Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

44-пушечный фрегат Константин 1844г.
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=46&t=13941
Страница 298 из 305

Автор:  Александр К. [ 20 ноя 2023, Пн 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Дата
14 сентября 2023 - 24 января 2024
Место
Третьяковская галерея
Адрес
Россия, Москва, Лаврушинский переулок, 10
Жанр
Выставки картин, живописи и графики в Москве

Автор:  IgorKruglov [ 23 дек 2023, Сб 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Артем, приветствую! :hi:
Днями, ещё раз применил твоё ноу-хау с хлебыми проволочками. Теперь, при обтяжке вант, в качестве держателей юферсов. Спасибо!
Вложение:
DSC07793.jpg
DSC07793.jpg [ 203.31 КБ | Просмотров: 3436 ]
Вложение:
DSC07796.jpg
DSC07796.jpg [ 202.01 КБ | Просмотров: 3436 ]
Вложение:
DSC07798.jpg
DSC07798.jpg [ 174.14 КБ | Просмотров: 3436 ]
Вложение:
DSC07800.jpg
DSC07800.jpg [ 226.57 КБ | Просмотров: 3436 ]
:gamer:
Как стройка? С наступающим новым годом! :drinks:
Вложение:
DSC07804(1).jpg
DSC07804(1).jpg [ 195.62 КБ | Просмотров: 2718 ]
Вложение:
DSC07808(1).jpg
DSC07808(1).jpg [ 193.8 КБ | Просмотров: 2718 ]

Автор:  GlushkovArtem [ 24 дек 2023, Вс 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Игорь, привет :hi:
Рад, что этот материал тебе пригодился.
Постепенно двигаюсь с крепленинм парусов к реям. Остался трисель на фоке
Вложение:
IMG-20231217-WA0001.jpg
IMG-20231217-WA0001.jpg [ 306.96 КБ | Просмотров: 3325 ]
Вложение:
IMG-20231217-WA0000.jpg
IMG-20231217-WA0000.jpg [ 342.63 КБ | Просмотров: 3325 ]

Автор:  GlushkovArtem [ 06 янв 2024, Сб 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Всем привет :hi:
В прошлом году не получилось добавить результаты за 2023 год, но вчера наконец-то установил нижние реи:
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20.jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20.jpeg [ 156.77 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(1).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(1).jpeg [ 132.18 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(2).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(2).jpeg [ 119.03 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(3).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(3).jpeg [ 104.15 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(4).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(4).jpeg [ 129.92 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(5).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(5).jpeg [ 127 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(6).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(6).jpeg [ 93.11 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(7).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(7).jpeg [ 108.92 КБ | Просмотров: 3113 ]
Вложение:
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(8).jpeg
WhatsApp Image 2024-01-06 at 12.00.20(8).jpeg [ 108.07 КБ | Просмотров: 3113 ]

Дальше по планам марсели. Сейчас готовы только полотнища. Так что вепереди крепление ликтросов, риф-сезней, блоков и т.д.

Автор:  bim [ 06 янв 2024, Сб 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Артем, :good: :good: :good: :good: :good: :hi:

Автор:  GlushkovArtem [ 06 янв 2024, Сб 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Юра, спасибо :hi:
Решил немного не по плану заняться бортовыми шлюп-балками и появились вопросы:
Вложение:
IMG-20240106-WA0009.jpg
IMG-20240106-WA0009.jpg [ 75.25 КБ | Просмотров: 3045 ]

1. По Штатам на среднем фрегате 10 шлюп-балок. 2 на корме, 4 у бизань-мачты, а еще 4 по идее на грота-руслене. Но вот удачно ли их расположил на чертеже (справа)?
2. Тали крайней балки (слева) проходят через выбленки бизань-вант. По другому никак. Но тогда существенно сокращается возможный угол наклона балок. Правильно ли это?
Можно сдвинуть эту балку на следующий к носу порт и тогда тали будут проходить через большой зазор между вантами и по идее можно убрать несколько рядов выбленок в этом промежутке, т.к. выбленки все равно слишком длинные и вряд ли могли использоваться как основной путь подьема. Может так лучше? Пока склоняюсь к этому варианту, правда пока непонятно сколько рядов выбленок придется срезать и насколько большой будет дыра. Да и еще не совсем понятно достаточное ли при этом получится расстояние между балками

Автор:  IgorKruglov [ 07 янв 2024, Вс 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Здравствуй, Артем! С Рождеством!

По первому вопросу, про установку рейдовых шлюп-балок я не вижу каких то помех к их размещению.
По второму вопросу, можно воспользоваться рекомендациями И. Сарычева из его "Объяснения к Атласу...", где дается описание выбленок. Автор пишет, что выбленки не могут быть сплошными, идущими через все ванты от края до края...
Вложение:
_1вы2.jpg
_1вы2.jpg [ 58.65 КБ | Просмотров: 3002 ]

К. Посьет не столь категоричен и в своем труде упускает этот момент. Он пишет, что не перехваченные ворстом ванты, будучи перебиты в бою, не падали вниз их прихватывают через равные промежутки выбленками... Значит ли это, что не все ванты перевязываются выбленками, а только те, которые перехваченные ворстом?
Вложение:
Posjet_287.вопрос.jpg
Posjet_287.вопрос.jpg [ 52.38 КБ | Просмотров: 3002 ]


Во всяком случае, эти теоретики дают некоторую волю в суждениях и понимании сути назначения выбленок. Вот например, если бы мне довелось ползти вверх на марс по твоим выбленкам, я бы исключил это делать по длинным отрезкам, т.к. там не за что держаться руками, очень большая амплитуда раскачки и можно быстро слететь. Именно там я бы и разрядил выбленки и сделал неполные ряды. Моряки очень мудрый и практичный народ. У них все законы кровью писаны.

Автор:  GlushkovArtem [ 07 янв 2024, Вс 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Игорь, привет :hi:
Тебя с Рождеством!
Спасибо, я тоже думаю, что лучше провести снасти шлюп-балок через эти длинные выбленки. По крайней мере другие варианты менее логичны.
А как у тебя на 12 аппостолах? Нужно фото посмотреть и у Жени Епура еще глянуть. Период примерно один

Автор:  IgorKruglov [ 07 янв 2024, Вс 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

GlushkovArtem писал(а):
А как у тебя на 12 аппостолах?

У меня корабль на ходу, под парусами. Рейдовые шлюп-балки отсутствуют. Они съемные и устанавливались лишь на стоянках.
Вот у меня момент установки обойм рейдовых шлюп-балок.
Вложение:
рейдовые шлюп-балки.jpg
рейдовые шлюп-балки.jpg [ 206.84 КБ | Просмотров: 2991 ]

Вероятно, и у тебя могли быть такие.

Автор:  IgorKruglov [ 07 янв 2024, Вс 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

:)
Вложение:
12А_Шевелев(1).jpg
12А_Шевелев(1).jpg [ 235.28 КБ | Просмотров: 2983 ]

Автор:  GlushkovArtem [ 07 янв 2024, Вс 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Мне казалось, что они жестко крепятся к грота-русленю на постоянку...

Автор:  GlushkovArtem [ 14 янв 2024, Вс 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Пришил ликтросы к марселям:
Вложение:
IMG-20240114-WA0004.jpg
IMG-20240114-WA0004.jpg [ 116.64 КБ | Просмотров: 2686 ]
Вложение:
IMG-20240114-WA0002.jpg
IMG-20240114-WA0002.jpg [ 76.5 КБ | Просмотров: 2686 ]
Вложение:
IMG-20240114-WA0003.jpg
IMG-20240114-WA0003.jpg [ 95.05 КБ | Просмотров: 2686 ]

Автор:  IgorKruglov [ 14 янв 2024, Вс 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

GlushkovArtem писал(а):
Пришил ликтросы...


Лик-трос - это как сопромат, сдал и можно жениться :rofl:

Автор:  GlushkovArtem [ 14 янв 2024, Вс 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Посчитал количество риф-сезней на марсели: 456. Каждый риф-сезень длиной 30мм. Нужно порядка 13 метров. Хорошо, что в свое время свил много канатов 0.3 диаметра

Автор:  IgorKruglov [ 14 янв 2024, Вс 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

GlushkovArtem писал(а):
количество риф-сезней на марсели: 456.

Это тот случай когда глаза страшат, а руки делают.
Четыре ряда риф-сезней - это проверка на терпение.
Что бы я отметил, всвязи с этим: во-первых, чистоту исполнения, т.е. четкую технологию. Например, отступив длину сделать узел, вставить веревку в иголку и продеть её сквозь парус, натянуть. Схватив с обратной стороны пинцетом, сделать петлю узла и сместить узел впритык к парусу. Далее, отмерить длину и промазать место отреза цианом (чтобы не замазать парус, подложить полителен). Отрезать. Отмечу необходимость строгого единообразия сезней, как воинского строя на параде. Ведь эти веревочки подчинены одному направлению движения, следовательно, их надо зафиксировать в одном направлении, приклеив к парусу густым ПВА (цианом нельзя, оставляет следы). Пару вечеров и всё! Желаю удачи!
Вложение:
P1234146..jpg
P1234146..jpg [ 136.92 КБ | Просмотров: 2614 ]
Вложение:
P1254151..jpg
P1254151..jpg [ 155.48 КБ | Просмотров: 2614 ]

Страница 298 из 305 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/