Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Пароход "Пермяк". http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=5&t=12793 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | galeon [ 24 июл 2014, Чт 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Пароход "Пермяк". |
На пароходе "Пермяк" перевозилась часть золотого запаса России при отступлении войск А.В.Колчака. Пароход должен был прибыть в Томск, но так и не прибыл (недавно оттуда, был на речвокзале - действительно нету! ). Шибко интересуюсь чертежами этого парохода. |
Автор: | Алексей Логинов [ 24 июл 2014, Чт 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пароход "Пермяк". |
Может еще плывет? |
Автор: | MakseXe [ 25 июл 2014, Пт 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пароход "Пермяк". |
В 1895 году пароход принадлежал Глотову (в будущем - Ленское объединённое речное пароходство), сомневаюсь что в данной организации осталась хоть какая-то информацию по данному судну. |
Автор: | galeon [ 25 июл 2014, Пт 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пароход "Пермяк". |
Глотовы хоть за пароходы свои пострадали (мироеды), а наши - за родственника городового? (сатрапы царского режима). Навряд ли "Пермяк" уже дойдёт до Томска: "Раньше был я жуликом - лазил по карманом, а теперь я в Томске главным комиссаром" - один из родственников семьи знавал Серёгу Кострикова, мне бабушка рассказывала. Ах, да! Вновь провалился во времени. Как-то я уже обращался в одно пароходство, своих забот у людей хватает. В каком направлении следует предпринимать поиски? На форумах кладоискателей? (наивные люди: не ими положено было, не им и взять, да и какая-то часть разошлась на богоугодное дело, до 30-х годов, мне бабушка рассказывала (а ей мать её): придёт путник, задаст вопросы разные, а потом денежку оставит - отец-то её в то время... того... в-общем ездовым он был в Русской армии, за то 3 года и "чалился". ). Возможен ли успех? Две войны и бес-культурье пролетарское... Технические данные есть, фото видел. Пока больше ничего. Золотой запас России, клады Колчака, пароход "Пермяк", набор для постройки модели, "литературное сопровождение" - такую интригу закрутить можно! |
Автор: | Алексей Логинов [ 25 июл 2014, Пт 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пароход "Пермяк". |
Надо у Рамзеса консультироваться. Он в этих сибирских пароходах собаку съел. |
Автор: | MakseXe [ 26 июл 2014, Сб 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пароход "Пермяк". |
На сколько помню данный пароход был один из детищей проекта, там не меньше 5-10 было выпущено. В этом плане можно копнуть, но не факт что много получиться вытянуть. |
Автор: | galeon [ 26 июл 2014, Сб 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пароход "Пермяк". |
Т.е. "систер-шипы"? Имя может быть любым, а все обводы, надстройки идентичными? Пароходы с почтой выходили из Якутска в 10 часов 18 минут (завидная точность для того времени, согласитесь!) по понедельникам и пятницам. После смерти Глотова в 1911 г. у руля пароходства встали его сыновья Николай и Константин. "ПЕРМЯК" (Н.Е. Глотов) букс-пасс, 1 колесо, железный, размеры: 43,91 х 5,79 х 2,44 х 0,65 (0,95) м. Корпус — 1887 г., Николаевский з-д бр.Бутиных Ирк.губ., механизмы — 1887 г., Екатеринбург, з-д Коробейникова, сборка 1889г. — дер. Балахня (у Киренска). Машина компаунд, горизонтальная, 160 и.л.с, 1 пролетный котел (7 атм.), на буксире — 2 тыс. пудов, 200 пассажиров. Экипаж 20 чел. Первый с колесом Моргана (поворотные плицы). Куплен за 52 тыс. руб. Капремонт в 1905 г. Списан в 1924 г, разобран в Киренске. "ЯКУТ" (Н.Е. Глотов) букс-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 37,7 х 5,28 (10) х 2,13 х 0,62 (0,89) м. 4 переборки. Корпус, мех. — 1889 г., Николаевский з-д., сборка в Усть-Куте в 1890 г. Машина компаунд, с инжекц. холодильником, 100 и.л.с, 42 оборота. 1 пролетный котел (8 атм.), на буксире 1,5 тыс. пудов, 179 пассажиров, экипаж — 19 чел. Капремонт в 1908 г. Заменен котел (г. Сосновицы). Списан "Якпаром" в 1927 г. после затопления. "ВИТИМ" (Н.Е. Глотов) букс-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 43,29 х 5,69 (10) х 2,25 х 0,71 (0,89) м. 4 переборки, палуба — деревянная. Корпус, мех. — 1891 г., Николаевский з-д, сборка в Усть-Куте. Машина компаунд, наклонная, с инжекционным холодильником, 160 и.л.с, 47 оборотов, 1 пролетный котел (8 атм.), на буксире 15 тыс. пудов, 138 пассажиров. Экипаж — 20 чел. В 1911 капремонт (заменен котел, г. Сосновицы), электроосвещение с 1897 г, капремонт в 1948 г, списан БУП в 1958 г. "ПОЧТАРЬ" (Н.Е. Глотов) буксиро-товаро-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 41,17 х 5,49 (8,7) х 2,44 х 0,75 (0,9) м. 4 переборки. Корпус, мех. — 1894 г., Николаевский з-д, сборка в Усть-Куте 1895 г. Машина компаунд, 80 и.л.с, 1 котел. На буксире — 3 тыс. пудов, 170 пассажиров, экипаж 16 чел. Списан в 1921 г. Котел и механизмы использованы в Соленовских мастерских, корпус под брандвахту. "РАБОТНИК" (Н.Е. Глотов) буксиро-товаро-пасс, 2 колеса, железный, размеры: 54,3 х 5,49 (9,35) х 2,74 х 0,89 (1,15) м. 4 переборки. Корпус, мех. — 1894/1895 г., Николаевский з-д, сборка корпуса в Усть-Куте, окончательная сборка в Киренске 1896 г. Машина компаунд, 240 и.л.с, 2 котла. На буксире — 25 тыс. пудов, 255 пассажиров, экипаж 20 человек. Участвовал в гражданской войне — в 1922 г. вооружен 2 х 76 мм орудиями и пулеметами. Списан в 1923 г. после затопления и зимовки на реке Алдан. Корпус под плавпричал, разбит в 1946 г. Почтово-пассажирский пароход ("ПОЧТАРЬ" или "РАБОТНИК") увеличить Вообще обнаружил 5 пароходов с именем "Пермяк". |
Автор: | MakseXe [ 26 июл 2014, Сб 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пароход "Пермяк". |
На счет надстроек не знаю, а вот сам корпус чаще всего полностью идентичен. Спрошу у друзей из Омска и Томска, может какой информации по судну подкинут. Они кстати его в свое время найти пытались. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |