|
Текущее время: 25 апр 2024, Чт 20:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 05:43 |
Как и писал уже ранее, цена 2000 руб., осенью, пожалуй, будет готово. Вроде бы количество деталировки визуально не столь велико, но вот "синодик" составишь и - ого", набегает! (ну и количество изрядно, потому и осень (лет через 8 )). Вышивальная тётенька за паруса даже ещё и не принималась, ну да, я же без срочности заказал. Инструкция на сей раз будет гораздо лучше оформлена, таперича средства появились, можно быть более независимым от основной зарплаты (ма-а-аленькой ).
|
|
|
|
RusExo
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2013, Пн 15:19 Сообщения: 73 Страна:
Баланс: 75 Кц
Заработано: 74 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 22:55 |
Потихонечку начал сборку. К корпусу пока не подступиться - основная балка винтом. Положил под пресс, пусть вылеживается. Попробовал сделать резные борта. Фотка прилагается... Поскольку это первый в моей жизни опыт резьбы по дереву, прош строго не судить. Может быть, даже посоветуете чего Для резьбы использовал набор японских ножей и граверную головку от проксона.
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 07:27 |
Резьба очень не плохо смотрится! Под "основной балкой" имеется в виду киль? Но как его могло вдруг повести? У меня лежит множество заготовок долгое время, с ними до сих пор ничего не случилось. Можно ли посмотреть на фото, что случилось и как это можно исправить? Заготовка имеет весьма приличную толщину, если это вдруг произошло, то нужно распаривать и зажимать в очень солидный пресс. Собранный образец также стоит, никуда ничего не повело. Во всяком случае, я могу выслать Вам новую деталь.
Вложения:
DSC04170.JPG [ 111.81 КБ | Просмотров: 2335 ]
DSC04169.JPG [ 119.46 КБ | Просмотров: 2335 ]
|
|
|
|
RusExo
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2013, Пн 15:19 Сообщения: 73 Страна:
Баланс: 75 Кц
Заработано: 74 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 09:38 |
да все в порядке, это же просто лечится. положил под две гири по 32 кг на недельку. думаю хватит. тем более все равно раньше руки не дойдут. Единственное, я ее не распарил. Нужно подержать над паром и потом под пресс?
|
|
|
|
Voldemarus
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 май 2014, Вс 14:58 Сообщения: 30 Страна:
Баланс: 26 Кц
Заработано: 26 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 11:53 |
Можно просто замочить в теплой воде на 5-10 минут. Дерево наберет влагу и станет чуть более гибким.
_________________ В процессе: San Mateo
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 13:12 |
Ребята, сам такой факт приводит меня в необычайное волнение. Не у каждого моделиста есть такие гири (да и не должен человек ничего выпрямлять). Ладно, если б это была фанера. Но деталей из фанеры в наборе нет. Повести могло от изменения влажности и температур. Но это ж какими должны были быть перепады: либо слишком большими, либо слишком длительными. А на солнце у окна или у батареи не лежало? Как основу материала я брал не доску, а готовый товар - подступенник (он склеен вдоль из брусков, простроган. для изготовления подступенников идёт материал после сушильной камеры, а не из под навеса на улице). Надо ж... такой ляп.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 13:27 |
galeon писал(а): сушильной камеры, а не из под навеса на улице). А может из под навеса и лучше
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 13:35 |
Из под навеса влажность уличная, окружающей среды. А через сушилку влага испаряется. Потому и цены: доска кедра, например, 6000 руб. за куб., а сушёный 20 и выше.
|
|
|
|
RusExo
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2013, Пн 15:19 Сообщения: 73 Страна:
Баланс: 75 Кц
Заработано: 74 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 19:54 |
Сори, может быть я неправильно выразился. Под винтом я имел ввиду вот это:
Вложения:
2015608192745.jpg [ 67.51 КБ | Просмотров: 2194 ]
2015608192717.jpg [ 49.29 КБ | Просмотров: 2194 ]
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июн 2015, Вт 06:50 |
Я так понял, что какая-то "заковыка" с форштевнем произошла. Можно ли ещё фото "вид сверху" киля с форштевнем и "вид сбоку" их же, и форштевнь "вид спереди". Попробую разглядеть, что пошло не так, в чём причина и как это исправить. Вечером выложу фото сборки ещё одного корпуса (специально затеял ещё раз). Я вот думаю, а может "Старому мореходу" в наборы давать уже собранные корпуса, только сборщику уже под обшивку и навешивания прочей деталировки?
|
|
|
|
RusExo
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2013, Пн 15:19 Сообщения: 73 Страна:
Баланс: 75 Кц
Заработано: 74 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июн 2015, Вт 10:54 |
Как и советовали,вчера положил под кипяток на 15 минут, затем под пресс. Сегодня посмотрел - деталь практически ровная, так что больше фоток не смогу сделать Пусть еще полежит несколько дней, для окончательного выравнивания и сушки. Как раз к выходным попробую собрать сам корпус.
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июн 2015, Вт 20:24 |
Решил показать ещё раз, что корпуса собираются все, а не случайным образом только первый. Тут уже topic13175.html показывалась сборка, но покажем ишшо. Прилежанием и желанием попираемо недоверие и опасения иных. Утром 1 час и вечером 1 час, если палубы ставить - ещё часок набежит, вот и вся сборка. (К моменту выхода в свет второго набора буду просить модераторов о выделении "Старого морехода" в отдельное какое-нибудь место. Нечего мне тут со своими дровами среди нанотехнологий делать, да и захочет человек к старине приобщиться - сразу и не найдёт среди прочих. Отделюсь в единоличное хозяйство, глядишь - и блажить меньше стану. ) P.S. Следует смотреть нижеследующее сообщение, а затем это (по причине очерёдности представленных фотографий).
Последний раз редактировалось galeon 09 июн 2015, Вт 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июн 2015, Вт 20:28 |
Фотки не влезли, продолжаем.
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июн 2015, Ср 06:20 |
Казалось бы, проблемные места при сборке: сочленения форштевней между собой и килем, ахтерштевня с килем и примыкание корпуса к транцу. Казалось бы, они не имеют достаточной жёсткости конструкции. Но на самом деле это кажущуюся впечатление. Синтетический клей "Момент" обеспечивает очень хорошую схватываемость деталей, а клеевой шов, обладая некоторой эластичностью (до момента полной стагнации) позволяет чуть "играть" деталям при установке транца. Когда же у нас все части корпуса собраны ("посаженные" на "Момент"), то в места сочленения деталей вводится цианкрилатовый клей и места сочленения дожимаются пальцами и выдерживаются до отверждения цианкрилата. Твердеет он очень быстро. Фото: вид якобы "проблемных" мест на собранной модели. На самом деле, при работе с этой моделью, нет ничего сложного. Ну, и в наборе много удобств, которые не дают импортные фирмы. Вот оно - судно времён Петра 1!
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июн 2015, Пт 07:00 |
Воспоминания и размышления... Провёл опыты над корпусом карбаса в варианте "дерево", т. е. деревянная болванка под обшивку. Это также можно делать, но цена набора будет дороже, в пределах 3000 руб. (в этом случае у "производителя" значительно возростает кол-во технологических операций по сравнению с выклейкой "скорлупы". Из тех, кто уже приобрёл "Судно морской стражи" - может ли кто-нибудь сказать: насколько сложным оказался процесс сборки корпуса? (мне-то это просто и быстро, а вот как другим?) Почему вдруг такие душевные метания? Деревянная болванка имеет более товарный и привлекательный вид в коробочке, нежели "скорлупа". И сборка делается значительно проще. Но цена возрастает.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|