Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный
(звонок бесплатный)
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 19 дек 2018, Ср 05:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Педагогическое сопровождение работы детских объединений 
Автор Сообщение
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 667
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 584.5 Кц
Заработано: 584.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, Вс 17:50 
MakseXe писал(а):
... демонстрация возможностей компьютера для проектирования и изготовления вызвала интерес не более 10-15 минут.
Больше и не требуется . Созерцание - только первый этап познавательной деятельности. Дальше нужно переходить к обучению работе с этими инструментами на доступном для этой категории детей уровне, что бы был достигнут необходимый им результат. Следует ориентироваться на потребности обучающихся. Для этого необходимо поставить цель, определить множество учебных задач, и терпеливо добиваться их решения.
Бесцельное времяпровождение не является продуктивным и полезным :(

Как говорил знаменитый авиаконструктор А.Яковлев: "Надо делать только то - что НАДО"!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 667
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 584.5 Кц
Заработано: 584.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, Вс 14:55 
С ростом промышленного производства моделирование объектов техники стало широко использоваться для научных целей в области механики и строительства. Появление летательных аппаратов было бы просто невозможно без постройки моделей. Модельные испытания легли в основу аэро-гидродинамики и других наук. С тех пор модели сопутствуют созданию большинства технических конструкций особенно судов, автомобилей, самолётов. Множество известных учёных, инженеров и техников занимались изготовлением моделей.
Первый человек ступивший на Луну, то же был - Моделист :!:


Вложения:
Великие моделисты.jpg
Великие моделисты.jpg [ 300.32 КБ | Просмотров: 2185 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 667
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 584.5 Кц
Заработано: 584.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, Вт 11:13 
Моделизм давно используется в дополнительном образовании как средства индивидуального развития детей, как спорт и хобби, получает всё большее распространение по всему миру. Так и наша программа имеет прикладную, спортивно-техническую направлнность и предназначена для реализации в клубах юных моделистов.


Вложения:
Программ.jpg
Программ.jpg [ 250.84 КБ | Просмотров: 2123 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 667
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 584.5 Кц
Заработано: 584.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, Ср 10:35 
Успешное освоение программы зависит, в основном, от природных задатков детей. От наличия у них свободного времени. При зачислении в объединение дети проходят собеседование с участием родителей. Учитываются рекомендации школьных педагогов, старших моделистов, спортивный рейтинг, индивидуальные достижения. Выходные характеристики предыдущих этапов обучения являются входными для последующих.
Ведущая роль в процессе обучения принадлежит педагогу как руководителю образовательной программы. Он учитывает готовноть ребёнка справится с предстоящей работой, принимает во внимание состояние материальной и технологической базы, Готовит техническую документацию, образцы, описания, сценарии, положения, материалы, инструменты, оснастку. Осуществляет всестороннюю поддержку обучающихся.
Сохраняет исторические традиции и формирует имидж (репутацию) объединения (кружка, клуба, секции).


Вложения:
Функции педагога.jpg
Функции педагога.jpg [ 252.47 КБ | Просмотров: 2081 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 667
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 584.5 Кц
Заработано: 584.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, Сб 17:57 
Каждый учащийся может проходить Программу своим путём, меняя направление по окончании учебного периода и постепенно осваивая всё более сложную деятельность.
Программа предполагает постоянное совершенствование молодого человека, даёт ему возможность выбирать педагога, состав участников объединения, и содержание образования в соответствии с уровнем развития способностей.


Вложения:
Маршрут.jpg
Маршрут.jpg [ 213.53 КБ | Просмотров: 2024 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 667
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 584.5 Кц
Заработано: 584.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, Пн 15:05 
С сожалением приходится констатировать, что диалога с аудиторией форума пока не получается! Надеюсь в дальнейшем получить достойный отклик... Без стеснения включайтесь. Разговор может быть одинаково полезен как профессиональным педагогам, так и всем остальным. Мы ведь все когда-то у кого-то учились, и продолжаем это делать. Процесс самообразования не ограничен во времени. Как говорят: "Ничему не возможно научить, - но всему можно научиться!"

Тм не менее,- продолжаю :)

Для успешной работы необходимо иметь, пополнять и разрабатывать разнообразные методические материалы : положения и сценарии мероприятий, слайд фильмы, презентации, рабочие чертежи, эскизы и образцы моделей всех уровней программы. нужны, так же: технологические карты и описания, специальная литература и компьютерные средства. Постоянно приходится осваивать современные образовательные технологии, способы телекоммуникации, использовать новые формы соревнований и игр с моделями.


Вложения:
Без названия.jpg
Без названия.jpg [ 274.52 КБ | Просмотров: 1961 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2011, Сб 19:10
Сообщения: 137
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
За воспитание молодежи II (1) За воспитание молодежи II (1)

За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, Вт 22:09 
Уважаемый коллега. А может стоит подойти к вашему громадному опыту с другой стороны : как составить смету на" пионерскую" модель,а главное где взять денег на неё... А то ваши " картинки" являются только бальзамом на сердце чиновничье , которые реальных пацанов в глаза не видели .Но простым пацанам их на фанеру не перенести и пилкой не выпилить...

_________________
Сайт моих работ - http://knyazevships.ru/


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 667
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 584.5 Кц
Заработано: 584.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, Чт 09:35 
Уважаемый Сергей Викторович! Спасибо, что откликнулись!
На первой страничке темы я писал о наличии у нашего сообщества громадного опыта работы имея ввиду и Вас в том числе.
Я обращаюсь не к чиновникам от образования, а к практикующим педагогам и всем интересующимся с одной целью: разобраться в задачах, структуре, содержании, формах, методах, средствах и результатах работы детских объединений моделистов с позиций педагогической науки и практики.
Кризисное состояние дополнительного образования во многом связано с проблемой освоения педагогами "старой гвардии" (не исключая себя любимого) классической дидактики и современных педагогических технологий, с их нежеланием (или неспособностью) повышать уровень компетенции в вопросах обучения и воспитания.
Действительно, экономика образования, в современных условиях рыночных отношений, выходит на первый план. Это отдельная тема, но и она завязана на качество работы педагогической системы, реализуемой управленческим, педагогическим и обслуживающим составом образовательной организации. Здесь необходимо взаимопонимание между руководством и непосредственными исполнителями образовательных программ. А, это возможно лишь на основе общей заинтересованности и технологической проработки всех этапов педагогического "производства". Как Вы справедливо отметили, нужна связь теории с практикой.
Судя по вашей успешной деятельности, Вы, так же, могли бы поделится опытом и "нарисовать" свои "картинки" о том, как решаются поставленные задачи в Вашем объединении!
Терпеливо ожидаю очередного Вашего сообщения, как и от других участников форума :)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2011, Сб 19:10
Сообщения: 137
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
За воспитание молодежи II (1) За воспитание молодежи II (1)

За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, Пт 09:41 
Кризис дополнительного образования ,мне так думается связан не с тем что "старая гвардия" не хочет что то там повышать- а в том что гос чиновники создали условия: своими заумными, завышенными требованиями к педагогу -ситуацию когда педагоги просто уходят из образования ... а молодые видя несуразность требований туда просто не идут... Да мы в ноги должны кланяться "старой гвардии" что они ещё держаться и работают с пацанами... Правда это будет длиться не долго(дело Сороса живёт и побеждает) Судя по общению с другими коллегами из разных регионов -объявлена "охота" та техническое творчество... не то что денег не дают а под любыми предлогами -закрывают.Так что педагогические изыски скоро и предлагать будет некому... Страну стремительно превращают в сырьевой придаток западных стран...в лучшем случае населению отведена роль "гайковёртов" на их сборочном производстве-поэтому и кружки требуются соответствующие:сборка- моделей из наборов,сборка роботов,поделки из вторичного материала... Тут не требования к педагогам выдвигать- тут всю систему спасать надо!

_________________
Сайт моих работ - http://knyazevships.ru/


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2018. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Защита от спама phpBB

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.281s | 35 Queries | GZIP : Off ]
Яндекс.Метрика