Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 18 май 2024, Сб 06:26




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Проблемы с пуском ДВС от KYOSHO TRAINER 40 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 22:50
Сообщения: 13

Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, Вс 21:48 
Купил осенью модель самолета с двигателем. Собрал, но запустить не успел - зима, ветра и т.д.
Давече собрался обкатать двигатель перед сезоном и сразу же столкнулся с рядом проблем. Двигатель не то что не запускался - даже не чихал. Двигатель никогда прежде не был в работе (т.е. новый)

1. Цанга накала свечи без индикатора. Поэтому держал её все время на свече. Сколько нужно "калить" и как долго держится этот накал после снятия?
2. Заметил, что во время прокручивания пропеллера топливо в шланге между жиклером (так кажется называется needle valve) и карбюратором не двигается. только при очень резких движениях смещается на 1-2 мм в сторону карбюратора, но видно, что хорошего "засоса" нет. Так и должно быть? Пробовал при различных положениях газа - от полностью открытого, до полностью закрытого. Результат один и тот же. "Дул ртом" в шланг, который соединятся с выхлопным коллектором. Топливо пошло в карбюратор по шлангу от жиклера, но "чихов" или других признаков, что оно воспламеняется в цилинде не было.
После часа попыток сдался.
Посоветуйте, что делать?

П.С. В остальном действовал согласно инструкции - клапан (needle valve) на 2,5 оборота открыть. И пропеллер крутить против часовой стрелки.
Пытался так же полностью закрывать и открывать полностью needle valve.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 09:34 
Цитата:
1. Цанга накала свечи без индикатора. Поэтому держал её все время на свече. Сколько нужно "калить" и как долго держится этот накал после снятия?

Без индикатора не очень удобно. Индикатор позволяет узнать: заряжен ли аккумулятор и исправна ли свеча.
Надо зарядить аккумулятор цанги по инструкции (12-15 часов).
Снимать накал надо примерно через 15 сек. после запуска ( я снимаю практически сразу).
Цитата:
2. Заметил, что во время прокручивания пропеллера топливо в шланге между жиклером (так кажется называется needle valve) и карбюратором не двигается. только при очень резких движениях смещается на 1-2 мм в сторону карбюратора, но видно, что хорошего "засоса" нет. Так и должно быть? Пробовал при различных положениях газа - от полностью открытого, до полностью закрытого. Результат один и тот же. "Дул ртом" в шланг, который соединятся с выхлопным коллектором. Топливо пошло в карбюратор по шлангу от жиклера, но "чихов" или других признаков, что оно воспламеняется в цилинде не было.

Надо перед запуском подкачать топливо в карбюратор.
Закрываем пальцем выхлопное отверстие глушителя и прокручиваем несколько раз пропеллер, топливо должно вытеснить воздух и попасть в карбюратор, заслонку при этом можно приоткрыть.
Если топливо при запуске стоит в трубочке на месте приоткройте иглу еще немного.
Вообще не бойтесь экспериментировать, только крутить надо с "голово", а не просто так. Каждый мотор имеет свой "характер".
Если начнет схватывать, приоткройте еще иглу, если карбюратор будет "мокрым" от топлива немного заверните. В конечном итоге найдете то положение иглы при котором мотор запуститься.

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 22:50
Сообщения: 13

Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 11:09 
А "руками" реально завести? Или все таки нужнен стартер, который крутит ось 3-5 сек?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 12:45 
Цитата:
А "руками" реально завести? Или все таки нужнен стартер, который крутит ось 3-5 сек?

Конечно реально. Заводил рукой в перчатке, теперь палочкой вот такой
http://modelsworld.ru/shop/product7141.php
но можно и самодельной.

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 23 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика