Автор |
Сообщение |
Ворон
Ефрейтор
Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 13:57 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 46 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 10:21 |
Классное видео! Все так подробно и понятно. Первый слой там вроде как почти полностью ацетон кладется, немного подкрашенный эмалью...
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 10:32 |
An2 писал(а): Цистерна конечно здорово получилась. А как вы добились такого блеска на бочках? Не уж то воспользовались подсолничным маслом Цветовая палитра очень понравилась Последовательность выполнения. Старт Разобрали Нанесли полупрозрачный полуматовый лак. Хоть его и не видно, но краска на него ляжет лучше. Вот этот Содержимое смешиваем и разводим до жидкого состояния. Получается нечто полупрозрачное
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 10:41 |
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 10:53 |
После этого наносятся номерные обозначения и организуются нефтяные потеки. Плоская кисть Макаем в неразведенную черную глянцевую краску X1. Слегка вытираем и вертикальными мазками наносим Закрепляем тем же лаком, только уже разведенным (1:2)
|
|
|
|
Ворон
Ефрейтор
Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 13:57 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 46 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 11:02 |
Здорово как все на фотографиях видно! Спасибо большое за такой подробный и четкий рассказ. Все очень ясно и понятно изложено!
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 11:50 |
И на последок еще одна фотография состарившейся шеловской железнодорожной цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов -
|
|
|
|
machinist
Ефрейтор
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 23:02 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 285 Кц
Заработано: 285 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 16:06 |
traveller писал(а): machinist писал(а): Кто что скажет? Критика и предложения приветствуются! Старение не окончено Я сам тоже не спец, но: вагон грязный значит поездил порядочно, а крыша чистая, буфера очень сильно блестят и кол/пары обязательно матом закрасить. Вагон ничего белого не перевозил, я имею ввиду мел или известь, не видно следов в районе двери, а листовые рессоры и буксы в "мелу" или "извести". Мне кажется лучше чуть ржавые или чёрные матовые. Спасибо! Про рессорам. Они не белые, это была попытка сделать стертости по краям "до блека" методом "сухой кисти" но кисть была не достаточно сухой. Буду продолжать.
_________________ Kein Zurück.
|
|
|
|
traveller
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2007, Сб 01:42 Сообщения: 127 Страна: Медали: 1
Баланс: 421 Кц
Заработано: 421 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 17:49 |
machinist писал(а): Спасибо! Про рессорам. Они не белые, это была попытка сделать стертости по краям "до блеcка" методом "сухой кисти" но кисть была не достаточно сухой. Буду продолжать. Стендовики применяют такую технологию на деталях подверженных сильному трению, в нашем случае это подножки для составителей, фитинги у платформ и т.д. Лучше всего найти фото подобного вагона. я имею ввиду с деревянной обшивкой кузова, двухосный и естественно близкий по окраске и от этого фото "отталкиваться" при покраске.
_________________ _________Oooo_ __oooO___(___)_ _(___)____)__/_ _\__(____(__/__ __\__)_________
|
|
|
|
oleg_petrov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 03:02 Сообщения: 22 Страна: Медали: 1
Баланс: 217 Кц
Заработано: 217 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 10:56 |
Причем, лучше использовать металлик типа Хамброл 27003 - "Полирующаяся сталь". Он дает цвет темного железа. Если потереть. А если нет - не блестит. Очень помогает. Покрсил подножку, потом теранул тряпочкой по верху и рельеф "заиграл".
|
|
|
|
traveller
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2007, Сб 01:42 Сообщения: 127 Страна: Медали: 1
Баланс: 421 Кц
Заработано: 421 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 12:58 |
Вот фотки, правда не Германия, а Италия и вагон немного другой, но по конструкции близок: Вложение:
1.jpg [ 66.44 КБ | Просмотров: 2092 ]
Вложение:
2.jpg [ 84.75 КБ | Просмотров: 2092 ]
Так сказать чем могу...
_________________ _________Oooo_ __oooO___(___)_ _(___)____)__/_ _\__(____(__/__ __\__)_________
|
|
|
|
machinist
Ефрейтор
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 23:02 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 285 Кц
Заработано: 285 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 13:54 |
Отлично, пригодится. Крыша у меня секционированая, идея такая: замаскировать секции через одну, пройтись по краям маски аэрографом сине-серым цветом, потом снять маски, замаскировать покрашенные секции и сделать тоже самое.
_________________ Kein Zurück.
|
|
|
|
oleg_petrov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 03:02 Сообщения: 22 Страна: Медали: 1
Баланс: 217 Кц
Заработано: 217 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2014, Чт 14:55 |
Почитал эту тему. И ух руки зачесались сделать, что-то такое же в N масштабе. Использовал акриловые краски и лаки, которые купил в художественном салоне. Использовал только кисточки от 5-го до 0-го размера. Для "ржавчины" использовал жженую умбру. Можно использовать сиену жженую, но она будет чуть светлее. Чтобы не было разводов добавлял в воду капельку шампуня для жирных волос. Всё было хорошо пока не дошел до последнего этапа - покрыть матовым лаком то, что было сделано. Мне черный цвет показался слишком ярким и я решил положить еще сильно разведенную белую краску (без шампуня - забыл). Что "вылилось" в подтеки. При дальнем рассмотрении они не очень заметны, но при фотографировании вылезают без зазрения совести. Так что буду думать как это исправить. Да, если вам надо снять засохшую акриловую краску, то можно использовать ацетон или близкие к нему растворители, но очень осторожно. За образец проливов я брал фотографии с разных сайтов и большую часть нашел на parovoz.com Вложение:
3.jpg [ 92.29 КБ | Просмотров: 2080 ]
Вложение:
4.jpg [ 108.01 КБ | Просмотров: 2080 ]
Вложение:
5.jpg [ 98.45 КБ | Просмотров: 2080 ]
Вложение:
6.jpg [ 106.44 КБ | Просмотров: 2080 ]
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2014, Чт 15:25 |
талант-что тут сказать! а этот вопрос ты как решил? topic7698.html
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
AnotherOne
Маршал РФ
Зарегистрирован: 10 сен 2006, Вс 22:33 Сообщения: 58 Откуда: Оттуда Страна: Медали: 2
Баланс: 366 Кц
Заработано: 366 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2014, Чт 20:59 |
oleg_petrov писал(а): Да, если вам надо снять засохшую акриловую краску, то можно использовать ацетон или близкие к нему растворители, но очень осторожно. На мой взгляд очень опрометчивый поступок использовать ацетон, да и любой другой сильный растворитель. На своем горьком опыте скажу ВЫ рискуете повредить(а если совсем страшно сказать, то смыть) не только заводскую краску, что есть на модели, но и можете лишиться всех мелких деталей(заклёпки, сварные швы...).
_________________ Aseman tarkoitushan on turvata rauhaa - ja vaikka meidän täytyisi tappaa galaksin jokainen olio! Блоги пользователя: Блог AnotherOne
|
|
|
|
Fox Malder
Сержант
Зарегистрирован: 22 янв 2008, Вт 12:49 Сообщения: 123 Страна: Медали: 1
Баланс: 339 Кц
Заработано: 339 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2014, Чт 21:31 |
Самое максимальное лучше используйте уайтспирит и то не долго. От длительного воздействия даже уайтспирита полистирол размягчается.
_________________ The truth is... you know where.
|
|
|
|