|
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 23:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Бригантина Феникс - второй заход
Автор |
Сообщение |
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2016, Чт 23:30 |
Всем т.к. вязал еще один строп - решил запечатлить процесс Вложение:
Комментарий к файлу: устанавливаем необходимое нам расстояние
Строп_процесс_01.JPG [ 66.91 КБ | Просмотров: 3548 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: конец нитки фиксируем оставляя достотачно приличный кончик
Строп_процесс_02.JPG [ 58.02 КБ | Просмотров: 3548 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: основываясь на свой опыт наматываем необходимое количество нитей
Строп_процесс_03.JPG [ 49.92 КБ | Просмотров: 3548 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: клетнюем
Строп_процесс_04.JPG [ 55.42 КБ | Просмотров: 3548 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: закончили и сняли с крючков, предварительно зафиксировав второй конец нити несколькими узлами
Строп_процесс_05.JPG [ 66.85 КБ | Просмотров: 3548 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: в начале одну нитку вставляем в иголку, а потом совместно двумя нитками(кончиками) делаем несколько стежков, стягивая петельки
Строп_процесс_06.JPG [ 70.98 КБ | Просмотров: 3548 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: получили практически полностью оклетневанный строп
Строп_процесс_07.JPG [ 74.85 КБ | Просмотров: 3548 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: получили два, полностью одинаковых крага для лось штагов
Строп_процесс_08.JPG [ 94.61 КБ | Просмотров: 3548 ]
в данном случае я узел оставлял в нижнем положении из расчета, что они будут спрятаны бушпритом, чаще можно прятать под бензель или в самом верхнем положении - по ситуации
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2016, Чт 23:44 |
медленно, но надеюсь "верным путем" двигаюсь установил гротовые краги на бушприт Вложение:
Феникс_098.JPG [ 97.17 КБ | Просмотров: 3540 ]
зафиксировал бушприт ватер-вулингом Вложение:
Феникс_099.JPG [ 498.87 КБ | Просмотров: 3540 ]
изготовил два коуша и зафиксировал - забыл как называется..... Вложение:
Феникс_100.JPG [ 352.65 КБ | Просмотров: 3540 ]
установил фоковские краги и юферсы Вложение:
Феникс_101.jpg [ 329.75 КБ | Просмотров: 3540 ]
Вложение:
Феникс_102.jpg [ 411.35 КБ | Просмотров: 3540 ]
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3375 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3153 Кц
Заработано: 3153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2016, Чт 23:47 |
Эх ты как! Эхх! Надо было тебя упросить показать на глазах!
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2016, Пт 00:09 |
PDV66 писал(а): изготовил два коуша и зафиксировал Дима! ...
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2016, Пт 12:35 |
Дмитрий краг штаг-блока фор-стень-штага и у вас и у Артема сделан не верно. Я понимаю конечно, что так нарисовано в чертеже и на модели краг на утлегарь не давит, но на реальном корабле такой краг, при натяжении штага будет давить на утлегарь. Что может привести к его поломке или заклиниванию. Мы все таки строим модели реальных кораблей. Правильнее было бы сделать краг немного длинней, чтобы утлегарь проходил под штаг-блоком. Посмотрите не шхуне "Измаил" как.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2016, Пт 14:58 |
jahtsmen писал(а): Правильнее было бы сделать краг немного длинней, чтобы утлегарь проходил под штаг-блоком. Посмотрите не шхуне "Измаил" как. посмотрел, "сравнил" - если говорить про типы крепления - они не сравнимы - РАЗНЫЕ!!! на Измаиле краг обхватывает и бушприт и углегарь и, соответственно, отстоит от углегаря дальше.... да, там штаг-блок ОТСТОИТ от углегаря (причина описана выше) - у меня ближе, НО сам блок не соприкасается с углегарем и сейчас, а при натягивании - не скромно сравнивать с Измаилом - будет отстоять над углегарем мм на 2-3... *** Сообщение запрещено. Сообщение похоже на спам. ***
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2016, Сб 09:17 |
jahtsmen вчера долго и упорно писал ответ но модератор "зарубил" (не, не - не ругался - возможно появиться позже) - суть совершенно разные способы крепления крагов предлагаемые Меланией и использованные на Измаиле. На Измаиле четко по Патерсону. Блоки крагов в "нашем варианте "возвышаются над углегарем и "давить" на него быдет с двух сторон..... так что думаю не критично даже для реального корабля..... Уверен, что команда Мелании продумала способ крепления крагов.......
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2016, Сб 09:39 |
и немного о сделанном - закончил обвязку бушприта и углегаря... Вложение:
Феникс_103.JPG [ 62.05 КБ | Просмотров: 3419 ]
Вложение:
Феникс_104.JPG [ 57.65 КБ | Просмотров: 3419 ]
немного отошел от инструкции - в трех местах установил блоки на 2,5 мм (под булини Т66 и нирал-стакселя Т87), а не на 3,5 как по инструкции - основываясь на опыте с Полоцком..... и вместо "петли" поставил коуш (по левому борту) наверно правильнее было бы и на эзельгофе бушприта из 4 блока на 3,5 два установить на 2,5....... перехожу к гроту и гику
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2016, Сб 14:49 |
PDV66 писал(а): Блоки крагов в "нашем варианте "возвышаются над углегарем и "давить" на него быдет с двух сторон.... И как при таком раскладе можно будет втянуть утлегарь?
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2016, Вс 10:42 |
Саш честно говоря не понял вопрос..... во первых - зачем его "втягивать" и если задаться "этой целью" - то крепление блоков-кагов в данном случае вообще не мешает "движению" углегаря...... наверно понял - Саш - это у тебя БОЛЬШАЯ модель и тебе актуально хоть немного ее уменьшать при транспортировке - данная модель порядка 60 см (не помню)..... да и с теми ляпами с артиллерией и дельными вещами - ЭТА модель точно ни куда не поедет
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7800 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5859 Кц
Заработано: 7634 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2016, Вс 11:31 |
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2016, Вс 12:46 |
Артем, тогда о чем?!?!? Как на реальном корабле(не модели) втягивается углегарь?!? Сразу возникает два момента - а зачем это надо вообще делать?!? И в любом случае надо ..... Надо "отвязывать" углегарь от бушприта.....
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2016, Вс 18:18 |
jahtsmenспасибо!!! - что обратили мое внимание на крепление крагов..... честно говоря просмотрев два, на данный момент, для меня основных источника - Мондфельда и Петерссона, варианта, который предложил производитель - не встретил..... странно.....
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2016, Вс 21:10 |
PDV66 писал(а): Сразу возникает два момента - а зачем это надо вообще делать?!? И в любом случае надо ..... Надо "отвязывать" углегарь от бушприта..... Втягивание утлегаря, а также опускание стеньг, делают для предотвращения поломок при качки из-за большой амплитуды колебаний. А также для уменьшения габаритов. Для выдвижения утлегаря использовали специальную снасть "фал" утлегаря (Марквардт стр. 50) А для подъема стеньг - стень-вынтреп.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2016, Пн 00:00 |
Вячеслав прав, втягивание утлегаря - такое-же обычное дело как и опускание стеньг, но при таком заклинивании его двумя штагами - думаю это сделать о-очень затруднительно...
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|