|
Текущее время: 22 сен 2024, Вс 16:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 май 2014, Пт 14:34 |
Там всё в ракушках! Какие фрагменты? Всё сгнило давно!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 май 2014, Пт 15:23 |
Успокоил
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 май 2014, Пт 18:12 |
Будут особо цениться, как "опечатки" на марках.
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июн 2014, Пн 20:41 |
Цитата: На дне Финского залива нашли подводную лодку времен Первой мировой войны
Судно U26 обнаружила группа финских водолазов вблизи города Ханко, передает «Интерфакс». Подлодка пробыла на дне почти сто лет.
Следователи проводят обыски в офисе перевозчика по факту крушения вертолета в Мурманской области
По словам исследователя Имми Валлина, «судно находится в невероятно прекрасном состоянии».
Лодка пропала в августе 1915 года. За год до гибели, осенью 1914 года, экипаж субмарины затопил российский броненосный крейсер «Паллада», спущенный на воду в Петербурге в 1911 году.
На борту крейсера находилось 600 моряков, большинство из них погибли. Останки российского корабля водолазы нашли несколько лет назад в районе полуострова Ханко на глубине 60 метров.
http://topspb.tv/news/news44421/
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
shhturman
Главный старшина
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 13:18 Сообщения: 494 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 416.5 Кц
Заработано: 416.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2014, Ср 20:34 |
Коллеги... Сегодня утром умер Андрей Леонидович Ларионов. Ушёл человек олицетворявший собой эпоху исторических изысканий России...
_________________ Готов бркр "Рюрик II" (1:150), в постройке срзк "Находка" (1:100), бригантина "Феникс" (1:72)
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4881 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2014, Чт 02:36 |
shhturman писал(а): Коллеги... Сегодня утром умер Андрей Леонидович Ларионов. Ушёл человек олицетворявший собой эпоху исторических изысканий России... ...очень жаль, когда такие учителя покидают наш мир
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июн 2014, Ср 20:59 |
Цитата: Судьба плавучего космодрома «Морской старт», с которого запускаются сделанные на Украине ракеты, стала предметом обсуждения прессы во вторник. Высказывались опасения, что из-за прекращения российско-украинского военного сотрудничества проект может быть заморожен. В итоге выяснилось, что судьба проекта зависит совсем от других факторов. http://www.vz.ru/society/2014/6/24/692543.html
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июн 2014, Ср 21:37 |
http://masterok.livejournal.com/1933707.htmlUSS Iowa (BB-61) – первый из самых крупных и самых мощных линейных кораблей
Вложения:
0_116fa0_aacb2714_orig.jpg [ 287.22 КБ | Просмотров: 6200 ]
0_116faf_b1de4200_orig.jpg [ 358.55 КБ | Просмотров: 6200 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2014, Сб 10:24 |
Американо-норвежская морская компания Royal Caribbean International готовится поднять представление о круизах на качественно новый уровень. Уже в этом году будут спущены два футуристических и самых совершенных лайнера – “Quantum of the Seas” и “Anthem of the Seas”. Одной из особенностей новых судов станет так называемая “Северная звезда” – стеклянная кабина, поднимающая пассажиров на 100 метров над бортом. Эта движущаяся смотровая площадка будет функционировать вне зависимости от того, находится лайнер в море или стоит в порту. http://masterok.livejournal.com/1956313.html
Вложения:
0_118b8f_66a7602a_orig.jpg [ 210.28 КБ | Просмотров: 6111 ]
x854353.jpg.pagespeed.ic_.6WwjGyS-v0-1280x720.jpg [ 297.75 КБ | Просмотров: 6111 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2014, Пт 18:10 |
Чилийская подводная лодка SS-22 "Генерал Каррера" столкнулась с чилийским же фрегатом FF-06 "Алмиранте Конделл" во время военно-морских учений в 30 милях от побережья Вальпараисо. Согласно заявлению ВМС Чили, в результате инцидента никто не пострадал. При этом, по данным местной прессы, подводная лодка получила серьезные повреждения. Она ударилась рубкой о корму корабля. Это произошло во время отработки противолодочных маневров. Подводная лодка получила помощь от корабля "Адмирал Мерино" и ожидает буксировки на базу. Фрегат отправился в Вальпараисо своим ходом. Военно-морская прокуратура Вальпараисо инициировала расследование инцидента. В свою очередь, Комитет обороны чилийского парламента потребовал от министра обороны и командующего ВМС Чили объяснений относительно причин и последствий аварии. "Генерал Каррера" является одной из двух дизель-электрических подводных лодок класса Scorpene, построенных франко-испанским консорциумом DCNS / Navantia для чилийских ВМС в 2006 году. Субмарина имеет шесть торпедных аппаратов и может брать на борт до 18 тяжелых торпед моделей SUT Mod 1, "Черная акула" или ракет SM-39 MBDA. "Алмиранте Конделл" - противолодочный фрегат типа 23. Он был построен в Великобритании для Королевских ВМС в 1991 году, где служил под названием "Мальборо" до 2005 года. После этого корабль приобрели чилийские ВМС вместе с двумя другими аналогичными фрегатами. Фрегат имеет современные гидролокаторы, вооружен пушкой "Vickers МК-8 Mod 1", четырьмя противокорабельными ракетными установками "Гарпун", 32 зенитно-противоракетными ракетами вертикального взлета Seawolf и двумя торпедами Mk-46 Mod 5. На корабле есть ангар и взлетная палуба для вертолета типа F1 AS332 Cougar. http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=168960
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 авг 2014, Сб 17:39 |
2 августа 2014 года исполняется 50 лет с Тонкинского инцидента, после которого США вступили в войну во Вьетнаме. Одним из важнейших событий периода холодной войны стала война во Вьетнаме, ход и итоги которой во многом предопределили дальнейшее развитие событий во всей Юго‑Восточной Азии, а самым спорным вопросом этой войны остается Тонкинский инцидент 2-4 августа 1964 года. http://ria.ru/spravka/20140802/10183401 ... gistration
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 авг 2014, Вт 17:22 |
Цитата: Атомный маяк
Самый оригинальный технический проект в период губернаторства Карафуто был осуществлен при строительстве маяка на мысе Нака-Сиретоко-мисаки (мыс Анива).
Маяк Анива был установлен в 1939 году на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива. Этот район изобилует течениями, частыми туманами, подводными каменистыми банками. Автором проекта маяка Нака-Сиретоко мисаки был инженер Миура Синобу, выпускник технического колледжа в Канагава. Любопытно отметить, что там же учился и Ёшио Кайзука, архитектор губернаторства Карафуто, создавший проекты зданий Центральной технической лаборатории (ныне ИМГиГ) и музея губернаторства (ныне Сахалинский краеведческий музей). Первыми работами Миура Синобу были маяк Осака, построенный в 1932 году, и скальный маяк Кайгара (Сигнальный), построенный в 1936 году в проливе, разделяющем острова Малой Курильской гряды с островом Хоккайдо. Его новый маяк был самым сложным техническим сооружением на всем Сахалине и одним из интереснейших достижений мировой практики маячного строительства того времени. http://masterok.livejournal.com/1881996.htmlРадиоизотопных маяков было, видимо, достаточно много.
Вложения:
0_110aca_a411a275_orig.jpg [ 98.2 КБ | Просмотров: 5801 ]
0_110ac0_10ac6071_orig.jpg [ 212.11 КБ | Просмотров: 5801 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 авг 2014, Вт 17:28 |
Цитата: Маяк на острове Андрос
Независимо от того, что Андрос считается наиболее крупным островом из всех существующих в данном архипелаге, это место остается по-прежнему диковатым и мало приспособленным для всяческого рода увеселений. Скорее, Андрос ценится и славится именно своей отчуждённостью к мировой цивилизации. Он насыщен дикой природой, состоящей из редких птиц, которых здесь обитает более 200 видов, пальмами и необычными растениями.
Но наибольший предмет гордости вызывает у местных жителей прибрежный маяк, построенный здесь еще несколько веков назад, но не утративший своего величия и очарования и по сей день. Возле маяка процветает торговля диковинными дарами моря, всевозможными раковинами, кораллами и белой сельдью, символом которой и является данный остров. Сам маяк построен из смеси камня, глины и обожженной грязи, а потому дано принял устаревший и обветшалый вид. Он несколько напоминает скалу или извилистый риф, но только не строение, которое принято называть маяком. Его стены витиевато возвышаются над поверхностью морского побережья. А проникнуть внутрь здания может только очень отважный и посвященный в тайны его постройки человек. Однако его высота достигает 40 метров, что считается довольно внушительным размером для данной местности http://masterok.livejournal.com/2002669.html
Вложения:
0_120b90_b2c679fc_orig.jpg [ 172.5 КБ | Просмотров: 5800 ]
0_120b89_902aff8d_orig.jpg [ 167.4 КБ | Просмотров: 5800 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 сен 2014, Чт 19:21 |
Цитата: Франция уже не впервые отменяет продажу кораблей другой стране. Израиль в 1969 году оказался в похожей ситуации, но ему удалось решить возникшую проблему с помощью спецоперации. В декабре этой нашумевшей истории исполнится 45 лет.
В конце 1960-х годов Израиль заказал на шербурской верфи Construction Mecaniques de Normandie серию ракетно-артиллерийских катеров. В 1967 году страна получила первые четыре катера. В тот момент Франция обеспечивала до трех четвертей поставок оружия еврейскому государству.
Но вскоре отношения между странами усложнились. Французское военно-политическое руководство стало восстанавливать традиционно тесные связи с арабским миром. В 1967 году Франция отказалась поставлять Израилю наступательное вооружение, а в 1969 году — ввела полное эмбарго на торговлю оружием.
Ракетные катера были остро необходимы Израилю для противодействия таким же катерам, появившимся на вооружении арабских стран. Премьер-министр Израиля Голда Меир дала указание в кратчайшие сроки заполучить построенные в Шербуре оставшиеся семь катеров. Два катера удалось увести в начале января 1969 года во время испытаний. Но получить оставшиеся 5 никак не удавалось.
И тогда их выкупила панамская компания — по сути, фирма-однодневка, созданная, чтобы отвести подозрения. Катера были оплачены, однако вывести их требовалось не в Северное море, как предполагал контракт, а в противоположном направлении. И тогда спецслужбы Израиля решились на фактический угон кораблей.
Им удалось незаметно доставить в Шербур экипажи катеров и тайно увести их в ночь на 25 декабря 1969 года, когда французы отмечали Сочельник. Небольшая флотилия покинула французские территориальные воды незамеченной, успешно прошла Гибралтар и прибыла в Израиль. Когда об этом стало известно во Франции, там разразился скандал, стоивший постов двум генералам. Катера же были благополучно приняты в состав ВМС Израиля.
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=170867
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2014, Ср 18:51 |
Польские водолазы подняли из Балтики самолет времен ВОВ Польские водолазы подняли со дна Балтийского моря самолет времен Второй Мировой войны. Бомбардировщик американского производства, однако мог использоваться и советскими войсками, пишет «Клопс.ру». Остов самолета Douglas A-20, вероятнее всего версии A-20G Havoc, был обнаружен весной 2014 года. Бомбардировщик подняли из воды в 4 км от мыса Розеве, практически неповрежденным и в хорошем состоянии. Машина весит около 8 тонн. Таких бомбардировщиков было построено 7 478 штук, но на сегодняшний день сохранилось только 12. Пять из них находится в Соединенных Штатах, три в Австралии, и по одному в Папуа-Новой Гвинее, Бразилии, Великобритании и России.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|