Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Морские вести
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=23&t=11840
Страница 1 из 13

Автор:  Hезнайка [ 01 ноя 2013, Пт 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Морские вести

Тема для разных интересных новостей (слухов), приходящих из-за пределов нашего государства или его флота / истории не касающиеся.

Цитата:
Археологи подняли с места крушения корабля Чёрной Бороды у берегов Северной Каролины пять пушек времён королевы Анны. В понедельник подводные археологи обнаружили самую большую пушку, весящую около полутора тонн.

Другие четыре весят более тонны, сообщает новостное издание округа Картерет. Директор проекта Билли Рэй Моррис заявил, что самая большая пушка была сделана в Швеции. Официальные лица сообщают о более чем 280 тысячах исторических предметов, поднятых с места кораблекрушения.

"Это был фантастический день, — восторженно рассказывает Моррис. - Если такая погода продержится и дальше, то мы извлечём все артефакты к концу 2014-го года".

Чёрная Борода, один из самых известных в мире пиратов, в 1717-м году захватил французское рабовладельческое судно и переименовал его в честь королевы Анны. Добровольцы из Королевского Флота Великобритании в следующем году убили Бороду в заливе Окракок.

В 1996 году было обнаружено место кораблекрушения в заливе Бофорт. Археологи сообщили, что ранее обнаружено 30 пушек, из них подняты двадцать две и минимум восемь остаются на морском дне.

"Из архивных записей нам известно, что на "Королеве Анне" было 40 пушек, надеюсь, мы найдем большинство из них, но не уверен что удастся поднять все 40", — говорит Моррис.

http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=155504

Автор:  Hезнайка [ 01 ноя 2013, Пт 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Круиз на яхте «Нереида» (Шотландия-Норвегия),1869
http://humus.livejournal.com/3493994.html

Путешествие Нансена по Сибири и Дальнему Востоку. 1915
http://humus.livejournal.com/3493560.html

Автор:  Hезнайка [ 01 ноя 2013, Пт 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Грузите пароходы бочками...
(а может и фотошоп однако)

Вложения:
0_e6900_47e2716d_XXL.jpg
0_e6900_47e2716d_XXL.jpg [ 138.42 КБ | Просмотров: 32259 ]

Автор:  Hезнайка [ 01 ноя 2013, Пт 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Первый рейс Титаника II запланирован на 2016 год
http://masterok.livejournal.com/757181.html#cutid1

Как перевозят яхты
http://masterok.livejournal.com/999112.html#cutid1

Яхта «Adastra» под управлением iPhone
http://masterok.livejournal.com/1010443.html#cutid1

Автор:  Hезнайка [ 03 ноя 2013, Вс 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

А вот этот кораблик треугольный хорошо знают у нас на Северном флоте.
Его имя, по моему, также передаётся по наследству с одного корпуса на другой.
http://masterok.livejournal.com/1403619.html

Вложения:
0_e349d_34c30aee_orig.jpg
0_e349d_34c30aee_orig.jpg [ 229.14 КБ | Просмотров: 32212 ]

Автор:  shhturman [ 03 ноя 2013, Вс 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Hезнайка писал(а):
А вот этот кораблик треугольный хорошо знают у нас на Северном флоте.
Его имя, по моему, также передаётся по наследству с одного корпуса на другой.
http://masterok.livejournal.com/1403619.html

Не только знают, но и постоянно "курируют"... :pardon: это уже третья "Марьята"
Изображение

Автор:  Hезнайка [ 03 ноя 2013, Вс 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Как строят авианосец Gerald R. Ford.
http://topwar.ru/35050-avianosec-gerald ... traty.html

Автор:  Hезнайка [ 07 ноя 2013, Чт 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

http://nnm.me/blogs/thread1/verf-po-izg ... necii/#cut

Верфь по изготовлению гондол в Венеции

Традиционная гребная лодка гондола является одним из самых узнаваемых символов Венеции. Верфь Сан-Тровазо – это небольшой коллектив ремесленников, которые изготавливают гондолы в соответствии с вековыми традициями.

Вложения:
83f39746a64497fb9eadb2fcd9e.jpg
83f39746a64497fb9eadb2fcd9e.jpg [ 106.6 КБ | Просмотров: 32118 ]

Автор:  Hезнайка [ 11 ноя 2013, Пн 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Новые корабли американского флота. 2013 год
http://topwar.ru/35776-novye-korabli-am ... 3-god.html

Базовый патрульный самолёт P-3 «Орион»
http://topwar.ru/35761-bazovyy-patrulny ... orion.html

Автор:  Ted [ 12 ноя 2013, Вт 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

В настоящее время ведется сбор подписей под петицией о спасении верфи в Дептфорде (Англия), где сейчас начато строительство точной копии 70-пушечного линейного «Леннокс», спущенного в 1678 г. Девелоперы из Гонконга планируют превратить Дептфорд в туристический и развлекательный центр. Петиция обращена ко всем, кому интересна история английского флота.
https://www.change.org/en-GB/petitions/ ... l-dockyard

Автор:  admiral [ 12 ноя 2013, Вт 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Ted писал(а):
кому интересна история английского флота.

:hi: К англицкому флоту и его истории, равнодушными мы, конечно быть, не можем, а как насчет истории русского флота? , имеется в виду "судьба" фрегата "Штандарт" :?:

Вложения:
373559_original.jpg
373559_original.jpg [ 358.1 КБ | Просмотров: 31994 ]

Автор:  Hезнайка [ 16 ноя 2013, Сб 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Лайнер «Кордильеры». 1895
http://humus.livejournal.com/3520058.html

Автор:  Hезнайка [ 17 ноя 2013, Вс 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Цитата:
Знаменитый документальный сериал «Подводная одиссея команды Кусто» великий французский океанограф снимал в 1960–1970-х годах. Основным кораблем Кусто был тогда переделанный из британского минного тральщика «Калипсо». Но в одном из последующих фильмов – «Повторное открытие мира» – появилось другое судно, яхта «Алкиона».
Глядя на нее, многие телезрители задавали себе вопрос: что это за странные трубы установлены на яхте?.. Может быть это трубы котлов или двигательных установок ? Каково же может быть ваше изумление, если вы узнаете, что это ПАРУСА … турбопаруса …

http://masterok.livejournal.com/1481368.html

Термины на совести авторов статьи...

Автор:  Hезнайка [ 10 дек 2013, Вт 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)
http://masterok.livejournal.com/1433305.html#

Вложения:
0_e63f4_732b1e49_orig.jpg
0_e63f4_732b1e49_orig.jpg [ 246.77 КБ | Просмотров: 31844 ]

Автор:  Hезнайка [ 04 фев 2014, Вт 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морские вести

Флагман военно-морских сил Франции. Первый атомный авианосец, построенный за пределами США. Самый мощный и совершенный боевой корабль Европы. Подлинный властелин морских просторов. Все это – истинная гордость французских моряков авианосец «Шарль де Голль» (Charles de Gaulle, R91). Непобедимый Посейдон, способный громить врага на поверхности земли, воды и в воздушном пространстве в радиусе тысячи километров!

40 боевых самолетов и вертолетов, управляемое ракетное оружие (четыре 8-зарядных модуля УВП для стрельбы зенитными ракетами Aster-15, две ракетных системы самообороны Sadral). Уникальный комплекс средств обнаружения: 6 радаров различного диапазона и назначения, поисково-следящая система VAMPIR-NG (ИК-диапазон), полный комплект средств радиоперехвата и радиоэлектронной борьбы.

Боевая информационно-управляющая система «Зенит-8″, способная одновременно выделять, классифицировать и брать на сопровождение до 2000 целей. 25 компьютерных терминалов, 50 каналов связи, спутниковые системы коммуникации Inmarsat и Syracuse Fleetsacom – авианосец «Шарль де Голль» блестяще справляется с ролью флагмана морской ударной группировки.

500 тонн авиационных боеприпасов, 3400 тонн авиационного керосина. Полноценная авиагруппа, включающая истребители-бомбардировщики «Рафаль», ударные самолеты «Супер Этандар», комплексы дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2 «Хоукай», многоцелевые, противолодочные и поисково-спасательные вертолеты «Аэроспасьяль Долфин» и «Кугуар» — всего до 40 единиц авиатехники, размещенных на полетной и ангарной палубах.

Два бортовых самолетоподъёмника грузоподъёмностью 36 тонн. Две паровые катапульты С-13F (аналогичные системам, установленным на американских «Нимицах») – каждая из них способна разогнать 25-тонный самолет до скорости 200 км/ч. Темп выпуска самолетов с палубы «де Голля» — 2 машины в минуту. Темп приема самолетов, в теории, позволяет безопасно посадить на палубу авианосца до 20 машин за 12 минут. Единственное ограничение – размеры и конструкция полетной палубы не позволяют проводить одновременно взлет и посадку авиатехники.

Особую гордость французских инженеров вызывает система автоматической стабилизации корабля SATRAP (Système Automatique de TRAnquilisation et de Pilotage) – 12 компенсаторов в виде блоков массой 22 тонны каждый, перемещающихся по специальным желобам на галерейной палубе. Система, управляемая центральным компьютером, компенсирует различные ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, постоянно удерживая корабль в правильном положении – это позволяет осуществлять взлетно-посадочные операции при волнении моря до 6 баллов.

Полное водоизмещение исполинского корабля достигает 42 000 тонн. Длина полетной палубы – четверть километра. Экипаж – 1350 моряков + 600 человек авиакрыла.

Фантастическая конструкция бороздит морские просторы на скорости 27 узлов (50 км/ч). Одной перезарядки реакторов хватает для непрерывной эксплуатации в течение 6 лет – за это время «де Голль» успевает пройти расстояние, эквивалентное 12 длинам земного Экватора. При этом реальная автономность корабля (по запасам продовольствия, авиационного топлива и боеприпасов) не превышает 45 суток.

Авианосец «Шарль де Голль»! Красивый, сильный и харизматичный корабль. Единственный недостаток: большую часть своей 13-летней службы «де Голль» провел в … ремонтных доках. Вот что планировали с ним сделать еще в 2003 году :
http://masterok.livejournal.com/1660650.html

Вложения:
1325259798_Charles-de-Gaulle-aircraft-carrier-1280x1222.jpg
1325259798_Charles-de-Gaulle-aircraft-carrier-1280x1222.jpg [ 362.32 КБ | Просмотров: 31627 ]

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/