|
Текущее время: 20 апр 2024, Сб 03:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Автор |
Сообщение |
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 дек 2013, Ср 17:49 |
Не помню кто, спрашивал у меня - как залезать в ходовую рубку... Откроем двери: Вложение:
221.jpg [ 260.04 КБ | Просмотров: 1261 ]
Да - в результате консультаций с Владимиром Ломовым пришёл к выводу, что крышу ходовой рубки надо давать в двух вариантах - с дощатой зашивкой, и с практиковавшейся в 19 веке принципом закрывать крышу рубки парусиной на мастике (данные из учебника по судостроению того времени). Заодно приделал трап на крышу рубки. Вложение:
224.jpg [ 244.08 КБ | Просмотров: 1261 ]
Руководствуясь чертежом и фотографиями начал отрисовку декора обноса: Вложение:
222.jpg [ 213.99 КБ | Просмотров: 1261 ]
Примерно так будет... Вложение:
223.jpg [ 206.13 КБ | Просмотров: 1261 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 дек 2013, Чт 21:48 |
По чертежу попытался сделать звезду на обнос: Вложение:
225.jpg [ 283 КБ | Просмотров: 1235 ]
Сравнение с фотографиями прототипа показало, что звезду нужно масштабно увеличить... Каким бы я волком выл, если б делал всё по классической технологии - то есть, вживую по чертежу.. А так - два клика мышкой: Вложение:
227.jpg [ 240.48 КБ | Просмотров: 1235 ]
А, ну ещё увеличил размеры трапика на крышу - коллеге показался хлипковат. Не спорю - на него только мутные фото: Вложение:
228.jpg [ 181.79 КБ | Просмотров: 1235 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 дек 2013, Чт 22:38 |
Александр, позволю себе пару комментариев. У гребных колес - нет обносов, зато - есть кожухи. Плоская полукруглая часть кожуха, закрывающая гребное колесо с борта - называется сиянием (догадайтесь почему ). Парусина, покрытая масляной краской (с толченой пробкой) - носит название кортесин. С трапом - вам здорово "подмогнули". Всё было практически правильно изначально, трап - легкий (наверняка - съемный), толпами - по нему не бегали. Но каждая ступенька - имела ДВЕ тетивы.
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 дек 2013, Пт 20:13 |
Роман, огромное спасибо! На каком-то форуме я уже писал, что был бы счастлив найти книгу на русском, где автор бы дотошно описал названия частей гребного парохода... Хорошо, что всё можно быстро исправить... Вложение:
231.jpg [ 135.67 КБ | Просмотров: 1204 ]
Сделал название на борт. Принял толщину букв и рамки за 0.2 мм - толщина толстого листа бумаги (лазерная резка или травление) Вложение:
230.jpg [ 269.95 КБ | Просмотров: 1204 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2013, Сб 01:25 |
MikhAN писал(а): Роман, огромное спасибо! Не за что, Александр, всегда рад помочь. Ваш подход - мне крайне симпатичен, а прогресс - просто вызывает изумление. В конкретном случае - очень понравилась проработка гребных колес, как, впрочем - и всё остальное. Исходник, конечно, своеобразный, та же площадь пера руля - вызывает большие сомнения... Пора уже переходить на серьезную исходную документацию . Engineman писал(а): На каком-то форуме я уже писал, что был бы счастлив найти книгу на русском, где автор бы дотошно описал названия частей гребного парохода... Александр, не уверен, что такая книжка есть. Можно сделать проще - пришлите мне картинку парохода, с указанными стрелочками места, которые имеют неопознанные названия.
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2013, Вс 14:14 |
Engineman писал(а): ...та же площадь пера руля - вызывает большие сомнения... Так, а разве гребные колёса маневренности не добавляют? Или раздрай на них - уже из более позднего времени? Полез в архивный документ, но так и не понял - единый ли вал на оба колеса, или всё-таки разобщаются колёса? Вложение:
1.jpg [ 200.44 КБ | Просмотров: 1154 ]
Цитата: Пора уже переходить на серьезную исходную документацию . Ну, это ж я так, не от большого ума взялся друга-соперника поддержать/победить (в прошлый-то раз проиграл - не успел, закопавшись слишком глубоко, вот и взял себе нечто аналогичное его задумке), а он, редиска, слинял из конкурса Engineman писал(а): пришлите мне картинку парохода, с указанными стрелочками места, которые имеют неопознанные названия. Ежик будет, а не пароход Можно просто мои самоназвания поправлять, как в случае с кожухом и сиянием. Вчера чуть чуть поработал - упрощённый (может и чересчур) выход вала из корпуса и доводка внешней рамы гребного механизма, отвечающего за поворот плиц: Вложение:
232.jpg [ 391.11 КБ | Просмотров: 1154 ]
На том же чертеже (откуда машина) он чуть подробнее, но не настолько, чтоб по нему сделать трёхмерную деталь.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2013, Вс 20:51 |
До нового года совсем нет времени на работу над моделью. Сегодня, к примеру, только опоры для кожухов гребных колёс сделал. Опять же - в отсутствие серьёзного материала усложнять не стал: Вложение:
233.jpg [ 246.86 КБ | Просмотров: 1133 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2013, Чт 19:10 |
Engineman писал(а): Исходник, конечно, своеобразный, та же площадь пера руля - вызывает большие сомнения... Ох, Роман, я тебя переспрашивал, как новый руль - а забыл, что ещё не показывал его... Вложение:
239.jpg [ 58.24 КБ | Просмотров: 1079 ]
Вложение:
234.jpg [ 125.61 КБ | Просмотров: 1079 ]
Совсем медленно движется процесс: Вложение:
237.jpg [ 148.29 КБ | Просмотров: 1079 ]
Вложение:
238.jpg [ 269.27 КБ | Просмотров: 1079 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 21:40 |
Воспользовался ранее отрисованным моим другом Сергеем орлом для украшения гакаборта. И есть у меня сомнения, что вместо вензеля Николая надо лепить Георгия Победоносца. Вот только размер щита на груди - чуть менее 3 миллиметров Вложение:
240.jpg [ 257.35 КБ | Просмотров: 1034 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 23:28 |
MikhAN писал(а): Так, а разве гребные колёса маневренности не добавляют? Или раздрай на них - уже из более позднего времени? Полез в архивный документ, но так и не понял - единый ли вал на оба колеса, или всё-таки разобщаются колёса? Нет, гребные колеса маневренности (поворотливости) не добавляют, скорее - наоборот. Гребные колеса на АЛЕКСАНДРИИ приводились в действие одной паровой машиной двойного расширения, на буксирах (и то - иногда) каждое колесо могло иметь свой собственный привод. MikhAN писал(а): Ежик будет, а не пароход Ну, не обязательно рисовать все "иголки" сразу... MikhAN писал(а): Ох, Роман, я тебя переспрашивал, как новый руль - а забыл, что ещё не показывал его... Да, теперь - похоже на жизнь... Ох уж эти мне рисовальщики судомодельных чертежей...
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1112 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 23:39 |
MikhAN писал(а): И есть у меня сомнения, что вместо вензеля Николая надо лепить Георгия Победоносца. Вложение: Вложение 240.jpg больше недоступно Саня,сомнения твои небезпочвенны,т.к. на щите мог быть и вензель Николая II,а мог быть и Георгий. Нужно искать фоточки!
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 12:40 |
Есть же очень известная фотка
Вложения:
имп.яхта александрия2.jpg [ 88.46 КБ | Просмотров: 1009 ]
Копия имп.яхта александрия2.jpg [ 205.07 КБ | Просмотров: 1009 ]
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 20:22 |
Роман, Игорь и Игорь - спасибо! По поводу известной фоты... Я человек с воображением, так что сейчас вижу вензель Николая Второго.... а сейчас - Георгия Победоносца Придётся полазать по фотографиям других кораблей того времени... Полазил... Из того, что видно очень хорошо: Вложение:
Нахимов.jpg [ 328.91 КБ | Просмотров: 991 ]
"Нахимов" с Георгием, но(!) Вложение:
Громобо 2.jpg [ 496.45 КБ | Просмотров: 991 ]
Вложение:
Россия 2.jpg [ 410.96 КБ | Просмотров: 991 ]
"Россия" и "Громобой" - с вензелем..
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2013, Вс 20:07 |
Вот тут у коллеги возникла: Цитата: Саша, у меня есть мысль, и я её думаю "Нахимов" был приписан к Гвардейскому экипажу (затем его сменил "Ал-др III"). Та же история с "Г-адм. гр. Апраксиным", у них на гербах Георгии. Может, такая и есть закономерность: Гв. Экипаж - Георгии, прочие - вензеля? А как известно, Цитата: Начиная с января 1905 года, все команды Императорских яхт стали комплектоваться полностью из офицеров и нижних чинов Гвардейского экипажа. В первые годы ХХ века служба офицеров и нижних чинов Гвардейского Экипажа шла обычным ходом: наибольшая часть из них плавала на боевых кораблях и императорских яхтах, оставшаяся часть несла караульную и другую гарнизонную службу в столице России наряду с другими гвардейскими полками. Так наверное, всё-же Георгий?
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 дек 2013, Пн 12:38 |
Ну, не знаю Я на фото никак не вижу Георгия. Только николаевский вензель.
Вложения:
ник2.jpg [ 65.3 КБ | Просмотров: 944 ]
имп.яхта александрия2.jpg [ 50.73 КБ | Просмотров: 944 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|