Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 03 июн 2024, Пн 11:53




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Моя "Дуббель шлюпка" 
Автор Сообщение
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 1112
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1034 Кц
Заработано: 1099 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, Сб 16:25 
Шкипер писал(а):
Разве не по этим чертежам строилась ваша модель?
И на двух фото предоставленных Tnax.
По три ванта на каждый борт для каждой мачты...


Нет не по этим, хотя теперь бы я сделал ванты на блоках.
По три ванты на борт допустимо, но не шесть.
Если я вас не правильно понял и вы писали шесть на оба борта, то это возможно.
Но обычно называется количество вант на один борт, понимая, что столько же на другой.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 1112
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1034 Кц
Заработано: 1099 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, Сб 16:33 
Kwinto писал(а):
В связи с вышеизложенным получается, что у меня обнаружился "пробел в образовании".



По сравнению с моряками 18 века у нас у всех есть некий "пробел в образовании", который мы не можем ликвидировать. ТО что у них считалось естественным, мы "диванные корабелы" понять своим современным здравым смыслом не можем и не сможем.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, Сб 18:50 
Цитата:
Kwinto
Посему, прошу коллег Peter'а и vladislav_zhdan'а указать каким образом, всё-таки, производился поворот оверштаг на лодках с латинским вооружением?
Если несложно, то по пунктам, в порядке отдачи команд к повороту.


Понятия не имею.
.
и Петр прав ,
Вы можете представить сейчас СЕБЯ в деревянной 15 метровой лодочке ......отплывающе в Америку.?
А это были их будни.

В Париже еще в 18 веке
по утрам ночные горшки с верхних этажей выливали на улицу .......
а по улицам ходили специальные служащие.
внимательно следя за окнами и предупреждали об "опасности" идущих прохожих ......

Их будни.

Нам сейчас очень трудно очень многое представить.

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, Ср 12:34
Сообщения: 382
Откуда: беларусь
Страна: Belarus (by)

Баланс: 335.5 Кц
Заработано: 335.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, Сб 21:04 
vladislav_zhdan писал(а):
Нам сейчас очень трудно очень многое представить.

сорри за оффтоп.
представляю как оно было бы сейчас. если бы с пятого этажа на улицу вылили ночной горшок ))))) не завидую тому ,кому попало бы это на голову, а ещё больше не завидую тому кто это вылил ))))))))) :lol:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21
Сообщения: 260
Страна: Antarctica (aq)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, Сб 21:34 
vladislav_zhdan писал(а):
Вы можете представить сейчас СЕБЯ в деревянной 15 метровой лодочке ......отплывающе в Америку.?

Могу и очень даже. А с нынешним курсом , так хоть и в Австралию.... Верёвки и паруса принципиально за истекший период не изменились. :)

Я почему и задаю вопрос, что "понюхал" этого дела. И что я хорошо усвоил из всего этого, что любой моряк, будь то XXI-го или XV-го века очень быстро понимает что работает, а что нет. На своих ладонях. По-этому "сообразительность" у всех моряков на уровне. Другое дело, те не знали гидро- и аэродинамики.

Хорошо. Будем считать, если никто не против, что обмен мнениями по данному вопросу закончен.
Всем спасибо.
8-)

_________________
Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru)
Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld
Блоги пользователя: Блог Kwinto


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 22:42
Сообщения: 298
Откуда: Зеленоград-Солнечногорск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 185 Кц
Заработано: 185 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, Сб 21:40 
Peter писал(а):
Если я вас не правильно понял и вы писали шесть на оба борта, то это возможно.

Возможно я не правильно выразился, под шестью вантами на одну мачту, я имел ввиду по три на борт.
Теперь буду знать.
vladislav_zhdan писал(а):
В Париже еще в 18 веке
по утрам ночные горшки с верхних этажей выливали на улицу .......

Представляю какое было амбре на местных улицах, хотя они привычные были к запахам, если месяцами не мылись...

_________________
С уважением. Владимир.
https://woodenship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, Вс 00:06 
В Азии достаточно походить, немного похоже. Для меня это было в своё время шоком в Ханое, Вьетнам :hi:

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46
Сообщения: 945
Откуда: Кронштадт
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 955 Кц
Заработано: 953 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, Сб 12:53 
Добрый день всем!

Вопрос по оснастке: что-то ни у кого не видел вёсел... Может есть мысли как их устанавливать или укладывать по-походному на худой конец.

Хотелось бы услышать советы-рекомендации бывалых

С уважением,
Ник

_________________
Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки
В работе: шлюпки различных производителей
В планах: русский парусный флот в 72 масштабе


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, Сб 13:12 
На банки класть

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21
Сообщения: 260
Страна: Antarctica (aq)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, Сб 13:23 
Tnax писал(а):
Хотелось бы услышать советы-рекомендации бывалых


Поскольку шквала "бывалых" не случилось и остался один "худой конец" то, позвольте мне.

Согласен с предыдущим оратором, лишь хочу уточнить: думается мне, исходя опять-таки из метода научного воображения, что вёсла укладывались лопастями в нос и вязались "пучками" в ДП лодки. Поскольку на бортах (наветренных) сидели моряки на шкотах, которые (шкоты) крепились здесь же.

Почему лопастями в нос? На мой практический взгляд (поправлял как-то в молодости здоровье академической греблей на спортивной кафедре....) весло оказывается сразу готово к гребле. Не надо делать замаха, после установки его в уключину. Можно сразу грести.

Я бы сделал так, только шкоты поверх вёсел, есессьссенно:

8-)


Вложения:
Barkaz48_oars.jpg
Barkaz48_oars.jpg [ 112.85 КБ | Просмотров: 5811 ]

_________________
Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru)
Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld
Блоги пользователя: Блог Kwinto
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46
Сообщения: 945
Откуда: Кронштадт
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 955 Кц
Заработано: 953 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, Чт 14:18 
Спасибо откликнувшимся.
Надеялся на фото именно этой модели, т.к. вообще о методах комплектации и укладки снабжения вообще и весел в частности по роду деятельности представление имею.
Вёсла действительно укладываются лопастями в нос, на малых парусно-гребных судах (шлюпках) вдолб бортов и перевязываются шкертами от уключин.
Такой метод обусловлен тем, что рангоут "рубится" до разборки вёсел и укладывается в ДП шлюпки (вёсла в ДП будут просто мешать) и тем, что шкоты не крепятся на нагеля, а держатся в руках.
На данном модели такой метод сомнителен - нагеля и рымы на подлегарсе и пушки, в ДП дельные вещи для такелажа рангоута, да и между мачтами и грот-мачтой и ютом они просто не влезают. Ну и бракеты для укладки вёсел (см."Св.Гавриил") тоже несколько смутили...
Может кто-нибудь делал чтоб были паруса и вёсла одновременно? - буду весма признателен за фото!!!

_________________
Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки
В работе: шлюпки различных производителей
В планах: русский парусный флот в 72 масштабе


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21
Сообщения: 260
Страна: Antarctica (aq)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, Чт 18:23 
Похоже вы описали порядок действий на ял-6, где действительно шкоты можно держать на руках (Правда какой смысл в этом на длинном галсе?....). Вообще-то шкоты берутся на руки по специальной команде: "К повороту!" В смысле приготовиться.

На барказе длиной под 12 метров и площадью грота за 25 квадратов, думается, в принципе шкоты руками не удержать. Отсюда следует необходимость крепить их на бортах, а следовательно там же и работать. Отсюда я делаю умозаключение (хотя это не обязательно так), что после постановки рангоута, вёсла вязались ближе к ДП, чтобы не мешали работать со шкотами.

Если я правильно понял ваше сообщение, то хочу возразить: утки и вантпутенсы крепятся на бортовых стрингерах (нагелей и рымов нет), а пушки стоят по бортам, иначе не стрельнешь.....

8-)

_________________
Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru)
Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld
Блоги пользователя: Блог Kwinto


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, Чт 21:34 
Может поможет
Вложение:
D_boat_output.jpg
D_boat_output.jpg [ 117.99 КБ | Просмотров: 5716 ]

Вложение:
DSC04013.JPG
DSC04013.JPG [ 59.5 КБ | Просмотров: 5716 ]

Вложение:
DSC04014.JPG
DSC04014.JPG [ 62.61 КБ | Просмотров: 5716 ]

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21
Сообщения: 260
Страна: Antarctica (aq)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, Пт 00:52 
О, йёооо....

А где вантпутенсы крепятся за корпус?

_________________
Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru)
Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld
Блоги пользователя: Блог Kwinto


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Дюббель шлюпка"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, Пт 02:55 
На которой? :hi:
Первая - 3D модель по чертежам Гармашева
Вторая - Сергея Галкина

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.276s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика