Автор |
Сообщение |
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2014, Ср 07:59 |
Ivnika писал(а): как вы позиционировали кормовой подзор L2 Привет Я ориентировался на отверстие для пера руля. Получилось, что светлая вставка подзора вылезла немного на зазор в киле. Подрезал и все. Не помню точно, но по-моему отмеченная лазером обшивка нижней части подзора не совпадает с обшивкой по бортам.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2014, Ср 08:31 |
Евгений40 писал(а): купил тиковое масло 250 мл Я покупал тунговое аналогичного объема- по моим прикидкам такой емкости хватит штук на 5 фениксов для покрытия в несколько слоев. Расход очень мал. GlushkovArtem писал(а): Я ориентировался на отверстие для пера руля Спасибо. Попробую также.
|
|
|
|
Евгений40
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 09 сен 2014, Вт 14:40 Сообщения: 88 Откуда: Томская обл Страна:
Баланс: 87 Кц
Заработано: 87 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2014, Ср 09:43 |
Calibri писал(а): Если рационально использовать,то с избытком хватит Спасибо огромное!
_________________ Я умных разговоров не знаю,а поговорить то с вами хочется!
|
|
|
|
Евгений40
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 09 сен 2014, Вт 14:40 Сообщения: 88 Откуда: Томская обл Страна:
Баланс: 87 Кц
Заработано: 87 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2014, Ср 09:44 |
Ivnika писал(а): Я покупал тунговое аналогичного объема Не могу найти.Тунговое потемнее по-моему.
_________________ Я умных разговоров не знаю,а поговорить то с вами хочется!
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2014, Ср 09:50 |
Не тунговое, но купил льняное 200мл. Хватило на 2 модели (немаленькие). Еще 3/4 флакона осталось. Так что если ванную из масла не будете делать, хватит надолго.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2014, Ср 09:59 |
Евгений40 писал(а): Не могу найти.Тунговое потемнее по-моему На форуме есть тема сравнения разных масел, но в общем случае масло проявляет цвет дерева а не красит его. Тунговое покупал давно, сейчас именно такого в продаже нет. Закрасил проемы окон. Внешнюю часть тушью, чтобы поверхность осталась ровной, а внутри черной акриловой краской, т.к. тушь не закрашивает клей. Кормовой подзор решил позиционировать по отверстию- думаю это логичнее чем привязываться к другим элементам (в частности к выемке на киле). Центрировал карандашом, плюс визуально на симметричность.
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 сен 2014, Чт 09:54 |
Дальше окна и обшивка гакаборта. После подгонки кормового подзора L2 прочистил оконные проемы от пыли и чтобы совсем прибить остатки пыли покрасил еще раз (как и прошлый раз снаружи тушью внутри краской). Вклеил окна. Клеил на момент "кристалл" нанеся на торцы окна. Надо сказать до этого момента клеил все исключительно ПВА (супер момент в красной банке). Решетки окон клеил суперклеем. Вставлял раму, прижимал зажимом большую часть, проклеил зазор, после высыхания этой стороны рама уже стояла хорошо- проклеил отавшуюся часть. Клей наносил на зазор между рамой и пластиной с тыльной стороны, использовал девайс из тюбика клея и иглы от шприца. Далее ничего сложного- приклейка на пва / шлифовка. На очереди шлифовка корпуса.
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 08:49 |
Между делом собрал подставку. Для получения прямого угла использовал угольник, стол и зажимы.
Вложения:
IMAG0995.jpg [ 411.98 КБ | Просмотров: 3277 ]
IMAG0994.jpg [ 372.49 КБ | Просмотров: 3277 ]
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 09:08 |
Приклеил боковые окна. Подогнал и вклеил сразу боковые решетки (подумал что потом я едва ли вклею их без попадания клея на стекло). И начался этап приклеивания верхней обшивки H1. В виденных мною обзорах этот этап проходит как то мимоходом- раз и приклеил. На самом деле на мой взгляд это один из самых сложных этапов при изготовлении корпуса, поэтому попробую подробнее описать процесс. 1. Грунтуем корпус в месте приклейки тонким слоем клея, даем высохнуть. 2. Намазываем клеем боковину, даем подсохнуть до степени еще липкий но уже не размазывается. 3. Прикладываем боковину и позиционируем как указано в инструкции. Закрепляем верхнюю часть зажимами (нижняя и передняя при этом может оттопыриваться). 4. Снимаем зажимы с кормовой части и утюгом "припаиваем" половину пластины. Половину потому что сразу всю не пригладишь аккуратно. На фото показано как я это делал- на большой палец кусок плотной ткани и сразу же после утюга прижимаем, приглаживаем поверхность, можно даже подталкивать пальцем утюг. Море впечатлений и тренировка жаростойкости пальца обеспечена. 5. Приклеив корму (могут оставаться еще участки не прихваченные, главное чтобы большая часть схватилась) снимаем зажимы в середине и клеим от кормы к носу половину полосы. 6. Снимаем остальные зажимы и доклеиваем до носа. 7. Еще раз проходимся утюгом и пальцем от кормы к носу и обратно аккуратно запаивая оставшиеся щели. 8. Радуемся или нерадуемся полученному результату Подытожив 1 этап - позиционирование и закрепление верхней части зажимами 2 этап - начиная с кормы приваривание в нескольких точках 3 этап - обход пластины по кругу аккуратно заваривая все щели.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 09:40 |
Правый борт - верхняя носовая часть. Этот стык в последствии может быть виден. Или просто фото некачественное?
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
DPK
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 05 дек 2010, Вс 11:15 Сообщения: 226 Страна:
Баланс: 201 Кц
Заработано: 201 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 09:44 |
GlushkovArtem писал(а): Правый борт - верхняя носовая часть. Этот стык в последствии может быть виден. Именно так, на фото IMAG1070.jpg очень хорошо видно, что стык недостаточно аккуратен. Надо добиться узкого ровного шва и по возможности гладкого перехода при виде этого места сверху. Также на том же рисунке видно, что обшивки правого и левого борта не совсем симметричны. Вы делали зарубки на корпусе по меткам на форштевне для позиционирования обшивки? В принципе это не страшно, можно, как я полагаю, будет исправить с помощью второго слоя бархоута.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 09:59 |
Я позиционировал по рискам в середине обшивки и по пушечным портам. Планширь этот зазор не полностью скроет. Примерь. Если будет видно, то можно заполнить остатками шпона и аккуратно зашкурить.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 10:58 |
GlushkovArtem писал(а): Этот стык в последствии может быть виден Здесь и фото и недоклеенный уголок бархоута. Правая носовая часть борта чуть выше.
Вложения:
1.jpg [ 100.23 КБ | Просмотров: 3258 ]
2.jpg [ 115.35 КБ | Просмотров: 3258 ]
|
|
|
|
DPK
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 05 дек 2010, Вс 11:15 Сообщения: 226 Страна:
Баланс: 201 Кц
Заработано: 201 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 11:21 |
Проблема еще в верхней части - стык половинок обшивки над отверстием под бушприт
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 11:31 |
DPK писал(а): стык половинок обшивки Этот стык оставил на "потом", т.к. при приварке обшивки можно легко задеть это место, а по несколько раз проклеивать тоже не хорошо (там самые кончики еще чуть разведены).
|
|
|
|