|
Текущее время: 08 май 2024, Ср 07:26
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 мар 2016, Пн 16:43 |
Цитата: Окончание зимы 1941-42 годов для американцев и их союзников оказалось ничем не лучше ее начала. 27 февраля объединенная союзная эскадра была разгромлена японцами в Яванском море, а в ночь с 28 февраля на 1 марта японцы утопили в Зондском проливе остатки этой эскадры - американский тяжелый крейсер "Хьюстон" и австралийский крейсер "Перт".
Вечером последнего зимнего дня крейсеры, проходя через пролив, неожиданно наткнулись на большое скопление транспортных судов, с которых японцы высаживали десант на остров Ява. Из вражеских боевых кораблей поблизости маячил только один эсминец. Очевидно, американцы и австралийцы восприняли это как подарок судьбы. Во всяком случае, они не упустили возможности поохотиться на безоружную дичь. Открыв огонь, крейсеры успели утопить (точнее, притопить на мелководье) два транспорта. Но вскоре к месту "охоты" подошли основные силы 5-й и 7-й японских флотилий, прикрывавших десантный конвой. В бой вступили еще девять эскадренных миноносцев и легкий крейсер "Натори", а чуть позже к ним присоединились тяжелые крейсера "Микума" и "Могами". http://topwar.ru/91728-gibel-na-grani-vesny.html
Вложения:
Комментарий к файлу: Последняя фотография "Хьюстона", сделанная в австралийском порту Дарвин в феврале 1942 года.
1456858846_19.jpg [ 19.21 КБ | Просмотров: 8096 ]
Комментарий к файлу: Картина современного американского художника с изображением последних минут "Хьюстона".
1456858897_22.jpg [ 64.47 КБ | Просмотров: 8097 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2016, Ср 00:48 |
29 марта 1823 года заложен первый боевой пароход российского Военно-морского флота «Метеор» Первый пароход в России был построен еще в 1815 году. Через три года свой первый паровой корабль получил Балтийский флот, еще через два года первый пароход появился и на Черноморском флоте. Однако это были именно невооруженные буксиры, оснащенные паровой машиной и гребными колесами, — они предназначались для грузоперевозок и буксировки парусных судов военного флота. И только весной 1823 года на верфях Николаевского адмиралтейства был заложен первый пароход, вооруженный пушками и приспособленный не только для вспомогательных работ, но и для боевых действий. Первый военный пароход России предназначался для Черноморского флота — на Балтике после побед над Швецией у нашей страны в тот период не было сильных противников, а вот в Черноморском регионе отношения с Османской империей оставались традиционно сложными. Поэтому первый боевой пароход России стали строить именно здесь. Инициатором создания первого вооруженного парохода был командующий Черноморским флотом вице-адмирал Алексей Самуилович Грейг, опытный моряк, неоднократно совершавший дальние плавания в Тихом океане, воевавший как в Средиземном море, так и на Балтике. Постройку первого боевого парохода адмирал Грейг поручил одному из лучших кораблестроителей России того времени — полковнику Корпуса корабельных инженеров Илье Степановичу Разумову. Илья Разумов учился корабельному делу на верфях Петербурга, в Англии и Голландии. В начале XIX века во время войн с Францией и Турцией он был старшим корабельным мастером в эскадре адмирала Грейга, отправившейся из Кронштадта воевать в Средиземное море. В 20-е годы XIX столетия только в Николаеве полковник Разумов построил 40 судов, всего же он участвовал в создании свыше сотни кораблей. Строительство первого боевого парохода, получившего имя «Метеор», велось два года. Летом 1825 года корабль был спущен на воду и после окончания всех работ и испытания паровой машины вошел в состав Черноморского флота. Пароход длиной почти 37 метров и шириной свыше 6 метров имел на вооружении 14 пушек. Две его паровые машины общей мощностью 60 лошадиных сил были изготовлены в Петербурге на заводе принявшего российское подданство шотландского инженера Чарльза Бреда. Паровые машины позволяли «Метеору» даже в полный штиль при помощи двух гребных колес развивать скорость 6,5 узла (свыше 12 км/ч). Уже через два года после вступления в строй пароход «Метеор» с успехом принял участие в боевых действиях. После начала русско-турецкой войны 1828–1829 годов одной из основных задач российского Черноморского флота стал захват турецких крепостей на побережье Кавказа. Форпостом турецкой армии, угрожающим Крыму и Кубани, тогда была сильная турецкая крепость Анапа. В конце апреля 1828 года к ней подошли основные силы нашего флота — семь линейных кораблей и четыре фрегата с немалым количеством десантных и вспомогательных кораблей. В этом походе эскадру сопровождал и боевой пароход «Метеор». 6 мая 1828 года Черноморский флот начал десантную операцию для штурма Анапы. Турки контратаковали наши высадившиеся войска, и тут проявил себя «Метеор» — парусные суда не могли свободно оперировать совсем рядом с берегом из-за отмелей и дувшего с гор ветра, а пароход, имея небольшую осадку и свободу передвижения, легко переходил с одного места на другое возле берега и пушечными выстрелами поражал противника. Именно действия не зависевшего от ветров парохода позволили нашим войскам успешно закрепиться на берегу возле Анапы и осадить крепость, которая пала через месяц. Так благодаря «Метеору» черноморский порт стал русским и впоследствии из турецкой крепости превратился в знаменитый курорт. На этом успешное участие «Метеора» в той войне не закончилось — в следующем году он участвовал в штурме турецких крепостей на побережье Болгарии, включая наиболее сильно укрепленную Варну. В октябре 1828 года, после капитуляции Варны, император Николай I возвращался от болгарских берегов в Одессу на парусном линейном корабле «Императрица Мария». Парусник с русским императором на случай штиля и других непредвиденных обстоятельств сопровождал именно пароход «Метеор». Корабли благополучно прибыли в Одессу, выдержав на переходе жестокий шторм, продолжавшийся несколько суток. Так заложенный 29 марта (17 марта по старому стилю) 1823 года «Метеор» с успехом открыл эру военного парового флота в России.
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2016, Чт 21:51 |
Подмосковный телеканал снял с беспилотника начало работ по разборке сторожевого корабля "Дружный", уже 13 лет стоящего в акватории Химкинского водохранилища. На борту работает несколько человек, а многие конструкции надстройки уже демонтированы. http://flotprom.ru/2016/216651/
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 май 2016, Пт 19:05 |
Спуск на воду в Высочайшем присутствии эскадренного броненосца «Пересвет». 6-7 мая 1898 г http://humus.livejournal.com/4937658.html
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июн 2016, Чт 21:22 |
Завтра,10-06-2016, на Адмиралтейских верфях предполагается спуск ледокола для ВМФ России "Илья Муромец".
Вложения:
1.jpeg [ 452.12 КБ | Просмотров: 7610 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июн 2016, Чт 21:26 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июн 2016, Пт 21:30 |
_________________ С уважением,
Незнайка
Последний раз редактировалось Hезнайка 16 июн 2016, Чт 19:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июн 2016, Пт 22:15 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2016, Чт 19:50 |
Российские военные эксперты 15 июня передали Германии документы об обнаруженном месте гибели в Баренцевом море подводной лодки U-307 времен Второй мировой войны. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны РФ. В ведомстве отметили, что в ходе встречи подчеркнута важность взаимодействия в работе по поиску пропавших без вести и увековечению памяти погибших военнослужащих. Справка «СП»: U-307 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времен Второй мировой войны. Была спущена на воду в сентябре 1942 года, совершила 19 боевых походов, потопила 2 судна. Была потоплена в апреле 1945 года близ Мурманска глубинными бомбами с британского фрегата HMS Loch Insh. 37 человек погибли, 14 членов экипажа спаслись. http://svpressa.ru/war21/news/150734/?rss=1#
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2016, Ср 20:54 |
Утонувшую во времена Второй мировой войны субмарину США нашли у берегов Курил У берегов острова Матуа Курильской гряды российские аквалангисты при помощи моряков Тихоокеанского флота нашли американскую подлодку, затонувшую здесь во времена Второй мировой войны. Об этом в интервью РИА Новости рассказал секретарь научного совета Российского военно-исторического общества генерал-майор запаса Александр Кирилин. http://www.pravda.ru/news/interesting_n ... ubmarin-0/
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 июн 2016, Чт 23:11 |
Действующий самый большой нефтеналивной танкер в мире ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину - 68,9 и высоту борта - 29,8 метра. Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса - судно №1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama. Его грузоподъёмность равнялась 480000 тонн (типичные современные нефтеналивные танкеры вмещают 280000 тонн). http://masterok.livejournal.com/2964347.html
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июн 2016, Пт 22:00 |
Hезнайка писал(а): Завтра,10-06-2016, на Адмиралтейских верфях предполагается спуск ледокола для ВМФ России "Илья Муромец". http://www.tinlib.ru/istorija/arktiches ... ha/p10.phpВойна в Арктике. В 20-е годы, пока в России царила смута, норвежская рыболовная флотилия под прикрытием военного корабля регулярно наведывалась в наши северные районы истребляя котиков и грабя местное население. Только появление наших военных кораблей в северных водах положило конец этому левому заработку. В 30-е годы, если не изменяет память, немцы повадились с экскурсиями в северные широты, сии прогулки пользовались весьма большим спросом, при этом фотографировалось всё подряд. Затем, немцы попросили провести по северному морскому пути караван грузовых судов в Европу и одно судно из Европы. Караван замяли, а вот за судно очень переживали. На всём пути следования на судне делались промеры глубин, и велась фотосъёмка, и вообще оно оказалось военным. Пока мы разобрались, большая часть пути была пройдена и корабль оторвался от сопровождения. Полученные немцами разведданные позволили направить в наши северные воды во время войны два рейдера. А после войны в северных широтах были обнаружены секретные военные базы. Есть мнение, что хотя бы часть из них построили норвежцы, а использовали немцы.
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июл 2016, Ср 00:01 |
Самое большое парусное судно в мире Цитата: Ройял Клипер (Royal Clipper) — пятимачтовый круизный парусный лайнер, который был построен в 2000 году. Изначально корпус судна предназначался для трехмачтового судна «Gwarek», но в 1999 году он был перестроен в большой парусный корабрь. На сегодня это самый большой и единственный в мире пятимачтовый парусник с прямым парусным вооружением. Прообразом парусника стал знаменитый немецкий пятимачтовый винджаммер «Preußen», спущеный на воду в 1902 году. Это был самый большой и самый быстрый парусник, который когда-либо видел мир, но в отличие от «Пруссии» — «Royal Clipper» создавался как пассажирское судно. Теперь к услугам туристов комфортные каюты, спа-центр Royal Spa, салон красоты, мароканская парная, спортзал, три бассейна, библиотека, магазин, а также специальная платформа для занятий водными видами спорта (водными лыжами, дайвингом, снорклингом, кайякингом). Кроме того, на самой нижней палубе “Холл капитана Немо” через двадцать четыре иллюминатора с подсветкой можно полюбоваться красотами подводного мира. http://masterok.livejournal.com/2993168.html
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 21:26 |
Легендарный первый "Товарищ" Цитата: Насыщенную, интересную и полезную жизнь прожил старый парусник «Товарищ». На его палубах прошли морскую практику первые командиры советского торгового флота, а за ними - несколько поколений капитанов. Под названием «Лауристон» судно было спущено на воду 17 октября 1892 года со стапелей верфи «Уоркмен энд Клари» в ирландском порту Белфаст. https://topwar.ru/99470-legendarnyy-per ... risch.html
Вложения:
1471526481_2004d615b274_800-1.jpg [ 58.54 КБ | Просмотров: 6848 ]
1471525437_17-4104531-lauriston-1892.jpg [ 121.14 КБ | Просмотров: 6848 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 21:32 |
Как воевал ледокол "Красин" Цитата: Великая Победа - это не только впечатляющие стратегические операции и блестящие парады, это еще и тяжелый каждодневный труд миллионов людей. Одним из незнаменитых тружеников войны, ковавших Победу, был ледокол "Красин", команда которого в военную пору самоотверженно участвовала в проводке северных конвоев... ...Начало войны застало "Красин" на Дальнем Востоке, куда он перешел с Балтики в 1934 г., участвуя в экспедиции по спасению челюскинцев. В этот период "Красин" входил в пятерку самых мощных отечественных ледоколов. С 1940 г. им командовал опытный капитан Михаил Гаврилович Марков...
https://topwar.ru/97750-kak-voeval-ledokol-krasin.html
Вложения:
1467894745_3.jpg [ 63.04 КБ | Просмотров: 6846 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|