Автор |
Сообщение |
counterbalance
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 21:20 Сообщения: 77 Откуда: Химки Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 17:59 |
Спасибо, друзья, за пожелания!
_________________ Делай, что должен и все хорошо в меру.
|
|
|
|
counterbalance
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 21:20 Сообщения: 77 Откуда: Химки Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 20:58 |
Очередной маленький этап - полностью заполнил шпации липой, грубо снял лишнее, остались корма и нос. Вложение:
IMG_20140920_082320.jpg [ 83.2 КБ | Просмотров: 4030 ]
Вложение:
23.jpg [ 334.98 КБ | Просмотров: 4030 ]
Вложение:
24.jpg [ 322.51 КБ | Просмотров: 4030 ]
Вклеивал кубики из мелких реек. Корпус стал похож на конструктор Лего Режу татьянкиными резцами. Открыл для себя их удобство и эффективность. Не реклама. Просто опыт. Основные массы лишнего удобней снимать большим полукруглым резцом. Остальными - подравнивать. Вложение:
25.jpg [ 438.24 КБ | Просмотров: 4027 ]
И еще вот. Нашел две фотки корпуса, когда он еще был половинкой. Вложение:
26.jpg [ 411.66 КБ | Просмотров: 4027 ]
Вложение:
27.jpg [ 382.46 КБ | Просмотров: 4027 ]
Сейчас, вооружившись шлифмашинкой и сухариками вывожу корпус вровень со шпангоутами. Пылищщи - море По результатам доложусь.
_________________ Делай, что должен и все хорошо в меру.
|
|
|
|
counterbalance
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 21:20 Сообщения: 77 Откуда: Химки Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2014, Ср 21:42 |
Ну, вот и вывел я корпус шлюпа. Не полностью, есть еще места для наждачки. Вложение:
IMG_0393.JPG [ 83.11 КБ | Просмотров: 3755 ]
Вложение:
IMG_0394.JPG [ 132.15 КБ | Просмотров: 3755 ]
Вложение:
IMG_0395.JPG [ 88.44 КБ | Просмотров: 3755 ]
И для шпаклевки тоже места найдутся. Следующий планируемый шаг - доведение заполнения бортов липой до уровня палубы, окончательное выведение всех форм сухариками и шпаклевкой, ну, и собственно, сама палуба. Всем - успехов !
_________________ Делай, что должен и все хорошо в меру.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2014, Чт 16:28 |
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2014, Пт 15:56 |
...Замечательно!!!
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2014, Сб 14:59 |
Буду внимательно следить...
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2165 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1326.5 Кц
Заработано: 1826.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2014, Сб 18:47 |
Мне тоже очень интересно.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
counterbalance
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 21:20 Сообщения: 77 Откуда: Химки Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2014, Вс 18:28 |
Так, вот еще маленькая часть пути. Вывел борта в уровень палубы. Вложение:
IMG_0399.JPG [ 101.49 КБ | Просмотров: 3243 ]
Вложение:
IMG_0400.JPG [ 92.93 КБ | Просмотров: 3243 ]
Сейчас заделываю огрехи : Вложение:
IMG_0401.JPG [ 87.4 КБ | Просмотров: 3241 ]
Пока все
_________________ Делай, что должен и все хорошо в меру.
|
|
|
|
parus
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 23:19 Сообщения: 61 Страна: Медали: 1
Баланс: 62 Кц
Заработано: 62 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2014, Сб 01:01 |
Доброго дня Уважаемый counterbalance( к сожалению не знаю Вашего имени). Я тоже как и Вы строю Мирный и мы с Вами на одинаковой стадии постройки.Но изучая чертеж и описание истории у меня возникли некоторые сомнения, а в частности: борта шлюпа были дополнительно усилены доской(на чертеже это показано),но в носовой части обшивка задрана к верху, тем самым между обшивкой и ватерлинией остаются слабые места. По моему мнению усиление по всей видимости служило защитой от столкновения с льдинами. А тут такой просвет. Что это-ошибка в чертеже или что? Может я не прав. Может Вы или форум рассудите меня?
|
|
|
|
counterbalance
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 21:20 Сообщения: 77 Откуда: Химки Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2014, Сб 17:30 |
Здравствуйте, parus. Имя мое - Антон Рад знакомству! Описанный Вами момент меня тоже заинтересовал при изучении чертежа. Готовясь к постройке вылавливал в сети уже построенные модели для хоть какого-нибудь представления в целом. Сейчас ориентируюсь на реальный шедевр (ИМХО, конечно), выполненный Большим Мастером Евгением Епуром. Вот ссылка - http://prezentt.at.ua/index/shljup_mirniy/0-69Там есть фото носа модели с этим клином деревянной обшивки между бархоутом и медным поясом. Восхитительная проработка деталей! Бархоут, пояс усиленной обшивки, насколько позволяет судить мне мой уровень кораблестроительных знаний, делается для повышения жесткости корпуса, а также для усиления продольной полосы корпуса, которой корабль приваливается к причалу или к вражескому кораблю для абордажной атаки. Хотя эти примеры имеют одну природу - укрепить корпус в этом месте. Почему "задирается кверху" - думаю, так бархоутная доска ложилась по обводам корпуса. А верхний край медной обшивки днища - ИМХО не совсем ватерлиния. Думаю, край медной обшивки при нормальной загрузке корабля поднимался над уровнем воды на небольшое расстояние. Про общение со льдинами, мне кажется, подумали, когда клали второй слой обшивочных досок поверх первого при переделке транспорта в военный экспедиционный шлюп. Я думаю, что Лучининов, делая чертеж, добросовестно руководствовался архивными материалами и , безусловно, чертежу можно доверять. Тем более, что сличить с оригиналом невозможно Жаль, конечно
_________________ Делай, что должен и все хорошо в меру.
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4881 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2014, Сб 17:36 |
counterbalance писал(а): Думаю, край медной обшивки при нормальной загрузке корабля поднимался над уровнем воды на небольшое расстояние.
...тоже так думаю ( у англ. клиперов точно знаю ...0.7-0.8 м нос...0.4-0.5 м корма)
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4881 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2014, Сб 17:42 |
parus писал(а): По моему мнению усиление по всей видимости служило защитой от столкновения с льдинами. А тут такой просвет. Что это-ошибка в чертеже или что? Может я не прав. Может Вы или форум рассудите меня? ...для льда даже 20-30 см толщиной вся эта медная обшивка - фольга...для льдинок- тоже
|
|
|
|
counterbalance
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 21:20 Сообщения: 77 Откуда: Химки Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2014, Сб 18:52 |
Смысл медной обшивки, безусловно, в противостоянии гниению корпусного дерева. И больше ни в чем, ИМХО.
_________________ Делай, что должен и все хорошо в меру.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2014, Сб 19:44 |
counterbalance писал(а): Смысл медной обшивки, безусловно, в противостоянии гниению корпусного дерева. И больше ни в чем, ИМХО. Медная обшивка препятствует проникновению в деревянную обшивку корабельного червя , а также препятствует обрастанию днища моллюсками и водорослями.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2014, Сб 20:01 |
И меньше задерживает ход.
|
|
|
|