|
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 03:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Шхуна ПОЛОЦК (плюс) сборка Alexshow
Автор |
Сообщение |
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2015, Ср 13:21 |
sablezub писал(а): так как у Вас показаны на фото детальки: это В20, а ниже В19 Детали В19 на этом же листе, только справа, рядом с бак-овой частью кондуктора. ПРЕДЛАГАЮ ДАННЫЙ ВОПРОС ПОКА ПОВЕСИТЬ В ВОЗДУХЕ!!! До момента непосредственного участия данных деталей в процессе! С уважением, ко всем предположениям.
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3375 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3153 Кц
Заработано: 3153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2015, Ср 13:47 |
Alexshow писал(а): ПРЕДЛАГАЮ ДАННЫЙ ВОПРОС ПОКА ПОВЕСИТЬ.....До момента... Да и я уж раньше тоже понял, и согласился, что спор ни о чём. Но они не всплывут уже. До конца инструкции о них ничего нет.. Наверно, всё таки, это нюансы производства.. Какие-то варианты имелись в виду, но, не получили продолжения, хоть сами детали и были прорезаны. Ладно.. Закрыли вопрос. Спасибо всем за отклики!
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2015, Ср 14:21 |
Alleks050 писал(а): Закрыли вопрос Ну уж нет... задели за живое. Приду - дома посмотрю, изучу... Теперь уже спортивный интерес появился.
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3375 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3153 Кц
Заработано: 3153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2015, Ср 14:32 |
Да в общем-то и без этого вопроса скучно не будет. Но, если честно, написал по поводу этих фантомных деталек Петру сегодня. Послал ему ссылку на эту ветку. Уж он-то, думаю, должен быть в курсе. Для себя-то я уже, в общем-то понял, что это такое.. Ничего нового я и не жду уже услышать.. Ладно.. Продолжаю малковку свою. И без этих деталюх получаю удовольствие!
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2015, Ср 16:23 |
Всем Здравия! Начался четвертый этап работ, по сборке Полоцк-а. Время затраченное 1.5 часа. Имя данному действию, следующее: " Пилки нет… Возьмем наждачку! Вместо формы – скотч и жвачка. Нет-нет-нет, я знаю точно: Если толсто – значит прочно! Отломалось? Ну и ладно. Клей «момент»! Ну да, так надо! Что длина? Хотите ровно?! Нет, поверьте, так не модно! Шлифанем…где там наждачка? Сковырнем легонько жвачку… Ой…. блестит!!! Вот это счастье!!! Обалдеть… Я ж корабельный -мастер!!!!" Промежуточный результат данного этапа выкладываю работа продолжается.... Достаем гвоздики, готовим тяжелую технику и много шкурки (наждачки) НА машинку р 120 в руки р 240. Вложение:
WP_20150114_003.jpg [ 85.26 КБ | Просмотров: 4588 ]
Результат после машинки Вложение:
WP_20150114_004.jpg [ 64.66 КБ | Просмотров: 4588 ]
Далее, берем в руки наждачку и понеслась .... Встает вопрос: как много точить?... Я лично точу до тех пор, пока корпус не станет как попа младенца , кто не гладил младенца, потрогайте мочку своего уха .... вот до такого состояния шлифум. результат выглядит так: Вложение:
WP_20150114_007.jpg [ 63.7 КБ | Просмотров: 4588 ]
Вложение:
WP_20150114_008.jpg [ 64.79 КБ | Просмотров: 4588 ]
Вложение:
WP_20150114_009.jpg [ 62.31 КБ | Просмотров: 4588 ]
Далее, плотно занимаемся кормой. Стачиваем (если торчат) доски в ноль, чистим всю кормовую часть!!! Небольшой зазор между торцом гакабота и фальшбортом я оставил (до тех пор, пока не пойму насколько ее надо сточить, после чистовой обшивки). Результат Вашему вниманию: Вложение:
WP_20150114_013.jpg [ 47.14 КБ | Просмотров: 4588 ]
Вложение:
d87450ac67.jpg [ 276.12 КБ | Просмотров: 4588 ]
Еще один момент!!!!!!!!! Некоторое количество гвоздиков, по видимому от излишнего моего усилия , осталось в корпусе.... Перед тем как окончательно обтереть руки об наждачку рекомендую их утопить. Вложение:
WP_20150114_015.jpg [ 54.12 КБ | Просмотров: 4588 ]
НА данном этапе не останавливаюсь, ближе к вечеру выложу дальнейшие свои действия.
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2015, Ср 20:08 |
Продолжаем четвертый этап. Еще ушло 2 часа 20 минут. Ну во первых в инструкции сказано, проверить плавность обводов с помощью рейки z61. Такой рейки нет в спецификации и нет в моем наборе По этому я взял простую рейку чистовой обшивки, оставшуюся после сборки предыдущих моделей. Далее выполняем команду инструкции. Вложение:
WP_20150114_016.jpg [ 60.71 КБ | Просмотров: 4521 ]
Вложение:
WP_20150114_019.jpg [ 56.6 КБ | Просмотров: 4521 ]
Далее, лично я рекомендую поменять лезвие ножа, потому, как начинаем работать с листами гораздо более тонкими, чем была фанера Вложение:
WP_20150114_023.jpg [ 108.82 КБ | Просмотров: 4521 ]
Следуя инструкции УВИДЕЛ НАСТОЯТЕЛЬНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ, как вести себя с F15. Все выполняем в точности как написано!!! Вложение:
WP_20150114_025.jpg [ 97.62 КБ | Просмотров: 4521 ]
Вложение:
WP_20150114_026.jpg [ 41.28 КБ | Просмотров: 4521 ]
Я, приложив полученный шаблон, пометил карандашиком все лишние места, которые необходимо сточить. Вложение:
WP_20150114_031.jpg [ 50.93 КБ | Просмотров: 4521 ]
Используя брусок и р240 наждачку приступил к действию Вложение:
WP_20150114_032.jpg [ 79.33 КБ | Просмотров: 4521 ]
вот , что получилось Вложение:
WP_20150114_040.jpg [ 47.99 КБ | Просмотров: 4521 ]
Не буду выкладывать фото, но точно так же я поступил и с килем (F14.10 F14.11), единственно, что сделал я это, гораздо позже потому, как тупо пропустил пункт инструкции, будучи увлеченным Скреплением половинок скотчем и последующим монтажом на законное место всей детали. Вот , что получилось Вложение:
WP_20150114_041.jpg [ 43.14 КБ | Просмотров: 4521 ]
Далее, я совершаю действие, которого нет в инструкции, но в свое время при сборке "Феникса", мы так поступали вместе с Bars-ами . Я покрываю черной тушью все "технологические отверстия", которые впоследствии будут закрыты чистовой обшивкой. Вложение:
WP_20150114_044.jpg [ 47.11 КБ | Просмотров: 4521 ]
Затем согласно фото инструкции, (что на что наплывает, заходит и прилипает ), фото 21, устанавливаю чистовые обшивки гакаборта и подзора Вложение:
Q2Kq5onuO5kPrj.jpg [ 465.43 КБ | Просмотров: 4521 ]
Красными эллипсами, я отметил, на первый взгляд ошибочные "выступления", однако я не стал на данном этапе их подтачивать край в край. Объясню почему: Дело в том, что в последствии на эти места встанет металлическая окантовка 41 фото в инструкции. А поскольку я еще до нее не добрался, чтобы примерить , оставил так. Возможно, все таки придется сточить, перед установкой чистовой обшивки бортов.... но "step by step" (шаг за шагом). Результат проведенных действий Вложение:
WP_20150114_058.jpg [ 64.96 КБ | Просмотров: 4521 ]
Конечно, ни кто из нас не идеален, я тоже не совсем был точен и немного напортачил Вложение:
беда.jpg [ 85.38 КБ | Просмотров: 4521 ]
Однако, как Вы понимаете все было тут же исправлено (подточено, подрезано и т.д.) Дальше по инструкции прорезаем пушечные порты Вложение:
WP_20150114_060.jpg [ 52.72 КБ | Просмотров: 4521 ]
НА сегодня все... завершающий результат Вложение:
WP_20150114_066.jpg [ 62.35 КБ | Просмотров: 4521 ]
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 янв 2015, Чт 18:35 |
Вы еще от Йола не отошли. А уже "половину " Полоцка сваяли. Завидую. Успехов. Очень интересно смотреть на продвижение вперед. Я еще только картинки и детали Полоцка разглядываю.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 00:53 |
NPavel писал(а): :good: Вы еще от Йола не отошли Павел, Вы меня спутали Йол на сладкое, еще не получал даже в руки
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 01:31 |
Итак братья и сЕстры мои готовьтесь! Пятый этап сборки. Самый долгий из всех предыдущих. Затрачено 4 часа 45 минут. Назовем это этап так: " А я сегодня изобрел велосипед. Там две педали и фигня посередине. На левой ручке, для солидности – будильник (но не прикручен, только временно надет)." Почему именно так, сами увидите. Итак начнем Пока следуем инструкции, выламываем топтимберсы, возможно там и были пропилы (как сказано), но что могу сказать, ломаются легко и не принужденно, однако за собой оставили следующее Вложение:
WP_20150115_001.jpg [ 80.46 КБ | Просмотров: 4293 ]
Естественно все зачищаем под ноль и примеряю палубу (здесь я забежал далеко вперед), однако, чуть позже я расскажу почему Вложение:
WP_20150115_002.jpg [ 88.83 КБ | Просмотров: 4293 ]
Вложение:
WP_20150115_003.jpg [ 91.34 КБ | Просмотров: 4293 ]
Оставив эту "тончайшую деталь", аккуратно в сторонке!!!!!!!!!!!!! не деля на три части!!!!!!! Как написано в инструкции дальше..... Я занялся следующим пунктом, а именно внутренней черновой обшивкой фальшборта. Вложение:
WP_20150115_004.jpg [ 50.66 КБ | Просмотров: 4293 ]
И тут вылезла, вполне ожидаемая для меня тонкость.... Помните, когда я укладывал черновую палубу, я не снимал малку, хоть это и было сказано в инструкции??? Как видите на фото из-за этого, пушечные порты не совпадают. На самом деле я этого ждал и знал, что это вылезет, поэтому, был готов необходимый инструмент. Вложение:
WP_20150115_007.jpg [ 50.88 КБ | Просмотров: 4293 ]
треугольный надфиль Вложение:
WP_20150115_008.jpg [ 32.91 КБ | Просмотров: 4293 ]
Почему, я так поступил изначально Скажу так, я не был уверен в себе Поэтому сейчас поработав надфильком, я все привел в соответствие, любуемся: Вложение:
WP_20150115_009.jpg [ 52.18 КБ | Просмотров: 4293 ]
После подгонки, клеим "борта" и дальше я вновь изобретаю велосипед я пролетаю мимо пунктов инструкции в которых черным по белому написано про носовые вкладки А-31. И я их сандалю прямо на фальшборт (не обшитый черновым материалом)..... Вложение:
WP_20150115_013.jpg [ 42.38 КБ | Просмотров: 4293 ]
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, не повторяйте за мной!!!!!!!!!!!!!!!! Это ошибка моя!!! Как понимаете, я сразу, как только это понял расплакался и ушел, травить свой организм "кислородными палочками" Однако, подумав, за этим не хорошим занятием, я решил, что ничего особо страшного не произошло и поработав шкуркой совсем чуть чуть, до клеил черновую обшивку. Вложение:
WP_20150115_017.jpg [ 63.32 КБ | Просмотров: 4293 ]
Дальше понеслась чистовая обшивка!!! вместо предложенных инструкцией гвоздиков, я использовал стоматологические канало - расширители. Вложение:
WP_20150115_018.jpg [ 69.82 КБ | Просмотров: 4293 ]
Вот результат Вложение:
WP_20150115_020.jpg [ 73.92 КБ | Просмотров: 4293 ]
Дальше очень интересная задумка авторов кита, с подкладкой под ватервейс Выполняем согласно инструкции, плюс используем немного обработанные цветочные держатели Вложение:
WP_20150115_022.jpg [ 73.39 КБ | Просмотров: 4293 ]
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 02:03 |
Специально не стал продолжать предыдущий пост, что бы выделить то, что дальше я делал! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!! ТО ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИНСТРУКЦИИ!!! Итак, я вклеиваю чистовую обшивку гакаборта Н-4 Вложение:
WP_20150115_021.jpg [ 66.98 КБ | Просмотров: 4288 ]
И дальше начинаю заниматься палубой!!! Еще раз примеряю ее и выбираю согласно отверстию под мачты какие-нибудь "центровалки". Если у Вас нет таких, каких-нибудь штуковин , то можно использовать сверло d-4 Вложение:
WP_20150115_024.jpg [ 96.5 КБ | Просмотров: 4288 ]
Дальше хлеще я не совсем понял, зачем разработчики предлагают делить палубу на три части Ну, реально мне не понятно, поэтому смело окунаю кисть в клей и.... Вложение:
WP_20150115_025.jpg [ 55.98 КБ | Просмотров: 4288 ]
Берем в руки старого доброго помощника моделиста - УТЮГ!!! (я использовал именно здесь "дорожный") и понеслась гладить Вложение:
WP_20150115_026.jpg [ 86.58 КБ | Просмотров: 4288 ]
пять минут и палуба лежит как литая, ни перекосов ни изгибов, ни заломов досок!!! Там где не подлез "утюжком" поставил два зажима Вложение:
WP_20150115_027.jpg [ 83.82 КБ | Просмотров: 4288 ]
Данные зажимы универсальны и у них можно любым образом сложить "губы" Вложение:
WP_20150115_031.jpg [ 81.18 КБ | Просмотров: 4288 ]
Это позволяет использовать их практически на любой поверхности... Однако, дальше берем старый ножик и скоблим те места, где сквозь доски немного просочился "приваренный" клей... у меня таких мест было всего два (следствие неравномерно нанесенного клея). Вложение:
WP_20150115_028.jpg [ 56.24 КБ | Просмотров: 4288 ]
2 минутки и ву-а ля!!! палуба на месте и чиста и целомудрена! (в смысле не разделена на три части) Далее ВДВИГАЕМ чистовую обшивку кормового подзора Н-5. Именно вдвигаем, потому как все должно быть плотненько и "красивенько" Вложение:
Vm6361yUKx9X2Z.jpg [ 72.66 КБ | Просмотров: 4288 ]
И начинаем заниматься ватервейсом фальшборта!!! ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ ИНСТРУКЦИЮон не лежит на палубе внахлест, а находиться вровень с ней. Вложение:
WP_20150115_035.jpg [ 48.68 КБ | Просмотров: 4288 ]
Та, самая подкладка, которую мы устанавливали дает ему (ватервейсу), быть немного под углом к палубе (в инструкции сравнение с плинтусом) Вложение:
WP_20150115_038.jpg [ 57.59 КБ | Просмотров: 4288 ]
И вот результат работ на сегодня! Вложение:
WP_20150116_003.jpg [ 65.66 КБ | Просмотров: 4288 ]
НА сегодня все, пошел смотреть телик! Как всегда вопросы обсуждения, предложения, пишем не стесняемся!!!! Петра, Максима, Артема и всех кто готов на меня накинуться за несоблюдение инструкции милости просим тоже высказываться! Ох, чувствую достанется мне "...по первое число..."
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7800 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5859 Кц
Заработано: 7634 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 09:12 |
Да чего накидываться? Я сам часто отхожу от инструкции... В целом очень неплохо, но на орехи: настил палубы лучше разделять на каждую полосу (как понимаю именно для этого на черновой есть риски). Почему? Все просто - перемычек, которые изначально скрепляют полосы между собой быть не должно Конечно можно сделать и попроще - убрать после приклейки перемычки обычным ножом. И, Алексей, просьба - ватервейс более четко сфотографировать. Супер если вдоль всего борта и отдельный фрагмент более четко. Хочу сравнить со свои выгравированным.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 18:06 |
GlushkovArtem писал(а): . Супер если вдоль всего борта и отдельный фрагмент более четко. Да, пожалуйста, только что бы было достаточно крупно пришлось сделать несколько фото. И надо понимать, что еще пройдусь наждачкой р800 по всей палубе и ватервейсу перед нанесением масла Вложение:
WP_20150116_013.jpg [ 58.33 КБ | Просмотров: 4196 ]
Вложение:
WP_20150116_014.jpg [ 47.93 КБ | Просмотров: 4196 ]
Вложение:
WP_20150116_015.jpg [ 51.22 КБ | Просмотров: 4196 ]
GlushkovArtem писал(а): Хочу сравнить со свои выгравированным. А , что значит выгравированным
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
DPK
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 05 дек 2010, Вс 11:15 Сообщения: 226 Страна:
Баланс: 201 Кц
Заработано: 201 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 18:20 |
1) Вы ватервейс не правильно приклеили. Гравировка на ватервейсе сделана для того, чтобы он лучше изгибался об выступ вдоль борта. Только что проверил - на схеме расположения деталей на пластине детали указаны правильно. 2) Из-за того, что вы не соблюдали порядок приклейки, у вас ватервейс лег не ровно - по крайней мере на фото он выгладит так, как будто он лежит "буграми" 3) Вы зачем-то оставили куски материала на люках. Не совсем понятно, как вы их собираетесь извлекать после засыхания клея
Последний раз редактировалось DPK 16 янв 2015, Пт 18:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 18:24 |
DPK писал(а): Вы его не правильно приклеили. Не понял 1.Вы имеете ввиду, что перепутал стороны??? Так мне так больше понравилось. Ну реально , красивее смотрится... Однако ни кто не помешает снять гравировку наждачкой р240 если кого-то раздражает 2.Ни какого отношения к порядку приклейки бугры не имееют, потому, как эти бугры на местах плохо срезанных топтимберсов, однако сегодня будет устранено при помощи наждачки р800, о которой я писал выше. 3. с материалом вообще ни каких вопросов, они снимаются в два приема нагрев + подцеп. оставил, потому как клеил палубу одним куском. С чем, я с Вами согласен, так это с тем, что кто читает мои "кропания" натолкнувшись на Ваш пост обратит особое внимание на эту часть сборки. А возможно еше посмотрит на начало этой полосы и увидит БОЛЬШИЕ СИНИЕ БУКВЫ, где написано НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ, будьте внимательны!
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
Последний раз редактировалось Alexshow 16 янв 2015, Пт 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
DPK
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 05 дек 2010, Вс 11:15 Сообщения: 226 Страна:
Баланс: 201 Кц
Заработано: 201 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 18:26 |
Alexshow писал(а): Не понял Не той стороной вверх
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|