Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 11 июн 2024, Вт 08:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Мои перевод книги The 20gun ship Blandford AOS P Goodwin 
Автор Сообщение
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:44 
5 лет назад строил модель корабля Бленфорд по книги Гудвина
Вложение:
20g_BlandfordL.jpg
20g_BlandfordL.jpg [ 31.51 КБ | Просмотров: 16017 ]


Для лучшего понимания смысла заодно сделал перевод книги.
Выкладываю на этом сайте, может быть это кому то пригодиться в работе.
Мне не жалко. :)

О переводе.
Перевод сделан с помощью гугль переводчика, так что все вопросы к нему :)
Мне для работы над моделью этого было достаточно.
Если кто то сделал лучше - делитесь, вносите правки, строите модели еще лучше...

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:53
Сообщения: 246

Баланс: 157 Кц
Заработано: 157 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:46 
Чего господину Егену западло на мои вопросы ответить?

_________________
Переводы книг
Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Boudriot "74 gun Ship", "La Vénus", Antsherl "Swan Sloops ", McKey "Anatomy...Pandora", Lees "The Masting..."


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:47 
Развитие 20-пушечных кораблей

В истории Королевского Флота начала 18-го века роль 20-пушечных фрегатов остаётся несколько в тени на фоне великих морских свершений того времени. Но несмотря на то, что имена этих небольших кораблей редко встречаются на страницах истории, их роль в обеспечении связи для флота и охране торговых судов была весьма существенной. Эти корабли были рядовыми тружениками флота, на их плечи легли задачи как конвоирования купеческих судов и выполнения курьерских функций, так и ведения разведки и обеспечения огневой поддержки десантных операций.

Облик кораблей типа Блэндфорд, характерной чертой которого является ряд весельных портов, расположенных ниже уровня орудийной палубы, восходит к началу 17-го века. Национальный морской музей Гринвича хранит рисунок корабля датированного примерно 1625 годом, его основные размерения – 96 футов по килю, 32 фута в ширину, осадка составляет 12 футов (368 тонн).
В семнадцатом веке вёсла уже широко использовались небольшими военными и торговыми кораблями для медленных манёвров, но минуло целых пол столетия, прежде чем королевский флот явил миру галерный фрегат. Это было вызвано действиями барбарийских пиратов использовавших классические средиземноморские галеры в своих нападениях на торговые суда. Галеры были вооружены тяжелыми носовыми орудиями, вследствие чего они атаковали суда, развернувшись к ним носом, и, при этом, представляли собой довольно узкую и невысокую цель. В большинстве погодных условий использование вёсел предоставляло галерам значительно больший, по сравнению с судами с прямым вооружением, простор для манёвра. Это позволяло атаковать уязвимую корму или нос жертвы, где невозможно было установить достаточное для защиты количество орудий.

Для исправления такого неравенства требовался новый тип военного корабля, в результате чего в 1676 году и появились галера Чарльз (Charles Galley) и галера Джеймс (James Galley). Прототипом этим кораблям предположительно послужила французская 24-пушечная La Bien-Aimee построенная в 1672 г. в Тулоне. Чарльз был спроектирован Энтони Дином младшим (Anthony Dean Jnr) и построен под руководством Финеаса Петта Третьего (Phineas Pett III) в Вулвиче. Длина по нижней палубе составляла 134 фута, ширина – 28 футов и 6 дюймов, глубина – 8 футов 7 дюймов, и водоизмещение 492 тонны. Armed with 6 sakers (later 6-pounders) on the lower deck, 22 sakers on the gundeck and four 3-pounders, Чарльз классифицировался как корабль 4-го ранга. Построенный в Блэкуолле Антонио Дином Младшим (Anthony Deane Jnr) Джеймс был немного меньше, но при тех же пропорциях нёс 30 орудий.

Оба корабля были признанны удачными в плане управляемости, - как под парусами, так и на вёслах, однако их боевые качества были оценены не так высоко из-за сравнительно малого количества орудий для кораблей такого размера. Следующим подобным кораблём стала галера Мэри, построенная в 1687 году. Однако официальное признание этот тип получил после революции 1688 года, когда новое руководство адмиралтейства заказало серию похожих судов меньшего размера, первым из которых стал Эксперимент, построенный 1689-м. Несмотря на то, что изначально нижняя палуба предназначалась только для гребцов, на ней, в конце концов, всё-таки появляются несколько орудийных портов, превращая судно в то, что французы называли «кораблём со палубой смешанного типа» (demi-batterie). Размеры кораблей несколько варьировались вокруг длины по гондеку в 106 футов, 27 с половиной футов по ширине, водоизмещения в 380 тонн, вооружение варьировалось от 32 до 36 орудий.

В последующих за этим французских войнах данный класс кораблей показал свою неэффективность, около тридцати процентов кораблей было утрачено в качестве боевых потерь и несколько большее количество погибло в результате неблагоприятных погодных условий, эти обстоятельства явно указывали на чрезмерную для таких размеров огневую мощь и недостаточный для выполняемых задач размер кораблей. После 1706 года было построено ещё несколько подобных кораблей со слегка увеличенными размерами, но впоследствии данный тип был вытеснен более крупными двухдечными сорокапушечниками и небольшими однопалубными кораблями 6-го ранга с 20-24 орудиями.

В этот период времени термин «галера» применяется ко всем судам, способным использовать вёсла даже в качестве вспомогательного средства передвижения, об этом свидетельствует большое количество кораблей с приставкой «галера» в названии. В основном название применялось к быстрым торговым судам способным использовать вёсла на твиндэке подобно морским галерным фрегатам. Термин был в полной мере применим к печально известной галере капитана Уиллиама Кидда (William Kidd’s Adventure Galley) построенной в 1695 году. Даже такие однопалубные корабли, как галера Перегрин (Peregrin Galley) 1700 года, удостаивались этого названия лишь за то, что могли использовать вёсла при помощи портов между орудиями верхней палубы. Перегрин, зарекомендовавший себя, как хороший парусный ходок был независимым проектом маркиза Кармартена, прослывшего большим поклонником вёсельной тяги. В частности он убедил Адмиралтейство построить 40-пушечный корабль галеру Анна с двумя рядами вёсельных портов. Это была дорогостоящая неудача.
После 1706 года 6 ранг стал однопалубным, однако в 1718 вернулись к изначальной концепции галерных фрегатов 1689 года, тип был назван галерой Дюрслей (Dursley Galley). С нижней палубы убрали все пушечные порты, оставив лишь вёсельные, вооружение уменьшили до двадцати 6-фунтовок, но основные размерения оставили такими же как на проекте 1689 года, всё это делало корабль более сбалансированным. Комиссия возглавляемая сарвайером флота сэром Джейкобом Эквордом (Jacob Acworth) и состоявшая из мастеров-плотников королевских верфей подала рапорт в Адмиралтейство в Ноябре. Заключение комиссии в основном содержало в себе рекомендации по увеличению размеров и привело к созданию Штата 1719 года, скорее всего во многом его содержание определялось артиллерийским штатом 1716 года. Новые размерения были предназначены для того, чтобы все корабли «могли строиться должным образом показывая хорошие мореходные и боевые качества … делая вышеозначенные корабли сильнее и легче, а также удешевляя и упрощая их строительство». В данном случае это означало взятие за образец корабля шестого ранга лучший из имеющихся образцов: «20-пушечные корабли сообразуются с галерой Дюрслей (Dursley Galley), хорошо зарекомендовавшей себя в плаваниях и работе». Фактически это был возврат к конструкции 30-летней давности, но с уменьшенным до более приемлемых масштабов вооружением.

Впоследствии существенная часть двадцатипушечников оставалась неизменной вплоть до 1745года, когда они стали вытесняться «настоящими» фрегатами (нижняя палуба которых располагалась на уровне или ниже ватерлинии, не имела вооружения и обеспечивала большую осадку, остойчивость и лучшую мореходность). Двадцатипушечники типа Блэндфорд серии 1719 года в итоге повторили судьбу кораблей 1689 года, постепенно обзаводясь пушечными портами нижней палубы, более основательными надстройками в виде удлинённого форкастла и квартердека, более высокого ограждения и т.п.

Отчасти причина этих изменений могла заключаться в принципе «перестройки» характерном для начала 18-века, на практике это слово имело самые разные значения. Иногда «перестройка» означала лишь основательный ремонт и реконструкцию, но были случаи, когда корабль почти полностью разбирался и перестраивался сохраняя неизменным чуть ли не одно лишь название. Некоторое количество систершипов Блэндфорда были перестроены из 32-пушечных кораблей 5-го ранга с палубой смешанного типа, имевших несколько пушечных портов на нижней палубе. Это также влияло на перестройку, опираясь на свидетельства очевидцев, можно с уверенностью сказать, что в конструкции 20-пушечников было значительно больше отступлений от Штата, чем в конструкциях кораблей более высоких рангов. Сам Штат менялся в 1733, 1741 и 1745 годах, вследствие чего 20-пушечники приобрели по два «официальных» пушечных порта рядом с балластным портом и были переквалифицированы в 24-х-пушечные корабли. Будучи сравнительно дёшевы, корабли этой серии часто служили объектом самых разных модификаций, доказательством этому служит большое количество «нестандартных» моделей.

Изменения конструкции включали в себя в том числе возврат от круглого носа к бикгеду и возврат к полноценной кормовой галерее. Вместе с увеличением и утяжелением надстроек всё это привело к ухудшению остойчивости и мореходности шестого ранга, в итоге в 1740-х годах эти корабли были признаны совершенно не пригодны к крейсерской службе. Администрация Ансона заказала первые настоящие фрегаты в 1747 и определила их как 24-хпушечные (Юникорн и Лайм, переклассифицированные впоследствии в 28-пушечники), превосходство этих кораблей над предшественниками было неоспоримо и в дальнейшем принципы построения фрегатов были перенесены как на более крупные (32-х и 36-пушечные), так и на меньшие (20-пушечные) корабли.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:48 
СТРОИТЕЛЬСТВО
Blandford был построен по спецификациям, утвержденных Штатом 1719 (Establish¬ment)¬. Список Штата дал полный перечень измерений для всех компонентов, требуемых для строительства корабля. Также включенный были более мелкие детали, такие как размеры болта, длины соединения в косой замок и общие инструкции, ¬управляющие стандартами и методами. Эти инструкции, однако, были только руководством (хотя устойчивым) конструктору, который в действительности будет использовать его усмотрение, чтобы интерпретировать требование Совета Флота(Navy Board). Это не подразумевает, что он отклонился бы очень от правил, но применит более практический подход чтобы, например, уменьшать убыток древесины. Если древесина, такая как карлингс (carling) была сделана половиной дюйма меньше в scantling, чтобы использовать существующий запас, получающееся отклонение окажет небольшое влияние на полное строительство.
Сначала был заложен киль. Это было сделано из вяза, выбранного, потому что это было длительно когда погружено в воду в течение долгого времени и могло получить значительное ¬число болтов и гвоздей без раскола. Киль был фактически сделан из четырех частей, каждое секция, соединена в замок(scarphed) и скреплена болтами вместе. Борта киля были шпунтованы (rabbeted) всюду по его длине, чтобы получить более низкий край шпунтового пояса (garboard strake), самую низкую линию настилания.
Повышаясь вертикально от конца киля до форштевня (sternpost). Это было вообще сделано из одиночной помехи дуба, формирующегося после границы камеры. В некоторых случаях, если подходящая часть древесины не могла бы быть получена, фалстарнпост (фальшкиль) был fayed и скреплен с кильсоном, чтобы увеличить полный scantling. Это была цитра(?) подогнанный нос или хвостовая часть (согласно Штату 1719г., хвостовой части). Поддержка структуры вперед форштевня была средний киль (архтерштевень?) и дейдвудом, последний, состоящий из ряда древесных пород, которые были скреплены вместе в замок, чтобы сформировать большое колено.
Передняя часть киля был форштевнем, кривая древесина, составленная из частей 'железным дуба' скрепленых в замок и закрепленным болтами. Форштевень был далее укреплен перроном или фалстемом (фальшкилем)(false stem), который был fayed к после борта. Форштевень был соединен с килем соединением в косой замок, названным 'боксом'. Более низкая часть перрона была продолженной хвостовой частью в носовой дейдвуд, на котором структуры корабля были установлены и прикручены к килю. Эта часть древесины был в действительности продолжением дейдвуда, подогнанного от носа до кормы, высота, уменьшающаяся к мидель-шпангоуту корабля, выполнить высоту создания.
Кажется, есть много особенности в проекте Blandford и ее сестер, которые показывают некоторое отхождение от принятой практики строительства военного корабля этого периода. Во-первых есть много способов строительство из шпангоутов. Во-вторых есть расположение создания по сравнению с 'шпациями и пустотами' регулированием, предусмотренным для корабля с 20 пушками.
Относительно строительства корпуса можно заметить, что Blandford был построен с кормой прямой кормы без подзора (несмотря на то, что прямая корма без подзора была отменена большинством английскими военными приблизительно с 1645), и также имел различимый длинный пробег вперед для цилиндрической вставки. От этих двух особенностей можно предположить, что корабль был построен с квадратным шпангоутами по всему корпусу. Приблизительно с 1715 это была стандартная практика, чтобы соответствовать поворотным шпангоутам в чрезвычайном носу и кормовых частях корпуса корабля. Эта форма строительства была введена, чтобы уменьшить количество убытка древесины, где искривление корпуса к геометрической оси стало более явным, но это не удовлетворяло ни требований прямой кормы без подзора, ни самого тупого носа, сформированного длиной цилиндрической вставки вперед (dead flat forward). Однако, множество 20-ми пушечных кораблей, были 'перестроены' из 32-х пушечных, в течение первого десятилетия восемнадцатого столетия, все из которых были бы построены с квадратными структурами.
Этот период судостроительства может быть классифицирован как переходный, когда старые методы были применены рядом с новым. Это должно было быть еще за тридцати годах до этого, чем структуры были включены в ряд набросков, и даже тогда это было редко. Таким образом можно предположить, что в большинстве случаев индивидуальный строитель интерпретировал бы рисунки судов и спецификации согласно его собственным методам и опыту.
Расположение шпангоутов также указывает на этот период, являющийся переходным. В отличие от более поздней практики, где любое положение шпангоута регистрировалось на наброске, только каждая третья структура регистрируется на таковых из Вlandford и других судах в ту же самую эру. Полное расстояние между этими шпангоутами составляло 7 футов 3 дюйма, который когда разделено на три дает 'камеру и место' 2 футов 5 дюймов, который соответствует измерению корабля с 20 оружием по Штату 1719.
От носа до кормы ширина каждого этажа составляла 9 дюймов и каждый флор-тимберс, 8 | дюймы, давая полную 'камеру' 17 дюймов ^. Остающееся 'место' 1 дюйма лития между каждой главной или полной структурой разрешало только одному промежуточному шпангоуту быть подогнанным. Это была установившаяся практика, чтобы иметь два промежуточных шпангоута между каждым мидель-шпангоутом, таким образом кажется, что это было транзитной системой набора. Можно предположить, что структура каждого промежуточного шпангоута была сделана обратным способом ее коллеге, другими словами каждый был составлен из первого и второго футокса, следующего из первого и третьего futtock, и так далее.
Мидель-шпангоуты были составлены в двух 'частях' - одно наполовина состояла из флора, второго-футокса и топтимберса, вторая половина - из флор-тимберса, третьего футокса и топтимберса, удлиняя части, добавляемые к цитре по мере необходимости. Корабли 6-го ранга этого периода, не были оснащены четвертым футоксом (futtocks), но можно предположить, что некоторые строители, возможно, включили их, чтобы уменьшить расход древесины или когда подходящий железного дуб не мог быть обеспечен. Когда каждый компонент был собран, чтобы сформировать каждую половину полной структуры, эти две половины были fayed и скручены вместе в 'объединенной линии'. Это всегда -соответствовало отделениям 'шпации и пустоты', показанного на наброске, другими словами каждые 2 фута 5 дюймов.
Кормовая квадратная структура сформировала границу транца прямой кормы без подзора, структура, заканчивающаяся в ее носе ниже винтранца. Место на фок-мачте заканчивается корабля вперед передовой квадратной структуры (R), было заполненным в частями клюза, так называемым, потому что отверстия для клюза были сокращены через них.
Как только все структуры или древесные породы были настроены в положении, целая структура была сделана твердой рядом продольных связей. Первым и самый важный из них был keelson, который бежал от носа до кормы вдоль геометрической оси непосредственно выше киля. К носовой оконечности keelson продолжался после лица перрона, в котором пункте это вообще упоминалось как стемсон. В после этого keelson входил в большой киль, названное старнсоном, который оказал дополнительную поддержку форштевню.
Рядом с быть вызванным был тем, что было общеизвестным как 'толстый материал. Это включало ряд полос тяжелого настилания, положенного по внутренним лицам структур или древесных пород. Положение, в котором был положен каждый strakc (бимс), соответствовало объединенным линиям этажей и различного futtocks. Подобным способом зажимы палубы были вызваны на их соответствующих уровнях палубы, их функция быть, чтобы поддержать концы лучей. Бимсы были подогнаны до завершения и внутреннего и внешнего настилания.
Палубные бимсы очень увеличивали силу корабля в его плоскости поперечного сечения. Большинство лучей приспособило мидель-шпангоут, были вылеплены от двух длин сосны тангажа сложены и соеденены в замок болтами вместе, подогнанные прежде и сзади быть достаточно коротким, чтобы быть сделанными из одиночной древесины. Бимсы поддерживались на концах деревянными скобками, названными кницами, в зависимости от расположения назывались как вертикальные (висячие) кницы или как горизонтальные кницы. Древесина, из которой они были сделаны, была тщательно отобрана или даже выращена в нужной форме, чтобы обеспечить креплению максимальную требуемую силу. Вертикальные кницы были установлены вертикально с наискось, одна сторона скреплена к борту бимса и перпендикулярной стороной к борту корабля. Горизонтальные кницы были установлены в горизонтальной плоскости одной стороной, скрепленной с бимсом и другому к борту корабля, его стыковки пятки против смежной висячей(вертикальной) кницы на следующем бимсе. К носу и корме корабля висячие кницы нижней палубы были инвертированы из-за уменьшающейся формы корпуса; они часто упоминались как стандарты. Бимсы носа и кормы не были поддержаны, висячими или горизонтальные кницы. Концы этих бимсов не поддерживались кницами, они были просто прикручены.
Работавший межреберно между бимсами был ряд более легких древесных пород, названных карлингсами и рифами. Карлингсы были положены в длину в двух рядах, самое внутреннее формирование границ люков и так далее. Рифы работались поперек между рядами карлингсов, обычно три между каждым палубным бимсом. И карлингсы и рифы были только подогнаны на верхних и нижних палубах, за исключением сходного трапа на квартердеке и где необходимо на платформах, чтобы поддержать камбуз firehearth.
Днищевая обшивка была между 2 и 3 дюйма толщиной, более толстые пульты, формирующие утончающиеся пояса обшивки ниже главной полосы. Из-за сложной формы корпуса на фок-мачте и после концов, потерянный пояс обшивки и потерянные пояса выполнялись, чтобы предотвратить пульты 'гибка листа на шаблоне'. Концы досок, которые были установлены в канавки форштевня и кормовых должностей, назвали концами капота.
В это время главная полоса была вызвана в двух ребрах, 4 дюйма толщиной и 10 дюймов глубиной, с заполняющимся ребром, вызванным между ними. Настилание главной полосы было объединено 'ловушкой и торцом' соединение в косой замок, 'вершина и торец' и тип 'штока якоря', вводимый позже. Функция этой тяжело построенной полосы должна была обязать корпус в длину сопротивляться 'перегибанию' и 'ослабевающим' напряжениям, которые сокрушили деревянный, отгружает этой эры. Остальная часть борта корабля была настелена с 2-дюймовыми пультами.
Внутренне, водные пути работались вдоль борта корабля по якорным концам лучей. Эти ребра были вылеплены, чтобы сформировать водонепроницаемую изоляцию между палубой и бортом корабля. Выше каждого водного пути была толстая полоса настилания, которое работалось до уровня или порта зачистки или порогов орудийного порта на ниже и палуба надстроек соответственно. Эту полосу настилания назвали междубимсовым брусом, и это удовлетворяло той же самой цели как та из главной полосы. Междубимсовый брус обычно вызывался в 'вершине и торце' мода. Место между междубимсовым брусом и зажимами палубы было обработано с относительно тонким настиланием, известным как выравнивание или 'quickwork'.
Смежный с keelson был стрингер, известный как limberstrake, который действовал как зажим, чтобы держать флортимберсы. Выравнивание сохранения, которое покрывало этажи захвата, было известно как footwaling.
Создание кормы включало ряд контртимберсов, которые были настроены и убежали в их пятках к винтранцу, который поддерживал всю кормовую структуру выше кормовой почты. Контртимберсы были связаны со стороны с палубными транцами и транцевыми бимсами, и настелены с 2-дюймовыми пультами. В передней части корпуса структура была укреплена с брештуками и брештуками, которые были вызваны через внутренний борт частей клюза.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:48 
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Это описание художественного оформления Blandford's является предположительным, так как для этого проекта нет ни каких источников, имеющих отношение художественного оформления. Следующая информация была собрана тщательным изучением многих существующих современных моделей и в соответствии с оценкой их общих повторяющихся особенностей. Степень художественного оформления и декора над Blandford была, в сравнении с кораблями семнадцатого столетия, несколько скромным. Большая часть декора, которая существовала на них ранее, отсутствует, так как была сокращена из-за ограничений, введенных приказом Советом флота в 1703. Это было провозглашено для уменьшения ненужных расходов, понесенных в художественном оформлении корабля и минимизировать количество хорошей древесины, потраченной впустую на лишнее украшение.
Большинство художественного оформления было ограничено на носу и корме корабля. Главной особенностью во главе корабля было носовое украшение, которое на Blandford вероятно состоял из геральдического необузданного 'Льва', носящего королевскую корону. (Это стоит отметить, что две модели, представляющие 20-пушечные корабли этого периода, которые находятся в колледже Генри Huddleston Rogers в Военно-морском училище в Аннаполисе, имеют индивидуальные носовые украшения вместо более общей формы льва). Эта форма носового украшения была распространена у всех кораблей за исключением Первого и Второго Ранга, которые имеют индивидуальные фигуры. Это было за восемь лет до того, чем эта привилегия была расширена на меньшие ранги (Приказ Совета Флота 1727), и даже тогда прошло несколько лет прежде, чем эта практика стала общей у военных меньшего ранга.
Носовое украшение было поддержано многими релингами(?) ведущая хвостовая часть в змеиной кривой к борту корабля, смежному с кат-балками. Каждая из этих шин была вылеплена с индивидуальным молдингом. Главные шины были поддержаны вертикальными скобками, которые были самостоятельно вылеплены в форме цитры обшитые панелями или рифленые колонки. В ногах носового украшения был 'щит' (trailboard), который был украшен вырезанными барельефами из морскими коньками и дельфинами.
Борта корабля были относительно просты с простым окрашенным фризом (бордюром), по всей длине ой корабля выше буртика. Так же бордюр был окрашен выше шин дрейфа от носа до кормы. На этом бордюре были voluled проекты листвы, выбранные с тем, что было похоже на золотую краску, но который, в действительности более вероятно, будет желтой охрой. Фон бордюра был или черным или синяя вода и, возможно, в некоторых случаях, возможно был красным. Цвет на современных моделях - не всегда надежный способ определить фактические пигменты, используемые в том периоде и поэтому цвет, о котором идет речь, является просто предположением. По практическим причинам, черный был бы наиболее вероятный цвет для фона фриза (бордюра).
Художественное оформление в корме было намного более сложным. Барельеф (tafferal) или верхняя часть обычно несли в центре герб, поддержанный наклонными херувимами. Иногда было два герба, каждый из которых обычно была фигура Богов или греческих героев. Флагштоки и вооружение ¬украсили основу барельефа. На каждом борту, смежном с гакабортными огнями, были числа четверти воинов, служащих в армии, который преодолевал мифологическую рыбу или дельфинов, которые являлись частью более низкого окончания.
Между гакабортными огнями (окнами) был ряд или обшитых панелями или рифленых столбов, поддерживающих перемычку тяжелого карниза. Подобный карниз ¬использовался для порога огней, которые также служили главным краем верхнего прилавка. Верхний прилавок был окрашен с фоном тот же самый цвет как фриз (бордюр) (?) friezework, показанный вдоль борта корабля. Этот прилавок был разделен на два бордюра, высшее как этот выше шин дрейфа. Более низкий бордюр состоял из voluted листьев аканта с центральной полосой лавров, поддержанных нагими девами.
Столбы и карниз огней четверти были совместимы с теми в гакабортных огнях. Верхнее и нижнее окончание было украшено резными фигурками листья аканта. Три дымовых факела аканта поддерживали порог света четверти, их более низкие концы, заканчивающиеся в прокрутке. Верхнее окончание было вылеплено тем же самым способом, но другим путем.
Некоторые современные модели несут три кормовых фонаря и другие только один. Это мешает определять то, что было нормальной практикой. От осмотра ¬различных моделей можно утверждать, что по всей вероятности те корабли построили ранее, имели три фонаря, те, что позже, один. Однако, некоторые суда несли два фонаря.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:49 
ПЛАНИРОВКА
Blandford официально упоминался как 'однопалубное судно', поскольку ее вооружение находилось только на одной палубе, которую называют верхней (или главной) палубой. Ее вооружение состояло из двадцати 6-фунтовых пушек, но есть причина полагать, что однажды в ее карьере, она, возможно, несла несколько поворотные орудия (?) (swivel guns) в дополнение к ее главному вооружению. В отличие от большинства других судов этого периода, все ее орудия были выставлены на открытых площадках.
Вдоль центральной линии палубы было множество решеток (gratings), которые предоставляли доступ к нижней палубе или служили для вентиляции корабля. Часть этой палубы между грот и фок-мачтой было обычно известно как шкафут (waist) и использовалось для того, чтобы убрать лодки корабля, запасной рангоут(лонжероны) и весла (если имелись). После грот-мачты была позиция для главного шпиля, который использовался для того, чтобы поднять якорь, верпования (warping) корабля и подъема груза, когда потребуется. Штурвал управления был помещен сзади бизань-мачта под свесом квартердека. В начале носовой части палубы надстроек была короткая закрытая область под полубаком. Здесь голова судна (гальюны) были расположены, встроены в эти два палубных гальюна, которые являлись неотъемлемой частью с бортом корабля. Кормовая часть области под квартердеком содержала каюту капитана, отделения, разделяемые поперечной переборкой. Были многие приспособления, закрепленные вдоль фальшбортов этой палубы, которые использовались для обеспечения разного важного такелажа, такого как шкоты (sheets) и брасы. Другие приспособления включали трубу камбуза и грот, фор марсель и гардень (швартовные кнехты) (битинги).
Ниже главной палубы была нижняя палуба, которая часто упоминалась как швартующаяся палуба, поскольку это использовалось для приспособления компании корабля и остающихся офицеров. В крайней носовой части были отверстия для клюза, через которые прошли якорные канаты. Чтобы предотвратить любой случайный (inadvertent) вход морской воды через отверстие для клюза и ее распространения по всей палубе, была установлена через палубу маленькая «карликовая» переборка . Это закрыло маленькую область, известную как 'манжерная', поскольку домашний скот часто сохранялся в этом. Вместе с перегородкой был уступ (step) для бушприта, который состоял из двух балок (baulks) с выемки между ними, чтобы зафиксировать конец (tenon) мачты (бушприта).
Хвостовая часть шага была двумя наборами кнехта для крепления якорного каната (битинг), к которому были обеспечены якорные канаты, когда корабль был стоянкой на якоре. Фокмачтовая пара была немного неортодоксальной в проекте, поскольку они не были оснащены взаимной частью. Взаимный тип части был подогнан на камерах, где место не было выше номинала, но на Blandford фокмачтовая пара могла только быть подогнана любой борт фок-мачты.
Около грот-мачты были насосы корабля. Было два деревянных насоса из вяза для использования для бытовых целей и противопожарные и два цепных насоса для откачивания воды из трюма. Сзади насосов была главная шпиль, который был единым целым с верхним шпилем на палубе выше, и часть на нижней палубе, используемой для того, чтобы поднимать якорь.
Остающаяся часть нижней палубы состояла из батарейной палубы (gunroom), который служила и местом кабины и кают-компанией для офицеров. gunroom был разделен от остальной части палубы поперечной переборкой.
Ниже этой палубы был нос и кормовой трюм и платформы. В баке был кубрик (fore peak), который служил парусной кладовой и шкиперской кладовой. У фок мачты в центральной части было место камбуза с его печкой (firehearth) и камбузной плитой. У каждого борта были кладовые для плотника и боцмана. Носовая часть трюма использовалась как канатный ящик для тросов якоря, остающаяся часть трюма использовалась для общих условий и такелажа.
Дальше батарейной палубы была разделена в ряд кладовых - кладовая рабочей одежды, рыбный трюм, винная кладовая и кладовая капитана. Дальше место было занято товарным складом. Это отделение было разделено на зарядный погреб и заполняющуюся камеру, последнее существо склад для патронов готового использования. Весь товарный склад был освещен от отдельного светлого помещения (lighlroom), куда внешний фонарь был помещен в окно. И переборки и палуба товарного склада были построены с двойным слоем обшивки, чтобы предотвратить вход сырости и воды. Оставшаяся часть состояла из кладовой хлебопродуктов, вход для погрузки(access being attained from the after platform by a passageway on the port side of the magazine)

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:50 
ПОМПЫ
На 20-ти пушечных кораблях были два типа насосов, цепной и деревянный из вяза, каждый использовался для отдельной функции. Цепной насос использовался прежде всего для того, чтобы удалить воду из трюмов, которая накопились в самом низком уровне лимбербордовых каналов в нижней части корабля. Хотя названо один насос, он фактически состоял из двух отдельных насосов, которые разделяли цистерну, расположенную на нижней палубе немного сзади от грот-мачты. Каждый насос состоял из двух труб, прямого и обратного хода; последний часто упоминалась как рабочая камера. В верхней и нижней концах этих кожухов (труб) было цепное колеса, вокруг которого была натянута непрерывная цепная петля, к которой крепились круглые кожаные корзины (backed), с железной пластиной или 'опорой для крюка'. Верхнее цепное колесо было повернуто (к геометрической оси корабля) вдоль корпуса и имело ручки коленчатого рычага, которые соединялись со шпинделем цепного колеса. Чтобы увеличить число обслуги могли быть добавлены дополнительные -ручки коленчатого рычага. Поскольку каждая кожаная шайба входила в лимбербордовый канал, это вычерпывало воду и поднимало ее к цистерне через рабочую камеру. Уровень воды в цистерне повышался, и вода вытекала через забортный патрубок водоотливного насоса к водовыпускному отверстию (шпигатам) и таким образом сбрасывалась за борт.
Во время этого периода и цепь и цепное колесо были простого дизайна, и весьма обычно ломались цепи или опоры, формирующие колеса, чтобы испортить цепь. Деревянный блок, формирующий ступицы колеса цепного колеса, был вообще сделан из вяза. Нижнее колесо не всегда делалось в форме колеса, но иногда было просто как ролик. Насос был относительно эффективен, но должно было пройти еще сорок лет прежде, чем Уильям Cole (William Cole) изменил подвижные детали и увеличил производительность насоса.
Деревянный насос из вяза использовался для бытовых целей, мытья палубы и как противопожарный. Он брал воду непосредственно из моря и управлялся рычагом (handle or 'brake'), который производил в действие оператор, качающий помпу. Кожух насоса был сделан из одиночного, просверленного дерево вяза. Нижний конец пропускался сквозь обшивку корабля, верхний конец, закончевался на верхней палубе надстроек, где вода выливалась. Альтернативно, вода могла выливаться на нижней палубе, просто удалив заслонку из выходного порта.
Внутри трубы насоса находились два блока клапанов - 'коробки'. Нижний устанавливаемый блок клапанов находился в положении приблизительно одна треть от нижней части. Другой блок клапанов был связан с тормозом железным стержнем, часто называемым 'копьем'. Оба блока клапанов были оснащены обратным клапаном 'заглушки'. Нижняя 'коробка' могла быть удалена для ремонта, за счет соединяя скобой к верхней части. Чтобы предотвратить раскол кожуха, они были скреплены вокруг железными обручами.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:50 
ЛОДКИ
По всей вероятности, Blandford нес только один 27-футовый пинас как утверждено по Штату 1719. Однако, согласно рекомендациям, отправленным Советом Флота в марте 1714/15, 20-ти или 24-х пушечные корабли должны были нести 27-футовый пинас и 17-футовый ял. Пинас был в употреблении обслуживания в течение достаточно долгого времени и оказался очень подходящим за различные типов кораблей, такие как водоналивные (водовозы) (watering ship), баржи, частные или диверсионные.
У пинаса была наибольшая ширина между 5 футами 8 дюймов и 6 футов и глубина 2 футов 6 дюймов. Как большинство шлюпок, она имела плоский транец (carvel construction ) и с 8ю вальковыми веслами каждый борт. Уключины были вырезаны в планшире, таким образом дающий судно больший надводный борт, не препятствуя операции весел. Обычно эта лодка была убрана на шканцы корабля, поддерживалась запасным набором мачт от фока и бизани, между после конца полубака и виселицы (gallows) перед грот-мачтой. Альтернативно это, возможно, было убрано на киповых планках, насаживал палубу в удобных положениях между люками. Трудности в подъеме лодки внутрь возникали. Это - проблема, которая, кажется, был более банальной на военных небольшого роста. Отчеты показывают, что жалобы относительно этого были распространены, и некоторые командующие предпочли буксировать их лодки за кормой.
Если корабли несли ял, можно только предположить, что это было убрано внутрь пинаса, поскольку, если бы это было установлено рядом, это очень ограничило бы площадь палубы на шканцах. Альтернативно это, возможно, было буксировано за кормой. Это, должно быть, было очень неудобно, если это было убрано вместе с пинасом, и это, возможно, поощрило Совет Флота уменьшать количество лодок от двух до одного в 1719.
В 1660-ых, когда введено в ВМСное обслуживание, ял был построен из клинкера. Хотя в оригинале на норвежском языке их назвали по месту их изготовления, и известны как ялы Дела (Deal yawls). Приблизительно после 1702 они были, как пинас, с обшивкой вгладь, после того, как их изготовление было передано от шлюпочных мастерских Дела на верфи. Большинство ялов было восьмивесельным, но кажется более вероятным, что предназначенные для 6-го Ранга, были шестивесельными.
Использовался ли любой другой тип лодки, как альтернатива на с 20ти пушечных кораблях, вопрос предположения. Если бы любой тип был, это просто оставили бы на усмотрению командующего. Единственная выполнимая альтернатива была бы баркасом, который был вообще заменен пинасами и баржами за следующие сорок лет. В большинстве случаев это не было бы практично, чтобы нести один на корабле 6го Ранга.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:51 
ЭКИПАЖ

Личный состав 20-пушечного корабля типа Blandford состоял из примерно 120-130 офицеров и матросов. Из этого числа примерно 25 имели статус офицера или уорент-офицера, около 20 были матросами и около 70 были младшими матросами, остальными членами экипажа являлись помошники плотников, повара, слуги офицеров и так далее. Единственными офицерами, имевшими Королевскую Лицензию, были капитан и его лейтенант. Остальные офицеры, такие как штурман и боцман, были статуса мичмана и имели Королевский Приказ о назначении. Артиллерист, плотник, помошники боцмана, старшина-рулевой и старшина шлюпки классифицировались как нелицензированные офицеры. Капитану позволялось иметь 4 слуги на сотню людей, таким образом на Blandford находилось 4 слуги и один стюард.
Во время любых действий большинство матросов обслуживало пушки, остальные помогали с управлением судном. Один вопрос, который вызывает сомнения по численности экипажа – число людей, обслуживающих весла. Если каждым веслом гребло 3 человека, всего нужно было бы 108 человек для этого. Поэтому маневрирование корабля на веслах, в то время, как матросы стояли у орудий готовые к бою, было невозможно, и преимущество гибридного корабля терялось из-за отсутствия человеческих сил. Дополнение еще 100 матросов для выполнения таких обязанностей было бы идеальным, но затраты на содержание корабля и продовольствие для примерно 230 членов экипажа было бы непрактичным.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:52 
Кусок текста с правками от Uova

Помещения

Помещения на борту судна с 20 пушками были относительно тесными, как имело место на всех маленьких судах. Однако, судно с 20 пушками имело одно преимущество: все вооружение было расположено на открытой верхней палубе, поэтому жилое пространство на нижней палубе было намного лучше для команды, чем для судов других линий.
В конце верхней палубы, ниже квартердека располагалась каюта капитана. Это было относительно просторное помещение по сравнению с остальной частью судна. Оно было разделено на два отделения - дневная каюта , где капитан занимался делами и маленькую каюта для сна. Доступ был через дверь в главной переборке у левого борта. Это решение было обычным на всех судах с 20 пушками. Дневная каюта была освещена естественным светом от двух окошек в корме и от двух окон галереи (quarter badges). Добавочную вентиляцию и свет можно было бы также получить через два кормовых орудийных порта , и с правого борта для его спального места. Орудия не размещались в этих двух портах, но возможность размещения должна была быть обеспечена. Все переборки поблизости могли быть легко удалены, что не только обеспечивало больше места для управления судном в сражение, но и уменьшало опасность осколков, которые составляли большинство повреждений, когда судно подверглось нападению.
Внизу, на нижней палубе или палубе причаливания, поскольку это часто упоминалось, помещения было разделены на два. В кормовой части в кают-компании для младших офицеров были офицеры, в то время как носовая части использовалась для еды и сна части команды . Кают компания младших офицеров служила караульной, вокруг которой обычно располагались четыре, или иногда шесть кают .
Эти помещения использовались лейтенантом судна, лейтенантом морских пехотинцев, штурманом и хирургом. Не известно, были ли дополнительные каюты для казначея и т.д. приспособлены в этой области или только перед караульной. На некоторых судах каюты были сделаны от легких панелей, на других из холста, протянутый по рамке. На Blandford однако, кажется, нет никакой причины, почему эти каюты были бы должны быть демонтированы, поскольку эта палуба не очищалась во время сражений, таким образом каюты строили из деревянные панелей, что болеее вероятно. И капитан и офицеры спали в кроватях, прикрепленных к верхней палубе , личные принадлежности , хранились в сундуках, которые служили и как стол и шкаф (scat). В середине караульной был большой стол, который вероятно служил столом карт штурмана в то время когда он не использовался для приема пищи . Остальные члены команды жили и ели перед переборки караульной. Они спали в гамаках, висящих на крюках , которые были ввернуты в балки. Как правило каждому человеку было выделено 14 дюймов пространства, но фактически был немного больше комфорта, когда половины команды был на вахте. Уорент офицеры типа канониров, боцмана и интенданта, и т.д. отделяли для отдыха себя от остального, вешая экраны холста, чтобы формировать их собственный уголок(mess). Другие члены команды, которая фактически не работал судно, типа клерка капитана, служащих и плотника вероятно, нашли их собственные 'нишы' в их складских комнатах , которые были расположены в переднем или заднем трюмах.
Команда ела за длинными столами, которые были подвешены к балкам, а сидели на деревянных скамейках. Пища готовилась в кирпичной печи, построенный в центре передней платформы. Печь состояла из двух медных котелков, где повар варил солонину или говядину. Дым от огня, проходил через верхнюю палубу. В более поздние годы печь была помещена под полубаком, и вместо кирпичной выполнялась из железа. Гальюны или 'главы' (heads) были расположены в двух рубках, встроенных в борт судна под полубаком. Одной можно было пользоваться офицерам и она была снабжен экраном. Писсуары была также расположены на каждом фальшборте только в кормовой части точно за вторым орудийным портом. В более поздние годы, когда эти суда были изменены, и появились боковые галереи в корме, уборная для офицеров была перемещены к одной из галерей, так без сомнения уоррент офицеры и мелкие служащие присвоили себе один из туалетов впереди. Обычная практика размещения гамаков, когда они не были в использовании, была в сетках вдоль верхних фальшбортов палубы и давала защиту в сражениях. Однако, кажется, нет никакого свидетельства, чтобы предложить, что подъемные краны гамака и сетка были на Blandford. Поэтому может предполагаться, что гамаки вообще убирались вниз. Эти суда никогда или редко участвовали в тяжелых стычки (heavy action), где эта форма защиты была необходима.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:52 
ВООРУЖЕНИЕ

Blandford был вооружен двадцатью 6-фунтовыми пушками, размеры и вес которых были утверждены Оружейным Штатом 1716. Это предписывало, что все 20х пушечные корабли 6 Ранга должны были нести 6 фунтовые пушки длиной 7 футов 6 дюймов и весом восемнадцать центнеров. Орудие было сделано из чугуна, в котором бурилось гладкое отверстие диаметром 3,5 дюймов. Диаметр ядра был на одну пятую меньше чем диаметр орудия и поэтому в этом случае был приблизительно диаметром 2,87-дюйм. Заряд, требуемое запустить 6-фунтовый ядро, было между одной третью и одной половиной веса ядра. Поэтому одиночный залп одного борта израсходовал бы между 40 и 60 фунтами пороха. Стрельба из пушки было несколько неустойчивой и производилась при использовании медленного фитиля (linstock), который был помещен в запальное отверстие.
Орудие было установлено на деревянном лафете, сделанной из вяза. Этот тип древесины использовался по двум причинам: во-первых это не раскалывалось в маленькие щепки, таким образом уменьшая степень повреждения, вызванной ранами осколка; во-вторых, у этого материала было хорошее противостояния отдаче оружия. Лафет состояла из двух щек (checks), переднего транца и основания, которое несло клин. Клин был клиновидным деревянным блоком, помещенной под затвором, и им, при помощи винта (cither), поднимают или опускают оружие как потребуется. Наибольшая длина лафета была обычно тремя пятыми длины оружия, и толщина была равно внутреннему диаметру оружия. В передней и задней части лафета были две оси (axletrees), на которых были деревянные колеса, названные траками, сделанными из дуба. Они могли быть сняты в случае необходимости; Снятие задних траков давало большее возвышение оружию. Ствол был соединен с лафетом железными петлями, известными как накладки для цапф (cap squares), которые прижимали цапфы и были зафиксированы квадратными болтами, вставленным в зажимную плату.
Каждое орудие было снабжено пушечными и откатными талями и брюком. Брюк был хорошего качества крепким пеньковый тросом, который обеспечил крепление оружия к фальшборту и гасил отдачу. Его коренный конец был пропущен через вингард (cascable) позади затвора оружия. С каждой стороны лафета были пушечные тали, которыми подкатывали орудие к порту. В хвостовой части лафета была откатные тали. Это служило двум функциям; нужно было втягивать орудие назад для того, чтобы перезарядить, во вторых, передвигая лафет к смежному рыму в палубе, сделать возможным боковой огонь.
Некоторых корабли 6 Ранга во время этого периода оснащались поворотными орудиями (фальконетами) (swivel guns). Одна модель в Национальном Морском Музее в Гринвиче (National Maritime Museum at Greenwich), или Blandford или Lyme, оборудована двадцатью двумя фальконетами. Стандартный полуфунтовый фальконет этого периода составлял 2 фута 6,25 дюйм длиной, весило 46 фунтов, и имело ствол 15-дюймового диаметра. Каждое орудие было установлено на железной Y-образной стойке (yoke which), которая была установлена на деревянной опоре. Опоры были обычно прикреплены к наружному борту фальшборта, но в некоторых случаях оружие было поддержано железным стойками на палубе. Главная функция фальконетов была уничтожение живой силы, и картечь (cannister shot) часто использовался как альтернатива ядрам.
Три 20х пушечных корабля, Seaford и Shoreham типа Blandford, и более раний Solebay, были переоборудованы, как бомбические корабли. Хотя эта форма мортир использовалась на флоте, начиная с конца семнадцатого столетия, улучшенный проект был введен после того, как было выполнено успешное тестирование в Вулидже в июне 1726 . Преимущество мортир состояло в том, что она запускала фугасный снаряд по высокой траектории, которая была очень полезна для бомбардировки кораблей в гавани, в укрытиях и крепостях. Из-за редкости источников по этой теме, не известно, сколько кораблей были преобразованных из 20-ых пушечных.
Мортира состояла из короткого тяжелого цилиндра, установленного на большом твердом основании. Ствол в это время был сделан или из бронзы или из чугуна и составлял приблизительно 5 футов в длине и имел ствол 13 дюймов. Основание было сделано из тяжелых брусков вяза. Тип лафета, используемый в это время, был разработан Уильямом Ogbournc (William Ogbournc), бригадиром плотников в Вулидже. Лафет был сделан поворотными и, следовательно, может быть классифицирован как предтеча современной орудийной башни. Значительные структурные изменения были необходимы, чтобы преобразовать суда, не способные выдержать вес и отдачу мортир. Это включало укрепление корпуса, путем установки настила и палубные бимсов большего размера. Вся эта работа была дорога, как показывает следующий список. Solebay переоборудованный 16-28 июня 1726 по цене за 1070 фунтов 12 шилингов 0 пенсов ; Shoreham, переоборудованный с марта по 15 апреля 1727, цена не известная, но вероятно похоже, и Seaford, переоборудованный 2-15 марта 1726/27 по стоимости £10J0 3s 7d.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 11:55 
По просьбе egen'a , правки и уточнение перевода сделал msl. Выкладываю его куски

Стоячий такелаж

Стоячий такелаж включал в себя весь такелаж, который крепил и поддерживал мачты с кормы, носа и к бортам. Эти канаты назывались бакштагами, фор-штагами и вантами соответственно. Много подготвки и ухода требовалось для установки этого такелажа. Все канаты тщательно тировались для защиты от загнивания и некоторые канаты дополнительно защищались от износа клетневанием, с третневанием или обмоткой парусиной по необходимости.

Штаги фок и грот-мачт устанавливались с подходящим штаг-крагом, который проходил через топ мачты. Штаг затем проходил вперед и вниз под наклоном к крагу или к креплению на палубе. Штаг-юферс найтовился в нижний конец штага. Подобный юферс найтовился к крагу и оба юферса связывались друг с другом талрепом. Нижний конец бизань-штага крепился к нижней части грот-мачты обычными юферсами и талрепом.

Стень-штаги и брам-штаги крепились также, как бизань-штаг, за исключением того, что использовался блок, фал штага проходил вниз к палубе. Каждый блок крепился к соответствующему топу мачты шкентелем.

Бушприт оснащался ватерштагом, который проходил от крага фока-штага к княвдигеду. Нижний конец имел форму кольца, верхний конец крепился к юферсам. Бакштаги шли от топов мачт вниз к русленям или к соответствующим планкам на борту корабля. Верхний конец имел форму кольца, которое устанавливалось на топ мачты, нижний конец крепился юферсом. Подобный юферс крепился к русленю, и оба они скреплялись талрепом.

Нижние ванты проходили от соответствующих русленей к топу мачты. Они были соединены попарно петлей, которая устанавливалась на топ мачты и была сплесневана в шлаги. Конец ванты крепился к юферсу, который в свою очередь крепился талрепом к своему аналогу на руслени. Нижний юферс крепился к борту судна путенс-планкой. Стень-ванты и брам-ванты устанавливались подобным образом, с соответствующими юферсами, закрепленными по краям марсов или салингов. Путенс-ванты проходили от нижних вант к юфесным пластинам стень-вант. Подобным образом путенс-ванты проводились от стень-вант к салингам. Как только все ванты были установлены, они перевязывались выбленками, которые образовывали опоры для ног матросов, карабкающихся на мачты.

Бушприт был также оснащен двумя оттяжками, по одной с каждого борта, проходящих от крага фока-штага к бортам корабля. Верхний конец крепился к крагу юферсами и талрепом. В нижний конец каждой оттяжки был вплетен гак, который зацеплялся за рым, установленный слегка выше основного бархоута, в корму от клюзового отверстия.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 12:04 
Паруса

На 20-пушечных кораблях применялось два типа парусов: прямые паруса, которые устанавливались поперек корабля и крепились к реям, и некоторое количество треугольных парусов, обычно называемых стакселями, устанавливаемых спереди и сзади на штагах. Оба типа парусов были сделаны из полос парусины, сшитых вместе, каждая полосы была стандартной ширины в два фута. Каждый край паруса укреплялся пришитым тросом; он назывался ликтросом.

Кромки квадратного паруса назывались верхней, нижней и боковой шкаторинами, последние являлись двумя перпендикулярными сторонами. Такая же терминология применялась к ликтросам, т.е. верхний ликтрос и так далее, и к трех-сторонним парусам, хотя там была только одна боковая шкаторина.

Дополнительная парусина, или накладки, были пришиты в различных местах на каждом парусе для дополнительной прочности, или где мог быть значительный износ. Накладки обычно размещались там, где находились бык-гордени, или риф-сезни, вдоль боковых шкаторин и где нижний край паруса соприкасался с ободами марсов. Вдоль боковых шкаторин и нижней делались небольшие веревочные петли, называемые кренгельсами, они заделывались в ликтрос. К ним крепились различные части такелажа, такие как бык-гордени, нок-гордени, риф-тали, а также шпрюйты и булини. На каждом углу паруса имелись петли. Две верхних назывались ноковыми кренгельсами. От них найтов проходил к нок-клампам. Галслвый и шкотовый блоки крепились к нижним углам, называемым шкотовыми.

Верхняя шкаторина имела небольшие отверстия вдоль края, обычно по два на вертикальную шкаторину, через них пропускались реванты. Это были короткие отрезки троса, которые проходили через отверстия вокруг рея, крепя парус по всей длине. Концы ревантов связывались рифовыми узлами. Риф-люверсы размещались по лицевой и изнаночной части парусов, и также было по два на шкаторину. Короткие тросы проходили через эти люверсы таким образом, что при укорачивании паруса концы связывались сверху рея.

Стиль оснащения носового и кормового стакселей менялся в соответствии с местом их установки. Некоторые крепились на штаг и другие устанавливались на собственный апсель-леер. Эти паруса имели необходимые ноки и шкоты, но за исключением бизани, который не имел кренгельсы.

В дополнение к стандартному набору парусов, лиселя устанавливались при слабом ветре. Похоже, что ундер-лисель и марса-лисель устанавливались только на фок и грот-мачтах. Источники содержат мало точной информации по этим парусам.

Хотя не существует оригинальных планов постановки парусов для любого 20-пушечного корабля начала восемнадцатого века, я предполагаю, что полная площадь парусов, включая лисели, составляла 15,084 квадратных футов. Предполагаемые площади отдельных парусов приведены в Таблице 8.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 12:04 
Паруса

На 20-пушечных кораблях применялось два типа парусов: прямые паруса, которые устанавливались поперек корабля и крепились к реям, и некоторое количество треугольных парусов, обычно называемых стакселями, устанавливаемых спереди и сзади на штагах. Оба типа парусов были сделаны из полос парусины, сшитых вместе, каждая полосы была стандартной ширины в два фута. Каждый край паруса укреплялся пришитым тросом; он назывался ликтросом.

Кромки квадратного паруса назывались верхней, нижней и боковой шкаторинами, последние являлись двумя перпендикулярными сторонами. Такая же терминология применялась к ликтросам, т.е. верхний ликтрос и так далее, и к трех-сторонним парусам, хотя там была только одна боковая шкаторина.

Дополнительная парусина, или накладки, были пришиты в различных местах на каждом парусе для дополнительной прочности, или где мог быть значительный износ. Накладки обычно размещались там, где находились бык-гордени, или риф-сезни, вдоль боковых шкаторин и где нижний край паруса соприкасался с ободами марсов. Вдоль боковых шкаторин и нижней делались небольшие веревочные петли, называемые кренгельсами, они заделывались в ликтрос. К ним крепились различные части такелажа, такие как бык-гордени, нок-гордени, риф-тали, а также шпрюйты и булини. На каждом углу паруса имелись петли. Две верхних назывались ноковыми кренгельсами. От них найтов проходил к нок-клампам. Галслвый и шкотовый блоки крепились к нижним углам, называемым шкотовыми.

Верхняя шкаторина имела небольшие отверстия вдоль края, обычно по два на вертикальную шкаторину, через них пропускались реванты. Это были короткие отрезки троса, которые проходили через отверстия вокруг рея, крепя парус по всей длине. Концы ревантов связывались рифовыми узлами. Риф-люверсы размещались по лицевой и изнаночной части парусов, и также было по два на шкаторину. Короткие тросы проходили через эти люверсы таким образом, что при укорачивании паруса концы связывались сверху рея.

Стиль оснащения носового и кормового стакселей менялся в соответствии с местом их установки. Некоторые крепились на штаг и другие устанавливались на собственный апсель-леер. Эти паруса имели необходимые ноки и шкоты, но за исключением бизани, который не имел кренгельсы.

В дополнение к стандартному набору парусов, лиселя устанавливались при слабом ветре. Похоже, что ундер-лисель и марса-лисель устанавливались только на фок и грот-мачтах. Источники содержат мало точной информации по этим парусам.

Хотя не существует оригинальных планов постановки парусов для любого 20-пушечного корабля начала восемнадцатого века, я предполагаю, что полная площадь парусов, включая лисели, составляла 15,084 квадратных футов. Предполагаемые площади отдельных парусов приведены в Таблице 8.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4808
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, Пт 12:04 
Мачты и рангоут

Все 20-пушечные корабли Шестого Ранга имели полное парусное вооружение, это означает, что они имели три мачты и бушприт. Фок и грот-мачты были полноценными (другими словами, они имели нижнюю мачту, стеньгу и брам-стеньгу), в то время как бизань-мачта не имела брам-стеньги. Бушприт удлинялся утлегарем для того, чтобы можно было вооружиться кливером.

В начале восемнадцатого века большинство мачт делалось из одиночного ствола дерева, с такими дополнениями, как чиксы и шкало устанавливаемые отдельно. Сосна из Риги или Новой Англии предпочиталась для производства мачт, из-за ее обхвата и длины. Шпор каждой мачты вставлялся в большой древесный брус с подходящим пазом, который был надежно прикреплен по обеим сторонам кильсона. Бушприт, из-за его наклона, вставлялся в вертикальный блок, расположенный на нижней палубе перед фок-мачтой.

На топе каждой нижней мачты находилась плоская платформа, называемая марсом, коорая поддерживалась двумя салингами, расположенными поперек судна, и двумя лонга-салингами, направленными вдоль судна.
Шпор стеньги устанавливался между лонга-салингов и фиксировался железным штифтом, называемым клином. Далее стеньга поддерживалась блоком, известным как эзельгофт, установленным на топ нижней мачты. Брам-стеньги поддерживались подобным образом. Утлегарь поддерживался эзельгофтом бушприта, и его шпор вставлялся в блок, образующий седло на верхней поверхности бушприта. Реи, за исключением брам-реев и блинда-рея, были круглыми, кроме центральной секции, которая была восьмиугольной. Два упора для стропов были закреплены в центре для удержания стропов и ракс-троса рея. Упоры также устанавливались на «руках» рея для крепления различных блоков и паруса. Нижние реи грот и фок-мачт делались из двух частей, соединенных вместе в замок и с планками, прибитыми на плоские части восьмиугольной секции для дополнительной прочности.

Марсы, закрепленные на нижних мачтах, имели двойное назначение: они распределяли ванты соответствующей стеньги и обеспечивали удобную площадку, с которой меткие стрелки могли вести огонь из своих мушкетов во время сражения. С этой позиции они легко моглы выбрать цель. Марс был сконструирован и легких досок, устанвленных на салингах. Леер устанавливался на кормовой части для обеспечения некоторой степени безопасности. Салинги, расположенные на топе стеньги оставались непокрытыми досками, но все еще использовались как пост наблюдения, несмотря на то, что они были открыты и ненадежны.

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 45 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика