Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 20 апр 2024, Сб 01:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
HMS Burford 1722 1:48 
Автор Сообщение
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, Ср 22:25 
Позволю себе привести его биографию. Чамберс родился в бедной рабочем районе прибрежного города Уитби, Йоркшир (Whitby, Yorkshire), второй сын моряка. В возрасте 8 лет он работал на угольном шлюпе в порту города. В возрасте 10 лет служил юнгой на каботажном судне, а затем был учеником хозяина торгового брига, плававшего в Средиземном и Балтийском морях. Во время плавания юный Чемберс доказал что имеет врожденный талант к искусству, показывая свои рисунки различных морских судов капитану. Впечатленный увиденным, капитан освободил его от обучения, чтобы он мог посвятить полный рабочий день живописи. По возвращению в Уитби, Чемберс стал работать маляром и брать уроки рисования в свободное время у Джона Берда (John Bird), местного художника и морского археолога, который был одним из основателей музея Уитби (Whitby Museum).
В 1825 году Чемберс добрался до Лондона на торговом судне, где встретился с Кристофером Кроуфордом (Christopher Crawford), живший ранее в Уитби и, являющийся хозяином гостиницы для морских клиентов "Waterman's Arms" в районе Уэппинг (Wapping). Картины Чемберса висели в джентльменской комнате, в гостинице Кроуфорда, и пользовались популярностью у клиентов. В результате чего, многие из его ранних работ были там же проданы, и так Джордж Чемберс заработал свои первые деньги на своих работах.
В 1827-28 годах Чемберс работал художником-декоратором в "Панораме Лондона Томаса Хорнера" ("Thomas Horner's Panorama of London") в лондонском, недавно построенном, Колизее (London Colosseum, Regent's Park), а затем в театре "Павильон" в Уайтчепеле (Pavilion Theatre, Whitechapel) в 1830-31 годах. В 1829 году две его картины были куплены адмиралом сэром Томасом Кэпилем (Sir Thomas Bladen Capel), что привлекло к художнику внимание других аристократов, включая адмирала лорда Марка Керра (Lord Mark Kerr). Последний, в свою очередь, обеспечил ему покровительство короля Уильяма IV (king William IV) и королевы Аделаиды (queen Adelaide), таким образом, сделав Чемберса приближенным ко двору художником. Королевская чета заказала художнику изобразить цикл работ, связанный с морской историей Британии и впоследствии, королева Аделаида приобрела многие работы Чемберса, которые были завещаны будущей королеве Виктории (queen Victoria) и хранятся в Королевской Коллекции (Royal Collection) британской королевской семьи.
Чемберс выставлял свои работы в Королевской Академии художеств (Royal Academy) в 1828–29 годах и в 1838 году, в Британском институте (British Institution for Promoting the Fine Arts in the United Kingdom) с 1827 по 40 год, в Обществе британских художников (Society of British Artists) с 1829 по 38 год и в Старом обществе акварелистов (Old Water-colour Society) с 1834 по 40 год.
Чемберс был талантливым рисовальщиком и художником-акварелистом, а также талантливым живописцем. Карьере Чемберса мешала личная застенчивость, а, когда он, наконец, начал преуспевать, стало сказываться его слабое здоровье. Путешествие на остров Мадейра (Ilha da Madeira) летом 1840 года не принесло улучшения здоровья, и он умер от остановки сердца в Брайтоне (Brighton), в городе на южном побережье Англии, на берегу пролива Ла-Манш, 29 октября 1840 года. Его сын, также Джордж (George Chambers Junior, 1829 – после 1870 г.г.) был художником-маринистом и пейзажистом.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, Ср 22:26 
В пояснениях к истории написания картины Чамберса есть указание, что он использовал гравюру, основанную на панорамной картине Сэмюэля Скотта. Вот эта картина. BHC0354


Вложения:
The bombardment of Porto Bello by Samuel Scott.jpg
The bombardment of Porto Bello by Samuel Scott.jpg [ 303.98 КБ | Просмотров: 2680 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, Ср 22:26 
Samuel Scott (1702 - 1772) британский художник-пейзажист известен своими морскими пейзажами. Скотт родился в Лондоне, и начал писать в приблизительно в 1720 году, ничего не известно о его художественной подготовке. Скотт начал как художник-маринист, известно, что он ориентировался в своей работе на стиль рисования Виллема ван де Вельде. Скотт также нарисовал серию из шести картин в сотрудничестве с Джорджем Ламбертом. Скотт рисовал корабли, Lambert здания и ландшафт. В начале 1740-х годов, Скотт начал делать эскизы Лондона, особенно нового Вестминстерского моста, после прибытия Каналетто в Лондон в 1746 году, он начал делать эскизы картин маслом. Скотт нарисовал одиннадцать версий вида Старого Лондонского моста, первая в 1747 году. Между 1761 и 1771 Скотт выставил три работы в Обществе вольных художников, и одну, в Королевской Академии. Он был одним из первых рисовальщиков акварелью. Его называли отцом английской акварели, но главные его работы были написаны маслом. Скотт получил значительную известность благодаря своим береговым и речным пейзажам. Его взгляды на Лондонский мост, в набережной таможни, и другим картинам Темзы принесла ему имя "Английский Каналетто". http://www.tate.org.uk/art/artists/samuel-scott-480


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, Ср 22:27 
Памятные медали в честь взятия Порто-Белло адмиралом Эдвардом Верноном в 1739 году. Материал - медный сплав
автор - неизвестен
страна - Англия
год выпуска - неизвестен
диаметр - 36 мм
Аверс:
Изображение адмирала Эдварда Вернона, в левой руке жезл.
Круговая надпись – «THE . BRITISH . GLORY . REVIV . D . BY . ADMIRAL . VERNO» - («Британская победа одержана адмиралом Верноном»).
Реверс:
Шесть английских кораблей при входе в порт Порто-Белло, в гавани города два испанских корабля.
Круговая надпись – «HE . TOOK . PORTO . BELLO . WITH . SIX . SHIPS . ONLY.» - («Он захватил Порто-Белло только с 6 кораблями»).
Надпись внизу – «BY . COURAGE . AND CONDUCT.» - («Только мужество и порядок»).


Вложения:
397.jpg
397.jpg [ 66.94 КБ | Просмотров: 2676 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, Ср 22:28 
Аверс:
Бюст адмирала Вернона, с правой стороны, в обычном камзоле с завитыми волосами.
Круговая надпись – «ADMIRAL . VERNON . TOOK . PORTO . BELLO» - («Адмирал Вернон захватил Порто-Белло»).

Реверс:
Шесть английских корабля при входе в порт Порто-Белло, в гавани города один испанский корабль.
Круговая надпись – «WITH . SIX . SHIPS . ONLY. NOV. 22 . 1739» - («Только с шестью кораблями. 22 ноября 1739»).


Вложения:
398.jpg
398.jpg [ 74.19 КБ | Просмотров: 2675 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, Ср 22:28 
Этот рисунок из НММ в Гринвиче относится ко времени войны за австрийское наследство, предтечей к которой была война за ухо Дженкинса. «Burford» под командованием сэра Джона Бентли 1744 во время крейсерства в Средиземном море. Рисунок выполнен Hood John.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 215.12 КБ | Просмотров: 2674 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, Сб 13:12 
Кампания в бассейне Карибского моря проходила с переменным успехом. Порто Белло был взят. Даже два раза. А вот с рейдом на Картахену не заладилось. Ресурсы привлеченные для этого эпизода были внушительными, а вот результаты невразумительными. И вот тут начали разворачиваться события, которые может быть описаны в исторических справочниках, но наверняка на английском подробно и совсем вскользь на русском. Одним из свидетельств этих событий является вот эта медаль. Хотя Вернон со своим флотом потерпел поражение под Картахеной, были выпущены памятные медали:
Памятные медали, изображающие нападение флота под управлением адмирала Эдварда Вернона на Картахену в 1741 году.

#1.
материал - медный сплав
автор - неизвестен
страна - Англия
год выпуска - после 1741 года
диаметр - 38 мм

аверс:
Изображение в полный рост адмирала Эдварда Вернона в камзоле и треуголкой на голове (слева), справа, преклонив колено, стоит испанский адмирал дон Блас де Лесо в кирасе, предлагающий свою шпагу адмиралу Вернону. На заднем плане парусник. Над изображением испанского адмирала надпись «DON BLASS».
Снизу орнамент в виде головы льва в обрамлении ветвей с листьями.
Круговая надпись - «THE . PRIDE . OF . SPAIN . HUMBLED . BY . AD . VERNON» («Гордость Испании унижена - адмирал Вернон»).

реверс:
Четыре английских корабля при входе в порт Картахены между двумя испанскими фортами (справа). Город, церковь и колокольня на холме (слева). Ниже уровня воды лиственный орнамент и надпись «APRIL 1741».
Круговая надпись - «VERNON . CONQUERD . CARTAGENA» («Верноном завоевана Картахена»)

#2. материал - медный сплав
автор - неизвестен
страна - Англия
год выпуска - 1741 года
диаметр - 37.1 мм

аверс:
Изображение в полный рост адмирала Эдварда Вернона в камзоле со шпагой в правой руке (слева), справа, на коленях, испанский адмирал дон Блас де Лесо в кирасе, предлагающий свою шпагу адмиралу Вернону. Изображение дона Бласа де Лесо представлено только левым профилем (левая рука и нога), как бы говоря о том, что Блас де Лесо был калекой. Над изображением испанского адмирала надпись «DON BLASS».
Круговая надпись - «THE SPANISH PRIDE PULL DOWN BY ADMIRAL VERNON» («Гордость Испании уничтожена адмиралом Верноном»).

реверс:
Два английских корабля при входе в порт Картахены, три форта, два из которых соединены между собой цепью, в гавани испанский корабль. На заднем плане город Картахена. Ниже уровня воды надпись «APRIL 1741».
Круговая надпись - «TRUE BRITISH HEROES TOOK CARTHAGENA» («Верные британские герои взяли Картахену»).


Вложения:
400.jpg
400.jpg [ 81.03 КБ | Просмотров: 2464 ]
399.jpg
399.jpg [ 85.52 КБ | Просмотров: 2464 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, Сб 13:13 
Вернон вернулся в Англию. Были слушания в парламенте. И т.к. были трения Вернона с командующим армейским корпусом, который был задейстывован в операции по штурму Картахены, то наверняка оба офицера излагали собственные версии событий. С акцентами на промахи и недостатки в командовании или флотом, или армией. Наверняка, были задействованы разные группы поддержки (вот медали это акция поддержки Вернона). И картина Сэмюэля Скотта Взятие Порто Белло, очень оперативно написанная и посвященная удачной части командования Вернона - все это освещало деятельность Вернона в положительном свете. В эту волну, видимо, попал и заказ модели Берфорда, которая , по предположению работников Mystic Seaport http://educators.mysticseaport.org/arti ... ord_model/ , стала собственностью Вернона, а потом его потомков, которые продали ее лишь в 1929 году. Но по результатам парламентских слушаний Вернон вынужден был уйти в отставку и занимался до конца жизни парламентской деятельностью. Но главное, что в результате всей этой исторической неразберихи с войнами и политическими баталиями появилась модель.


Вложения:
44447-hi.jpg
44447-hi.jpg [ 98.01 КБ | Просмотров: 2464 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, Сб 13:36 
Зачем , собственно, я достаточно подробно ходил вокруг Вернона. Для того, чтобы наполнилось для вас смыслом мое устойчивое убеждение. Всякий предмет настолько интересен зрителю, насколько 1) в предмете запечатаны слои разных смыслов и образов; 2) насколько сам зритель может различать разные смыслы и образы хранящиеся в этом предмете в виде информации. Все, что связано с историей корабля может быть упаковано в модели. Все, что связано с событиями истории отдельных войн может быть упаковано в модели. Все, что может быть связано с людьми, которые принимали участие в этих исторических событиях может быть упаковано в модели. Все, что связано с освещением событий и ролью отдельных людей в этих событиях может быть запечатано в модели. И потом все эти слои информации могут извлекаться зрителем, который смотрит на модель и пытается реконструировать эти слои как знаковую или эмоциональную информацию. Воспроизвести эту информацию в таком виде, чтобы она осталась как его личное впечатление и знание. Но к этим слоям можно добавить еще один слой. Через него тоже можно увидеть модель (для антикварных вещей это вообще один из главных ценообразующих факторов ) - это слой владельцев модели. Сведения о прежних хозяевах модели очень интересный слой информации. mitbok подсказал мне страничку, где можно было посмотреть информацию о владельцах модели. Первыми ее владельцами были адмирал Вернон и его потомки. в 1929 году модель была выставлена на аукцион. Ее купил Джей Пи Морган, очень интересный человек, вот тут можно почитать немного о нем http://www.vtb.ru/group/press/smi/energ ... empire_jp/ Очень интересно было бы узнать о жизни модели между 1929 годом и 1973, но , наверняка это все если и есть, то на английском и потребует больших затрат по времени. Но если удастся что-то узнать в виде картинок и текста, это будет хорошо (я только набрел на достаточно не привязанное к источнику информации указание, что модель была куплена за 2000 гиней) . В 1973 году модель приобрел американский музей Mystic Seaport http://educators.mysticseaport.org/arti ... ord_model/ Тоже было бы интересно узнать подробности сделки и околопродажной истории.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 889
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, Сб 19:42 
Маловероятно что история модели била интересна и насыщена. А её продажа в 29 году и продажа или же пожертвование в 73 подкармливает неприятные мысли об отношении наших детей и внуков к моделям и коллекциям которые ми собираем. Пра пра правнуки Вернона поставили её на аукцион, может за срочной надобностью денег а может и просто по причине "чего ей пылится". Скорее всего наследники Моргана сделали это по тем же причинам без каких либо сожалений и думается музей самое правильное для этой модели место. На Лонг Айланде, рядом с Нью Йорком есть несколько музеев-особняков американских магнатов начала прошлого века. В особняке Вандербильта целая комната с моделями кораблей и яхт. Думаю и в остальных особняках не без этого, но вряд ли Морган и другие трепетно к ним относились, 2,000 гиней не были большой суммой и модель ставилась на полку как мы бы поставили туда сувенирную матрёшку.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, Вс 18:03 
mitbok писал(а):
Маловероятно что история модели била интересна и насыщена. А её продажа в 29 году и продажа или же пожертвование в 73 подкармливает неприятные мысли об отношении наших детей и внуков к моделям и коллекциям которые ми собираем. Пра пра правнуки Вернона поставили её на аукцион, может за срочной надобностью денег а может и просто по причине "чего ей пылится". Скорее всего наследники Моргана сделали это по тем же причинам без каких либо сожалений и думается музей самое правильное для этой модели место. На Лонг Айланде, рядом с Нью Йорком есть несколько музеев-особняков американских магнатов начала прошлого века. В особняке Вандербильта целая комната с моделями кораблей и яхт. Думаю и в остальных особняках не без этого, но вряд ли Морган и другие трепетно к ним относились, 2,000 гиней не были большой суммой и модель ставилась на полку как мы бы поставили туда сувенирную матрёшку.
Про "насыщенную" жизнь модели я ничего не знаю. Вряд ли ей можно надеяться на судьбу сходную с сюжетом бондианы. Она не прыгает и не участвует во внешней и внутренней политике. Она стоит и покрывается пылью. Или не покрывается. Но она свою работу делает. Я же написал, что то, что запечатано в модели еще нужно извлекать. И это не банальность, которая происходит сама собой. Для этого нужно прикладывать усилия и строить в себе соответствующие способы освоения новой для себя действительности, которой или не было, или были найдены новые аспекты этой действительности. Что это будет и как именно человек выстроит для себя эти способы получения новых удовольствий - это его дело и способности. И наследственность тут, боюсь не только не помогает, но , боюсь , мешает всегда. Знаете - не благодаря , а вопреки. А про мотивы продажи тут все не так однозначно и прямолинейно - продали, значит нужны деньги или не нужна модель. Я встречал в сети сообщения, например, о Томе Перкинсе. Это человек, который зарабатывает на венчурных проектах. Может вы слышали о его увлечениях по жизни - проект яхты Мальтийский Сокол. Вот это он. Та модель, которая рядом с ним, была им куплена, а потом продана. И вряд ли он ее продал из за отсутствия денег (хотя продал и купил за дорого). Какие бы ни были мотивы встречи или расставания с моделью, это не отменяет собственные усилия коллекционера по получению удовольствия от соей коллекции. Когда эта часть жизни заполняется, может некоторые принимают решение просто перенести вектор внимания на что-то другое. А с вещью просто расстаются. Но она все равно работает. Для других. И в этом ее интересная жизнь, она не прерывается на обед.


Вложения:
Perkins_Tom1_233x170.jpg
Perkins_Tom1_233x170.jpg [ 40.99 КБ | Просмотров: 2305 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, Пн 15:47 
Продвижение.


Вложения:
IMG_0683.JPG
IMG_0683.JPG [ 60.68 КБ | Просмотров: 2186 ]
IMG_0682.JPG
IMG_0682.JPG [ 61.97 КБ | Просмотров: 2186 ]
IMG_0680.JPG
IMG_0680.JPG [ 71.54 КБ | Просмотров: 2186 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, Вт 21:37 
Ever wondered what the inside of an antique ship model looks like? The museum's Rogers Ship Model Collection includes some examples of stunning craftsmanship on the interiors as well as the exteriors. These photographs were taken with the aid of a modern surgical arthroscope. Instead of using it to look inside people’s knees, we use it to look inside our ‘dockyard’ ship models. In this instance we were examining Model No. 54, a model of an unidentified British 70-gun ship; both the ship and this model were built in England in the mid 1720s. Here we inserted the scope through the rear double doors of the Great Cabin at the stern and looked forward. https://www.facebook.com/media/set/?set ... 217&type=3


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 889
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, Вт 22:42 
Да да... как я уже упоминал в Burford тоже залезали но там такой красоты не было.
Есть мнение (не моё) что деталировка внутренностей адмиралтейских моделей, которая в последствии была
скрыта от глаз это не просто баловство моделистов. Она имела своё назначение. Модели делались
для презентации адмиралтейству и возможно были периодически показаны комиссии на разных этапах постройки. То есть всё что мы видим через артоскоп когда то предстало перед адмиралтейством, было комиссией осмотрено, одобрено и зашито на века.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2016, Вт 14:34
Сообщения: 57
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 58 Кц
Заработано: 58 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: HMS Burford 1722 1:48
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, Вс 14:33 
Я тут цитат надергал из перевода книги Джона Франклина "Адмиралтейские модели кораблей 1650-1750 гг.", выполненного Дмитрием Сидоровым. Все на тему того, какие автор книги видит исторические основания и версии появления такого явления как адмиралтейские модели. Сделаю вид, что никаких обсуждений этой темы не было. Возьму и цитаты размещу и немного своих мыслей по поводу этих цитат.


Вложения:
1603182.jpg
1603182.jpg [ 158.07 КБ | Просмотров: 2070 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.269s | 36 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика