Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 22:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Гангут постройки И.В. Курепанова 
Автор Сообщение
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Гангут постройки И.В. Курепанова
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, Сб 19:07 
Что то не нашел ничего на форуме и решил поднять вопрос
Админ если я не прав перенеси куда следует :oops:
Итак:
ГАНГУТ. Заложен 8.8.1822 в С.-Петербургском Главном адмиралтействе. Строитель И.В. Курепанов. Спущен 19.9.1825, вошел в состав БФ
59,8*15.6*7,2 м: 84 ор.
После тимберовки в 1856 с обращением в винтовой:
3814 т; 64,7*16.3*7.2*6.8 м; 550 л.с.; 9 уз: 85 ор. (30- и 60-фн); 782 человека

23.5.1827 на Кронштадтском рейде «Гангут» посетил Е.И.В. Николай I. Корабль участвовал в Наварииской кампании 1827. 10.6 в составе эскадры адмирала Д.Н. Сенявина вышел из Кронштадта и, зайдя в Ревель и Копенгаген, 28.7 прибыл в Портсмут. 8.8 в составе эскадры контр-адмирала графа Л.П. Гейдена вышел из Портсмута в Средиземное море по маршруту м. Лизард — Гибралтар — Палермо — Мессина — о-в Зантс.
1.10 у о-ва Заиге соединились русская, английская и французская эскадры и направились к Наварину для блокады турецко- египетского флота.
8.10 «Гангут" участвовал в Наваринском сражении. Входя в Наваринскую бухту, подавил турецкую береговую батарею, в бою уничтожил два турецких фрегата. Уклонившись от атаки турецкого брандера, захватил его и уничтожил.
Потери от огня противника: 14 убитых и 37 раненых. Корабль получил 51 пробоину. 13.10 с эскадрой он вышел из Наварииской бухты и 27.10 прибыл в Ла-Валетту (о-в Мальта). Вес¬ной 1828 был подготовлен к уходу в Россию «во избежание чрезвычайных затрат на исправление за границей». Ядра и заряды были переданы на корабли, остающиеся в Средиземном море, на «Гангуте» оставлено по два ядра на орудие.
В 8.1828 он пришел в Кронштадт, 31.8 введен в док Петра Великого для осмотра и ремонта.
В 1829, 1830, 1832 и 1833 в составе эскадр находился в практических плаваниях в Балтийском море.
В 1834—1837 тимберонан в Кронштадте, в 1838— 1842, 1845 и 1846 в составе эскадр находился в практических плаваниях в Балтийском морс.
В 1848 тимберован в Кронштадте
Участвовал в экспедиции БФ и датские волы в 1848—1850.
31.5.1849 в составе 1-й дивизии вице-адмирала А.П. Лазарева вышел из Ревеля и 27.6 прибыл к о-ву Альзен в пр-ве Малый Бельт.
До 11.7 с флотом находился на Зондербургском рейде.
25.7 пришел в Кронштадт.
29.6.1850 в составе 3-й дивизии вице-адмирала И.П. Епанчина вышел из Кронштадта и 11.7 прибыл на Зондербургский рейд.
В 8.1850 вернулся в Кронштадт.
2.6.1854 введен в док Петра Великого. Тимберован П.И. Мордвиновым с обращением в винтовой. Корпус корабля был удлинен, установлены паровая машина и 4 котла. 24.10.1856 выведен из дока.
В 10.1857 выходил из Кронштадта на испытания под парами. В 1858 и в 6.1859 с эскадрой находился в практических плаваниях в Финском зал.
13.8.1859 к составе эскадры контр-адмирала Ф.Д. Нордмана вышел из Кронштадта в дальнее учебное плавание в Средиземное море по маршруту
Киль — Христианзанд — Портсмут — Брест — Ферроль — Тулон — Неаполь — Виллафранка — Палермо — Мессина — Ла- Валетта — Марсель — Неаполь — Кадис — Шербур — Киль.
5.9.1860 вернулся в Кронштадт.
В 1862 в составе учебно- артиллерийского Отряда использовался для практики комендоров.
В 1863 находился в практическом плавании в Финском зал.
С 1864 не вооружался.
26.8.1871 исключен из списков судов БФ. прослужив 46 лет

Командиры: А.П. Авинов (1827—1828), И.Я. Захарьин (1829—1834), М.А. Лавров (1836—1846), А.Т. Александровский (1849—1850), П.А. Шевандин (1857—1858). М.И. Дюгамель (1859—1860), О.П.. Пузинс (1861), Ф.Г. Стааль (1862), И.П.Панафидин (1863), П.Н. Аболешсв (1864—1865). В.Ф. Мейснер (1868—1871).

Это взял из Чернышева А.А. Российский парусный флот т.1

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


Последний раз редактировалось voronDIV 21 мар 2014, Пт 15:41, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, Сб 19:18 
Плохо искал, значит...
topic6819.html

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, Сб 19:24 
Здесь описаны записки лейтенанта Александра Петровича Рыкачева о Наваринском сражении в котором принимал участие Гангут post182109.html#p182109

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, Сб 19:31 
А вот изображение Гангута
Вложение:
ГАНГУТ.jpg
ГАНГУТ.jpg [ 239.95 КБ | Просмотров: 6417 ]

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, Пн 09:59 
Кораблик прослужил на славу отечеству 46 лет а информации по нему практически нет. :(
Знатоки выручайте

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 21:13
Сообщения: 52
Страна: Russia (ru)

Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, Пн 11:31 
После двух тимберовок и перестройки в 1856 г. это был уже практически новый кораблик; трудно сказать, сколько осталось в нем дерева 1825 г., возможно, вообще ничего.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, Пн 13:31 
судьба конструктора Гангута то же интересна
Курепанов Иван Васильевич (1771—1833) — русский кораблестроитель XIX века, преподаватель кораблестроения училища корабельной архитектуры.

Иван Курепанов родился в 1771 г. Его отец Курепанов Василий Яковлевич (1749 г.р.) был резным подмастерьем Адмиралтейской коллегии в 80-х годах XVIII века.
В июле 1786 г. его приняли на службу тиммерманским (плотницким) учеником 2 класса.
Шесть лет на верфи не прошли даром. В 1794 –1801 г.г. Курепанов изучал кораблестроение в Англии, а за границу для совершенствования в мастерстве посылали лучших. Пытливый тиммерман старательно следил за новинками в английском флоте. Неоднократно доставляемые имв Россию чертежи военных судов новой конструкции вознаграждались денежными премиями.
21 апреля 1799 г. Курепанова произвели в корабельные подмастерья, в 1801 г. наградили третью годового жалованья за перевод из английской энциклопедии «Британика» статей, относящихся к кораблестроению. Вероятно, после возвращения Курепанов подготовил отчет о пребывании за границей и высказал в нем предложения по совершенствованию отечественного кораблестроения на основе иностранного опыта, поскольку в 1802 г. корабел получил монаршее благоволение «за сделанное особенно верное, беспристрастное, на искусстве основанное донесение, и за все полезные замечания».

В 1804 г. Ивана Курепанова произвели в помощники корабельного мастера и пожаловали ему единовременно 300 рублей. Тогда же определили в училище корабельной архитектуры преподавателем по кораблестроению, а 31 декабря произвели в корабельные мастера 9 класса.
Мастер не только обучал будущих кораблестроителей, но и сам работал на верфях. В 1805 г. он построил (вместе с Сарычевым) в Санкт-Петербурге 60-пушечный корабль «Скорый». В январе 1807 г. этот корабль присоединился к эскадре, в ходе Русскотурецкой войны 1807–1812 гг. участвовал в блокаде Дарданелл, в Дарданелльском и Афонском сражениях.
В 1806 г. Курепанова произвели в корабельные мастера 8 класса, в том же году он построил 14-пушечный катер «Опыт» и плавучий маяк. Затем его определили начальником 2 отделения адмиралтейских мастеровых служителей.
В 1807 г. корабел построил в Павловске трешкоут (небольшое палубногребное прогулочное судно), за что был высочайше пожалован бриллиантовым перстнем. Видимо, теперь способности мастера стали окончательно ясны, и ему поручали все более ответственную работу. В 1808–1810 гг. он построил в Главном адмиралтействе 120-пушечный корабль «Храбрый», 74-пушечный корабль «Трех Святителей», 44-пушечный фрегат «Амфитрида» и 36-пушечный «Свеаборг», бомбардирские корабли «Перун» и «Молния», геммам «Торнео».
«Храбрый» Курепанов строил с Я.Я. Лебрюном. Корабль был заложен 18 июля 1805 г. и спущен 1 июля 1808 г. В 1808 г. он крейсировал между Кронштадтом и Ревелем, в 1809 г. стоял на рейде Кронштадта для его обороны, в 1812 г. с эскадрой перевозил штаб и войска генерал-лейтенанта Ф.Ф. Штейнгеля из Свеаборга в Ревель для действий против армии Наполеона. В 1812–1814 гг. «Храбрый» с эскадрой крейсировал у берегов Англии. В наводнение 1824 г. корабль отнесло на мель; разобрали его в 1829 г.
«Трех Святителей» корабельный мастер заложил 15 января 1810 г. и спустил 30 сентября. Такой необычно короткий срок постройки был определен тем, что управляющий морским министерством приказал завершить строительство за восемь месяцев и в распоряжение Курепанова передали плотников с нескольких находившихся в постройке кораблей. В 1812–1814 гг. корабль «Трех святителей» крейсировал у берегов Англии, на обратном пути доставил из Шербура в Кронштадт гвардию, затем перевозил войска из Любека в Россию. В 1818 г. был продан с другими кораблями Испании.
В 1810 г. Курепанова определили в члены комитета училища корабельной архитектуры. Он продолжал и строить. В 1811 г. под его руководством были построены 74-пушечный корабль «Чесма», 44-пушечный фрегат «Автроил», малая яхта для принцессы Ольденбургской Екатерины Павловны (за последнюю ее высочество пожаловала мастера бриллиантовым перстнем).
Корабль «Чесма» был заложен 15 января 1809 г. и спущен 24 мая 1811 г. В 1812 г. он крейсировал у Красной Горки, затем до 1814 г. находился с эскадрой в плавании у берегов Англии, перевозил русские войска из Любека в Кронштадт. В 1817 и 1821 г. находился в практических плаваниях по Финскому заливу. Разобран в 1828 г.
В 1812 г. Курепанов исправил и переделал придворные галеты «Паллада» и «Церера», яхты «Нева» и «Голубка», министерский галет «Торнео», учебные суда Морского корпуса: фрегат «Малый» и бриг «Симеон и Анна». Скорее всего, все суда готовили на случай боевых действий.
В 1814 г. корабельный мастер построил в Санкт-Петербургском Главном адмиралтействе 74-пушечный корабль «Петр». Заложенный 22 декабря 1811 г., он был спущен 7 августа 1814 г., разобран в 1828 г.
1 июля 1816 г. И.В. Курепанова назначили помощником директора кораблестроения с оставлением в прежней должности, 12 декабря произвели в 7 класс. В 1817 г. его удостоили ордена Св. Владимира IV степени. В 1819 г. корабел построил 110-пушечный корабль «Твердый». Корабль был заложен 17 августа 1817 г. и спущен 5 сентября 1819 г. Корабль недолго был в строю и погиб в наводнение 1824 г.
В 1819 г. Курепанова наградили орденом Св. Анны II степени. В 1820 г. корабел построил камели для 120-пушечных кораблей, в 1822 г. — 84-пушечный корабль «Эмгейтен» (по другим данным, корабль был построен в Санкт-Петербургском адмиралтействе Г.С. Исаковым). Заложили его 20 ноября 1820 г. и спустили 22 августа 1822 г. В ходе наводнения 1824 г. корабль отнесло на отмель, однако его сняли и восстановили. В 1832 и 1834 гг. «Эмгейтен» участвовал в плаваниях, с 1835 г. стоял блокшивом в Свеаборге.
В начале 1820х гг. было принято решение строить «для перевода через Архангельский бар военных кораблей… два парохода», каждый с машиной номинальной мощностью 60 л.с. Так как Ижорские адмиралтейские заводы не изготавливали машин такой мощности, им потребовалось более двух лет для подготовки механизмов. Тем временем под руководством помощника директора кораблестроения Петербургского адмиралтейства И.В. Курепанова были подготовлены чертежи парохода. В конце 1823 г., посылая чертежи в Архангельск, Курепанов по просьбе, назначенного строить пароход, выслал краткую инструкцию: «…что при строении пароходов наблюдать нужно», — первый отечественный документ такого рода. В соответствии с проектом Курочкин построил пароход «Легкий» длиной 34, шириной 6,3 и осадкой 1,52 м. Пароход, заложенный 3 октября 1824 г., летом 1825 г. был готов. После установки машин и их регулировки под руководством Н.И. Берда пароход (в конце августа) вышел в первый рейс, а в мае — июне следующего года на приемных испытаниях продемонстрировал скорость до 8 уз. Второй пароход, «Спешный», спущенный 5 июля 1826 г., строил корабельный мастер В.А. Ершов. Оба архангельских парохода прослужили по 18 лет. Их использовали не только для буксировки, но и для рейсов к Соловецким островам и беломорским портам.
В 1825 г. Курепанов построил 84-пушечный «Гангут». Этот корабль вошел в историю. В составе эскадры Д.Н. Сенявина он вышел летом 1827 г. из Кронштадта в Англию, откуда в эскадре прибыл на Средиземное море.
Экипаж корабля отличился в ходе Наваринского сражения, потопив два фрегата и брандер. После возвращения на Балтику «Гангут» неоднократно выходил для практических плаваний. Он оказался настолько прочным, что после двух тимберовок в 1848 — 1850 гг. продолжал служить. В 1859 — 1860 гг. «Гангут» участвовал в дальнем плавании по Балтийскому, Средиземному морям и Северной Атлантике, что было необычно для деревянного корабля такого возраста. Из списков его исключили в 1871 г., после того как корабль прослужил 46 лет. «Гангут» оказался последним кораблем, построенным Курепановым.
Скончался корабельный мастер в 26 сентября 1833 года. Где похоронен нет сведений.

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, Пн 13:36 
В дополнение по Гангуту:
В 1832 – 1834 годах (по другим данным в 1829 – 1834 и в 1847 - 1849) тимберован в Кронштадском военном порту под руководством К. А. Глазырина. В 1854 – 1856 годах под руководством П. И. Мордвинова в мастерских Кронштадского военного порта тимберован вторично с переделкой в парусно-винтовой.

Вооружение «Гангут»: в 1827 году : 4 1-пудовых медных единорога, 32 36-фунтовых, 26 24-фунтовых и 22 12-фунтовых гладкоствольных орудия 12 1-фунтовых фальконета;
До 1848 года : 2 2-пудовых и 4 1-пудовых медных единорога, 24 36-фунтовых и 60 24-фунтовых гладкоствольных орудия; 28 68-фунтовых и 56 36-фунтовых гладкоствольных орудия.

В 1857—1860 гг. после тимберовки [4] паровыми машинами были оснащены парусные линейные корабли 74-пушечные «Константин» и «Выборг» и 84-пушечные «Гангут» и «Вола». Переделка этих кораблей — воплощенный образец бюрократической глупости и технической безграмотности. Эти корабли с самого начала были не боеспособны. И дело не в том, что они не могли драться с броненосными судами, они просто не могли выходить в море (69, с. 37). В результате «Выборг» числился в строю около трех лет и в 1863 г. был исключен из состава флота, «Константин» исключили в феврале 1864 г., а «Гангут» 6 марта 1862 г. перечислили в учебно-артиллерийский корабль.

из "Ю.И.Головнин. 84-пушечные парусно-винтовые линейные корабли"

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


Последний раз редактировалось voronDIV 04 дек 2014, Чт 08:58, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, Пн 16:14 
Выглядить после тимберовки паровыми машинами 84-пушечные «Гангут» и «Вола» могли так
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 121.68 КБ | Просмотров: 6166 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 181.79 КБ | Просмотров: 6166 ]

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, Вт 12:59 
Про носовую фигуру благодаря Александру Алексеевичу понятно topic6819start30.html
а как могла выглядить корма у кого какие мнения :?:
Вот например корма тоже 84 пушечника Империатрица Александра
Вложение:
Корма.jpg
Корма.jpg [ 28.81 КБ | Просмотров: 6049 ]

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, Вт 20:17 
Получил книгу Г.А.Гребенщикова 84-пушечные корабли адмирала Лазарева.
Замечательный источник информации на ближайшее время.
Кстати вот ответ на выше заданный вопрос
Вложение:
корма Гангута.jpg
корма Гангута.jpg [ 95.47 КБ | Просмотров: 6018 ]

и еще картинка с носовой частью
Вложение:
нос_часть Гангута.jpg
нос_часть Гангута.jpg [ 117.59 КБ | Просмотров: 6018 ]

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, Ср 11:33 
Читая книгу Галины Александровны:

Указом императора Александра 1 в российских адмиралтействах ввели систему сэра Роберта Сеппингса в 27 марта 1821 г.
Особенности его системы выразились в изменении конструкции кормы и в наборе корпусов кораблей: заделывание шпаций в трюме, применении диагональных ридерсов и раскосин, способствовавших усилению продольной прочности корабля, введении клямсов и привальных брусьев, способствовавших укреплению связей бимсов с бортом. Вместо деревянных книц стали использовать железные, было введено медное крепление набора. Кроме того, на всех кораблях и фрегатах была принята одинаковая высота пушечных портов от палубы, в результате чего стало возможным переставлять орудийные станки с одного корабля на другой.

Интересно а Иван Васильвич Курепанов при строительстве Гангута на что опирался. Ведь он был в то время наиболее уважаемый кораблестроитель.

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, Ср 12:24 
voronDIV писал(а):
Интересно а Иван Васильвич Курепанов при строительстве Гангута на что опирался. Ведь он был в то время наиболее уважаемый кораблестроитель.

Наверное, все-таки, согласно императорскому Указу, на систему Сеппингса, поскольку "Гангут" был заложен через год после Указа.

_________________
С уважением
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, Ср 12:53 
Ну и в продолжение поиска...
В ноябре 1853 г. Морское министерство обьявило торги на заключение контракта по изготовлению трёх паровых машин с гребным винтом для 84-пушечных кораблей "Гангут", "Ретвизан" и "Вола". Этот подряд взял на себя завод Эмануила Нобеля, но все документы оформлял Людвиг Нобель, действующий по доверенности от своего отца. Договор был подписан 16 декабря 1853 г., все работы оценивались в 592.580 рублей (Док.11). Это был первый в России крупный заказ для частного предприятия.

При испытании в 5 июля 1858г. (упорные подшипники машины разогревались а на муфте чувствовались удары) частота вращения гребного винта достигала 47 об в мин, что при давлении пара 0,9 кгс на см 3 позволяло идти со скоростью 9,5-10 узлов.
По полученным результатам Кораблестроительный технический комитет нашел, что механизмы корабля доведены удовлетворительной степени, что означало что испытание можно считать окончательным и принять на гарантийный срок (2 года) с момента испытания.

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50
Сообщения: 213
Откуда: Мурманская обл.
Страна: Russia (ru)

Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, Ср 13:09 
Flint57 писал(а):
Наверное, все-таки, согласно императорскому Указу, на систему Сеппингса, поскольку "Гангут" был заложен через год после Указа.


Александр я с Вами соглашусь, тем более на 2 картинке указано что применяется по системе Сеппингса

_________________
В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.297s | 38 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика