Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Фото вашего подвижного состава. Локомотивы. http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=24&t=1196 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Doctor [ 08 окт 2008, Ср 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
shhturman писал(а): Не критики ради, а правды для... .......... Цель была проста - для себя... Вот и прозвучала ключевая фраза - для себя Чтоб для себя - в первую очередь должен быть интерес в конкретной теме и эпохе. Ведь кто то делает модели подводных атомоходов,а кто то парусники. А парусники тоже разные по эпохам -кому то испанские галеоны, кому то чайные клипера, а кто то строит "Крузенштерн". Так и здесь. С той лишь разницей - что история судоходства - это тысячелетие,история ЖД - всего 180 лет. Временной период короткий. Коллекционирование ЖД, рано или поздно тянет за собой постройку макета в соответствии по времени для имеющегося ПС. Самое сложное направление, отечественный ПС, за тем ПС периода царской России. С "буржуйским" (европейским) ПС проще, большой выбор заготовок -как по строениям,мостам,так по ПС. Это я к тому,что если нет персонального интереса к бронепоезду,значит он и не появиться. У меня его нет. ИМХО. |
Автор: | shhturman [ 08 окт 2008, Ср 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor писал(а): shhturman писал(а): Не критики ради, а правды для... .......... Цель была проста - для себя... Вот и прозвучала ключевая фраза - для себя Чтоб для себя - в первую очередь должен быть интерес в конкретной теме и эпохе... ...Так и здесь. С той лишь разницей - что история судоходства - это тысячелетие,история ЖД - всего 180 лет. Временной период короткий. Да бросьте, самые популярные у "железных" моделистов корабли имеют временной период еще меньший... от 1899 до 1945... и ничего, клепаем |
Автор: | Doctor [ 08 окт 2008, Ср 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
shhturman писал(а): ....Да бросьте, самые популярные у "железных" моделистов корабли имеют временной период еще меньший... от 1899 до 1945... и ничего, клепаем Так я же не против ...просто к теме "бронепоезд" - нет интереса. Во всяком случае у меня. А корабли мне нравятся. К сожалению из за отсутствия опыта и времени в этой области, пришлось купить два готовых парусника XV века. Из далека хорошо выглядят,но если сравнивать с работой моделистов на этом сайте - больше игрушка,чем модель. Но обе собраны из дерева. |
Автор: | J.R. [ 06 дек 2008, Сб 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый убитый паравоз из детства... |
Автор: | afm [ 09 дек 2008, Вт 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
не такой уж он и убитый. тебе оказывается есть чем гордиться помимо машинок |
Автор: | J.R. [ 11 дек 2008, Чт 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паравозов в детстве у меня было много, а машинок мало. Ненаигрался в детстве, вот теперь нагоняю упущеное |
Автор: | afm [ 11 дек 2008, Чт 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... а мне ни того ни другого не доставало... вот оказывается почему я не могу выбрать из многих хобби одно любимое? |
Автор: | Doctor [ 16 дек 2008, Вт 18:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
J.R. писал(а): Старый убитый паравоз из детства... Под вашу тематику - идеально подходит. Это BR 55. Я сейчас занимаюсь конверсией немецких паровозов. Почитал литературы. Так вот - на отечественных железных дорогах стали эксплуатироваться немецких и австрийских локомотивов постройки 1914 -1918 годов, а именно тендерные паровозы серий 80, 60, 170, 178, 270, 860 австрийских железных дорог; 136-8, 360-4, 367-8, 560, G54 (548-10), G71 (550-6 и 5562), G8 (5516-22), G81 (5525-56 и 562-8), 557-14, G10, танк-паровозы серий T91 (900-2), T93 (913-18), T14 (930-4), T16 (942-4) германских железных дорог. Во время Великой Отечественной войны как трофейные, а после ее окончания по репарациям поступали локомотивы и вагоны Германии. Первые трофейные паровозы серии 52 попали в Советский Союз в 1943 году. В дальнейшем на территории страны оказались паровозы серий 42, 44, 50 и 58. МПС изменило обозначение серий 42, 50, 52 на ТЛ, ТЕ, ТЭ. Первая буква "Т" означает трофейный, вторая буква - серию советского паровоза близкого по тяговым параметрам. ....вобщем сейчас делаю себе паровоз серии "ТО". Это бывший BR56. Модель перекрасил,убрал "пластмассовость",сейчас жду когда мне придут декали. Насмотрелся работ известных моделистов.
|
Автор: | Doctor [ 20 июл 2009, Пн 22:39 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Сегодня немного подправил свет,в своем ТЭМ1.
|
Автор: | Doctor [ 09 авг 2009, Вс 22:59 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
..разжился недавно старым ободранным BR94 от Флейшман. Привел в порядок как смог,заменил свет на нормальный - два белых/один красный. Едет хорошо. Осталось генератор дыма поставить для полного счастья.
|
Автор: | Doctor [ 03 дек 2009, Чт 01:22 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||
....старый маневровый паровоз. В модели установлено освещение по ходу движения и генератор дыма. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=t108p4QSQ58
|
Автор: | VTL [ 04 дек 2009, Пт 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер!!! |
Автор: | Doctor [ 05 дек 2009, Сб 01:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Получил сегодня свою версию ТЭ3. Стендовый вариант. Колеса пластмассовые, не крутятся. После замены на стальные, можно гонять прицепом. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4V8GHWU0yqE Визуально модель очень понравилась. По серийному номеру,у сотрудников ЖД музея LDZ удалось выяснить, что локомотив ТЭ3 с таким номером был в Латвии, поэтому приписку жд можно смело менять с Окт.ЖД на Пблт.ЖД. Теперь серьезная задача - поставить его на ход и сделать освещение.
|
Автор: | Doctor [ 02 янв 2010, Сб 17:15 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ТЭ3 поехал,с освещением Видео: http://www.youtube.com/watch?v=gNhKILRYfVg
|
Автор: | Vlad-sparrow [ 03 мар 2010, Ср 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! ТЭ3 любимый тепловоз моего детства |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |