Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 16 апр 2024, Вт 21:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Старение подвижного состава - цистерны. 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2008, Чт 08:03
Сообщения: 34
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 215 Кц
Заработано: 215 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, Чт 22:06 
Ну логичнее сначала полностью разобрать модель и при помощи зубной щётки(средней мягкости) и моющего средства(я использую Фери и т.п.) лёгкими движениями смыть акриловую краску(процесс нудный, но того стоит), а то что останется смывайте Уайтспиритом. Для мелких углублений где останется краска используйте деревянные зубочистки.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 19:27
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, Чт 22:47 
Тамиевский акрил, успешно смывается спиртосодержащими жидкостями. Можно водкой, но лучше чистым спиртом. Спирт как правило не вредит, ни пластику ни окраске нанесенной в заводских условиях.

_________________
Результат оказался нестабилен...
Блоги пользователя: Блог Resident_E


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2007, Сб 01:42
Сообщения: 127
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 421 Кц
Заработано: 421 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, Пт 16:28 
Водочка, спиртик...закусочка :drinks:
Кгхм, но по делу у меня с модели родная краска смылась обычным спиртом, пришлось потом перекрашивать часть модели намучился с подбором цветовой гаммы потом

_________________
_________Oooo_
__oooO___(___)_
_(___)____)__/_
_\__(____(__/__
__\__)_________


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2008, Вт 12:49
Сообщения: 123
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 339 Кц
Заработано: 339 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, Пт 17:01 
И давайте будем ближе к реализму, насчет ржавчины.
Очень яркой, явной ржавчины быть не должно.
если цистерна использовалась ржавчина не должна быть такой заметной, либо тогда уж она стояла много лет под забором и котел тоже должен быть такой же ржавый.

_________________
The truth is... you know where.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2006, Вс 22:33
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 366 Кц
Заработано: 366 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, Пн 15:27 
Наткнулся на любопытный материал с одного из французских сайтов.
Состаривание цистерны…

Вложение:
patine0008.jpg
patine0008.jpg [ 50.16 КБ | Просмотров: 3026 ]


Вложение:
patine0009.jpg
patine0009.jpg [ 44.24 КБ | Просмотров: 3026 ]


Вступление

Я расскажу здесь о приемах, использованных мной для «состаривания» нескольких нефтеналивных цистерн. Это не так сложно сделать, как может показаться на первый взгляд...
Фотографии помогут сделать рассказ более наглядным. Я знаю, что существует множество способов сделать эту работу, но предпочитаю именно этот вариант.
Прием основан на применении аэрографа и масляной краски.

Понадобятся следующие материалы:
В качестве краски для аэрографа я использую акриловые краски марки «Tamiya».
- арт. XF10 для имитации ржавчины на раме,
- арт. XF52 для всего остального вагона и особенно – низа вагона.

Вложение:
ermewa001.jpg
ermewa001.jpg [ 107.99 КБ | Просмотров: 3026 ]


Масляные краски я использую марки Winson & Newton (они более дорогие, но гораздо более высокого качества, очень мелкозернистые, и - самое главное – они не сохнут слишком быстро):
- черный цвет – для изображения потеков мазута,
- жженая амбра «Burn Umber» для изображения ржавых потеков.

Кисточки – беличьи или куньи: несколько тонких, одна средняя с подрезанным плоско кончиком, и одна очень широкая плоская (ее нет на фотографии), а также маленькая щеточка для удаления излишков масляной краски.

Мой аэрограф - «Crescendo 175T» фирмы «Badger».

Для размешивания краски я использую деревянные палочки-зубочистки. Также они понадобятся для завершающих операций по состариванию, описанных в конце этой заметки.

Примечание: пластиковые конверты на переднем плане фотографии к делу отношения не имеют – я использую их в другом проекте.

Нанесение следов загрязнений в углах и трудноочищаемых местах вагона.

После полной разборки вагона я обильно смачиваю разные плохо доступные (на реальном вагоне) уголки и ниши, а также обручи котла масляной краской «Жженая амбра», разведенной в скипидаре. Однако некоторые вагоны очень плохо переносят эту операцию [видимо, имеется ввиду пластик этих вагонов – прим.перев.] , например, вагоны марки BEMO. На такие вагоны я перед началом работы накладываю слой защитного глянцевого лака Tamiya X22.

Вложение:
ermewa004.jpg
ermewa004.jpg [ 76.07 КБ | Просмотров: 3026 ]


Вложение:
ermewa005.jpg
ermewa005.jpg [ 79.6 КБ | Просмотров: 3026 ]


После смачивания этих мест краской я удаляю излишек краски подходящим кусочком неворсистой ткани, с усилием оттирая краску от гладких поверхностей, и при этом оставляя следы краски к упомянутых труднодоступных местах и вдоль обручей котла.

Вложение:
ermewa006.jpg
ermewa006.jpg [ 77.08 КБ | Просмотров: 3026 ]


Вот, посмотрите на обработанный котел цистерны. На гладких поверхностях он чересчур сильно блестит, - наверное, я слишком усердно оттирал излишки краски. Следующая операция призвана снизить этот блеск.

_________________
Aseman tarkoitushan on turvata rauhaa - ja vaikka meidän täytyisi tappaa galaksin jokainen olio!
Блоги пользователя: Блог AnotherOne


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2006, Вс 22:33
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 366 Кц
Заработано: 366 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, Вт 13:15 
а вот и продолжение...

Первая операция с аэрографом.

Теперь я «запыляю» верх котла краской FX52 из аэрографа. Это можно сделать двумя способами:
1) одним-двумя щедрыми широкими проходами, сразу нанося плотный слой краски;
2) наоборот, - несколькими легкими мелкими проходами, с минимальным укрывом за каждый раз.

Вложение:
ermewa007.jpg
ermewa007.jpg [ 87.77 КБ | Просмотров: 3020 ]

Вложение:
ermewa008.jpg
ermewa008.jpg [ 77.33 КБ | Просмотров: 3020 ]


Я предпочитаю второй вариант. После окраски верха котла я слегка запыляю тонким слоем краски весь котел, чтобы избежать слишком резкого контраста поверхностей.

Вторая операция с аэрографом.

Воспроизводим следы старых наслоений мазута (это еще не потеки). Черной краской (Tamiya) напыляем полосы сверху вниз от уровня наливной горловины. Делаем это легкими движениями при тонком факеле аэрографа. Эти полосы должны изображать засохшие потеки мазута, и потемнение от старых наслоений. Подобным же образом следует покрыть зону, прилегающую к горловине люка, а также зону ПОД решетчатым настилом для хождения поверху котла.

Вложение:
ermewa008b.jpg
ermewa008b.jpg [ 71.56 КБ | Просмотров: 3020 ]

Вложение:
ermewa009.jpg
ermewa009.jpg [ 73.4 КБ | Просмотров: 3020 ]


Если вы переусердствовали с черной краской – ничто не мешает исправить ошибочную зону, повторно напылив в нужные места ту же светлую краску XF52, упомянутую в связи с предыдущей операцией.

Несколько жирных мазков черным…

Вложение:
ermewa010.jpg
ermewa010.jpg [ 68.46 КБ | Просмотров: 3020 ]

Вложение:
ermewa011.jpg
ermewa011.jpg [ 68.72 КБ | Просмотров: 3020 ]

Вложение:
ermewa012.jpg
ermewa012.jpg [ 71.67 КБ | Просмотров: 3020 ]


Верхнее фото. Моя любимая работа. Именно в этот момент начинает вырисовываться конечный результат. Тонкой кисточкой «хаотично» наносим мелкие мазки масляной черной краски. Непосредственно под горловиной – побольше, а по мене удаления от горловины – поменьше.

Среднее фото. Широкой кистью «растягиваем» черные потеки краски сверху вниз, чтобы достичь реализма.

Нижнее фото. Вот так будет выглядеть результат. Нужно обязательно следить, чтобы потеки были строго параллельны обручам на котле, - иначе вся работа пойдет насмарку…

Перед обратной сборкой вагона…

Советую покрасить колеса вагона краской арт. XF10. Также следует в меру «запылить» из аэрографа детали рамы и тележки.

Вложение:
ermewa013.jpg
ermewa013.jpg [ 83.79 КБ | Просмотров: 3020 ]


Наконец, я наношу легкое «запыление» другим оттенком краски: арт. XF52, направляя аэрограф сверху-вниз только на нижние части различных деталей. Это придаст объем и естественность «загрязнениям».

Решетчатый настил и некоторые детали можно еще слегка оформить легкими прикосновениями почти сухой кисти со следами черной краски, - это придаст единство стиля всем деталям вагона.

_________________
Aseman tarkoitushan on turvata rauhaa - ja vaikka meidän täytyisi tappaa galaksin jokainen olio!
Блоги пользователя: Блог AnotherOne


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2006, Вс 22:33
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 366 Кц
Заработано: 366 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, Вт 20:02 
Маленькая хитрость:
Вложение:
ermewa003.jpg
ermewa003.jpg [ 95.66 КБ | Просмотров: 3010 ]

Вложение:
ermewa002.jpg
ermewa002.jpg [ 115.93 КБ | Просмотров: 3010 ]

Вложение:
ermewa014.jpg
ermewa014.jpg [ 82.84 КБ | Просмотров: 3010 ]


Фото сверху. Выше я упоминал деревянные палочки-зубочистки, которые служат для маленькой хитрости… Если вы наблюдали за реальной железной дорогой, то замечали, что на табличках с маркировкой вагонов есть как старые запыленные строки, буквы и цифры, так и новые, недавно очищенные или подкрашенные. Поэтому я сначала чуть-чуть «запыляю» таблички аэрографом, - причем с неодинаковой плотностью «пыли», а затем чуть-чуть оттираю краску в некоторых строках с помощью зубочистки, делая отдельные строки или символы более четкими и разборчивыми. Эффект достигается очень хороший.

Среднее фото. Слева табличка уже поскобленная, а справа – только запыленная аэрографом.

Фото снизу. В составе поезда состаривание таблички смотрится очень эффектно.

Рассматриваем котел цистерны…

Теперь мы видим различные по цвету и насыщенности градации загрязнений. Под слоем темной масляной краски «свежих потеков» проглядывают «старые наслоения» различной плотности. Последних, естественно, должно быть больше именно в верхней части котла. Очень выразительный контраст…

Вложение:
ermewa015.jpg
ermewa015.jpg [ 46.97 КБ | Просмотров: 3010 ]


Смешивая слегка краски различных оттенков, мы получаем в составе поезда вагоны разной степени «загаженности», что улучшает зрительное восприятие…

Заключение.

Как видите, все операции очень несложные. Для такой работы не требуются особые навыки художника. Нужна только аккуратность, последовательность, и чуть-чуть тренировки.

Конечно, большим недостатком является необходимость использовать аэрограф и компрессор. Но даже в этом случае техника весьма проста. Особенно с акриловыми красками. Я попробовал сделать ту же работу с нитроэмалями марки «Humbrol». Мне этот вариант показался очень неудобным и «пачковитым». Пальцы и рабочее место быстро пачкаются и начинают клеиться, а время сушки значительно удлиняется… Поэтому мне больше нравятся акриловые краски...

Вложение:
patine0005.jpg
patine0005.jpg [ 60.83 КБ | Просмотров: 3010 ]


Вложение:
patine0006.jpg
patine0006.jpg [ 60.98 КБ | Просмотров: 3010 ]


Вложение:
patine0007.jpg
patine0007.jpg [ 60.46 КБ | Просмотров: 3010 ]


Автор: Pascal PADEL, Бельгия
Перевод на русский язык: Э.Ершов

_________________
Aseman tarkoitushan on turvata rauhaa - ja vaikka meidän täytyisi tappaa galaksin jokainen olio!
Блоги пользователя: Блог AnotherOne


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 13:53
Сообщения: 685
Откуда: Эстония/Латвия.
Страна: Estonia (ee)
Медали: 3
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 681.5 Кц
Заработано: 681.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, Пн 17:33 
Отличная тема - старение ! :hi:
Это одна из моих первых работ.
Вагон от Piko, был подготовлен на выброс в мусорник,
бывшим хозяином ! :jokingly:


Вложения:
Old_Piko_1.jpg
Old_Piko_1.jpg [ 204.64 КБ | Просмотров: 2916 ]
Old_Piko_3.jpg
Old_Piko_3.jpg [ 194.95 КБ | Просмотров: 2916 ]
Old_Piko_2.jpg
Old_Piko_2.jpg [ 197.49 КБ | Просмотров: 2916 ]

_________________
Mobile SOS Agent
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.272s | 40 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика