Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 29 мар 2024, Пт 15:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
арограф и компрессор 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, Чт 05:10 
Ну во время своей службы в армии, для изготовления дембельского альбома, мы вообще своими легкими пользовались.
Паяли две трубки ввиде тройника, на один конец трубку для коктеля, второй в рот.
И дуешь как можно равномернее.
Из третьего красишь.....
Но техника идет вперед.
:D
Может лучше не экономить на инструменте? Миникомпрессор не помешает.

_________________
Только вперед, ни шагу назад......


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 11:09
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург

Баланс: 60.5 Кц
Заработано: 60.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, Чт 10:24 
semen писал(а):
Может лучше не экономить на инструменте? Миникомпрессор не помешает.



Полностью согласен. На "лопате" экономить нельзя.
:lol: :lol:

_________________
Ту-Ту......


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Сообщения: 2796
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот I (1) Патриот I (1)


Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, Пт 20:32 
Ну у нас представлен только
http://www.modelsworld.ru/shop/product1125.php
Но это набор вместе с аэрографом.
Можно купить отдельно только компрессор.
Будет дешевле.

_________________
Когда уже все попробовал >>>>>
Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 11:09
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург

Баланс: 60.5 Кц
Заработано: 60.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, Вт 14:16 
admin писал(а):
Можно купить отдельно только компрессор.
Будет дешевле.



А вот нет у вас отдельно компрессора в каталоге.
Вы бы выложили его как отдельный товар.

_________________
Ту-Ту......


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 23:28
Сообщения: 39
Откуда: вологда

Баланс: 25 Кц
Заработано: 25 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006, Чт 23:42 
лучше преобретите аэрограф в комплекте с компрессором будет
дешевле


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2006, Пн 13:40
Сообщения: 1

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, Пн 13:47 
Коллеги, такой вопрос, собираюсь сделать окрасочный комплекс на базе мотора от холодильника. "Донор" имеется (даже 2 :-)), но нужно самостоятельно вырезать моторы из боевых (в смысле работающих) холодильников... Кто-нибудь делал такое уже? Меня смущает наличие фреона в системе, как с ним поступать? Ищу инфу по этому вопросу в Сети, пока ничего внятного не нашел, не хочется сотворить неприятности.
Подскажите, пожалуйста!

С уважением, Вадим.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Сообщения: 2796
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот I (1) Патриот I (1)


Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, Пн 14:22 
Уважаемый Вадим.
Вы поставили перед собой довольно сложную и опасную задачу.
Я лично не рекомендовал бы вам без навыка работать с фрионом.
Это жидкость - токсична.
Пригласите специалиста.

_________________
Когда уже все попробовал >>>>>
Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 11:09
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург

Баланс: 60.5 Кц
Заработано: 60.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, Сб 10:19 
macmaniak

Да, зема, не рискуй лучше.

_________________
Ту-Ту......


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2006, Сб 00:48
Сообщения: 63
Откуда: Санкт Петербург

Баланс: 27.5 Кц
Заработано: 27.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, Вс 00:30 
фреон используется в системах охлаждения процов. в народе известная как "фреонка". лучше с ней не работать по крайне мере дома. а лучше вообще не работать. Опасно!!!

_________________
С уважением Vincent


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2006, Вс 12:38
Сообщения: 6

Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, Сб 16:35 
С фреоном всё просто : если дома
Открываеш форточку
перекусываеш трубку подвода
закрываеш дверь в комнату и минут десять не заходиш
а дальше ключи в руки и снимаеш копрессор

Как сделать

для начала тебе понадобиться рессивер хотя бы литров на 10-15 в зависимости от аэрогрофа
Режим работы компрессора на холодильнике прерывистые исли включищ дольше чем на 15 мин. он у тебя быстро сгорит

в компрессор входит три трубки включи его и посмотри из какой идёт воздух, а в какую засасывает, третий отвод можещ чем нибудь закрыть плотно только не запаивай он тебе пригодиться в процессе эксплуатации для замены масла

затем берём рессиве и ставом на входе нипель от автомобилдьной камеры
соедуняем рессивер с компрессором шлангом расчитаным на давление не менее 12 кгс/см2 на хомутах
в этот шланг при помоши тех же хомутов врезаем фильтр тонкой ачистки топлива с отстойником приобрести можно в любом магазине запчастей
на выходе из рессивера ставим газовый редуктор любой какой есть в наличии у меня стоит от гаражного компре5ссора купил на рынке за 300р.
подключаем аэрограф накачиваем в рессивер воздух и работаем.

А то что фреон очень таксичный я согласен,но не в такой концентрации как из холодильника Чтобы отровиться фреоном надо штук 20 холодильников в комнате размерами 3*3*3 выпустить
Утебя стока нету :D :D

я таким компрессором не одну модель покрасил за 12 лет и работает как часы. только про прерывистось не забывай
Накачал рессивер до 8-10 атм. и тключай.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, Чт 10:55 
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
интересный вариант :D

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 01:42
Сообщения: 20

Баланс: 11 Кц
Заработано: 11 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, Пн 05:38 
asus писал(а):
лучше преобретите аэрограф в комплекте с компрессором будет
дешевле

В комплектах ни чеГО хорошего не будет последний который видел от ТАМИЯ хорошо таким заборы красить автомобильные все менбранные нет стабильности давления Ну если поршневой то нет давления нужен ресивер приличный аэрограф не потянет тогда уж лёгкими выдувать


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2007, Ср 13:15
Сообщения: 9
Откуда: moscow

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, Пн 21:36 
Комплекты разные бывают, это раз.

Поршневой специализированый компрессор замечательно обеспечивает необходимое давление, это два.

Поршневой или мембранный компрессор ДЛЯ АЭРОГРАФОВ без ресивера и "тянет", и работает замечательно. Это три.

Автомобильные компрессоры из ассортимента копеечных китайских не рассчитаны и на накачку колес, про остальное и говорить смешно.

Из компрессоров для холодильника получается сделать что-то для аэрографа. Только присобачить туда реле отключения по давлению, по перегреву, сливать (и доливать) масло, поставить побольше ресивер - и можно пользоваться. Проще купить в мастерской новый, у ремонтников. Ресивер нужен не для того, чтобы давление держать - а чтобы аэрограф маслом не плевался. Но доведенный до ума ЧУЖИМИ руками компрессор обойдется уже в те же деньги, что и фирменный специализированый. При этом останется самоделкой, со всеми вытекающими.


Все из личного опыта.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.201s | 43 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика