Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 17 июн 2024, Пн 12:30




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Новичок ждет мудрых советов от старожилов форума 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2014, Вс 20:35
Сообщения: 9
Страна: Russia (ru)

Баланс: 11 Кц
Заработано: 11 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, Вс 21:22 
Приветствую всех. Скажу сразу, в деле пластиковых моделей я - полный чайник. Раньше, на поре юности, увлекался авиамоделизмом. Без длинных фраз у меня к вам, умельцам и уважаемым форумчанам, несколько вопросов. Решил попробовать себя в деле пластиковых моделей. С фирмой производителем более менее разобрался, остановился на TAMIYA. Почему? Хочу качества. Пожалуйста, все рекомендации по фирмам (кто лучше\хуже) отписывайте ниже, я не обижусь. Больше мнений - ближе истина!

масштаб 1:35. Почему? Ну наверное, потому что самый массовый на сегодняшний день.
Для начала выбрал модель TM-35292
В дальнейшем, если это занятие затянет, возможно решусь на диораму вроде этой.
бои за Ржев. Сентябрь 1942 год.
Буду использовать только коробочную версию.
теперь вопросы:
1.Какую краску выбрать? Производитель,модель? Время-сезон: лето-осень 1942 год.
2.Техника покраски. Возможно ли обойтись без аэрографа?
3.Шаги имитации ржавчины и грязи.
Заранее спасибо.


Вложения:
DSC_0014.JPG
DSC_0014.JPG [ 132.57 КБ | Просмотров: 917 ]
DSC_0012.JPG
DSC_0012.JPG [ 90.04 КБ | Просмотров: 917 ]
DSC_0002.JPG
DSC_0002.JPG [ 90.5 КБ | Просмотров: 917 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 20:13
Сообщения: 295
Страна: Russia (ru)

Баланс: 312 Кц
Заработано: 312 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц