|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 05:34
|
Сообщения без ответов | Активные темы
катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки.
Автор |
Сообщение |
Mozgoklui
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 23:53 Сообщения: 60 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 14:20 |
они должны быть равны. да, это я понял. меня только один момент смущает, при механическом подключении аккумулятора сервомашинка делает рывок где-то на 50-55 градусов по часовой, при включении пульта она выравнивается в нулевое положение. Но, если пульт не включать а еще раз отсоединить/подсоединить аккум, то машинка еще раз делает рывок по часов уже до своего максимума. Беда в том, что масимум машинки дальше возможностей румпелей, ход которых ограничен корпусом катера и в случае с примероч6ым пластиком машинка все к чертям выломала..
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 14:45 |
Mozgoklui писал(а): меня только один момент смущает, при механическом подключении аккумулятора сервомашинка делает рывок где-то на 50-55 градусов по часовой, при включении пульта она выравнивается в нулевое положение. Всегда с начала включается пульт ( в народе передатчик ), а у же затем приёмник. При такой последовательности включения машинка не дёргается, а если и дёрнется то совсем не много. Во всяком случае у меня так.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
джансют
Ефрейтор
Зарегистрирован: 19 июл 2014, Сб 18:25 Сообщения: 40 Страна: Медали: 5
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 15:27 |
Mozgoklui писал(а): меня только один момент смущает, при механическом подключении аккумулятора сервомашинка делает рывок где-то на 50-55 градусов по Добра коллега! Как сказал Миха1971, сначала передатчик потом борт при выключении- борт потом передатчик. Просмотрел видео про рули, как будете решать проблему герметизации отверстий под приводы поворотов рулей при заднем ходе или резком стопе. И ещё-решили вопрос по реверсу.
|
|
|
|
Mozgoklui
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 23:53 Сообщения: 60 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 19:35 |
джансют писал(а): как будете решать проблему герметизации отверстий под приводы поворотов рулей И вам добра! Ну первая мысль - приклеить к пластику изнутри прямоугольник резины из велокамеры (или другую тонкую) с горизонтальной прорезью, латунная пластинка привода мной для этого сделана плоской и тонкой. Ну и смазать чем-то водоотталкивающим. Как думаете? джансют писал(а): И ещё-решили вопрос по реверсу. Увы нет, и скорее всего буду уже достраивать без заднего хода. Если будет так уж критично, вижу два варианта - купить регуль лодочный либо использую свободный канал и намучу что-то с сервомашинкой и реле, которое будет менять полярность подключения мотора. И вопрос третий. Вот подключение/выключение аккумулятора я делаю банально разъемом. Зайдя по случаю в модельный магазин (в Эстонии, что есть отдельная история), я спросил у консультантов, как реализовать включение - может какой-то тумблер использовать, вывести его для удобства наружу в надстройку? На что они мне категорически замахали руками и загалдели "таа вы чтоооо? эттта нельзя делллать, там искра сильная". И вот я не знаю что делать, реально в поле придется выкручивая винты снимать палубу, подсоединять аккум, опять скручивать...
Вложения:
20150128_174754.jpg [ 56.16 КБ | Просмотров: 1619 ]
|
|
|
|
джансют
Ефрейтор
Зарегистрирован: 19 июл 2014, Сб 18:25 Сообщения: 40 Страна: Медали: 5
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 20:10 |
Mozgoklui писал(а): прямоугольник резины из велокамеры (или другую тонкую) с горизонтальной прорезью, латунная пластинка привода мной для этого сделана плоской и тонкой. Ну и смазать чем-то водоотталкивающим. Как думаете? Попытка не пытка, попробуйте. Mozgoklui писал(а): Mozgoklui писал(а): - купить регуль лодочный Mozgoklui писал(а): купить регуль лодочный либо использую свободный канал и намучу что-то с сервомашинкой и реле, которое будет менять полярность подключения мотора. Лодочные тоже не все с реверсом, а с помощью рульмашинки это как я предлагал на боковые двигатели. Mozgoklui писал(а): как реализовать включение Любой удобный для Вас выключатель-тумблер лишь-бы он красиво вписался среди надстроек на палубе.Не пугайтесь, Вы вкл. приёмник, потом тумблер,у Вас запитывается приёмник, потом через приёмник и контролер управляется вся силовая часть и ни каких ИСКР. Вот так по простому попытался объяснить.
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 20:32 |
Я использую вот такой Вложение:
RCK041020-250.jpg [ 75.77 КБ | Просмотров: 1607 ]
Покупал вот здесь http://toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=1951
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Mozgoklui
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 23:53 Сообщения: 60 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 20:39 |
джансют писал(а): Вы вкл. приёмник стоп, это как это? можно поподробнее? то есть я подключу в свободный канал выключатель и что он будет делать? как перемычка соединит какие-то из трех ноги на приемнике? Mixa1971 писал(а): Я использую вот такой хотел почитать про него, но по ссылке попадаю в общий раздел
|
|
|
|
Mozgoklui
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 23:53 Сообщения: 60 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 20:59 |
все, прочитал про них, жаль что раньше не знал. Это на транзисторе выключатели, они все-таки как полумера, потому что если забыть отсоединить аккумулятор у модели, то этот выключатель высадит аккум на себя со временем. Мне такое вообще не подходит. Вот нашел рядом у себя на 5A обычный ползунковый, поставлю его в разрыв плюсового провода от аккумулятора, а там видно будет https://www.elfa.se/elfa3~ee_ru/elfa/in ... &toc=20388
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 21:31 |
Mozgoklui писал(а): Мне такое вообще не подходит. Вы ничего не поняли. Этот выключатель вырубает приёмник, а тот в свою очередь вырубает всё остальное и ничего на себя не высаживает. Это конечно при условии, что у вас всё правильно подключено и никакой отсебятины нет. Отключать силовое питание можно спокойно после выключения приёмника, опять же ничего искрить не будет. Отключать придётся так как заряжать аккумуляторы нужно и хранить их в модели не рекомендуется. Стало интересно. Посмотрел характеристики двигателя и выключателя. Вложение:
выключатель.jpg [ 43.95 КБ | Просмотров: 1600 ]
Так вот, если вы собираетесь им отключать аккумуляторы от двигателя то этот выключатель в один прекрасный момент сработает как предохранитель, то есть сгорит.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Mozgoklui
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 23:53 Сообщения: 60 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 22:19 |
Mixa1971 писал(а): Вы ничего не поняли. Согласен, уже обчитался в интернете Завтра попробую найти и купить, но все-таки, как его подключать?
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 22:43 |
Mozgoklui писал(а): Завтра попробую найти и купить, но все-таки, как его подключать? Питание приёмника подключаете к соответствующему разъему выключателя, оставшийся свободным провод от выключателя вставляете в соответствующие гнездо в приёмнике и всё. Перепутать ничего невозможно. Теперь у меня возник вопрос. Батарею аккумуляторов вы используете одну для мотора и приемника?
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Mozgoklui
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 23:53 Сообщения: 60 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 22:56 |
Mixa1971 писал(а): Батарею аккумуляторов вы используете одну для мотора и приемника? У меня вообще одна батарея. Я совсем несведущ, но вроде бы так делают повсеместно. Аккум 7,4 2S, идет на регулятор, с которого силовые (3шт) провода идут на мотор. Также от регулятора идет тройная клемма на приемник. Отсюда следует, что если я подсоединю по вашей схеме (между регулятором и приемником), то как ни выключай - двигатель будет похоже все равно подключен на хх...
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 23:13 |
Mozgoklui писал(а): то как ни выключай - двигатель будет похоже все равно подключен на хх... Нет, регулятор послужит своеобразным выключателем. Я почему спросил про батарею, дело в том что приёмники питаются в пределах от 4,5 до 6,5 вольт. Если вольтаж батареи больше, рискуете сжечь приёмник.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Mozgoklui
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 23:53 Сообщения: 60 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2015, Ср 23:22 |
Mixa1971 писал(а): рискуете сжечь приёмник у меня регулятор с UBEC. Исходя из характеристик моего мотора, я нашел выключатель на 40А рабочего тока, так там вообще силовые Т-разьемы... http://www.rckit.ru/product_info.php?cP ... cts_id=247 Надо завтра погуглить-почитать, а то вообще ничего теперь не понятно
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2015, Чт 08:09 |
Mozgoklui писал(а): Надо завтра погуглить-почитать, а то вообще ничего теперь не понятно Вот как подключено у меня. Вложение:
управление.jpg [ 168.45 КБ | Просмотров: 1583 ]
Начну с низу. В гнездо питания приёмника вставляется провод выключателя, к выключателю подключена батарея приёмника. Как видите выключатель один, отключающий только приёмник. Этого достаточно. У меня стоят шести вольтовые движки, поэтому питание приёмника могу подключить и к батареи двигателей. К приёмнику подключаются регулятор хода и рулевая машинка ( в народе "серва" ). Батарея двигателей подключена к регулятору хода. С регулятора хода три выхода на двигатели так как у меня все три работают. Для того чтоб модель имела максимальную маневренность основными являются бортовые двигатели. Всё остальное будет лишним.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|