Цитата:
1. Цанга накала свечи без индикатора. Поэтому держал её все время на свече. Сколько нужно "калить" и как долго держится этот накал после снятия?
Без индикатора не очень удобно. Индикатор позволяет узнать: заряжен ли аккумулятор и исправна ли свеча.
Надо зарядить аккумулятор цанги по инструкции (12-15 часов).
Снимать накал надо примерно через 15 сек. после запуска ( я снимаю практически сразу).
Цитата:
2. Заметил, что во время прокручивания пропеллера топливо в шланге между жиклером (так кажется называется needle valve) и карбюратором не двигается. только при очень резких движениях смещается на 1-2 мм в сторону карбюратора, но видно, что хорошего "засоса" нет. Так и должно быть? Пробовал при различных положениях газа - от полностью открытого, до полностью закрытого. Результат один и тот же. "Дул ртом" в шланг, который соединятся с выхлопным коллектором. Топливо пошло в карбюратор по шлангу от жиклера, но "чихов" или других признаков, что оно воспламеняется в цилинде не было.
Надо перед запуском подкачать топливо в карбюратор.
Закрываем пальцем выхлопное отверстие глушителя и прокручиваем несколько раз пропеллер, топливо должно вытеснить воздух и попасть в карбюратор, заслонку при этом можно приоткрыть.
Если топливо при запуске стоит в трубочке на месте приоткройте иглу еще немного.
Вообще не бойтесь экспериментировать, только крутить надо с "голово", а не просто так. Каждый мотор имеет свой "характер".
Если начнет схватывать, приоткройте еще иглу, если карбюратор будет "мокрым" от топлива немного заверните. В конечном итоге найдете то положение иглы при котором мотор запуститься.