Вот что есть.
Вложение:
btr-70_7.jpg [ 170.2 КБ | Просмотров: 1244 ]
Отделение управления бронетранспортера:
1 — рычаг включения лебедки, 2 — рычаг включения передних (первого и второго) мостов, 3 — рычаг переключения передач раздаточных коробок, 4 — рычаг переключения передач, 5 — рычаг переключения передач коробок отбора мощности на водомет. 6 — педаль акселератора, 7 — рычаг привода стояночной ТОРМОЗНОЙ системы. 8 — педаль рабочей тормозной системы, 9 — педаль сцеплений. 10 — передний отопитель, 11 — воздушный редуктор, 12 — блок шинных кранов, 13 — кнопка сигнала, 14 — рулевое колесо, 15 БТР-70 рукоятка крышки смотрового люка водителя, 16 — ручной рычаг привода стеклоочистителя, 17 — выключатель стеклоочистителя, 18 — рукоятка крышки смотрового люка командира, 19 — рентгенметр. 20 — аппарат № 1 переговорного устройства. 21 — розетка переносной лампы, 22 — щиток предохранителей, 23 — радиостанция, 24 — блок питания радиостанции, 25 — выносной блок рентгенметра.
Вложение:
btr-70_8.jpg [ 297.45 КБ | Просмотров: 1244 ]
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-70:
1 — волноотражательный щит, 2 — подфарник, 3 — ограждение, фар, 4 — фары, 5 — приборы наблюдения, 6 — осветитель ночного командирского прибора, 7 — амортизаторы 8 — крышки стрелковых амбразур, 9 — крышки десантных люков, 10 — антенна, 11 — колпак вентилятора ФВУ, 12 — крышка люка ФВУ, 13 — патрубок водооткачивающего насоса, 14 — кожух глушителя, 15 — стоп-сигнал, 16 — торсион подвески, 17 — крышка люка лебедки, 18 — крышка люка водителя, 19 — крышка люка командира, 20 БТР-70 пулемет ПКТ 22 — колпаки воздухозаборников, 23 — крышки лючков заливки радиаторов, 24 — жалюзи воздухе отвода, 25 — крышки лючков горловин бензобаков, 26 — рычаг подвески, 27 — буксирный крюк, 28 — крышка люка выдачи троса лебедки. 29 — заслонка водомета.
Дополнительное оборудование (буксирные трос и блок, шанцевый инструмент и канистры с запасом топлива) условно не показано.
Корпус БТР-70 полностью закрытый, с гладким днищем, изготовлен из катаных броневых листов, снабжен фильтровентиляционной установкой (ФВУ). Он является основанием, на котором крепятся все агрегаты и механизмы машины. На верхнем лобовом листе расположены два смотровых люка, закрываемые стеклами с резиновыми уплотнителями, а в боевом положении — броневыми крышками. Для очистки стекол от грязи и воды установлены стеклоочистители.
В стыке верхнего лобового листа в крышей корпуса вварены 6 гнезд для приборов наблюдения командира машинь) и водителя. Еще по одному гнезду вварено на скуловых частях бортов корпуса. На среднем листе носовой части корпуса размещены люки для доступа к лебедке, к главным тормозным цилиндрам и к главным цилиндрам приводов сцеплений. Справа и слева на стыке боковых листов носовой части корпуса вварены опоры волноотражательного щита. На нижнем лобовом листе приварены два буксирных крюка и расположен люк для выдачи троса лебедки. Люк имеет крышку, открывающуюся вниз.
В передней части крыши корпуса над отделением управления расположены посадочные люки командира и водителя. В средней ее части над десантным отделением размещены два люка для входа и выхода десанта и два гнезда для приборов наблюдения.
Крыша корпуса состоит из двух листов, крепящихся болтами. В листах имеются люки для входа и выхода воздуха системы охлаждения, лючки заправки радиаторов и топливных баков. В конце кормового листа по оси машины приварена буксирная скоба для буксировки на плаву. По обе стороны от скобы установлены фонари стоп-сигналов.
На левом верхнем бортовом листе корпуса размещены три лючка для стрельбы из личного оружия десанта, три поручня, колпак и люк доступа и ФВУ, а также выходной патрубок водооткачивающего насоса. На правом верхнем бортовом листе — четыре лючка для стрельбы и два поручня. В задней части бортовых листов размещены глушители. На скуловых частях бортов приварены ограждения фар и установлены два подфарника, две фары со светомаскировочными насадками и фара-осветитель ночного прибора водителя (только слева).
Подвеска всех колес независимая, торсионная на поперечных рычагах, в бортовых нишах корпуса.
Шины пневматические с регулируемым давлением, с направленным рисунком протектора, размером 13,00—18, «Елочка» протектора в передней части шины направлена вниз.
Снаружи на корпусе бронетранспортера размещены буксирный трос и блок, шанцевый инструмент и канистры с запасом топлива. Буксирный трос зацеплен за левый передний крюк и уложен вдоль левого борта на полке. Буксирный блок укладывается на крыше корпуса перед кожухом выхлопных труб между заправочными лючками системы охлаждения. На левом борту корпуса под глушителем закреплена лопата, под правым глушителем — двуручная пила. На левом борту между люком ФВУ и глушителем находится одна канистра, на правом борту перед глушителем — три.
Общие характеристики:
Название - БТР-70
Код - объект 750
Разработчик - КБ Горьковского автомобильного завода
Изготовитель - Горьковский автомобильный завод
Дата принятия на вооружение - 21 августа 1972 г.
Производство - серия с 1976 г.
Колёсная формула - 8 х 8
Экипаж, чел. - 3
Десант, чел. - 7
Бронирование – противопульное
Массо-габаритные характеристики:
Масса, т - 11.5
Удельное давление на грунт, кг/кв.см - 1.05 - 2.21
Длина, мм - 7535
Ширина, мм - 2790
Высота, мм - 2235
Дорожный просвет, мм – 475
Вооружение:
Вооружение - 14.5-мм пулемет КПВТ, спаренный 7.62-мм пулемет ПКТ
Боекомплект - 500 патронов 14.5-мм, 2000 патронов 7.62-мм
Стабилизатор орудия - нет
Прицел - ПП-61АМ
ИК-прожектор – нет
Оборудование:
Средства постановки дымовых завес - ТДА, 6 х 902В
Радиостанция – Р-123М
Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики:
Двигатель - 2 х ГАЗ-49Б (карбюраторные бензиновые)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 2 х 88 (2 х 120)
Удельная мощность, л.с./т - 20
Максимальная скорость, км/ч - на суше - 80, на плаву - 10
Запас хода, км - 400 - 600
Запас топлива, л - основной - 290, дополнительный – 120
Проходимость и преодоление препятствий:
Преодолеваемый подъём, град. - 30°
Допустимый крен, град. - 25°
Ширина преодолеваемого рва, м - 2
Высота преодолеваемой стенки, м - 0.6
Глубина преодолеваемого брода, м - плавает