|
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 23:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Голландский двухдечник 1663г 1.75
Автор |
Сообщение |
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2016, Вс 23:17 |
bim писал(а): Александр, извините, что в Вашей теме. Очень Приятно Юрий - что Вы, и в моей теме. bim писал(а): Так и не могу понять, почему трос крутили правильно только в одну "правильную" сторону? Я тоже задавался много раз этим вопросом. Один моделист (он-же яхтсмен и моряк) мне пояснил свое видение, и я проникся его теорией. На канате тросовой (правой) навивки лучше держат большинство узлов, этот факт я слышал не только от него, во все времена (в разных портах) существовала некая стандартизация запчастей и как я понимаю - канаты разных навивок нельзя сращивать (для ремонта снастей), они будут раскручивать друг друга. На канате кабельной работы - никто не будет вязать узлы, в этом нет необходимости... Ни в коем случае не настаиваю на стопроцентности этой теории, но более достоверных я пока не слышал...
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2016, Вс 23:23 |
ledzep59 писал(а): Саша привет ! А что тебе мешает сверить известную таблицу по толщине брюка с чертежами Блума в части лафета Привет Игорь! Чертежи есть, но по чертежу и получилось примерно 0,7-0,8,.. ledzep59 писал(а): Тут я не разбирался как фото выкладывать. Могу скинуть еже ли что на мэйл.
Кидай сюда, всем будет интересно, нажимаешь "ответить", внизу будет "выберите файл", "добавить файл", и т.д....
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
YaRus
Старшина
Зарегистрирован: 29 май 2013, Ср 10:51 Сообщения: 683 Откуда: Харьков Страна:
Баланс: 604 Кц
Заработано: 605 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2016, Вс 23:25 |
vladislav_zhdan писал(а): ...тут тонкость \закавыка\в последних словах ...ТОГО ЖЕ ДИАМЕТРА. Владислав Витальевич, в том то и дело, мы же говорим об одном диаметре брюка, тросовой или кабельной работы. Мы же не говорим о штагах и якорных канатах.
_________________ Яворский Руслан
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 00:08 |
Beliy писал(а): Чертежи есть, но по чертежу и получилось примерно 0,7-0,8,.. Саш, привет! Так 0,7 или 0,8... ??? Это очень важно... 0,7 в твоем масштабе, скорее всего тросовой, это примерно 53мм в реале...
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
ledzep59
Ефрейтор
Зарегистрирован: 28 сен 2016, Ср 09:29 Сообщения: 29 Страна:
Баланс: 29 Кц
Заработано: 29 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 09:34 |
Саша вот таблица. Проверь по чертежам. Ранее насколько помню ни у кого вопросов не было.
Вложения:
Толщина брюка.jpg [ 94.46 КБ | Просмотров: 810 ]
|
|
|
|
YaRus
Старшина
Зарегистрирован: 29 май 2013, Ср 10:51 Сообщения: 683 Откуда: Харьков Страна:
Баланс: 604 Кц
Заработано: 605 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:12 |
Не пойму ну почему то у меня возник вопрос по этой табличке... Брюк в 20 см
_________________ Яворский Руслан
Последний раз редактировалось YaRus 17 окт 2016, Пн 10:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:25 |
Может в окружности...
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:26 |
САш брюк только кабельной и для твоего (нашего ) масштаба ВСЕ что от (равно) и больше 0,5 мм - кабельная завивка (скрутка) п.с. были большие обсуждения при строительстве Полоцка и Феникса....... я ТУТ только суть констатировал... а чтобы хорошо "скручивалось" я груз использовал и с увеличением диаметра увеличивал и массу груза.... п.с.с. тросомот лучше иметь с электроприводом..... много мотать придеться..... у меня на Феникс получилось порядка 300 метров намотанных канатов........
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
walshebneg
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 25 сен 2013, Ср 21:37 Сообщения: 456 Откуда: uman' Страна: Медали: 1
Баланс: 400 Кц
Заработано: 400 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:29 |
Вложение:
malovato-budet_10830313_orig_.jpeg [ 31.43 КБ | Просмотров: 766 ]
может "охват"? ,раньше был такой способ измерения. иногда в заблуждения вводит....хотя если делить на3,14 маловато будет!
_________________ Пушка Боритэся-поборэтэ...(У.Клинтон) Cutter 32
|
|
|
|
YaRus
Старшина
Зарегистрирован: 29 май 2013, Ср 10:51 Сообщения: 683 Откуда: Харьков Страна:
Баланс: 604 Кц
Заработано: 605 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:36 |
PDV66 писал(а): ВСЕ что от (равно) и больше 0,5 мм - кабельная завивка (скрутка) Дмитрий А как же в музее на Виктори, брюки тросовой работы?
_________________ Яворский Руслан
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2123 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1284.5 Кц
Заработано: 1784.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:37 |
Beliy писал(а): На канате тросовой (правой) навивки лучше держат большинство узлов, этот факт я слышал не только от него, во все времена (в разных портах) существовала некая стандартизация запчастей и как я понимаю - канаты разных навивок нельзя сращивать (для ремонта снастей), они будут раскручивать друг друга. На канате кабельной работы - никто не будет вязать узлы, в этом нет необходимости... Саша, спасибо за информацию! Не скажу, что очень убедительно, но хоть какое-то объяснение.... Если можно, поделюсь здесь своими соображениями на этот счет. Скорее всего, канты когда-то в древности, могли навиваться в разные стороны, кому как удобнее было, но со временем, одно из направлений стало приоритетным, произошла некая стандартизация. В свою очередь, и узлы стали "подстраиваться" именно под данное направление. Думаю, что если узел вязать на канате противоположной свивки, но в зеркальном отображении, то его прочность будет той же. С точки зрения физики никаких противоречий не возникает. Это как вопрос о том, почему на циферблате часов стрелки вращаются именно в эту сторону. А если в другую? Отсчет времени изменится? Конечно нет, просто непривычно. О механической прочности тоже есть хороший пример, болт с левой и правой резьбой будут одинаково прочными, а вот закручивать их неравнозначно удобно, или привычно. Как итог, можно сказать, что направление свивки канатов имеет под собой просто традиционную основу. Видимо, вот так исторически сложилось, по тем или иным причинам (возможно физиологическим, поскольку правшам было удобнее крутить именно так). Посему рассуждения по поводу разной прочности, думаю некорректны.... Хотя и не спорю, что при изготовлении моделей направление свивки нужно учитывать, чтобы приблизиться к исторической достоверности. Но это только мои дилетанские попытки найти разумное объяснение. Если все же, знающие люди смогут обосновать этот вопрос более весомо, буду только рад получить конкретный ответ на этот вопрос. За такие рассуждения меня Владислав Витальевич скоро просто побъет табуреткой.... Еще раз извиняюсь за много букофф и отступление от основной темы.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:46 |
PDV66 писал(а): и больше 0,5 мм - кабельная завивка (скрутка) Дима Вот представь себе... шкот на марселе 55мм и что получаться? протягивать трос кабельной работы через блок... не согласен! тем более это двенадцати фунтовые орудия... не многовато?
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
YaRus
Старшина
Зарегистрирован: 29 май 2013, Ср 10:51 Сообщения: 683 Откуда: Харьков Страна:
Баланс: 604 Кц
Заработано: 605 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 10:58 |
bim писал(а): Хотя и не спорю, что при изготовлении моделей направление свивки нужно учитывать, чтобы приблизиться к исторической достоверности. Так не направление же свивки дает определение канат этот тросовой или кабельной работы, конечно можно сделать канат тросовой работы правой и левой свивки и конечно они будут одинаковые по прочности. Но речь идет о прочности канатов одинакового диаметра тросовой и кабельной работы. vladislav_zhdan писал(а): только сплетя несколько тросовых и можно добиться такой толщины и, соответственно, значительно большей прочности крепость нужда ОГРОМНАЯ, а канатным плетением такую толщину НЕ СДЕЛАЕШЬ..... . Если брюк из каната тросовой работы крепкий, то если взять таких три брюка и свить из них канат кабельной работы конечно он станет в три раза крепче...
_________________ Яворский Руслан
Последний раз редактировалось YaRus 17 окт 2016, Пн 11:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 11:01 |
Сереж PDV66 писал(а): для твоего (нашего ) масштаба ключевые слова и обрати внимание - тросы в "большим" диаметров (длинной окружности) не проходили через блок, только "обхватывали" его....
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 11:16 |
ledzep59 писал(а): Саша вот таблица. Проверь по чертежам Судя по всему - указана окружность. 12 фунт 6,5*2,54=16,51:3,14=5,26:75=0,07 Вот и доказали 0,7 диам.! PDV66 писал(а): п.с.с. тросомот лучше иметь с электроприводом..... много мотать придеться..... Дим, у меня электро, Домановский, груз увеличю, но может и не потянуть. bim писал(а): Если можно, поделюсь здесь своими соображениями на этот счет. Поддерживаю, весьма логичное обоснование! Сергей86 писал(а): шкот на марселе 55мм и что получаться? протягивать трос кабельной работы через блок... Бегучка НЕ МОЖЕТ БЫТЬ кабельной!
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|