Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Пароход "Пермяк".
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=5&t=12793
Страница 1 из 1

Автор:  galeon [ 24 июл 2014, Чт 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Пароход "Пермяк".

На пароходе "Пермяк" перевозилась часть золотого запаса России при отступлении войск А.В.Колчака. Пароход должен был прибыть в Томск, но так и не прибыл (недавно оттуда, был на речвокзале - действительно нету! :? ). Шибко интересуюсь чертежами этого парохода.

Автор:  Алексей Логинов [ 24 июл 2014, Чт 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пароход "Пермяк".

Может еще плывет?

Автор:  MakseXe [ 25 июл 2014, Пт 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пароход "Пермяк".

В 1895 году пароход принадлежал Глотову (в будущем - Ленское объединённое речное пароходство), сомневаюсь что в данной организации осталась хоть какая-то информацию по данному судну.

Автор:  galeon [ 25 июл 2014, Пт 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пароход "Пермяк".

Глотовы хоть за пароходы свои пострадали (мироеды), а наши - за родственника городового? (сатрапы царского режима). Навряд ли "Пермяк" уже дойдёт до Томска: "Раньше был я жуликом - лазил по карманом, а теперь я в Томске главным комиссаром" - один из родственников семьи знавал Серёгу Кострикова, мне бабушка рассказывала. Ах, да! Вновь провалился во времени. :pardon:
Как-то я уже обращался в одно пароходство, своих забот у людей хватает. В каком направлении следует предпринимать поиски? На форумах кладоискателей? :) (наивные люди: не ими положено было, не им и взять, да и какая-то часть разошлась на богоугодное дело, до 30-х годов, мне бабушка рассказывала (а ей мать её): придёт путник, задаст вопросы разные, а потом денежку оставит - отец-то её в то время... того... в-общем ездовым он был в Русской армии, за то 3 года и "чалился". ). Возможен ли успех? Две войны и бес-культурье пролетарское...
Технические данные есть, фото видел. Пока больше ничего.
Золотой запас России, клады Колчака, пароход "Пермяк", набор для постройки модели, "литературное сопровождение" - такую интригу закрутить можно! ;)

Автор:  Алексей Логинов [ 25 июл 2014, Пт 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пароход "Пермяк".

Надо у Рамзеса консультироваться. Он в этих сибирских пароходах собаку съел.

Автор:  MakseXe [ 26 июл 2014, Сб 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пароход "Пермяк".

На сколько помню данный пароход был один из детищей проекта, там не меньше 5-10 было выпущено. В этом плане можно копнуть, но не факт что много получиться вытянуть.

Автор:  galeon [ 26 июл 2014, Сб 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пароход "Пермяк".

Т.е. "систер-шипы"? Имя может быть любым, а все обводы, надстройки идентичными?
Пароходы с почтой выходили из Якутска в 10 часов 18 минут (завидная точность для того времени, согласитесь!) по понедельникам и пятницам. После смерти Глотова в 1911 г. у руля пароходства встали его сыновья Николай и Константин.
"ПЕРМЯК" (Н.Е. Глотов)
букс-пасс, 1 колесо, железный, размеры: 43,91 х 5,79 х 2,44 х 0,65 (0,95) м. Корпус — 1887 г., Николаевский з-д бр.Бутиных Ирк.губ., механизмы — 1887 г., Екатеринбург, з-д Коробейникова, сборка 1889г. — дер. Балахня (у Киренска). Машина компаунд, горизонтальная, 160 и.л.с, 1 пролетный котел (7 атм.), на буксире — 2 тыс. пудов, 200 пассажиров. Экипаж 20 чел. Первый с колесом Моргана (поворотные плицы). Куплен за 52 тыс. руб. Капремонт в 1905 г. Списан в 1924 г, разобран в Киренске.
"ЯКУТ" (Н.Е. Глотов)
букс-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 37,7 х 5,28 (10) х 2,13 х 0,62 (0,89) м. 4 переборки. Корпус, мех. — 1889 г., Николаевский з-д., сборка в Усть-Куте в 1890 г. Машина компаунд, с инжекц. холодильником, 100 и.л.с, 42 оборота. 1 пролетный котел (8 атм.), на буксире 1,5 тыс. пудов, 179 пассажиров, экипаж — 19 чел. Капремонт в 1908 г. Заменен котел (г. Сосновицы). Списан "Якпаром" в 1927 г. после затопления.
"ВИТИМ" (Н.Е. Глотов)
букс-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 43,29 х 5,69 (10) х 2,25 х 0,71 (0,89) м. 4 переборки, палуба — деревянная. Корпус, мех. — 1891 г., Николаевский з-д, сборка в Усть-Куте. Машина компаунд, наклонная, с инжекционным холодильником, 160 и.л.с, 47 оборотов, 1 пролетный котел (8 атм.), на буксире 15 тыс. пудов, 138 пассажиров. Экипаж — 20 чел. В 1911 капремонт (заменен котел, г. Сосновицы), электроосвещение с 1897 г, капремонт в 1948 г, списан БУП в 1958 г.
"ПОЧТАРЬ" (Н.Е. Глотов)
буксиро-товаро-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 41,17 х 5,49 (8,7) х 2,44 х 0,75 (0,9) м. 4 переборки. Корпус, мех. — 1894 г., Николаевский з-д, сборка в Усть-Куте 1895 г. Машина компаунд, 80 и.л.с, 1 котел. На буксире — 3 тыс. пудов, 170 пассажиров, экипаж 16 чел. Списан в 1921 г. Котел и механизмы использованы в Соленовских мастерских, корпус под брандвахту.
"РАБОТНИК" (Н.Е. Глотов)
буксиро-товаро-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 54,3 х 5,49 (9,35) х 2,74 х 0,89 (1,15) м. 4 переборки. Корпус, мех. — 1894/1895 г., Николаевский з-д, сборка корпуса в Усть-Куте, окончательная сборка в Киренске 1896 г. Машина компаунд, 240 и.л.с, 2 котла. На буксире — 25 тыс. пудов, 255 пассажиров, экипаж 20 человек. Участвовал в гражданской войне — в 1922 г. вооружен 2 х 76 мм орудиями и пулеметами. Списан в 1923 г. после затопления и зимовки на реке Алдан. Корпус под плавпричал, разбит в 1946 г.
Почтово-пассажирский пароход ("ПОЧТАРЬ" или "РАБОТНИК")
увеличить
Вообще обнаружил 5 пароходов с именем "Пермяк".

Автор:  MakseXe [ 26 июл 2014, Сб 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пароход "Пермяк".

На счет надстроек не знаю, а вот сам корпус чаще всего полностью идентичен. Спрошу у друзей из Омска и Томска, может какой информации по судну подкинут. Они кстати его в свое время найти пытались.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/