Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 03 июн 2024, Пн 12:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Roger B. Taney от Amati (как первая модель) 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:35
Сообщения: 1
Страна: Russia (ru)

Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Roger B. Taney от Amati (как первая модель)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, Вт 13:57 
Добрый день, уважаемые форумчане!


Что-то меня торкнуло (наверное, реклама журнального «Седова») и я купила себе кит. Вчера почта мне его привезла, я, наконец, смогла закопаться в коробку. Качество порадовало, кроме реек для палубы и парусов. Хотя сравнивать мне все равно не с чем.

Пока что я лишь пронумеровала детальки и вырезала их из листов. Вот этот наборчик http://www.modelsworld.ru/shop/product155.php

Вобщем, я заранее прошу помощи в трудных для меня вопросах. Это первая модель, я ее буду собирать долго и мучительно))) Форум читала, читаю, и буду читать. Но еще до начала работы у меня появились вопросы и сомнения:

1. Первое, что немножко удивило, это отсутствие выгиба палубы. В наборе идет цельный корпус из синт. смолы. Сначала вклеиваются упоры для мачт, потом 2 балки. На самом деле это никакие не балки, а брусок 10 х 10 мм, который надо распилить и вклеить вровень с «бортами». Никакого выгиба. На края «бортов» и на эти балки приклеивается тоненькая палуба. В инструкции о выгибе ничего не говорится. Можно, конечно, округлить балки, но мне наверное не удастся под ту же кривую сошлифовать борта корпуса.

2. Клей. В инструкции говорится о цианакрилатном для склеивания смолы и дерева. Какой лучше взять? Там надо приклеивать чистовые рейки обшивки прямо на монолитный корпус, и хотелось бы обойтись без пятен и вообще им работать с удобством, не матерясь громко.

3. Рейки палубы. Они – 0,5 х 3 мм и ворсятся по краю. Какое дерево, не скажу. Не разбираюсь. Вопрос такой: их лучше заменить или можно реанимировать? Или это вообще не существенно, потом все сошкурится? Я вообще хотела покрасить торцы, но в таком виде линия швов наверное будет нечеткой.

Сапсибо!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2011, Пт 20:58
Сообщения: 231
Откуда: Маленькая деревня в Ивановской области
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 147 Кц
Заработано: 147 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, Ср 09:12 
Рейки палубы у вас скорее всего танганика. Я с ней поступаю так: режу в размер, пачкой зажимаю в тисках, слегка ошкуриваю чтобы избавится от ворсистости и крашу густым художественным акрилом, именно густым, чтобы не затекал между реек и в поры дерева. После приклеивания на палубу, окончательного ошкуривания и обработки маслом, швы смотрятся вполне пристойно. Но вообще материал не самый хороший, если есть возможность лучше заменить.

Я всегда клею рейки обшивки на цианокрилат, лучший из наших "Супер-Момент", худший из тех которые мне встречались некий "Монолит", еще лучше купить американский ZAP. При должной аккуратности работать с цианокрилатом легко и приятно и не надо долго ждать высыхания клея. Рейку приклеиваю частями от носа к корме, сначала мажу клеем рейку и приклеиваю в носовой части, потом по ходу дела клей наношу на корпус и постепенно приклеиваю рейку. Если клей немного выступит сразу подчищаю, потом корпус все равно ошкуривается и покрывается, так что ничего видно не будет.

_________________
Готово: "Меркурий" от Amati
HMS Fly от Amati
На стапеле: стапель занят, работа кипит

С уважением, Юрий Ушаков.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, Ср 12:23
Сообщения: 1
Страна: Australia (au)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, Ср 13:45 
I like this title I like it.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 4289
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 3775 Кц
Заработано: 3778 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, Чт 05:12 
Ushakov ...В основном правильно всё сказал!!! :hi:

...Добавлю, рейки на палубу лучше заменить и сделать по уже, да и по толще прим. 1,5мм(чтоб можно было циклевать после наклейки), 3мм широковаты для вашего масштаба, я бы взял грушу светлую например...
...Перед наклейкой реек борта нужно обязательно всё просчитать и промерить на корпусе и каждую рейку подгонять по месту, этот клей не ПВА, приклеишь не поправишь уже... :hi:
В остальном спрашивайте, поможем... :drinks:

_________________
...С уважением, Александр!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2015, Вт 06:19
Сообщения: 2
Страна: Colombia (co)

Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, Вт 06:34 
Read this, I'm feeling really good at it. It's very good to know I am.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, Чт 09:40
Сообщения: 810
Откуда: Владивосток
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 774 Кц
Заработано: 774 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, Чт 06:25 
Сейчас напугаете начинающего моделиста. Все зависит от опыта. В первый раз можно собирать и "из коробки", т.е. с того материала, что есть. В последствии уже сами определите какой материал менять, а что можно оставить. Торцы палубных реек после зашкуривания можно простым карандашом 2М-3М зачернить. Циакрина нужно иметь два вида - гель, после промазывания детали и ее накладки, в течении 1-3 сек еще можно ей "елозить", а простой цианкрин - намазал, приложил и все - стало намертво. Удачи. Тут люди добрые всегда помогут советом. :hi:

_________________
С уважением, Игорь
Главное ввязаться в бой, а там посмотрим


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46
Сообщения: 961
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)


Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, Чт 13:34 
1. Про выгиб трудно сказать. Думаю, имеет смысл перед началом сборки поискать чертежи или этой или подобных шхун. Что то мне подсказывает, что подобных (смахивает на балтиморскую шхуну) было полно и конструктивные особенности у них общие. Так что стоит опираться на чертеж, а не на инструкцию. Даже у Амати она вполне себе может врать :)
2. Для склейки дерева - лучше ПВА. Но когда речь идет о соединении смолы, металла и т.д. с деревом - лучше цианакрилата нет. Я обычно особо не заморачиваюсь и использую то, что попадается в магазине по дороге. Но всегда предпочитаю гель. Он дольше сохнет (почти минуту), но зато его можно довольно точно спозиционировать и почистить место склейки от потеков клея, пока не засох. Вообще цианакрилатный - это "суперклей", "секундный" и т.д.
3. На свой "Сюрприз" для силовых поясов на палубе специально ставил танганику. Судя по описанию у вас - это именно она. Ворс убирается относительно легко - мелкой шкуркой. Кроме того, я клал палубу отдельными "досками" в масштабе, потому длина отрезков была небольшая - легко ошкурить. Это дерево требует повышенной аккуратности, но цвет очень хороший, так что трудов - стоит, а замены - нет. При ошкуривании я аккуратно снимал небольшую фасочку и торцы мазал грифелем средней мягкости. Такого "шва" вполне достаточно. Когда после настила палубы покроете все маслом и дадите высохнуть - никакого воспоминания о ворсе не останется, а будет - очень красиво. Но перед всем этим - лучше доски заполировать вплоть до 1000й шкурки.

_________________
С уважением, Игорь.

Мой Блог
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз"
Пароход (Ф)
В строю:
"San Juan Batista"
"Св.Гавриил"
Mantua Battlestation
Спасательный бот (Ф, подарен)
В планах:
Фрегат №8


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46
Сообщения: 961
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)


Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, Чт 13:37 
Флагман писал(а):
Циакрина нужно иметь два вида - гель, после промазывания детали и ее накладки, в течении 1-3 сек еще можно ей "елозить", а простой цианкрин - намазал, приложил и все - стало намертво.

Простой не использую вообще - через год-полтора он становится потресканым и мутным, как силикатный. А т.к. "чисто" клеить не получается, а потеки секундного убрать сложно, то и пользую исключительно только гель и исключительно по необходимости :)

_________________
С уважением, Игорь.

Мой Блог
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз"
Пароход (Ф)
В строю:
"San Juan Batista"
"Св.Гавриил"
Mantua Battlestation
Спасательный бот (Ф, подарен)
В планах:
Фрегат №8


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.244s | 38 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика