Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 29 мар 2024, Пт 07:33




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
"Трех Иерархов" 
Автор Сообщение
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Сообщения: 105
Откуда: Чебоксары

Баланс: 54.5 Кц
Заработано: 54.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: "Трех Иерархов"
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, Пт 15:13 
Сейчас поднимаю всю информацию по 100-пушечному линейному кораблю "Трех Иерархов" (1783 г.)

Возьмем корпус в поперечном сечении.
фальшкиль - 6"
киль - 20"
обшивка - от 3" до 5" (взависимости от места)
бимсы - ?
толщина палубных досок - ?
растояние между бимсами - ?
грот мачта - 118'0" (длина) 39"(диаметр)
фок мачта - 103'3" (длина) 34 и 7/8"(диаметр)
бизань мачта - 94'8" (длина) 23"(диаметр)
бушприт - 71'6" (длина) 16"(диаметр)

Так вот, у меня возникло ряд вопросов:

1. Я нигде пока не нашел толщину бортов, а точнее, наверно правильней будет сказать какова толщина шпангоутов.

2. На приведеной фотографии по линии киля, видимо по всей длине корабля, стоят под каждым бимсом опоры на всех палубах, а сами бимсы по центру соединены в замок. Это на самом деле так?

PS: Из прочитанной литературы я понял, что это пиллерсы и они на самом деле имели место для опоры палуб. Устанавливались в один ряд по центру, либо в два ряда, а то и в три. (добавлено 27.04.20008)

3. Диаметр грот мачты 39", т.е. 3'3" или 991 мм. Следовательно при масштабе модели 1:50 это составит 19,82 мм. Это не круто?

4. Ну и не совсем по теме. Я лазил по нэту, и заметил в одном месте одну особенность. Масштабы, унас к примеру обычно, 1:25, 1:50, 1:100, а там 1:24, 1:48. Это связано с единицами длины (футы дюймы и т.д.)?

_________________
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.


Последний раз редактировалось NewAll 27 апр 2008, Вс 13:32, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, Пт 15:23 
По ТРЁМ ИЕРАРХАМ работал Сергей Александрович Шлычков , он и ныне здравствует и работает в Питере (вчера мы созванивались). В своё время он разработал чертёж этого корабля. А маштаб в 1\48-24 связан с не метрической шкалой в дюймах-футах и он является исорическим , а его "осовременивание" есть дело рук современных исследователей. Я должен признаться чистосердечно что приложил к этому процессу и свою руку! Обоснование - мало ли что было в истории , было и рабовладение и аутодафе! Сегодня мы имеем современную систему счисления и ОБЯЗАНЫ придерживаться её требований. Правда старые моделисты со мной не согласны - это выбор каждого и только личный!


 
Ответить с цитатой
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Сообщения: 105
Откуда: Чебоксары

Баланс: 54.5 Кц
Заработано: 54.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, Пт 15:36 
Gармашев писал(а):
По ТРЁМ ИЕРАРХАМ работал Сергей Александрович Шлычков , он и ныне здравствует и работает в Питере (вчера мы созванивались). В своё время он разработал чертёж этого корабля.

По Вашему совету, я уже имел честь с ним общаться. На сегодняшний день жду, найдутся ли чертежи на вышеуказанный корабль. А на тех чертежах, как я пологаю, все равно нет размеров на бимсы и на толщину досок палубы. Можно только предположить, что все корабли 1 ранга строили примерно по одним пропорциям, а следовательно бимсы имели размер в 24", а палубная доска в 3".

Gармашев писал(а):
А маштаб в 1\48-24 связан с не метрической шкалой в дюймах-футах и он является исорическим , а его "осовременивание" есть дело рук современных исследователей. Я должен признаться чистосердечно что приложил к этому процессу и свою руку! Обоснование - мало ли что было в истории , было и рабовладение и аутодафе! Сегодня мы имеем современную систему счисления и ОБЯЗАНЫ придерживаться её требований. Правда старые моделисты со мной не согласны - это выбор каждого и только личный!

Я не совсем понял, вы придерживаетесь масштаба 1:50 или 1:48?

_________________
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, Пт 15:44 
Нет , я сторонник перевода сегодня всего моделизма в метрические шкалы и как пример в 1\50.


 
Ответить с цитатой
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Сообщения: 105
Откуда: Чебоксары

Баланс: 54.5 Кц
Заработано: 54.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, Сб 09:21 
В характеристиках корабля есть следующие данные:

Глубина интрюма - 21 фут 6 дюймов

Углубление форштевеня - 21 фут
Углубление ахтерштевеня - 25 фута 3 дюйма

Насколько я понимаю это как то связано с размещением ватерлинии.
Только каким данным верить?

_________________
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, Вс 10:19 
Готов поделиться архивными данными на толщины досок 100 - пушечника при условии если вы представитесь нормальным человеческим именем. Неудобно как-то отправлять ценности незнакомцам.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Сообщения: 105
Откуда: Чебоксары

Баланс: 54.5 Кц
Заработано: 54.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, Вс 13:14 
Меня зовут Александр Михайлов. Сам я из г. Чебоксары.
В судомоделизме новичок. Святой Хуан - первая моя модель. На сегодняшний день я закончил с корпусом и с палубными надстройками. Собирался приступить к изготовлению баркаса да вот постигло несчастье. Корабль потерпел крушение упав со стола на пол. Так что сейчас занимаюсь устранением этой катастрофы. На корме уже все исправи, на палубах тоже, остался гальюн.

При строительстве понял, что вторую модель из набора делать не хочу. Хочется чего то более затягивающего, чем склеивать приготовленные кем-то детали.
Тем более, что я в какой то степени патриот и предпочитаю российский флот. Неважно, что тот же самый "Трех Иерархов" прототип "Victory".

Короче следующую модель я хочу сделать от начала и до конца самостоятельно (в своих силах я теперь уверен). Единственное, что буду покупать в готовом виде - так это рейку на лицевую обшивку, палубы и внутреннюю обшивку. Да, именно с внутренней отделкой. Правда пока еще не решил с какой палубы начать - с орлопдека или с гондека. Так же буду покупать пушки (готовые или кому нибудь заказывать пока не решил) и разную мелочевку в виде блоков, юферсов и т.д.

Сейчас по инструменту голову ломаю. Нужен токарный станок, фрезерный и циркулярка. Без них никак. Жена, как про суммы узнала, говорит -зарабатывай, чтоб не повлияло на семейный бюджет.

Кстати, вот этот станочек кто нибудь юзал?
http://jettools.ru/index.php?option=com ... Itemid=276
Через неделю привезут его в магазин. На вид сам вроде не плохой, да и цена очень даже ничего - около 12000 руб. Стоит его брать или нет?

Вообщем сейчас усиленно изучаю всю инфу, которая попадается на моем пути, по устройству парусных кораблей, в частности 100-пушечников. Опять же, жена уже посылает. Когда распечатываеш книгу в 400 страниц на принтере она этого не понимает. А на мониторе я суть плохо улавливаю.
Единственное проблемы возникают в терминологии. Язык можно сломать о некоторые понятия. Часто приходиться лазить в справочную литературу, чтобы понять, о чем идет речь и где это должно находиться. Ну и практически полное не знание английского, а жаль. Столько хорошей литературы на английском.

_________________
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Сообщения: 105
Откуда: Чебоксары

Баланс: 54.5 Кц
Заработано: 54.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, Вс 13:55 
Кстати, если кто может посоветовать, с какой литературой было бы не плохо ознакомиться, буду рад воспользоваться советом.

На сегодняшний день мною изучены полностью, либо в меру возможности, из-за не знания языка, следующие книги:
1. Historic Ship Models
2. The ashley book of knots
3. H.M. Brig Badger Nelson's first comand
4. Curti_21-41 (не знаю как она называется, к сожалению она не в полном исполнении)
5. Посвещается российским юным мореходцам. Глотов
6. Британские линейные парусные корабли. Война на море. 11
7. 100-пушечные корабли типа "Victory" в русско-шведской и наполеоновских войнах.
8. Постройка моделей судов. О.Курти

_________________
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, Вс 17:09 
Александр!
Бархоутный пояс ( самая толстая часть обшивки корпуса) в середине 11 дюймов, по краям 10д.
Выше и ниже бархоутного пояса толщина досок 8 дюймов и толщина по мере приближения к килю понижается плавно до 4 дюймов. А вверх толщина до топ-тимберсов понижается тоже до 4 дюймов.
Если главный бархоутный пояс номер один, то номер два = 6 дюймов, номер один = 5 дюймов.
Самая верхняя часть обшивки борта выше бархоутного пояса номер один = 3 дюйма.
Снизу вверх по бимсам:
Нижний ряд 15 дюймов.
Второй ряд 15 д
Третий ряд 12д.
4 ряд = 10 д.
Толстые и широкие доски, на которых покоятся торцы бимсов ( дек-клампы) имеют толщину снизу вверх:
Нижние =8 дюймов вверу и 7 д внизу
Второй ряд снизу-вверх = 9 / 7
Третий ряд = Четвертый ряд = 6,5 / 5,5

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Сообщения: 105
Откуда: Чебоксары

Баланс: 54.5 Кц
Заработано: 54.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, Вс 17:45 
Alexander Dobrenko большое спасибо за подробное описание.

_________________
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1101
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 454 Кц
Заработано: 455.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 00:24 
Уважаемый NewAll ! Думаю с токарником Вы поспешили.Если Вы пушки,юферсы и т.д. будете покупать или заказывать,то такой станок Вам в принципе не нужен. Советую для начала приобрести небольшую циркулярную пилу. Вот без чего Вам не обойтись.А еще зайдите www.proxxon.com.ru/proxxon_equipment.jaw Там Вы сможете посмотреть нужный инструмент или посмотреть на этом сайте,в магазине. А вообще ,приобретайте нужный инструмент по мере необходимости.Заранее ни когда не определить,что будет нужно.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Сообщения: 105
Откуда: Чебоксары

Баланс: 54.5 Кц
Заработано: 54.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 01:40 
mихаил2212, на том сайте я постоянно прогуливаюсь. Проблема в том, что магазин, который у нас выдает себя типа за дилера от Проксона, крутит безбожно.
Для примера вот за этот агрегат http://www.modelsworld.ru/shop/product1170.php они заламывают под 15-ку. Мне дешевше в Москву скататься, купить и вернуться.

mихаил2212 писал(а):
А вообще, приобретайте нужный инструмент по мере необходимости.Заранее ни когда не определить,что будет нужно.

Вам легко рассуждать живя в Питере. У нас, к сожалению с подобными станками только под заказ в лучшем случае, да и ждать потом приход 1-2 недели.

Я сидел, прикидывал, что может понадобиться и пришел к выводу

1. Циркулярка - без нее увы никак. Конечно если брать, то на мой взгляд только вот эту имеет смысл
http://www.modelsworld.ru/shop/product1182.php.
Альтернативы я пока еще не видел. Все под большие пилы.

2. Фрезер - все заморочки, увы, от него. Ну здесь либо
http://www.modelsworld.ru/shop/product1170.php,
либо
http://jettools.ru/index.php?option=com ... Itemid=182
(только в этом что-то с оборотами непонятно)

3. Лобзик - ну пожалуй здесь я справлюсь своим, хотя он немного великоват.
Тем более, что у меня есть некая идея обойтись без шпангоутов. Я долго сидел и изучал вот эту работу
http://modelshipworld.com/phpBB2/viewto ... 6cfd3fd057.
От автора, Алексея Баранова, получил рекомендацию поискать на том же форуме технологию изготовления композитных корпусов , на примере постройки императорской яхты Королева Виктория, но так и не нашел.
Поэтому я вывел для себя свою технологию, но пока только в теории. Если на практике получиться ее реализовать, то обязательно поделюсь.

4. Сверлильный станок. Конечно бы не помешал, но здесь скорее нужен станок с высокой станиной. В часности я столкнулся с проблемой ровного высверливания отверстий под мачты. Хотя я пока не вижу в нем такой уж необходимости.

5. Токарный станок. Здесь я пожалуй могу поспорить с mихаил2212. Да согласен, возможно и нет такой уж супер необходимости, но ... Начнем со следующего - пушки. Изготовить вручную колеса на 106 пушек без токарного станка - застрелиться проще. Оси для колес - анологично. Мачты, некоторые фрезы и т.д. Кстати и как сверлильный станок можно иногда применить. А вот сразу еще вопрос: а хватит у него оборотов сработать в виде фрезера? Вместо болванки - фрезу, а вместо резца - заготовку.

_________________
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1101
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 454 Кц
Заработано: 455.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 19:26 
:lol: :lol: :lol: Вы забыли про очень важный агрегат как рейсмус. Это один из самых важных станков!
У богатых конечно свои привычки! :lol: :lol: :lol: . Но фрезерный станок это уже слишком.Станок конечно замечательный и нужный,но все работы,которые нужны при постройке модели можно выполнить обычным бытовым фрезером. Я например только за применение такого фрезера.Во-первых для него продается огромное количество разных фрез,для PROXXONa Вам придется покупать только фирменные фрезы,которые намного дороже и выбор их не такой большой.А во-вторых сам фрезер намного дешевле.Если закрепить его снизу на плите ламината или толстой фанеры,то получается отличный фрезерный станок с нижним расположением шпинделя.Сверху крепится подвижный упор.Я все фрезерные работы делаю именно так.
Еще необходим сверлильный станок. Можно приобрести бормашинку и стойку к ней.При изготовлении блоков вещь незаменимая.Главное сохраняется угол 90 . А сверлить отверстия под мачты можно и обычной дрелью,небольшая тренировка и все получится!!
А вот токарник действительно лишнее.Тем более такой,как Вы хотите!!Колеса для пушек проще и быстрее делать с помощью обычной бытовой дрели и плашек разного диаметра,это же касается и мачт и всего остального! А оси Вы на нем не сделаете! В качестве фрезера его использовать нельзя.Оборотов не хватит.На фрезере 30-35 тыс.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 11:13
Сообщения: 176
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 83.5 Кц
Заработано: 83.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 21:29 
NewAll писал(а):
От автора, Алексея Баранова, получил рекомендацию поискать на том же форуме технологию изготовления композитных корпусов , на примере постройки императорской яхты Королева Виктория, но так и не нашел.

Виктория от Баранова. Алексею низкий поклон за то, что щедро делится технологиями, а не болтовнёй.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 11:13
Сообщения: 176
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 83.5 Кц
Заработано: 83.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, Пн 21:38 
NewAll писал(а):
Я сидел, прикидывал, что может понадобиться и пришел к выводу

Мой Вам совет, купите лобзик и циркулярку. Всё остальное по ходу действа по мере необходимости. Лобзик кстати можно и обычный ручной :).
Не стоит начинать с закупки станков, по себе знаю, лучше брать то, в чём возникла нужда в ходе работы, и деньги сбережёте и опыта наберётесь выше крыши :)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.221s | 40 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика