Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 20:19




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Бригантина Феникс 1:72 от Tnax 
Автор Сообщение
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, Пн 00:48 
Спасибо всем моделистам за освещение их построек - я черпал идеи и подглядывал решения у вас в спорных моментах.
Все фотографии (сверх указанных в теме) вы найдете в альбоме по Фениксу
На данном этапе нам понадобятся: коврик для резки, пара ножей №1 и №2 с лезвиями на выбор (22, 19, 16, 6 и по желанию 11), шкурник со шкурками 100\150 и 240\400, клей ПВА и шприц, кисточка, много разных зажимов, молоточек или гвоздетык :lol:
Вынимаем пластину силового каркаса и карандашиком маркируем номера согласно документации. Лицевая сторона та, где нанесены линии малковки.
Потом вырезаем все шпангоуты (кто желает по одной детальке, его дело, мне нравится сразу и все).
На данном этапе я насухо собрал почти весь каркас, проверил что как и куда вставляется и в целом распланировал наперёд свои действия (что настоятельно рекомендую в целом делать при сборке этой и других моделей)
Приступаем к малковке деталей. Малка по сути у нас получится трёх видов: прямая, выгнутая (например C23R\L) и вогнутая (кормовые вставки возле С9.1, вставка C13R\L и т.д.). Основная масса прямой
Это примерно так на примере носовых бобышек
Изображение

Малковать настоятельно рекомендую ножиком. 90% всей малки чернового корпуса я делал ножом №2 и лезвием 22 просто аккуратно срезая под углом 45 фанерки\МДФ. Скорость при этом в разы лучше, нежели стандартно шлифовалкой. Доводим уже шкуркой. При этом я старался часть деталей немного недомалковывать (помимо деталей кормового подзора D6-8). В первую очередь это МДФ пластина Z1, кормовая вставка С22R\L
Итак, малкуем пластину Z1
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Учитывайте что малкованной частью она смотрит вниз.
Собираем насухо (это по желанию) уже отмалкованные элементы и смотрим, где чего недошлифовали, исправляем при необходимости
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Обратите внимание, тут я примерно оценил насколько и как нужно делать вогнутой поверхность вставки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее приступаем к приклейке всего конструктора. Стоит учесть, что невзирая на всякие пазы и прочие защиты правильности корпуса лазер может немного, на доли мм гулять и как следствие деталька может не очень ровно сесть. У меня такая ерунда приключилась с кормовыми деталями (инструкция, рис. 7) и пришлось немного выравнивать относительно центра.
Часть деталей нужно использовать для правильного позиционирования приклеиваемых частей, не приклеивая их при этом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Выравниваем так, чтобы паз был без переходов, это важно

Изображение
Палуба временно приложена для позиционирования элементов корректно

Вставки D6-8 я не решился малковать в руках, решил что на месте это будет удобнее.
Изображение

Изображение

Далее нужно по месту вырезать профиль вставки С13R\L для детали D10
Изображение

Изображение

Деталь D10 нужно гнуть гравированными линиями внутрь. Инструкция рекомендует использовать гвоздики, я обошелся термоапликатором и парочкой прижимов (форма конечно же была предварительно придана мокрой детали в клубах пара)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее клеим палубу юта
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее клеим деталюху D11. Тут нужно быть предельно аккуратным, т.к. она имеет всего 1 паз для позиционирования и легко скривить лево-право. Я ориентировался по краям палубы юта и контурам детальки D10
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заполняем промежутки между детальками D6-8 обрезками фанерки. Их возможно придётся сточить по толщине, чтобы они входили легко, без усилий
Изображение

К слову. Инструкция ранеее требует просверлить отверстие диаметром 6мм под перо руля. Я это не стал делать вовремя, т.к. забыл и не хотел дырявить излишне, плюс оно входит внутрь совсем чуток, и необходимости в скважине по моему мнению просто нет. По месту проковырял лезвием (и далее, под чистовую буду опять же по месту расширять дырку).
Изображение

Срезаем с припуском излишки фанерки и получаем черновой вариант подзора (инструкция рекомендует настоятельно дошлифовывать его в дальнейшем по месту)
Изображение

Изображение

Приступаем к подготовке носовой оконечности. Тут я не очень понял выступ, который остаётся на детальке С29R\L. Также стоит обратить внимание что детальки тут немного ходят в пазах и их стоит правильно позиционировать
Изображение

Изображение

Изображение

Не забыть сошлифовать внутренний край С29 вровень с А1. Детальку С29 R\L я решил малковать по месту, мне показалось это удобнее
Изображение

Изображение

Малкуем детали С23R\L. Не знаю как их вообще можно нормально отмалковать шкуркой - нож и только он спасёт нас :)
Изображение

Верхние части шпангоутов я решил клеить в два захода, ибо рекомендуемый способ (мухой всё намажьте, вставьте на место, оденьте палубу (тоже на клею) и всё красиво зажмите меня категорически не устроил :lol: Клей кстати тоже не одобрил, он за половину идеального времени высох бы на детальках.
Изображение

Для позиционирования топтимберсов использовал палубу D13 насухо.

Далее началась работа с кондуктором. В целом он как понравился, так и нет. не понравился неплотной посадкой к поворотным топтимберсам - банально не на щелчок их фиксировал. Плюс он думает только о них, но никак не страхует сборку от провальчиков фальбортов E1-2 R\L. Парочка бобышек в проблемных местах и ваши борта более красивые и ровные :)
Клеил опять же, сначала носовые поворотные, под кондуктором, а уже потом спёхом остальные под палубу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее быстренько мажем оставшиеся куски шпангоутов, сажаем лихорадочно по местам, промазываем палубу и матюкаясь, пытаемся засунуть все пазы куда нужно. Зажимаем толпой зажимов и выдыхаем. Чтобы выиграть драгоценные секунды, используйте ПВА с большим временем высыхания (так оказалось что Момент-Столяр D2 подсыхает быстрее Titebond II прозрачный). Решается смачиванием кистью всех склеиваемых поверхностей - клей не так быстро сохнет
Изображение
Не забываем E1R\L для правильного позиционирования верхушек

При фиксации E1R\L не забываем при необходимости смещать по меткам портов наши топтимберсы (у меня парочка сместилась на 0.5мм)
Изображение

Если у вас есть надсекатель - он вас сильно выручит при приклейке фальшбортов. Я использовал горячую воду + термоапликатор, но так и не смог идеально вывести форму, чтобы минимизировать силы распрямления :( Пришлось доставать гвоздики, чего я очень не люблю
Изображение

Изображение

Не забываем проложить кондуктор целофанчиком - дабы наш фальшборт к нему не приклеился
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для позиционирования Е1-2 используйте широкие пазы на деталях и шипы на 3 топах шпангоутов
Изображение

Изображение

Начиная уже с детали E2R\L крепить фальшборт становится всё сложнее - запаситесь разными зажимами
Изображение

Обратите внимание, что наличиствует изгиб бортов, при прижиме Е1-2 старайтесь его не потерять
Изображение

Изображение

Изображение

Дада, я знаю что лесенки - это плохо, но вот так вышло :)
Изображение

Изображение
Эту маленькую детальку я забыл приклеить вовремя, пришлось по месту )

Клеим сначала Е1-4, потом от киля с Е14 по Е5. Е5 подгоняем по месту. Рекомендую на рейки нанести стрелочкой направление на нос - там меньше путаницы будет при приклейке. Циферки и стрелочка при этом будут смотреть внутрь корпуса - наружу будет смотреть тыльная часть со следами от лазера. Заостряю на этом моменте внимание потому, что были случае неверной приклейки - попутали нос\корму
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получили такие вот ужастики :lol:
Дальше будет история про шлифовку и подготовку к чистовой
Теперь нужно вышкурить черновую, вывести все неровности, сошлифовать вставки у конечностей к толщинам 0.2-03мм (по инструкции). Плюс выровнять небольшой перекос в носовой части (прижимом сдвинул и не заметил).
Детали Е2-3 встык идут к В2, потом тут ставится Н17
Изображение
Хорошо видна вставочка, как-то вот набежала разница

Детали D4-5 сошлифовываются почти в ноль (0.2-0.3мм). Шлифуются без выгибов, т.к. поверх ляжет чистовая и бугорки тут ни к чему. Снова лезвие 22 и много терпения :D
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вышлифовываем изгиб борта
Изображение

Проверяем корму
Изображение

Кстати тут я не до конца вышлифовал подзор, т.к. планирую доводить уже прикладывая чистовые L2 и H13
Изображение

Ещё немного крупных планов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как раз видно место будущей установки Н17
Изображение

Местами ещё предстоит очень тонкая дошлифовка мелкой шкуркой, примерка реек чистовой и накладок на киль, чтобы итогово они сошлись "стык в стык". Также буду доводить стыковку фанерного киля В3-5 с корпусом до отсутствия зазоров.
К слову при сборке обнаружил, что киль в центре выше краёв примерно на 0.5мм (при прикладывании на ровную поверхность). Фиг его знает как так вышло - убирать буду ездой по листу шкурки или просто аккуратно выровняю вставкой

Далее переходим внутрь, ставим дополнительные топтимберсы, формируем борта юта и готовимся к черновой зашивке внутренней части фальшборта
Берем детальку Q2.1R\L и поджимаем под второй с носа топтимберс С17 без клея.
Изображение

Фиксируем прижимом и клеим В6.
Изображение

Фиксируем его и вынимаем Q2.1R\L.
Изображение

Далее клеим на корме с обоих бортов В7
Изображение

Изображение

Следом растачиваем на конус наружу кормовые окна
Изображение

Сошлифовываем на конус внутрь стеклышки V1-2 (не снимая плёнку защитную) и примеряем
Изображение

Убеждаемся что они сели заподлицо и убираем пока. Дальше будет чернение проёмов тушью, чтобы не было видно фанерку корпуса
Изображение

При приклейке чистовой ещё будет тонкая доводка по месту, чтобы латунь окошек легла правильно.

Вырезаем верхушки ютовых топтимберсов, стараясь не оторвать фанерку борта
Изображение

Клеим
Изображение

Продолжаем не спеша. Сейчас много мелкой, малозаметной, но очень важной работы: заполнение пустот внутри бортов, шлифовка и вывод плоскостей, пазы под окошки и порты.
Нарезаем светлый шпон 0.6мм (Z61) и клеим в два слоя в каждый паз в нижней части, кроме паза под стойку Q2.1L\R. Особо в размер можно не попадать, т.к. функция данной вставки - сделать основу для укладки деталей D14-26. Это хорошо показано на рисунке 26 в зеленом кружочке
Изображение

Далее вклеиваем наши пластинки D14-26 в соответствующие пазы, при необходимости, где надо, подтачивая по месту. Получается как-то так
Изображение
Заодно видно как я тушью зачернил все пазы под решетки

Далее аккуратно прорезаем по гравировке на Е1-2 порты, вклеиваем в центральные 3 порта с обоих сторон детальки W1
Изображение

Я сошлифовал выступающие части со стороны внешней стороны борта, чтобы иметь возможность примерять чистовую обшивку H1L\R
Изображение

Это нужно для:
* проверки что отверстия прорезаны верно
* что после подточки отверстий не уши размеры
* что допуски на вставки из шпона Z60 достаточны и всё сойдётся ноль-в ноль (чистовая борта будет поверх шпона портов и при этом сохранится геометрия)
Затем нахожу подходящую рейку 9х5мм и наклеиваю на неё кусок грубой шкурки (100)
Изображение

При помощи неё я буду выдерживать геометрию бортов относительно друг друга и палубы\корпуса. При этом в некоторых местах мне пришлось подклеивать вставочки изнутри, т.к. края порта не попадали на боковину топтимберсов
И начинаю выводить профиль бортов используя лезвие 22 + шкурка и портов, используя сухарик+ лезвие для уголков.
Получается так
Изображение

Изображение

Изображение
Кстати тут видна ошибка - вклеил втавочки в паз для Q2.1. Потом оперативно убрал

При подготовке портов следует учитывать тот факт, что на чистовой размеры их 9х9мм. Соответственно паз должен быть больше примерно на 1.2-1.5мм больше (шпон 0.6х2 +клей+смещения) - 10.2-10.5. После каждой шлифовки я промерял размеры, оценивал геометрию относительно борта и прикладывал чистовую для контроля.
Закончив этот этап, я взял рейку Z60, поглядел на неё и убрал нафик на дно коробки - текстура и цвет не совпадали с цветом W1. Донором выступила пластина внутренней обшивки (на неё много неиспользованного места к тому же).
И приступил к приклейке. Резал примерно 5-6мм полоски и клеил по принципу "сначала верх-низ, потом бока"
Изображение

Изображение

Затем нарастил борта по уровень топтимберсов (в паре мест уехало на 1мм) и сошлифовал по ним. И обработал первые порты для проверки вместе с чистовой
Изображение

Изображение

Изображение

Осталось сделать ещё 6 портов и можно приступать к чистовой (а там забавный пазл "примерь всё заранее, чтобы подзор совпал с бархоутом", но у него есть простое решение :D )
И провёл полевые испытания по чернению файн-лайна
Изображение

Сверху тушь (2 слоя), затем масло Timberex Ebony (1 слой) и масло Timberex Medium Walnut(1 слой для эфекта "под маслом). Т.к. шпон это снизу покрыт клеем, я видимо буду пропитывать маслом бархотуты K2R\L на пластине и клеить спокойно поверх K1R\L. Получу более насыщенный цвет без риска протекания масла

И чуть не забыл. Пазы под окна замазал тушью и примерил (плёнку пока не снимал)
Изображение

Изображение

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Сообщения: 7791
Откуда: СПб
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VI (1) Медаль Роза Ветров VI (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 5850 Кц
Заработано: 7625 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, Пн 09:18 
Молодец, Максим. Прямо подробная фотоинструкция получается. Можно даже в меланиевскую не заглядывать 8-)
Мне такой в свое время очень не хватало при постройке Феникса. Особенно в части размещения блоков...
Если продолжишь в таком же духе, то будет просто здорово.
Особо трудные моменты (по объемам и поискам по документам) нужно уделить при размещении блоков и проводке такелажа. Но работа по фотоинструкции очень объемная. Я в свое время просто блоками выставлял готовые этапы. Если доведешь до конца, то думаю, что очень многим поможешь. Да и не обязательно для тех, кто Феникс собирает. Может помочь и при строительстве некитовой русской бригантины этого периода.

_________________
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, Пн 10:29 
Спасибо Артём.
Планирую продолжить именно в таком духе и дальше :hi:
Такелажи и тому подобные конечно же буду поглядывать у вас, как у понаступавших на все грабли :jokingly:

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Сообщения: 7791
Откуда: СПб
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VI (1) Медаль Роза Ветров VI (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 5850 Кц
Заработано: 7625 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, Пн 10:57 
На счет окраски планширя - попробуй черную тушь. Я на Полоцке так сделал - эффект неплохой. Пробник все покажет. Только еще нужно зашкурить ужасную текстуру файнлайна...Она больше для Летучего голландца подходит...

_________________
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 12:38
Сообщения: 163
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 156 Кц
Заработано: 156 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, Вт 02:53 
Вложение:
Комментарий к файлу: После бота решил продолжить " Феникс " , фирма "Милания" расположила к себе.
20150206_155625[1].jpg
20150206_155625[1].jpg [ 423.67 КБ | Просмотров: 12168 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 12:38
Сообщения: 163
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 156 Кц
Заработано: 156 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, Вт 03:05 
Мне присвоили звание ефрейтора - благодарен . Я служил в 1968-1971 на Балтике ДКБФ (дважды краснознаменный балтийский флот ) был старшиной команды БЧ-5 , звание - главный старшина , должность мичман ( ПРИКОЛ ).


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 12:38
Сообщения: 163
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 156 Кц
Заработано: 156 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, Вт 08:52 
Вложение:
Комментарий к файлу: Отправил файл , а он видимо не открывается , вот новый.
20150206_155625[1].jpg
20150206_155625[1].jpg [ 423.67 КБ | Просмотров: 12144 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Отправил файл , а он видимо не открывается , вот новый.
20150206_155625[1].jpg
20150206_155625[1].jpg [ 423.67 КБ | Просмотров: 12144 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 12:38
Сообщения: 163
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 156 Кц
Заработано: 156 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, Ср 03:17 
Вложение:
20150206_155153[1].jpg
20150206_155153[1].jpg [ 311.02 КБ | Просмотров: 12115 ]
Еще фото.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 12:38
Сообщения: 163
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 156 Кц
Заработано: 156 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, Ср 03:18 
Вложение:
20150206_155734[1].jpg
20150206_155734[1].jpg [ 430.47 КБ | Просмотров: 12115 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Гл. корабельный старшина
Гл. корабельный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33
Сообщения: 749
Страна: Belarus (by)

Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, Ср 03:27 
Vdovin писал(а):
Еще фото.

На корме (на фототравлении) сознательно оставили пластинки слева справа от названия? О вкусах не спорят, но может быть тогда лучше удалить перемычки?


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42
Сообщения: 3261
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, Ср 06:41 
:hi: Фонарь не стой стороны транца. Обычно вешался со стороны палубы. Во всяком случае, не загораживал орла.

_________________
С уважением Павел


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 4281
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 3769 Кц
Заработано: 3772 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, Ср 11:04 
...Максим!!! :good: Зашёл и не смог оторваться, супер обзор... :hi:

_________________
...С уважением, Александр!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, Ср 11:42 
Саша, спасибо :oops:

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 12:38
Сообщения: 163
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 156 Кц
Заработано: 156 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, Чт 12:31 
Здравствуйте коллеги ! Посмотрел на транец и решил оставить эти пластинки , как-то с ними веселее , а перемычек не
будет. По поводу фонаря , он займет свое место после установки леерного ограждения .


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 12:38
Сообщения: 163
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 156 Кц
Заработано: 156 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, Вс 19:00 
Вложение:
Комментарий к файлу: Закончен гальюн , а там якоря и т.д.
143.jpg
143.jpg [ 170.25 КБ | Просмотров: 11975 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.276s | 51 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика