Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 15:25




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Ял четырёхвёсельный от "Фальконет". (1:72) 
Автор Сообщение
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45
Сообщения: 486
Откуда: Николаев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, Чт 11:28 
Nick74 писал(а):
Находиться будут над банкой ПОЗАДИ (но перед тобой) сидящего гребца

На флоте говорят "впереди сидящий" даже если сидят задом наперед. Это значить перед тобой. И ориентировка корма-нос тут не имеет значение.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46
Сообщения: 944
Откуда: Кронштадт
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 954 Кц
Заработано: 952 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, Чт 13:09 
?! Двадцать пять лет на флоте... А все что-то новое узнаю...

_________________
Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки
В работе: шлюпки различных производителей
В планах: русский парусный флот в 72 масштабе


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01
Сообщения: 370
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 384 Кц
Заработано: 378 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, Чт 18:40 
Дело в том, что это катер, поэтому никаких накладок.
Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45
Сообщения: 486
Откуда: Николаев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, Чт 19:20 
Фальконет писал(а):
между банками в среднем 60см,


По чертежу длина вельбота 26 футов, шпация получается 2 фута, расстояние между уключинами (они равны расстоянию между банками) 1,5 шпации - 3 фута. Почти 1 метр, а не 60 см. Вот и не стыковка.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46
Сообщения: 944
Откуда: Кронштадт
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 954 Кц
Заработано: 952 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, Чт 21:58 
Катер с так называемой крейсерской кормой и вельбот ну вообще ни разу не одно и тоже)))

_________________
Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки
В работе: шлюпки различных производителей
В планах: русский парусный флот в 72 масштабе


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01
Сообщения: 370
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 384 Кц
Заработано: 378 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, Пт 00:24 
jahtsmen писал(а):
Фальконет писал(а):
между банками в среднем 60см,


По чертежу длина вельбота 26 футов, шпация получается 2 фута, расстояние между уключинами (они равны расстоянию между банками) 1,5 шпации - 3 фута. Почти 1 метр, а не 60 см. Вот и не стыковка.

Плюс вычесть ширину банки


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01
Сообщения: 370
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 384 Кц
Заработано: 378 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, Пт 00:28 
Nick74 писал(а):
Катер с так называемой крейсерской кормой и вельбот ну вообще ни разу не одно и тоже)))

Это почему-то так повелось называть его вельботом :rofl:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45
Сообщения: 486
Откуда: Николаев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, Пт 10:51 
Фальконет писал(а):
Плюс вычесть ширину банки


Половину ширины.

Фальконет писал(а):
Это почему-то так повелось называть его вельботом


Все правильно. Катер - это квалификация по назначению - шлюпка для перевозки людей, а вельбот - по типу корпуса - обоюдоострыми носом и кормой. Также как например бывает тузик - шарпи.
В истории встречается три типа вельботов (без современных спортивных) Для промысла китов и тюленей (вельбот в переводе "китовая лодка"). Именно на таких вместо руля использовали весло, так как при буксировки туш животных навесной руль мешал. Разъездной вельбот - выполнял те же функции что и гичка, и имел распашные весла. И спасательные вельботы. Судя по чертежу (удлиненные банки для пассажиров, смещение гребцов в нос, отсутствие воздушных ящиков) у вас береговой[b] спасательный вельбот (катер)[/b] Как раз в это время (начало 19 века) и формировалась спасательная служба России.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, Сб 19:19 
jahtsmen писал(а):
у вас береговой спасательный вельбот (катер) Как раз в это время (начало 19 века) и формировалась спасательная служба России.


Вполне аргументировано.
Для примера
английский судовой 8-и весельный вельбот второй половины 19 века.
Весла распашные, по два весла на банку
Вложение:
eight-oared whaleboat (circa 1870).jpg
eight-oared whaleboat (circa 1870).jpg [ 368.97 КБ | Просмотров: 2438 ]

Вложение:
eight-oared whaleboat (circa 1870)2.jpg
eight-oared whaleboat (circa 1870)2.jpg [ 343.85 КБ | Просмотров: 2438 ]

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, Сб 19:38 
Схожая конструкция (банки смещены в нос) с современной большой судовой спасательной шлюпкой (вельботом)
Вложение:
судов спас вальбот.JPG
судов спас вальбот.JPG [ 112.17 КБ | Просмотров: 2433 ]

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47
Сообщения: 3375
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 3153 Кц
Заработано: 3153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, Сб 19:44 
Посмотрел фото.. Сравнил с фоткой готового к выпуска вельбота.. В глаза, конечно, явно бросается отличие в компоновке... Может, они и были разные, не спорю... Но на фото вельбот отличается от готового к продаже. Я имею в виду грубо, по расположению банок хотя бы...
Хотя, КМК, тут на фото какой-то другой вельботик.. Вроде бы даже одномачтовый..... :?

_________________
Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, Сб 20:32 
В этом году 225 лет, как 30 января 1790 англичане впервые придумали специализированную спасательную шлюпку береговой службы
А к 1839 году более 30 береговых станций Британских островов были оснащены спасательными шлюпками.

Вполне возможно, та фотография архивного чертежа - первая российская спасательная шлюпка

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45
Сообщения: 486
Откуда: Николаев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, Сб 20:43 
greenstone писал(а):
судовой спасательной шлюпкой (вельботом)

Это без весельная шлюпка. Такие ставят на танкерах. При возгорание нефти весла могут сгореть. Движение осуществляется винтом через кривошипно-шатуный механизм (как в фильме "Пираты XX века").
А береговой спасательный вельбот от судового тем и отличается расположением банок. На судовом экипаж размещается в шлюпке и покидает тонущие судно, а береговой подходит и собирает потерпевших с льдин, из воды, с аварийных судов и т.д. Поэтому на них и мест для пассажиров на них больше, а гребцов меньше.
Alleks050 писал(а):
В глаза, конечно, явно бросается отличие в компоновке


Компоновка зависит от того для каких целей вы снаряжаете шлюпку. Не логично например класть в баркас парус если его спускают для кантовки судна. Но минимум -весла и руль - находятся всегда.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45
Сообщения: 486
Откуда: Николаев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, Сб 20:50 
greenstone писал(а):
Вполне возможно, та фотография архивного чертежа - первая российская спасательная шлюпка

Скорей всего так оно и есть. Но если Фальконет добавит банок, воздушных ящиков, то может получится судовой спасательный вельбот середины 19 века. Такие стояли на клиперах.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46
Сообщения: 944
Откуда: Кронштадт
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 954 Кц
Заработано: 952 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, Сб 22:08 
Офф топ
С чего вы решили, что шлюпка только на экипаж? У меня экипаж 25, а шлюпка на 40. Далее, шлюпка именно танкерная, закрытого типа с запасом воздуха и орошением, но ВЕСЛА В НЕЙ ЕСТЬ ОДНАКО. Не было ( по крайней мере не помню, чтоб были) весел только в закрытой свободнопадающей шлюпке.
Опять же про назначение и сложность подъема людей. У меня шлюпок две, но специализированной дежурной (т.е. например для подъема из воды упавшего за борт) нет. Назначена одна из обычных. Разница лишь в моторах шлюп-балок. На назначенной дежурной мотор мощнее.
Эт, так, маленький лик.без про закрытые современные

_________________
Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки
В работе: шлюпки различных производителей
В планах: русский парусный флот в 72 масштабе


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.274s | 52 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика