ФФФФФчера пробовал работать аэрографом AZTEK... Не получилось.
Работал акрилом АКАН, сопло 0,5 для акрила.
Сначала аэр просто отказался что-либо распылять. Потом стал разбавлять краску - если у АКАНа напЫсано, что не более 10-15%, то для AZTEKа пришлось разбавлять фактически 1:1... Сначала был хороший распыл, потом сопло стало забиваться, в итоге АКАН полимеризовался внутри сопла и забил его напрочь. Мало того, перед окончательным забивания сопла аэрограф элементарно потек.
Я понимаю, что к нему надо просто привыкнуть.
Выводы, которые могут помочь другим:
- если вы до этого работали аэрами типа JAS - Ivata, то привыкнуть к курку AZTEKа моментально невозможно.
- работать АКАНом... на первых порах просто не рекомендую. Как найду консистенцию - отпишусь.
- регулировка подачи краски, как и фффсе у янкесов - через одно место
- 1,5 атм явно мало.
- чистить сопло очень просто, если под рукой есть ядерный Клинер от ТАМИЯ
Сегодня предстоит сделать:
- покрыть матовым лаком
- окрасить "обвес"
- провести окончательную тонировку
- слегка добавить масляных пятен.
На данный момент:
Вложение:
DSC05365.JPG [ 78.43 КБ | Просмотров: 510 ]
Вложение:
DSC05366.JPG [ 72.22 КБ | Просмотров: 510 ]
Вложение:
DSC05367.JPG [ 119.78 КБ | Просмотров: 510 ]