Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=110&t=13391
Страница 4 из 6

Автор:  PDV66 [ 01 мар 2017, Ср 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

:hi:
а примерку уже делали - пушка с брюком у борта...
есть два.... момента (на что обратить внимание) - длина самого брюка (мне кажется слегка большевата :oops: :oops: ) и длина правильной (тройной) фиксации (обвязки) брюка у обуха..... у меня на три места не хватало... пришлось две делать....
а так :good: :good:
п.с. не забывайте блоки (дырдочки) прочищать от нагара и !!! масла .... можно слегка "задавать" наклон под канаты, чтобы они как бы не выходили под прямым углом....

Автор:  Nikitium [ 03 мар 2017, Пт 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

Да.... я немного в шоке :shock: ... Пушкам почти некуда откатываться а матросом приходилось почти что вылазить наружу и через порт заряжать орудия! Брюк пришлось урезать.
Хвост крепления к рыму буду крепить на 3 бензеля. Удалось сделать весь хвост длинной в 4.5мм. Спасибо за замечание!

Вложения:
20170302_224818.jpg
20170302_224818.jpg [ 58.09 КБ | Просмотров: 4311 ]

Автор:  Nikitium [ 27 мар 2017, Пн 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

Всех приветствую! :preved: Наконец то можно сказать что закончил с артиллерией. :drinks: Осталось только определить места креплений откатных талей, но это после того как закончу с остальной мелочёвкой. По уму, эти тали должны быть более длинные чем поворотные, так как пушки максимально выдвинуты. Отсюда вопрос, можно ли крепить обухи откатных талей за линию где проходит якорный канат, или например к раме решетчатого люка?

Дальше по плану всякая мелочь, трапы, штурвал, и.т.п.

В планах также показать кабаляринг якоря, вместо его прямой намотки на брашпиль. Если идея бредовая, то прошу меня отговорить. Мне просто не верится, что канат диаметром в 10см можно намотать на брашпиль. Да и якоря под 3м в масштабе получаются... совсем не маленькие. Нужно то всего поставить два блока, и всё! :)

Вложения:
20170315_003300.jpg
20170315_003300.jpg [ 102.28 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170315_233540.jpg
20170315_233540.jpg [ 133.52 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170315_233637.jpg
20170315_233637.jpg [ 110.87 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170319_153348.jpg
20170319_153348.jpg [ 89 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170319_153358.jpg
20170319_153358.jpg [ 98.71 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170321_224502.jpg
20170321_224502.jpg [ 85.59 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170322_000547.jpg
20170322_000547.jpg [ 123.38 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170322_000604.jpg
20170322_000604.jpg [ 83.7 КБ | Просмотров: 4091 ]
20170322_000745.jpg
20170322_000745.jpg [ 107.38 КБ | Просмотров: 4091 ]

Автор:  viacheslavk [ 27 мар 2017, Пн 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

Nikitium писал(а):
В планах также показать кабаляринг якоря, вместо его прямой намотки на брашпиль.

Кабаляринг на шпиль. Место для шпиля вроде бы нет. Разве, что вместо шлюпки.

Автор:  Nikitium [ 27 мар 2017, Пн 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

viacheslavk писал(а):
Nikitium писал(а):
В планах также показать кабаляринг якоря, вместо его прямой намотки на брашпиль.

Кабаляринг на шпиль. Место для шпиля вроде бы нет. Разве, что вместо шлюпки.


Можно и на брашпиль. Механизм почти один и тот же. Думал про что-то такое. Тема про работу с якорем на параллельном форуме очень интересная, и заставила меня сомневаться в правильности просто намотки каната на брашпиль.

Вложения:
1742granado18uo7%5B1%5D.jpg
1742granado18uo7%5B1%5D.jpg [ 145.1 КБ | Просмотров: 4014 ]

Автор:  viacheslavk [ 28 мар 2017, Вт 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

Nikitium писал(а):
Мне просто не верится, что канат диаметром в 10см можно намотать на брашпиль. Да и якоря под 3м в масштабе получаются... совсем не маленькие.

Не только на брашпиль завести, еще и завязать якорный узел могли.
Кабаляринг не потому, что за шпиль канат практически не занести. Шпиль от него освободить требовалось. Приподнять на полтора метра и скинуть 2-3 шлага мокрого в разы более тяжелого каната быстро не получалось.

С другой стороны. Такелажное и артиллерийское вооружение , планировка помещений делались с учетом требований командира. Командир назначался еще при постройке. Видимо поэтому, на чертежах того времени такие детали, как правило отсутствуют. Видимо поэтому, не было двух абсолютно одинаковых парусных кораблей. А современные моделисты много копий из-за этого сломали.


Вы, условно говоря, командир строящегося судна. Что сделаете с тем ему и стоять на полке.

Автор:  AMG-1963 [ 28 мар 2017, Вт 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

viacheslavk писал(а):
Nikitium писал(а):

Более того, строительные чертежи со всеми правками и допами, согласно свода морских постановлений, забирались на корабль и на нем хранились. Для чего, а для проведения ремонтов, тимберовок на любых других верфях, может и для того, чтобы исправить повреждение своими силами в море. Корабль, если погибал, то вместе с чертежами.

Откуда такие сведения, и о кораблях какого флота речь? При знакомстве с чертежами судов парусного флота из Гринвичского музея и Датского архива, можно узнать о существовании чертежей с многолетними правками. На одних запечатлены изменения на верхней палубе, на других - внутреннего расположения, на третьих - парусного вооружения.

Вложения:
Childers (1812) ZAZ4588.jpg
Childers (1812) ZAZ4588.jpg [ 185.88 КБ | Просмотров: 3942 ]
Childers (1812) ZAZ4585.jpg
Childers (1812) ZAZ4585.jpg [ 173.76 КБ | Просмотров: 3942 ]

Автор:  viacheslavk [ 28 мар 2017, Вт 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

AMG-1963 писал(а):
Откуда такие сведения

Свод морских постановлений нашего морского министерства.

Чертежи передавались от командира к следующему, последний же сдавал в морское ведомство, только тогда в архив. Так правки первоначальные и последующие при ремонтах за всю многолетнюю службу корабля на его чертежах сохранялись.

Вложения:
248.jpg
248.jpg [ 48.26 КБ | Просмотров: 3932 ]

Автор:  Alleks050 [ 28 мар 2017, Вт 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

Ну, я думаю, по-любому, на корабли капитанам выдавали полный пакет, но копий. А оригиналы, всё же, наверно, в архивах были.

Автор:  AMG-1963 [ 28 мар 2017, Вт 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

viacheslavk писал(а):
AMG-1963 писал(а):
Откуда такие сведения

Свод морских постановлений нашего морского министерства.

Свод был издан в 1886 году, следовательно речь о чертежах кораблей парового, а не парусного флота :hi:

Автор:  viacheslavk [ 28 мар 2017, Вт 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

AMG-1963 писал(а):
Свод был издан в 1886 году,

Издание 1886 попало в Гарвардский университет, оттуда в гугл. Свод начали издавать в начале 19 века, еще раньше издавали отдельные книжки по морскому делу.

Автор:  AMG-1963 [ 29 мар 2017, Ср 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

viacheslavk писал(а):
AMG-1963 писал(а):
Свод был издан в 1886 году,

Издание 1886 попало в Гарвардский университет, оттуда в гугл. Свод начали издавать в начале 19 века, еще раньше издавали отдельные книжки по морскому делу.

Вы путаете Свод законов Российской империи (1832) со Сводом морских постановлений (1886), откуда привели выдержку. Или вовсе с Полным собранием законов Российской империи (1830). Чем отличался Свод законов, от Полного собрания? В Свод включались только действующие законодательные акты. В Полном собрании - все, что когда-либо были приняты.
Пусть будет по Вашему. Начнет ходить по сети очередное заблуждение - в отдельных ранешных книжках 18 и 19 века было указано, хранить чертежи на судах :shock:

Автор:  viacheslavk [ 29 мар 2017, Ср 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

AMG-1963 писал(а):
Пусть будет по Вашему.

Нет, так не желаю, коллега. Не привёл достаточных доказательств, в основном только доводы, на мой взгляд, весомые. У вас есть доказательства обратного? Как сказал Никулин - "...нет, будем искать". Если вы категорически несогласны, готов этот абзац из своего поста удалить.

Автор:  AMG-1963 [ 29 мар 2017, Ср 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

viacheslavk писал(а):
AMG-1963 писал(а):
Пусть будет по Вашему.

Нет, так не желаю, коллега. Не привёл достаточных доказательств, в основном только доводы, на мой взгляд, весомые. У вас есть доказательства обратного? Как сказал Никулин - "...нет, будем искать". Если вы категорически несогласны, готов этот абзац из своего поста удалить.

Нигде доселе не встречал требований времен парусного флота - обязательно иметь на судах чертежи. Тем более в 18 веке, к которому относится бригантина "Феникс" зарубежной постройки.
25 августа 1831 года было высочайше введено "положение о составлении дефектов судов и рассмотрении оных". Дефект состоял из четырех частей. Первая часть - строительный формуляр, вторая часть - походный формуляр, третья часть - дефект корпуса и рангоута, четвертая часть - дельный дефект.
Ознакомиться с самим положением можно здесь http://www.nlr.ru/e-res/law_r/search.ph ... 1&part=317
Чтобы найти сами формуляры, нужно на этой же странице, в первом окошке выбрать "1825-1881", а в другом набрать № закона 4771. На выпавшей странице выбрать штаты и табели.

Что характерно, до сих на флоте пор существует Тактический формуляр корабля - документ, отражающий состояние тактико-технических элементов корабля и основные данные о его службе.

Автор:  viacheslavk [ 29 мар 2017, Ср 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бригантина "Феникс" из эскадры Ф.Ф. Ушакова

AMG-1963 писал(а):
Тем более в 18 веке, к которому относится бригантина "Феникс" зарубежной постройки.

С этим доводом согласен. Удалил.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/