Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 12 май 2024, Вс 16:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Основы и нюансы установки и применения стакселя? 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013, Вс 21:08
Сообщения: 11
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, Вс 23:35 
Для чего и что это такое- я уже понял (в общих чертах). Теперь осталось разобраться как настроить и поплыли...Хотя если честно..в яхтах как-то все мудрено, да и водоем нужен..с машинами и самолетами как-то по проще...и тем не менее..для общего развития..ну и может кому пригодится тема- какие нюансы установки и настройки природного "двигателя" яхты.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, Ср 20:16 
Есть несколько вариантов установки стакселя на моделях. Наиболее часто используемый – это когда стаксель крепится к гику. Гик передним концом прикреплен к палубе, а задний конец удерживается шкотом, который в свою очередь идет к лебедке. Паруса синхронно управляются одной лебедкой.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32
Сообщения: 61
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, Ср 20:43 
Не очень то такая установка похожа на крепление стакселя у настоящих лодок…Зато наверное делать просто, да и управлять тоже…


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, Ср 21:06 
Можно по другому сделать. Перед мачтой крепится скоба по которой скользит кольцо. К кольцу крепится стаксель-шкот. Главное, что б кольцо ходило легко по скобе и ни за что не цеплялось. А то на слабом ветре стаксель не перекинется на другой борт


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 12:32
Сообщения: 77
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 77 Кц
Заработано: 77 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, Чт 12:46 
А можно как-то самому реализовать управление этим стакселем, ведь может быть такая ситуация что ветра вовсе не быть, что тогда делать?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, Чт 18:54 
В этом варианте, к сожалению, стаксель остается неуправляемым во время плавания. Как на берегу набьешь, так и останется. В поворотах можно пользоваться тем, что баланс лодки меняется при изменении натяжения грота-шкота, и помогать рулю, набивая или потравливая грота шкот


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32
Сообщения: 61
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, Чт 19:24 
Ну, для копийных лодок, если она небольшая тем более, думаю вариант вполне приемлемый.
Moutek! Для общего развития, расскажите более сложные варианты крепления.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, Чт 19:36 
Есть еще вариант, главная мысль которого в том, что бы максимально приблизится к натуральному виду настоящего стакселя и совместить управляемость парусом .
Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32
Сообщения: 61
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, Чт 19:42 
Похож и на первый и на второй варианты, только тут, я смотрю, скоба ставится не на всю ширину палубы лодки? А из чего делается «гибкая лата» и вообще, что это такое?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, Чт 19:54 
Точно, не на всю…. Лату можно вырезать из гибкого пластика, типа пластиковой бутылки и прикрепить на нижнюю шкаторину. Шкот пропускается под скобой и крепится к качалке сервомашинки.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32
Сообщения: 61
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, Чт 20:03 
А! Понятно, управляться парус будет теперь сервомашинкой, удобно. А гибкая лата заставит стаксель иметь вогнутую шкаторину, когда паруса наполнятся… Прикольно


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, Вс 18:59 
Есть еще один способ. Он позволит поставить геную. Около бортов устанавливаются две скобы, сбоку от мачты. Через них пропускается трос, который крепится на катушку лебедки. Шнур так же пропускается через дополнительный шкиф, который ставится перед мачтой.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, Вс 19:03
Сообщения: 33
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, Вс 19:08 
А, понятно, он дает возможность перекладывать парус, что б тот не цеплял мачту. А картинки нет, что б понятнее было. Про лебедку не очень понятно, и куда крепить шкот…


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, Вс 19:19 
Можно картинку…
Изображение
Стаксель-шкот крепится на специальной маленькой петельке, сделанной на тросе лебедки. Нужно что бы она была совсем небольшая, что бы не цеплялась за скобы и шкив.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, Вс 19:03
Сообщения: 33
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, Вс 20:20 
Интересно смотрится! А шкиф сверху закрыт пластинкой, наверное, что б парус не цеплялся. А как вообще систему эту настроить, что б натяжением шкота?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.269s | 37 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика