Автор |
Сообщение |
TVCAT
Старшина
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, Чт 12:27 Сообщения: 638 Откуда: Бишкек Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 07:21 |
"но с такелажем будет сложнее, ничего не сохранилось." У меня стойкое подозрение что Осеберг, это ритуальный и церемониальный корабль. Рангоута на нем совсем могло не быть.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 13:57 |
TVCAT писал(а): У меня стойкое подозрение что Осеберг это ритуальный и церемониальный корабль У меня в начале тоже были такие подозрения, но есть и ряд существенных доказательств обратного. Например, ладью построили около 800 г., а захоронили в 834 г. Чуть меньше полувека-приличный срок службы для судов тех времен.
|
|
|
|
TVCAT
Старшина
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, Чт 12:27 Сообщения: 638 Откуда: Бишкек Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 16:06 |
Срок службы судна ничего не доказывает. Осеберг вполне мог использоваться как символ власти ярла. Парадное судно. Исключительно для парадных выходов. Весел с брутальными гребцами для этого вполне достаточно. А когда начало подгнивать, закопали вместе с очередным правителем.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 мар 2016, Вс 20:27 |
коническая накладка для крепления руля.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 мар 2016, Вс 21:22 |
Квадратные шайбы-клипсы с внутренней стороны борта.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 мар 2016, Ср 02:24 |
Почти закончил гвоздевание.
|
|
|
|
savo
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 июл 2009, Вс 11:28 Сообщения: 1736 Откуда: Равно Село, Сербия Страна: Медали: 6
Баланс: 1020 Кц
Заработано: 1019 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 мар 2016, Ср 09:29 |
Просто фантастика! Прекрасно,нет слов!
_________________ http://brodomodelarstvo.blogspot.com/
|
|
|
|
Loews
Сержант
Зарегистрирован: 15 янв 2012, Вс 18:39 Сообщения: 197 Медали: 1
Баланс: 169.5 Кц
Заработано: 169.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2016, Чт 02:24 |
То же нахожусь под сильным впечатлением от работы. Удивительное зрелище .
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2016, Пн 22:39 |
savoLoewsКоллеги, спасибо за теплые слова. Сегодня закончил палубу, кроме небольших площадок у кормы и носа.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2016, Пн 22:53 |
TVCAT писал(а): Осеберг вполне мог использоваться как символ власти ярла. В исландских сагах о подобных, но на два столетия позже построенных судах писалось: " Ни один из жителей не смеет иметь судно большее, чем у ярла, и никто, кроме него, не смеет украшать свое судно".
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2016, Чт 17:19 |
Сделал мачту и доски вдоль верхнего пояса обшивки (для щитов).
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 01:56 |
Сделал руль. Обычно рулевое весло крепилось к правому борту с помощью гибкого прута, вырезанного из соснового корня. Но решил делать, как на фотографии из музея- гвоздь с квадратной шляпкой. В верхней части руль креплен кожаным ремнем.
|
|
|
|
TVCAT
Старшина
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, Чт 12:27 Сообщения: 638 Откуда: Бишкек Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 05:38 |
Уж не знаю, что они там делали с этим корнем, что он в результате становился на порядок крепче и гибче? На современной реплике такой номер не прошел. В результате трех суток активного руления соединение растрепалось и порвалось нафиг. В итоге их пришлось спасать. А вот корень современные чуваки использовали или кожу, убей не помню.
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2129 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1290.5 Кц
Заработано: 1790.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 21:41 |
Мда.... слов нет! Красота!!!
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 апр 2016, Сб 23:51 |
TVCAT писал(а): А вот корень современные чуваки использовали или кожу, убей не помню Анатолий, в книге Oseberg-Dronningens Grav (что Вы мне прислали), есть фото ладьи до окончательной реставрации, и видно, что крепление руля к конической детали металлическое, четко просматривается квадратная шляпка . Почему в текстах пишут о гибких прутах, мне не понятно. Может так было на других ладьях? Я выбрал вариант крепления руля, больше доверяя музейному фото. А на верху, непосредственно к борту, привязал кожаным ремнем.
Вложения:
Untitled-4.jpg [ 206.51 КБ | Просмотров: 1588 ]
|
|
|
|