Автор |
Сообщение |
Sem
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2014, Пн 04:07 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 04:23 |
Подскажите хорошую модель, для начинающего дрифта. И какую лучше брать заднеприводную или полноприводную? Хотелось бы конечно побюджетней, но рассмотрю все варианты
|
|
|
|
gelezykin
Ефрейтор
Зарегистрирован: 23 окт 2013, Ср 15:51 Сообщения: 24 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 24 Кц
Заработано: 24 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 08:42 |
Можно взять что-нибудь от Тамии на шасси TT-01D. Это полноприводное шасси с карданным валом и не плохими возможностями для тюнинга. ИМХО, для обучения - самое то. (Есть еще Киоши но дороже). По дрифту на заднем приводе не слышал, на моделях само собой. Пробовал однажды на своей - мертвый номер, слишком лёгкая. ( http://www.tamiya.com/english/products/ ... /index.htm)
_________________ "Honorem meum nemini dabo"
|
|
|
|
An2
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 14 янв 2014, Вт 04:16 Сообщения: 91 Страна:
Баланс: 92 Кц
Заработано: 92 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 10:17 |
Я хочу вам предложить Himoto EDC-16 Brushless 4WD 2.4Ghz. Очень интересная модель для дрифта. Стоит в районе 10000 тысяч, но это того стоит. Если у вас есть возможность взять, то не раздумывайте
Вложения:
e4fb2b3d31aa56a7662636db5a4660a5.png [ 96.56 КБ | Просмотров: 905 ]
|
|
|
|
Maxi
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 11:08 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 95 Кц
Заработано: 95 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 12:18 |
Вот если интересует бюджетная версия. Называется данное авто ZILLIONAIRE RACING CAR -94182. Можно приобрести до 4000 рублей. Так что вполне себе достойное для новичка
Вложения:
1-250x250.jpg [ 18.79 КБ | Просмотров: 904 ]
|
|
|
|
Krottt
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2014, Вс 20:46 Сообщения: 50 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 20:54 |
У моего знакомого есть NITRO DRIFT -94122DW/P. Полноприводная модель для дрифта по асфальтированным трассам, очень маневренная. Стоимость около 8000 рублей
Вложения:
1-10-nitro-drift-rtr-4wd-94122d.jpg [ 41.87 КБ | Просмотров: 901 ]
|
|
|
|
Костя
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 25 янв 2014, Сб 15:15 Сообщения: 50 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 03:15 |
Пошарился в инете, посмотрел разное видео, аж сам загорелся идеей купить себе машинку для дрифта, но я, наверное, начну пока с модели подешевле. Нарыл вот такой вариант DRIFT TC HI4123 за 5 тысяч.
Вложения:
519414454.jpg [ 139.34 КБ | Просмотров: 892 ]
|
|
|
|
Sem
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2014, Пн 04:07 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 05:42 |
Спасибо за советы. Вот как раз для начала такая модель как DRIFT TC HI4123 будет предостаточно. Осталось уточнить характеристики этой модели. Как она на дороге
|
|
|
|
An2
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 14 янв 2014, Вт 04:16 Сообщения: 91 Страна:
Баланс: 92 Кц
Заработано: 92 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 05:40 |
Аккумулятор держит хорошо, пульт управления удобный. Сигнал не пропадает, даже в торговых центрах. Это очень хорошо кстати! Так что советую вам именно ее
|
|
|
|
Victorov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 31 янв 2014, Пт 23:55 Сообщения: 40 Страна:
Баланс: 44 Кц
Заработано: 44 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 17:53 |
А я себе купил NITRO DRIFT -94122DW/P. В общем классная машинка, вот только топлива жрет очень много. На полном газе хватает минут на 15-20
|
|
|
|
Костя
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 25 янв 2014, Сб 15:15 Сообщения: 50 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 18:29 |
An2 писал(а): Аккумулятор держит хорошо, пульт управления удобный. А у вас такая машинка есть, давно эксплуатируете её? Как вам она в управлении? Что на счет характеристик можете сказать? На заносах сохраняется её устойчивость?
Последний раз редактировалось Костя 13 фев 2014, Чт 20:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sem
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2014, Пн 04:07 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 09:35 |
Спасибо за советы, в итоге все перевесоло на заднеприводную модель, мне кажется будет по интересней на ней зажигать. Осталось, придумать так что бы аккумулятор быстро не садился и все будет замечательно
|
|
|
|
kaillas
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 15:07 |
Бери вот эту CYCLONE S DRIFT KIT with MAZDA, не пожалеешь! Чуть дороже. Но зато у нее усилена мощность за счет двухпоясного привода трансмиссии. Нижняя дека сделана из прочного материала, что б защитить шасси. http://www.modelsworld.ru/shop/product8428.php
Вложения:
HPI-66449-1.jpg [ 53.6 КБ | Просмотров: 861 ]
|
|
|
|
Марек
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2014, Пн 05:32 Сообщения: 48 Страна:
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 08:55 |
kaillasТо что из прочного материала это очень хорошо. А то в последнее время видел много таких моделей с разбитыми и отломанными бамперами, может этот живет дольше
|
|
|
|
kaillas
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 13:34 |
Ну, "убить" то можно модель любой прочности, в этом я не сомневаюсь, но при бережном отношении, да если руки умелые, в смысле ремонта, жизнь любимой модели можно продлить.
|
|
|
|
Артемий
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 фев 2014, Сб 13:43 Сообщения: 42 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 мар 2014, Вс 15:56 |
Дрифтовать и не повреждать модель. Это что-то из области фантастики. Я специально для дрифта покупаю недорогие модели, чтобы без особого волнения кататься.
|
|
|
|