана через семь лет после похода. Однако, заказчиком и критиком был сам Петр Великий. Который был в походе на "Лизете" в чине контр-адмирала. Гравюра вместе со списком судов впервые была опубликована в книге А. Раздолгина про ЦВММ - "На румбах морской славы". Список есть на этой странице: http://www.188800.ru/1710/006.htm#nulСнимок с плана расположения русского и шведского флотов у острова Ричарда (Котлин) в 1705 г. впервые опубликовал в 1875 г. Ф.Ф. Веселаго. Весь план со списком кораблей здесь: http://www.runivers.ru/upload/iblock/21c/karta.jpgГравюра создана в 1706 г. в Голландии по заказу и эскизу вице-адмирала К. Крюйса, который командовал нашей эскадрой. Как Вам двухдечная шведская шнява? Нижний рисунок я подписал фрегат. А что это по Вашему - линейный корабль? Я не сторонник точки зрения, что старинные гравёры шли на поводу своей буйной фантазии, и рисовали лишь бы было красивше. Полагаю, что у такого знатока и фаната флота и кораблей, как Петр Великий - не забалуешь! Если была шнява трехмачтовой - так и будет на заказанной им картинке. Шнявы имели ют, а большие - еще и бак
Вложения:
двухдечная шнява 1705.jpg [ 77.71 КБ | Просмотров: 1538 ]
|
|
|
|
lobster
Рядовой
Зарегистрирован: 06 янв 2015, Вт 00:38 Сообщения: 15 Страна:
Баланс: 16 Кц
Заработано: 16 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 12:31 |
vladislav_zhdan писал(а): PS Привет Лобстерам Рожденные ползать, летать не могут Влад, аналогично приветствую и тебя, и честно говоря, удивляюсь, лобстеры не летают потому что они тяжелее воздуха - вот весьма непростой, но строго научный материал на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=JMvpgbXO3uwЗнание голландского при просмотре видео не нужно Влад, я специально подбирал этот материал для тебя, потому что ты единственный эксперт по голландскому флоту в мире, не владеющий голландским - возможно, я ошибся - извини, готов исправиться. Тут другой вопрос - не могу уловить почему один и тот же тоннаж нагружался либо snow либо ship ? разумеется, в военном варианте.
|
|
|
|
alexanderodessa
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 10:33 Сообщения: 50 Медали: 3
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 15:33 |
Хочу продолжить размышления Господина Влада. У федоровича прямо описывается как из шхуны или брига переставить мачты, чтобы получился барк. А трех-мачтовый бриг - это круто! Я впервые узнал о таком звере из книги Наследник из Калькутты. Смеялся долго - оксюморон! Осталось узнать о двух-мачтовых фрегатах. В Морском сборнике к концу 19 века один из морских офицеров сетовал, что утрачены толкования морских терминов минувших времен. Действительно - сия тайна велика есть! Конечно могут быть и терминологические казусы. Автору некоторых исторических записей стоит задать вопрос - Хоть сам понимаешь, что написал? А мы копья ломаем. Я полностью согласен с позицией Владислава Ждана. За термином должно быть понятие. Ведь мы не будем утверждать, что малый фрегат и шнява - суть одно и то же. И если термин нуждается в уточнении - нужно уточнять!
_________________ Судомоделизм смывает с души все невзгоды
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 732 Страна: Медали: 2
Баланс: 541 Кц
Заработано: 541 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 15:45 |
В анатомии на "Бигл" его из брига в барк переделали. а вот так у датчан шнявы тремя мачтами выглядят, так что вопрос ни про что: в то время что хотели то и воротили
Вложения:
Комментарий к файлу: Beagle
002.jpg [ 135.49 КБ | Просмотров: 1454 ]
Комментарий к файлу: ÆrØe
g3942.jpg [ 194.14 КБ | Просмотров: 1454 ]
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 16:23 |
Richie писал(а): а вот так у датчан шнявы тремя мачтами выглядят, так что вопрос ни про что: в то время что хотели то и воротили На чертеже 194.14 КБ , если не ошибаюсь, на флагштоке стоит лисель.......
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
lobster
Рядовой
Зарегистрирован: 06 янв 2015, Вт 00:38 Сообщения: 15 Страна:
Баланс: 16 Кц
Заработано: 16 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 17:10 |
Тут другой вопрос - не могу уловить почему один и тот же тоннаж нагружался либо snow либо ship ? разумеется, в военном варианте.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 19:17 |
alexanderodessa писал(а): Ведь мы не будем утверждать, что малый фрегат и шнява - суть одно и то же. И если термин нуждается в уточнении - нужно уточнять! Мы не будем спорить с людьми, которые много столетий тому создали дошедшие до нас артефакты. Взятая в плен в Архангельске шнява "Мьехунден" в переписке тамошнего губернатора с Петром именовалась малый фрегат. Аналогично, на созданном в 1706 г. Плане написано черным по белому - малые фрегаты. Понятно, что издатель 1875 г. привел надписи к современному ему шрифту. Начало 18 в. это период становления нашего флота, его терминология была неустоявшейся. Источники, в том числе приведенные в свое время В.Г. Крайнюковым, свидетельствуют о трехмачтовом вооружении у части первых балтийских шняв. Такие шнявы внешне отличались от фрегатов только меньшими размерами. А от своих одноклассниц - третьей мачтой. Поэтому современники могли их называть малыми фрегатами. Отличительной чертой шнявы был гафельный парус. Этот устоявшийся в морской исторической науке признак шнявы не отрицает ни один исторический источник. Рисунки трех техмачтовиков из альбома в ЦВММ демонстрируют, что гафельная бизань не была редкостью в период несения блинда-стеньги, т.е. в 1-й четверти 18 века. В начале 19-го века тоже была путаница с наименованиями малых трехмачтовых судов. Когда прямо на чертежах было написано: "Чертеж малого фрегата или корвета". А еще были шлюпы, построенные по чертежам 32-пуш. фрегатов (тип "Камчатка"), 18-пуш. корветов ("Открытие") и просто транспортов (тип "Мирный"). А 16-пуш. шлюпы "Моллер" и "Сенявин" вовсе в документах числились бригами.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 19:35 |
lobster писал(а): Тут другой вопрос - не могу уловить почему один и тот же тоннаж нагружался либо snow либо ship ? разумеется, в военном варианте. При одной площади парусности, у корабельного вооружения были меньше размеры рангоута и парусов, значит, с ними легче было управляться. Кроме того, Три мачты позволяли более гибко менять площадь парусности и положение центра парусности (ставя и убирая разные паруса). Однако, две мачты экономили дерево и пеньку. Например, английские 100-футовые шлюпы-бриги типа "Крейсер" в процессе эксплуатации перевооружались из бригов в корабли и обратно. Если интересно, можете поискать информацию, в каких водах они служили. Возможно, для океана был выгодней трехмачтовый вариант. Наш М.М. Окунев в 1865 г. писал, что вооружение брига невыгодное: «Бриги при прежнем парусном флоте служили для посылок, но они были невыгодны, по причине громоздкости и излишней тяжести оснастки... Тяжелая оснастка бригов, заставляет их носить значительное количество балласта, противу шхун».
Вложения:
Wasp (1812) ZAZ4595.jpg [ 156.56 КБ | Просмотров: 1358 ]
Childers (1812) ZAZ4596.jpg [ 244.52 КБ | Просмотров: 1358 ]
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 732 Страна: Медали: 2
Баланс: 541 Кц
Заработано: 541 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 20:57 |
admiral писал(а): Richie писал(а): а вот так у датчан шнявы тремя мачтами выглядят, так что вопрос ни про что: в то время что хотели то и воротили На чертеже 194.14 КБ , если не ошибаюсь, на флагштоке стоит лисель....... Да нет, это именно мачта, видны чёрточки крепления такелажа на ней. Это особенность датских (может и других стран) чертежей от шлюпок до линкоров.
|
|
|
|
alexanderodessa
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 10:33 Сообщения: 50 Медали: 3
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 23:19 |
По моему, о шнявах и малых фрегатах уже сказано достаточно. Я хотел бы рассказать об одной своей работе сделанной по заказу некоего мистера Кристофа. Он потомок владельцев Ост-индского шлюпа «Альфред». Этот шлюп английской постройки был куплен китайским представителем, как раз, в лице его предка. По этому судну сохранились регистровые записи и ряд гравюр. Моей задачей стала реконструкция его облика для создания не большой модели в масштабе 1 : 96. Мистер Кристоф исследовал все, что мог достать. Я несколько раз вносил исправления в чертежи. Привожу последнюю версию.
Вложения:
Алфред 96 lit b.jpg [ 79.04 КБ | Просмотров: 1272 ]
Алфред 96 lit a.jpg [ 83.19 КБ | Просмотров: 1272 ]
_________________ Судомоделизм смывает с души все невзгоды
|
|
|
|
alexanderodessa
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 10:33 Сообщения: 50 Медали: 3
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 23:33 |
Да, забыл отметить, что облик судна соответствует 1848 (дату может переврал, можно сверить с биографией) году после переделки в военное судно с более мощной артиллерией. Прилагаю также один из листов переписки с описанием судна.
Вложения:
Outline Ship Model (Hull) - Alfred-4.jpg [ 131.12 КБ | Просмотров: 1268 ]
_________________ Судомоделизм смывает с души все невзгоды
|
|
|
|
lobster
Рядовой
Зарегистрирован: 06 янв 2015, Вт 00:38 Сообщения: 15 Страна:
Баланс: 16 Кц
Заработано: 16 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2016, Пн 23:54 |
Саше (AMG-1963), спасибо за ответ и за версию об открытом море, а все-таки почему кораблик снаряжался в 2-или-3 мачтовом варианте ?
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2016, Вт 07:37 |
lobster писал(а): Полагаю... потрясен... идея старения моделей...
Полагаю, что больших потрясений в этом нет. Если танки, самолёты и диорамы с пехотой исполняют в технике "визиринг", то почему это же не сделать и с пароходом? А у "ярмарочно-лубочного" стиля тоже есть свои привлекательные черты.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|