|
Текущее время: 25 апр 2024, Чт 20:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
евген2119
Рядовой
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 14:26 Сообщения: 2 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2014, Сб 15:01 |
Здравствуйте! Хотелось бы переделать металлический штурвал из набора на деревянный. Поделитесь технологиями.
|
|
|
|
Ushakov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 11 мар 2011, Пт 20:58 Сообщения: 231 Откуда: Маленькая деревня в Ивановской области Страна: Медали: 1
Баланс: 147 Кц
Заработано: 147 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2014, Сб 15:09 |
Я рукоятки и спицы точил в бормашинке, а кольцо фрезеровал, раньше бормашинкой на сверлильной стойке, теперь на фрезере. В общем-то ничего сложного, главное терпение
_________________ Готово: "Меркурий" от Amati HMS Fly от Amati На стапеле: стапель занят, работа кипит
С уважением, Юрий Ушаков.
|
|
|
|
bibigon
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2011, Сб 00:31 Сообщения: 481 Откуда: Москва Страна: Медали: 5
Баланс: 311 Кц
Заработано: 310 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 янв 2014, Вс 12:32 |
Как сделать спицы для штурвала рассказывал topic8515start150.htmlКолесо проще на токарном выточить,ну если нету токарного,то и в бормашине можно.
_________________ Нет ничего невозможного для человека с высшим образованием и грамотно подобранной приспособой!!!
|
|
|
|
евген2119
Рядовой
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 14:26 Сообщения: 2 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 янв 2014, Вс 16:33 |
Огромное спасибо за советы! Очень благодарен! А ещё такой вопрос: спицы в колесо как вставлять - сверлить или разрезать на сектора?
|
|
|
|
Ushakov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 11 мар 2011, Пт 20:58 Сообщения: 231 Откуда: Маленькая деревня в Ивановской области Страна: Медали: 1
Баланс: 147 Кц
Заработано: 147 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 янв 2014, Вс 21:44 |
_________________ Готово: "Меркурий" от Amati HMS Fly от Amati На стапеле: стапель занят, работа кипит
С уважением, Юрий Ушаков.
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2018, Пн 10:19 |
В сети есть много примеров качественного изготовления штурвала с высокой степенью детализации, обеспечивающей реалистичность визуального восприятия. Подобные образцы, как правило, изготовлены с использованием фрезеровальных, токарных станков, а также иного оборудования облегчающего разметку и стандартизацию выполнения других операций. Кроме того, это в значительном числе случаев все же образцы, выполненные в масштабе близком к 1/50. Для изделий в более мелких масштабах, как мне кажется, характерна некоторая непропорциональность отдельных конструктивных элементов. И это в определенной степени связано с избранным способом изготовления. В первую очередь сказанное относится к ободу штурвала. Любое уменьшение его сечения в случае изготовлении с использованием токарного или фрезерного оборудования неизбежно приводит к ослаблению механической прочности кольца. По этой причине обода для штурвалов любого диаметра я последнее время делаю только из реек. На фотографиях ниже представлен образец штурвала с наружным диаметром 11 мм, изготовленный на скорую руку для демонстрации сути подхода. Материал груша. Сечение рейки для обода 2,8 на 1,0 мм. Вложение:
IMG_6584.JPG [ 53.18 КБ | Просмотров: 5591 ]
Вложение:
IMG_6585.JPG [ 58.14 КБ | Просмотров: 5591 ]
Вложение:
IMG_6586.JPG [ 48.02 КБ | Просмотров: 5591 ]
Вложение:
IMG_6588.JPG [ 66.01 КБ | Просмотров: 5591 ]
Вложение:
IMG_6592.JPG [ 48.9 КБ | Просмотров: 5591 ]
Вложение:
IMG_6601.JPG [ 50.7 КБ | Просмотров: 5591 ]
|
|
|
|
romanserf
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 апр 2012, Ср 22:55 Сообщения: 825 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 733 Кц
Заработано: 734 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2018, Пн 21:53 |
Класс! Оригинальная технология
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2018, Пн 22:29 |
romanserf писал(а): Класс! Оригинальная технология Роман, спасибо.
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 мар 2018, Вт 09:41 |
Центральный цилиндр, в котором фиксируются концы спиц это еще один элемент, непропорциональность которого становится все более очевидной с уменьшением масштаба изготовления штурвала. Масштабное же уменьшение этой детали ограничивает необходимость последующего равномерного распределения на ее поверхности 8 – 12 отверстий, что само по себе довольно непростая задача. К тому же, любые неточности, допущенные при изготовлении этого элемента, будут существенно осложнять процесс сборки готового изделия. Поэтому от него лучше вообще отказаться. В представленном примере спицы и рукоятки вытачивались из реек квадратного сечения. Поскольку сторона квадрата была равна 1,1 мм, то восемь спиц своими квадратными основаниями могли составить окружность длиной около 9 мм при радиусе равным 1,4 мм (8,8/3,14/2). Эти прямоугольные участки реек на концах спиц преобразовывались в равнобедренные треугольники, как на фотографии ниже. Вложение:
IMG_6593.JPG [ 57.17 КБ | Просмотров: 5305 ]
И уже из этих треугольников, после установки всех спиц, образовывается тот самый “цилиндр”. Остается на него с двух сторон наклеить пару деревянных пятачков.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|