|
Текущее время: 18 апр 2024, Чт 16:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Феникс. Мелания 1:72 Часть II
Автор |
Сообщение |
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2014, Ср 20:40 |
Mih-Mih писал(а): Все правильно. Это кабаляринг Да нет же, я про другое. То что это кабаляринг понятно. Обратите внимание, что рабочий край этого троса выходит снизу веретена. СНИЗУ! Не сверху... Например сравните с другими иллюстрациями с расположением витков на брашпиле, что на этой же страничке. Получается, чтобы этот рабочий хвост вытягивал канат веретено нужно толкать вперед, то то есть движения рычагами должны идти не сверху- вниз, а наоборот. Вот это и расмешило...
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2014, Ср 20:43 |
У меня как раз нет сомнений на счет правильности брашпиля. Речь идет о намотке якорного каната. По-моему, по другому (как уже сделал) канат не крепился. ПО крайней мере я еще других вариантов не видел...
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Mih-Mih
Рядовой
Зарегистрирован: 29 фев 2012, Ср 00:18 Сообщения: 17
Баланс: 17 Кц
Заработано: 17 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2014, Ср 21:07 |
korablik1979 писал(а): Да нет же, я про другое. То что это кабаляринг понятно. Обратите внимание, что рабочий край этого троса выходит снизу веретена. СНИЗУ! Не сверху... Например сравните с другими иллюстрациями с расположением витков на брашпиле, что на этой же страничке. Получается, чтобы этот рабочий хвост вытягивал канат веретено нужно толкать вперед, то то есть движения рычагами должны идти не сверху- вниз, а наоборот. Вот это и расмешило... Прежде прошу прощения у Артема, что развел полемику уводящую от основной темы. Теперь Вам Алексей. В случае применения кабаляринга на брашпиле обе ветви его должны идти в корму. При этом обе ветви имеют натяжку т.к рабочей ветвью (ту которую тянет брашпиль) является нижняя, ее натягивает браштиль при вращении, а верхнюю тянет канат. В корме (на второй фото от ЖВВ) кабаляринг поворачивается через блок. Неудобство такой конструкции в том, что требуються два кабаляринга, один для правого якоря, другой для левого и оба они в натянутом состоянии (мешаться под ногами будут). Думаю, что такой вариант применялся в крайнем случае, особенно учитывая, что шпиль появилься раньше брашпиля.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2014, Ср 21:14 |
Нормально. Наоборот от этих разговоров ветка становится только интереснее. В конечном счете речь идет о части корабля.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2014, Ср 22:49 |
Чего-то мне кажется, что мы говорим параллельными монологами, а не связным диалогом. Совсем запутался. Mih-Mih писал(а): В случае применения кабаляринга на брашпиле обе ветви его должны идти в корму. и т.д. Вы безусловно правы. Вот общая картинка, вместе с блочной системой, видны отлично и обе ветки и т.д. Все это дополняет ваше описание. Вложение:
1742granado18uo7[1].jpg [ 145.1 КБ | Просмотров: 3381 ]
Но я говорил не об этом. Не о всем механизме и работой с тросами. Эта фотка как раз и помогла понять то, что с предыдущего вида не заметил, а потому внутренне посмеялся над моделью, посчитав ее неправильной (в вопросе проложения кабаляринга). На черно-белой картинке (приведу ее еще раз): Вложение:
36.jpg [ 247.28 КБ | Просмотров: 3381 ]
Посчитал, что рабочий конец кабаляринга идет снизу, под цифрой 1, не заметил, что на самом деле рабочий как раз на месте, связанный штертами с канатом, и выглядывающий в самом краю картинки овсободившийся край даже не заметил ( там, где 2). Поэтому и решил, что тут косяк, потому как в этом случае нужно было вращать веретено в обратную сторону (цифра 3). Благодаря картинке с другого ракурса все стало видно и понятно, звиняюсь смиренно. Предлагаю на этом закончить третий заход на одно и то же место. И больше не возвращаться. Маленькая ремарочка в конце: Mih-Mih писал(а): Теперь Вам Алексей Только я Александр... Можно и Саша... GlushkovArtem писал(а): У меня как раз нет сомнений на счет правильности брашпиля. Конечно, Артем, если на чертежах брашпиль, то он и должен стоять. Тут без вопросов. А вот на счет был ли кабаляринг или наматывали сразу якорный трос- это вопрос интересный. Корабль, вроде не яхта, но и не фрегат. Получается, что могло быть и так и так. Скажите, а рымы для якорной системы, они по чертежам, в смысле не ваша инициатива? Я к тому, что если они изначально отмечены, то тогда это говорит, что скорее всего кабаляринга не было. П.С. Сорри, если лишнее
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2014, Чт 08:03 |
korablik1979 писал(а): Скажите, а рымы для якорной системы, они по чертежам, в смысле не ваша инициатива? Я к тому, что если они изначально отмечены, то тогда это говорит, что скорее всего кабаляринга не было. Александр, эти рымы установлены в соответствии с чертежами набора. А появились они, как говорил Петр, из чертежей подобной бригантины. Так что здесь сомнений нет - исторически вполне достоверно. Соглашусь, что не вижу особого смысла в дополнительных канатах. В случае крепления все надежно при наличии таких колец на палубе. Якорный канат крепился к ним. Т.е. фиксация каната надежная. Также, учитывая, что это бригантина, а не более крупный корабль, а соответственно и диаметр каната относительно небольшой, то навряд ли требовалось дополнительно (кроме самого якорного каната) использовать при спуске/подъеме якоря другие тросы. Хотя если переводить в масштаб - якорный канат по инструкции 1,5мм, что в переводе составляет 108мм...не знаю... Этот вопрос еще отдельно нужно смотреть.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2014, Чт 22:00 |
Доработка лафетов, трапов и установка блоков на салингах: Вложение:
AKaMtrFm6RE.jpg [ 69.04 КБ | Просмотров: 3293 ]
Вложение:
nAFzjMeXlIc.jpg [ 40.12 КБ | Просмотров: 3293 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Слева еще не доделанный лафет.
pNWfS2u-9vs.jpg [ 64.1 КБ | Просмотров: 3293 ]
Вложение:
v5enwkUjM_4.jpg [ 62.77 КБ | Просмотров: 3293 ]
Решил немного отдохнуть от блоков, так что впереди доработка лафетов и установка лодки на свое место.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 08:59 |
А никто не задумывался над наполнением лодки на Фениксе? Что там кроме руля и весел может быть? Пока мысли сделать небольшой бочонок для воды и канат для швартовки. Думаю, что кошка будет лишней. Или нет? Можно сделать мачты и паруса, но они скорее всего хранились отдельно... Но что еще?
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 09:29 |
Пример наполнения на примере шлюпке Баунти
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 10:05 |
Спасибо. Кошка значит была...
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4284 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 15:24 |
GlushkovArtem писал(а): Можно сделать мачты и паруса, но они скорее всего хранились отдельно...Но что еще? Артём, отдельно не хранилось это точно, это же ещё и спасательное средство, вот и подумай... Всё необходимое должно быть в шлюпке... Я бы просто сунул "зубочистку" с парусинкой обмотанную концом и принайтовал всё аккуратно ...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 19:41 |
alnike1970 писал(а): Всё необходимое должно быть в шлюпке... По последним требованиям рыбнадзора: - аптечка - спасательный жилиет - аварийный фонарь а так же - удочки - эхолот + ЖоПиэС - пара сеток (с лицензией) (только по голове не бейте за шутку юмора)
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 19:48 |
Не угадали: 1. Две мачты с парусами; 2. Бочонок для воды; 3. Весла; 4. Кошка с канатом; 5. Руль. Думаю хватит.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
walshebneg
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 25 сен 2013, Ср 21:37 Сообщения: 456 Откуда: uman' Страна: Медали: 1
Баланс: 400 Кц
Заработано: 400 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 19:49 |
Вложение:
Изображение 023.jpg [ 121.13 КБ | Просмотров: 3173 ]
я вот тоже наполнял один раз (в боченке ничего такого:
_________________ Пушка Боритэся-поборэтэ...(У.Клинтон) Cutter 32
|
|
|
|
pts78
Прапорщик
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 17:51 Сообщения: 929 Откуда: Оренбург(Новосибирск) Страна: Медали: 1
Баланс: 1143.5 Кц
Заработано: 893.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2014, Сб 21:08 |
GlushkovArtem писал(а): 1. Две мачты с парусами; 2. Бочонок для воды; 3. Весла; 4. Кошка с канатом; 5. Руль. Думаю хватит. Артем,у меня наполнение согласно твоему списку,только вместо рангоута багор. Не сталложить мачты и т.д.,так как если по уму оснащать рангоутом,то больно большая вязанка получается две мачты,два рея,бушприт.А они не хилого размера.
Вложения:
P1010786.JPG [ 157.45 КБ | Просмотров: 3160 ]
_________________ Готов:RATTLESNAKE 1:64MAMOLI На стапеле:Бриг LE CYGNE 1806-1808 в М1:48 С уважением Тимофей.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|