|
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 23:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2016, Вс 19:41 |
КонстантинЕ, Спасибо. ИМХО. Я бы опустил линию флака в носовой части (слишком большой подъем). Вы сказали, что ширина буик-штыкенов (заготовок) 10 дм. В правке будет еще меньше. Это значит, что брет-ляйн должна опуститься и быть более пологой. И еще. Мидель-шпангоут стоит не на своем месте.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2016, Вс 21:14 |
AMG-1963 писал(а): Это ничего, что конструкция пакетбота относится к младенческому этапу отечественного деревянного кораблестроения, а "Окунев, Часть 3" - ко времени его наивысшего расцвета? Может, на английские и голландские прототипы посмотреть, ранее середины 18 века... Да как Вам сказать... Оно-то конечно так. Но на чертежах английских судов сопоставимых размеров наблюдается следующий тип соединения баксовой штуки и стема: Вложение:
Grampus 1746.jpg [ 124.73 КБ | Просмотров: 3838 ]
91-футовый военный шлюп, 1746 года. Это то, что нашел навскидку. Вложение:
The 20-gun ship «Blandford»_037_0001.jpg [ 102.21 КБ | Просмотров: 3838 ]
Вот страница из Анатомии фрегата Блендфорд, 1727 год. Мне представляется, что те принципы конструкции, которые описал Окунев, имели место даже в середине 18-го века. Окунев иногда прямо подчеркивает, что вот эти элементы конструкции применялись ранее, а вот сейчас делают так. По замкам киля такой оговорки не было.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 10:00 |
Pernov писал(а): КонстантинЕ, Спасибо. ИМХО. Я бы опустил линию флака в носовой части (слишком большой подъем). Вы сказали, что ширина буик-штыкенов (заготовок) 10 дм. В правке будет еще меньше. Это значит, что брет-ляйн должна опуститься и быть более пологой. И еще. Мидель-шпангоут стоит не на своем месте. Евгений Степанович! Все линии на месте, как и мидель. Все это с архивного чертежа пакетбота... По быкштокену опять недопонимание: размеры заготовки - толщина 10 дюймов, ширина 15 дюймов, длина 20 футов. После правки по лекалу - толщина переменная от 15 у киля и сужается к верху, а ширина 10 дюймов... у остальных штук ширина будет 9 дюймов, так по реестру выходит, не знаю нужно править ширину быкштокена или оставить 10"? Начал собирать кормовой дейдвуд...
Вложения:
Комментарий к файлу: кормовой дейдвуд...
DSC03437.JPG [ 109.15 КБ | Просмотров: 3740 ]
Комментарий к файлу: ...кормовой дейдвуд
DSC03436.JPG [ 102.86 КБ | Просмотров: 3740 ]
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1707 Медали: 6
Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 11:38 |
Flint57 писал(а): Да как Вам сказать... Оно-то конечно так. Но на чертежах английских судов Окунев иногда прямо подчеркивает, что вот эти элементы конструкции применялись ранее, а вот сейчас делают так. А вот так?
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 13:13 |
КонстантинЕ, В теме "Реконструкция пакет-бота Св.Петр. Часть 2-я" в своем посте от 7.12.15 Пн.12.00 вы написали: "Да, забыл, ШИРИНА деталей - быкштокен 10 дм, все остальные 9 дм". Теперь в ответе мне вы пишите: " по быкштокену опять недопонимание (в мой адрес) размеры заготовки - толщина 10 дм, ШИРИНА 15 дм, длина 20 футов". Наконец определитесь с ШИРИНОЙ быкштокена - 10 дм она или 15 дм. Очень важный размер. Я за 15 дм! И длина их заготовок впечатляет. Жду ответ.
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 14:27 |
Pernov писал(а): КонстантинЕ, В теме "Реконструкция пакет-бота Св.Петр. Часть 2-я" в своем посте от 7.12.15 Пн.12.00 вы написали: "Да, забыл, ШИРИНА деталей - быкштокен 10 дм, все остальные 9 дм". Теперь в ответе мне вы пишите: " по быкштокену опять недопонимание (в мой адрес) размеры заготовки - толщина 10 дм, ШИРИНА 15 дм, длина 20 футов". Наконец определитесь с ШИРИНОЙ быкштокена - 10 дм она или 15 дм. Очень важный размер. Я за 15 дм! И длина их заготовок впечатляет. Жду ответ. Ответ. Все верно, ширина именно деталей после правки и установки в набор 10 и 9 дм соответственно. Вы же не будете плоской широкой стороной укладывать на киль и стесывать по узкой стороне, выводя обводы? Ведь шириной готового шпангоута считается размер вдоль судна, а толщиной поперек, правильно? С заготовками ситуация иная, это просто заготовка для правки и наименьший размер, естественно является толщиной. И по расчетам ширина шпангоута вышла почти 10 дм, а толщина у киля у меня получилась немногим более 12 дм, в верхней точке 5,5 дм... Так что, ширины заготовки в 15 дм как раз... У оплангов ширина ЗАГОТОВКИ вообще 17 дм, в самый раз чтобы вырезать по лекалу требуемую деталь... Эскиз... все условно...
Вложения:
Быкштокен.jpg [ 105.21 КБ | Просмотров: 3592 ]
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 14:47 |
AMG-1963 писал(а): А вот так? Ну, это уж ИМХО чересчур "ранние" голландцы, где-то вторая половина 17-го века. Думаю, что у Св.Петра была более английская конструкция.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 15:20 |
КонстантинЕ писал(а): Ведь шириной готового шпангоута считается размер вдоль судна, а толщиной поперек, правильно? Константин, вы не правы! Правило: "БРЕТЛЯЙН - кривая линия, определяющая САМУЮ БОЛЬШУЮ ШИРИНУ КАЖДОГО из ШПАНГОУТОВ, роведенная на чертеже по всей длине судна от ФШ до АШ таким образом, чтобы ПЕРЕСЕКАЛА каждый шпангоут в ТОМ МЕСТЕ, где САМАЯ БОЛЬШАЯ ОНОГО ШИРИНА". Теперь понятно, как измерять ширину и толщину шпангоутов? Придется делать шпангоуты, брат. Никуда денетесь. Вложение:
P1030283.JPG [ 486.99 КБ | Просмотров: 3545 ]
Последний раз редактировалось Pernov 04 янв 2016, Пн 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 15:28 |
Flint, привет и с НГ-2018. Flint57 писал(а): Ну, это уж ИМХО чересчур "ранние" голландцы, где-то вторая половина 17-го века. Думаю, что у Св.Петра была более английская конструкция. У него была более голландская конструкция. Парируйте. Почему?
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 16:00 |
Pernov писал(а): КонстантинЕ писал(а): Ведь шириной готового шпангоута считается размер вдоль судна, а толщиной поперек, правильно? Константин, вы не правы! Правило: "БРЕТЛЯЙН - кривая линия, определяющая САМУЮ БОЛЬШУЮ ШИРИНУ КАЖДОГО из ШПАНГОУТОВ, роведенная на чертеже по всей длине судна от ФШ до АШ таким образом, чтобы ПЕРЕСЕКАЛА каждый шпангоут в ТОМ МЕСТЕ, где САМАЯ БОЛЬШАЯ ОНОГО ШИРИНА". Теперь понятно, как измерять ширину и толщину шпангоутов? Придется делать шпангоуты, брат. Никуда денетесь. Вложение: Вложение P1030283.JPG больше недоступно О , правильно нарисовали быкштокен, только размеры киля немного другие... Вы совершенно правильно привели определение бретлейна, только линия эта не определяет толщину и ширину деталей шпангоута... а говорит о ширине собраннного шпангоута из нескольких деталей, ведь он не из фанеры лобзиком выпиливается...
Вложения:
Мидель.jpg [ 460.52 КБ | Просмотров: 3535 ]
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 16:04 |
Pernov писал(а): Flint, привет и с НГ-2018. Flint57 писал(а): Ну, это уж ИМХО чересчур "ранние" голландцы, где-то вторая половина 17-го века. Думаю, что у Св.Петра была более английская конструкция. У него была более голландская конструкция. Парируйте. Почему? Я не Александр, но у пакетбота была иная конструкция... Русско-голландская...
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 16:06 |
Pernov писал(а): Flint, привет и с НГ-2018. Flint57 писал(а): Ну, это уж ИМХО чересчур "ранние" голландцы, где-то вторая половина 17-го века. Думаю, что у Св.Петра была более английская конструкция. У него была более голландская конструкция. Парируйте. Почему? интересно ответ придет в 2018 году или....все-таки раньше ?
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 17:25 |
КонстантинЕ писал(а): О , правильно нарисовали быкштокен, только размеры киля немного другие... Вы совершенно правильно привели определение бретлейна, только линия эта не определяет толщину и ширину деталей шпангоута... а говорит о ширине собраннного шпангоута из нескольких деталей, ведь он не из фанеры лобзиком выпиливается.. Спасибо. Тронут. Только БРЕТЛЯЙН не я определил, а кораблестроительные корифеи. И где это я сказал, что бретляйн определяет ширину и толщину шпангоутов? Я сказал, что бретляйн (кривая линия) определяет самую большую ширину ширину каждого шпангоута по всей длине судна и пересекает шпангоут в том месте, где " самая большая оного ШИРИНА". А для вас этот размер является толщиной (ваша картинка). А теперь смотрите мой эскиз. Вложение:
P1030285.JPG [ 490.76 КБ | Просмотров: 3508 ]
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 17:53 |
Pernov писал(а): КонстантинЕ писал(а): О , правильно нарисовали быкштокен, только размеры киля немного другие... Вы совершенно правильно привели определение бретлейна, только линия эта не определяет толщину и ширину деталей шпангоута... а говорит о ширине собраннного шпангоута из нескольких деталей, ведь он не из фанеры лобзиком выпиливается.. Спасибо. Тронут. Только БРЕТЛЯЙН не я определил, а кораблестроительные корифеи. И где это я сказал, что бретляйн определяет ширину и толщину шпангоутов? Я сказал, что бретляйн (кривая линия) определяет самую большую ширину ширину каждого шпангоута по всей длине судна и пересекает шпангоут в том месте, где " самая большая оного ШИРИНА". А для вас этот размер является толщиной (ваша картинка). А теперь смотрите мой эскиз. Евгений Степанович! Все попутали! Бретлейн располагается в точках шпангоутов максимально удаленных от ДП, а то что Вы нарисовали есть линия котендауна, проходящая по верхним точкам быкштокенов (флортимберсов)...
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2016, Пн 18:05 |
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|