|
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 19:11
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июл 2016, Пт 23:36 |
Привет, коллеги! Обнаружил у себя 2 ошибки при установкн марса рея. Одна точно подлежит переделке - борг проходит в одном случае внутри краг штагов, в другом снаружи - как не обидно но прийдется переделывать. А вот по второй ошибке вопрос - топенанты реи проходят спереди краспиц - мне кажется надо бы пустить внутри, а может кто подскажет как правильно?
Вложения:
p79 3.jpg [ 181.72 КБ | Просмотров: 1608 ]
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
JR
Старшина
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 12:27 Сообщения: 532
Баланс: 436 Кц
Заработано: 436 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июл 2016, Сб 19:34 |
Если учесть то, что на трехмачтовом фрегате (по Леннарту Петерссону) топенанты проходят в собачьи дыры марсов - то следует проводить между краспицами. Так и об рей тереться не будут...
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июл 2016, Сб 21:28 |
JR писал(а): Если учесть то, что на трехмачтовом фрегате (по Леннарту Петерссону) топенанты проходят в собачьи дыры марсов - то следует проводить между краспицами. Так и об рей тереться не будут... JR, не знаю Вашего имени, спасибо, тогда точно буду переделывать, благо что пока не крепил окончательно.
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 21:16 |
Привет, коллеги! Строительство потихоньку продвигается. Перепровел топинанты грот марса реи и переделал ее же борг. Установил фок мачту проверил натяжку вант - один юферс пришлось чуть приподнимать - антиклей это вещь - спокойно снял все три бензеля и перевязал юферс. Натянул фока штаг Пока ничего не крепля намертво - мало ли чего. Временно снял 3 ванты с одного борта чтоб удобней было работать. Самое неудобное место за мачтой - помучался но закрепил галсовый угол фока, там же и так же неудобно надо крепить грот стень штаг - видимо завтра. Вложение:
p80 3.jpg [ 176.12 КБ | Просмотров: 1488 ]
Вложение:
p80 2.jpg [ 156.77 КБ | Просмотров: 1488 ]
Вложение:
P80 1.jpg [ 234.41 КБ | Просмотров: 1488 ]
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июл 2016, Пт 15:59 |
Привет коллеги! Потихоньку двигаюсь вперед. Обвязал косой фок, все кроме шкотов и гитов - шкоты буду вязать почти в конце, чтоб парус не мешал палубным работам, а гитовы никому не мешают, так что скоро сделаю. Вложение:
p81 4.jpg [ 204.99 КБ | Просмотров: 1425 ]
Окончательно закрепил ванты, привязал ворсты, сделал швиц сарвени(на фото их еле видно) и установил вант стень путенсы. Вложение:
p81 1.jpg [ 135.76 КБ | Просмотров: 1425 ]
Вложение:
p81 2.jpg [ 158.81 КБ | Просмотров: 1425 ]
Вложение:
p81 3.jpg [ 202.44 КБ | Просмотров: 1425 ]
На очереди стень ванты, а потом толи займусь кливером, то ли выбленки - по настроению Коллеги вопрос - а нужно ли ставить швиц сервени на стень вантах?
Я где то читал, что их не ставят на последних вантах, но точно не уверен. Подскажите плиз!
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июл 2016, Пн 19:23 |
Привет, коллеги! Собираюсь сделать том буи, но нигде не нашел какого размера они должны быть. Если кто знает подскажите пожалуйста.
Я на текущий момент вяжу выбленки на фок ванты и хочу сказать, что шаблонки удобно делать из милиметровки - может кому такая информация пригодиться.
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
JR
Старшина
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 12:27 Сообщения: 532
Баланс: 436 Кц
Заработано: 436 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июл 2016, Пн 20:13 |
Сложный вопрос. В книге о 74-пушечнике указаны размеры - 2 фута и 6 дюймов (81,3 см) в диаметре и 4 фута 4 дюйма (140,8 см) в высоту. Но для шхуны, конечно же, размеры были поменьше... Вот только насколько?
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июл 2016, Пн 21:46 |
JR писал(а): Сложный вопрос. В книге о 74-пушечнике указаны размеры - 2 фута и 6 дюймов (81,3 см) в диаметре и 4 фута 4 дюйма (140,8 см) в высоту. Но для шхуны, конечно же, размеры были поменьше... Вот только насколько? Спасибо и за такую информацию, Видимо размер еще связан с размером якоря Ну может кто то все же знает так что буду ждать еще инфо
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2016, Вт 03:57 |
Посмотри в топике Артема, он подробно показывал.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2016, Вт 09:20 |
ugutson писал(а): Видимо размер еще связан с размером якоря абсолютно верно!!! в помощь Вам - Мондфельд (стр 195) ширина том-буя - 1/8 от веретена или штока (они равны и приняты за 1) - и высота 1/4
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2016, Вт 13:39 |
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7798 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5857 Кц
Заработано: 7632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июл 2016, Вт 14:28 |
Если честно, то "на глаз" делал...
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июл 2016, Ср 13:23 |
Привет, коллеги! Ну во наконец то и готовы выбленки. Хотя заниматься такелажем мне нравиться, но выбленки не самое любимое занятие, так что я доволен что он полностью готовы.
Вложения:
p82 2.jpg [ 171.5 КБ | Просмотров: 1198 ]
p82 1.jpg [ 169.43 КБ | Просмотров: 1198 ]
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июл 2016, Чт 18:04 |
Привет, коллеги! Есть просьба ответить на вопрос - В процессе установки фока реи получилось, что я вывел бейфут на правый борт вместо левого и соответственно использую обух и утку от кливер леера. Вопрос насколько это будет нарушением поменять местами крепление (обух на палубе, утка на мачте) бейфута и кливер леера? Напишите плиз кто знает.Вложение:
p83 1.jpg [ 239.87 КБ | Просмотров: 1165 ]
Вложение:
p83 2.jpg [ 127.48 КБ | Просмотров: 1165 ]
Испавить конечно можно, но прийдется полностью переделывать бейфут начиная с клетневания и т.д. Поэтому и хочу знать ваше мнение
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
JR
Старшина
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 12:27 Сообщения: 532
Баланс: 436 Кц
Заработано: 436 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июл 2016, Чт 19:03 |
У меня нет этой шхуны и даже чертежей её, так что можете не воспринимать меня серьёзно. Но думаю, что перенос крепления кливер-леера с правого борта на левый, как и перенос крепления бейфута с левого на правый никуда не упрётся. В обоих случаях снасть идет вертикально и крепится одинаково (обух и утка) - только одна слева, а другая справа от мачты. Я правильно понимаю?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|