Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Полезные ссылки! http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=23&t=13564 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | Алексей НБ! [ 28 апр 2019, Вс 03:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! | ||
вот и шведы нас порадовали новыми чертежами из закромов своих https://digitaltmuseum.se/011024828041/ritning и там такого добра добрая сотня!!!
|
Автор: | Александр Добренко [ 28 апр 2019, Вс 06:09 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! | |||
Мне нравятся милые мелочи на чертеже фрегата: галс-кламп, например. Или строп грота-шкота... шкивы в бортах... Самый ранний подобный галс кламп есть на французском фрегате Ла Лежере. Шведы копировали у французов некоторые детали...
|
Автор: | Алексей НБ! [ 24 май 2019, Пт 10:07 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! | ||||
Всем шведский архив выложил нашу щебеку Минерва, и еще галер прамов и др. суденышек армейского флота
|
Автор: | DragonCat [ 24 май 2019, Пт 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
Алексей НБ! писал(а): Игорь, ну Вы меня совсем в тупик поставили! киношный сюрприз это вообще англ. фрегат роза 1757 г переделанная под сюрприз в надводной части корпуса Алексей, здравствуйте! Видимо произошло досадное недопонимание. Я имел ввиду то же самое, что и вы - из "Розы" делали "Сюрприз" по этим самым чертежам, подготовленным Марквардтом Но, что самое любопытное, в серии "Энтерпрайз", к которой конструктивно принадлежит "Роза", тоже был свой "Сюрприз", 1774 года выпуска PS: уточнил по спискам Wiki... Реплика действительно "Розы" 1757 года, Seaford-класс, а не Enterprise, где тоже была своя "Роза", но 1783 года выпуска... Вот и еще один мой миф разбит, увы. |
Автор: | AMG-1963 [ 25 май 2019, Сб 20:46 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! | |||
DragonCat писал(а): Алексей НБ! писал(а): Игорь, ну Вы меня совсем в тупик поставили! киношный сюрприз это вообще англ. фрегат роза 1757 г переделанная под сюрприз в надводной части корпуса Видимо произошло досадное недопонимание. Я имел ввиду то же самое, что и вы - из "Розы" делали "Сюрприз" по этим самым чертежам, подготовленным Марквардтом Вы, очевидно, слишком хорошо оцениваете кинематографистов США, предполагая, что они дотошно восстанавливают облик киношных кораблей чертежики "Розы" и "Сюрприза" с киношного сайта янки. У самой копии "Розы" изначально были сделаны более острые обводы, для улучшения ходкости и лавировочных качеств. И увеличена высота межпалубного пространства, на случай, если денег не хватит, и придется продать судно под плавучий ресторан.
|
Автор: | DragonCat [ 27 май 2019, Пн 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
Приветствую! AMG-1963 писал(а): Вы, очевидно, слишком хорошо оцениваете кинематографистов США, предполагая, что они дотошно восстанавливают облик киношных кораблей чертежики "Розы" и "Сюрприза" с киношного сайта янки. Ну, в данном случае я никого не "оцениваю" - я говорю о том, что видел в варианте брошюры о переделке "Розы" в "Сюрприз". Понятно, что в основном это была "косметика", но и переделка носа - многого стоит. Вообще - на самом деле работа была проведена грандиозная и сходство киношного "Сюрприза" с оригиналом - значительно выше, чем даже топ100 актеров с персонажами, которых они играют Но и забывать о том, что это все же совсем другой корабль - тоже не стоит. В то же время высота каюты капитана по чертежам, от доски до доски - около 1м 70см. При росте Обри в 1м 85см - многое на кадрах фильма могло бы выглядеть сильно иначе : ))) |
Автор: | AMG-1963 [ 27 май 2019, Пн 19:39 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! | ||||
DragonCat писал(а): на самом деле работа была проведена грандиозная и сходство киношного "Сюрприза" с оригиналом - значительно выше, чем даже топ100 актеров с персонажами, которых они играют Но и забывать о том, что это все же совсем другой корабль - тоже не стоит. Главная заслуга В похожести киношного героя на старинный прототип - у работников кино-индустрии. Продуманные планы, в смысле виды, и методы съемки
|
Автор: | Алексей НБ! [ 04 авг 2019, Вс 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
вот еще маленько полезной имфы https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... _Equipment https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... _Equipment |
Автор: | IgorKruglov [ 05 сен 2019, Чт 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
На всякий случай - как очистить шлифовальный инструмент?! https://zen.yandex.ru/media/raduga_grad ... 00ade80804 |
Автор: | DENOZE [ 20 дек 2022, Вт 22:38 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! | |||
Есть ли у нас на форуме знатоки французов конца 17 века, у датчан в архиве интересные планы, но не атрибутированы и французы далеко не все планы находящиеся у датчан или шведов используют в реконструкциях.
|
Автор: | Ted [ 21 дек 2022, Ср 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
Как считает Lemineur (Les Vaisseaux du Roi Soleil), чертежи французских кораблей в датском архиве недостоверны. Супруг королевы Анны, датский принц Георг, собирал модели и чертежи кораблей (с легендой на датском), которые составлялись на основе полученных сведений (а не путем реальной съемки размеров). Внешне, нижний похож на La Reine, 104 (1668) - 30-36, 28-18, 28-12, 18-6/4, верхний - 90-пуш. Более достоверные чертежи-реконструкции в работах Будрио по 74-120-пуш. ЛК и у Леминера (Корабли короля-солнца). |
Автор: | auger [ 21 дек 2022, Ср 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
DENOZE писал(а): Есть ли у нас на форуме знатоки французов конца 17 века, у датчан в архиве интересные планы, но не атрибутированы и французы далеко не все планы находящиеся у датчан или шведов используют в реконструкциях. Согласно данным датского архива нижний чертеж - c41 Orlogskib 100-kan "Christianus Quintus" (1683) |
Автор: | DENOZE [ 21 дек 2022, Ср 14:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! | ||
Orlogskib 100-kan "Christianus Quintus" (1683) В Попенгагене модель даже в церви висит, а так на француза похоже.
|
Автор: | Ted [ 22 дек 2022, Чт 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
Реальное вооружение Christianus Quintus (1683) - 26-24; 24-18; 26-8; 14-4=90 (o. Bergersen, Fra Henrik Bielke til Iver Huitfeldt). До 1690 г. своей школы кораблестроения в Дании не было. |
Автор: | Алексей НБ! [ 29 авг 2024, Чт 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезные ссылки! |
Всем добрый день! я думаю многим будет интересна эта имфа https://bibliotecavirtual.defensa.gob.e ... orma=ficha |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |