|
Текущее время: 24 апр 2024, Ср 18:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Автор |
Сообщение |
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2014, Вс 21:03 |
Как могу, оттягиваю работу по внутренней стороне фальшборта... Что за пунктик такой в голове? Чтоб не стоять на месте, сделал реи: Вложение:
410.jpg [ 101.75 КБ | Просмотров: 3042 ]
Вложение:
411.jpg [ 168.75 КБ | Просмотров: 3042 ]
и кормовые шлюпбалки: Вложение:
408.jpg [ 473 КБ | Просмотров: 3042 ]
Вложение:
407.jpg [ 494.12 КБ | Просмотров: 3042 ]
Вид трёхмерки с реями: Вложение:
409.jpg [ 98.61 КБ | Просмотров: 3042 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2014, Пн 23:47 |
Поборол комплекс (вызванный, видимо недостаточностью информации) и сделал топтимберсы: Вложение:
412.jpg [ 135.48 КБ | Просмотров: 3000 ]
Вложение:
413.jpg [ 166.41 КБ | Просмотров: 3000 ]
Вложение:
414.jpg [ 184.72 КБ | Просмотров: 3000 ]
Как можно заметить, швартовые клюзы, прорезанные ранее, оказались не по середине шпации... Вложение:
415.jpg [ 157.22 КБ | Просмотров: 3000 ]
Передал это несоответствие: Вложение:
416.jpg [ 225.84 КБ | Просмотров: 3000 ]
Вложение:
417.jpg [ 179.89 КБ | Просмотров: 3000 ]
Вложение:
417.jpg [ 179.89 КБ | Просмотров: 3000 ]
Вложения:
418.jpg [ 157.92 КБ | Просмотров: 3000 ]
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2014, Ср 14:10 |
Итак, разбил поверхность палубы на доски: Вложение:
420.jpg [ 50.38 КБ | Просмотров: 2938 ]
Примеряем обновку на модель корабля: Вложение:
422.jpg [ 129.22 КБ | Просмотров: 2938 ]
Вот так и подошёл к концу первый этап создания модели - её проектирование на компьютере. Вложение:
421.jpg [ 63.92 КБ | Просмотров: 2938 ]
Переходим ко второй фазе - разворачивание деталей на плоскость... Кое-что уже есть - каркас и черновая. Но с учётом дополнительных прорезей в килевой под мачты, каркас чуть-чуть изменён. На готовых черновых корпусах просто прорежу дыры под мачты.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2014, Чт 22:58 |
Листы каркаса корпуса и черновой обшивки в А3 и А4: Вложение:
423.JPG [ 160.98 КБ | Просмотров: 2913 ]
Развёртки внутренней и внешней сторон фальшборта: Вложение:
424.JPG [ 94.71 КБ | Просмотров: 2913 ]
Раскрашиваться будет в Кореле, потому для переноса готовлю только контуры и линии.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 фев 2014, Ср 23:05 |
Переезд на новый диск - это как полпожара... Несмотря на предварительное копирование туда-суда информации с дисков, умудрился потеря(е)ть старый дистрибутив привычной четвёрочки, кучу учебников (особенно жалко видеоучебники) ну и несколько папок, в том числе с фотографиями моделей с конкурса. Ну да самое главное - ни одна из разработок не пострадала... Последний тест чистовой обшивки: Вложение:
DSCN0373.JPG [ 146.72 КБ | Просмотров: 2787 ]
Вложение:
DSCN0374.JPG [ 46.08 КБ | Просмотров: 2787 ]
Вложение:
DSCN0377.JPG [ 105.06 КБ | Просмотров: 2787 ]
При печати на А3 будет видно только 4 линии разреза - на днище, так как принтер у меня А4 (да, знаю про печать длинных листов, но для предварительного теста - и так пойдёт). Остальные разрезы будут скрываться гребными колёсами и деталями. Вложение:
DSCN0379.JPG [ 88.49 КБ | Просмотров: 2787 ]
Вложение:
DSCN0381.JPG [ 63.03 КБ | Просмотров: 2787 ]
Чуть-чуть не хватило обшивки в носу - листы-полосы позволяют легко добавить требуемый запас в несколько миллиметров, не ухудшая внешний вид модели.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 фев 2014, Пт 11:03 |
Тест на вторую сторону делал более аккуратно и, в отличие от правого борта (тут проверял - прокатит вариант или нет) использовал заполняющие вставки под накладывающиеся сверху листы. Вложение:
DSCN0382.JPG [ 79.61 КБ | Просмотров: 2740 ]
Вложение:
DSCN0385.JPG [ 42.98 КБ | Просмотров: 2740 ]
Естественно, это не могло не сказаться на внешнем виде - нет таких заметных швов на перегибе, как на правом борту. Вложение:
DSCN0383.JPG [ 131.09 КБ | Просмотров: 2740 ]
Вложение:
DSCN0384.JPG [ 106.53 КБ | Просмотров: 2740 ]
Кстати, что-то я увлёкся наложением цифр осадки на корпус - на фото корабля перед спуском видно, что цифры нарисованы на "костыле"-опоре пера руля, значит, проблема с точным позиционированием их на корпусе путём сдвигания полос выкроек проблемой не является... Однако надо чаще смотреть на имеющиеся фото - пока в проблему не упрёшься, не поймёшь, где ошибаешься. В чём я считаю выигрыш такого варианта обшивки - так это минимальное число разрезов на борту и днище. Вложение:
DSCN0386.JPG [ 70.48 КБ | Просмотров: 2740 ]
Вложение:
DSCN0388.JPG [ 45.43 КБ | Просмотров: 2740 ]
Вложение:
DSCN0387.JPG [ 54.14 КБ | Просмотров: 2740 ]
Сравните с обычной технологией: Вложение:
137.JPG [ 82.07 КБ | Просмотров: 2740 ]
Тут черновая картонная, но не в том суть...
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 мар 2014, Чт 22:52 |
Развёртки палубы и бортов из бумаги в 130 грамм: Вложение:
DSCN0426.JPG [ 71.44 КБ | Просмотров: 2628 ]
Вложение:
DSCN0427.JPG [ 74.61 КБ | Просмотров: 2628 ]
Этот корпус - бумажный, немного шлифован по черновой картонной обшивке. Но не очень понравилась толщина 130-граммовой бумаги на обшивке бортов. Вложение:
DSCN0428.JPG [ 69.91 КБ | Просмотров: 2628 ]
Вложение:
DSCN0429.JPG [ 58.18 КБ | Просмотров: 2628 ]
Кроме того, при вырезании "нижних" нечётных полос обшивки (их перекрывают чётные полосы), запутавшись, срезал (ещё и специально использовал двойной олфовский резак!!!) с этих трёх полос по миллиметру. В результате на дне, по килю, образовался недостаток, который "по-колхозному" был заклеен дополнительной полоской. Второй корпус был заштукатурен в своё время, и хотя обшивка из не совсем подходящей восьмидесятки (надо всё-таки, наверное, сотку использовать) да ещё не самого высокого качества, тем не менее, мне он нравится больше. Вложение:
DSCN0416.JPG [ 28.95 КБ | Просмотров: 2628 ]
Вложение:
DSCN0419.JPG [ 31.07 КБ | Просмотров: 2628 ]
Опять же, даже пропитанная цапоном принтерная краска от воздействия клея (пользовался хорошо зарекомендовавшим себя для мелких деталей клеем "Leeho") на столь "блондинистом" цвете днища некрасиво желтеет пятнами. Вложение:
DSCN0424.JPG [ 93.6 КБ | Просмотров: 2628 ]
Вложение:
DSCN0425.JPG [ 54.46 КБ | Просмотров: 2628 ]
Деталь гакаборта (на последнем фото) была вклеена вверх ногами и потому подрезана, чтоб не мешалась. Она потом будет заклеена бумагой с двух сторон. Конечно, надо будет ещё один тестовый корпус собрать (ну, или поручить его человеку с прямыми руками), для окончательной проверки, но сейчас мне собирать третий корпус не с руки, а вот позже, да со слегка переделанным каркасом это я точно сделаю... Палуба на крыльях кожуха горизонтальна, потому для её выравнивания сделаны вставки. Вложение:
DSCN0435.JPG [ 57.21 КБ | Просмотров: 2628 ]
Палуба просто лежит на корпусе. Вложение:
DSCN0437.JPG [ 98.23 КБ | Просмотров: 2628 ]
Результат работы за две недели марта (реально - три свободных дня): Вложение:
DSCN0438.JPG [ 73.27 КБ | Просмотров: 2628 ]
Вложение:
DSCN0441.JPG [ 94.49 КБ | Просмотров: 2628 ]
Вложение:
DSCN0442.JPG [ 70.96 КБ | Просмотров: 2628 ]
Оба корпуса оклеены развёртками днища и палубы.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 мар 2014, Сб 21:23 |
Наклеил полосы фальшбортов: Вложение:
DSCN0444.JPG [ 80.75 КБ | Просмотров: 2582 ]
Спору нет - на экране симпатичней Вложение:
DSCN0445.JPG [ 57.52 КБ | Просмотров: 2582 ]
Вложение:
DSCN0446.JPG [ 59.84 КБ | Просмотров: 2582 ]
Вложение:
DSCN0447.JPG [ 47.31 КБ | Просмотров: 2582 ]
Слишком долго ждали своих деталей борта - за это время острые кончики форштевней обтрепались и оторвались. Одно хорошо - этот косяк закроется фигурой орла.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2014, Пн 20:49 |
Съёмки с Архангельска: Вложение:
DSCN0776.JPG [ 46.93 КБ | Просмотров: 2491 ]
Вложение:
DSCN0777.JPG [ 74.36 КБ | Просмотров: 2491 ]
"Блондинка" из шпаклёванного корпуса, суровый красный цвет днища на модели без шпаклёвки... На нём проверял готовые выкройки представленных элементов. Вложение:
DSCN0778.JPG [ 74.51 КБ | Просмотров: 2491 ]
Вложение:
DSCN0779.JPG [ 66.78 КБ | Просмотров: 2491 ]
Макросъёмка безжалостна... Что глазу кажется приемлемым, объективу представляется ужасом Вложение:
DSCN0780.JPG [ 97.99 КБ | Просмотров: 2491 ]
Вложение:
DSCN0781.JPG [ 80.13 КБ | Просмотров: 2491 ]
Поздно понял (после сборки люков), что для них взял тонкую (130 грамм) бумагу, а по толщинам требуется 200-230... Клюзы сквозные, как положено.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2014, Чт 22:18 |
Развёртки брашпиля: Вложение:
Снимок.PNG [ 55.66 КБ | Просмотров: 2446 ]
Посмотрим, что из этого вырезается руками (без лазера) и собирается. Догадываюсь, что кое-что будет упрощаться... Размеры - для деталей, что будут заменены проволокой и т.п. - там реально десятые мм.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2014, Пт 23:43 |
Сегодня частично собрал развёрнутые детали, одновременно редактируя развёртки в программе (убирал избыточные элементы). Тест на сходимость, извиняюсь за некоторую небрежность... Вложение:
001.JPG [ 137.38 КБ | Просмотров: 2416 ]
Оси из проволоки 1и 0.8 мм, шток, выходящий из парового цилиндра - диаметром 0.4 мм. Вложение:
002.JPG [ 124.1 КБ | Просмотров: 2416 ]
Станина под левый цилиндр - из бумаги в 230 грамм (запланированной 200-ки дома не оказалось). Вложение:
003.JPG [ 90.92 КБ | Просмотров: 2416 ]
Цилиндр, по которому ходит шток (крейцкопфный элемент, вроде) и шатун на маховик приводного вала из бумаги 130 грамм. Вложение:
006.JPG [ 139.82 КБ | Просмотров: 2416 ]
Вырез слегка уменьшил - слишком нежная становится деталь, риск убить её, а не собрать, слишком велик. Вложение:
005.JPG [ 90.51 КБ | Просмотров: 2416 ]
Конечно, для чистового варианта надо более аккуратно резать детали. Вложение:
004.JPG [ 107.58 КБ | Просмотров: 2416 ]
Подумать, как упростить для альтернативного, массового варианта... И перевести часть деталей в травленку, часть вырезать из бумаги лазером, выточить кое-что на токарнике - для своей нормальной модели.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2014, Сб 21:44 |
Честно: я не спец по бумаге, но это впечатлило! Ух!
|
|
|
|
Niko2
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 12:18 Сообщения: 22 Страна:
Баланс: 22 Кц
Заработано: 22 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2014, Вт 18:21 |
Отлично получилось только зачем два их
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2014, Вт 21:37 |
Niko2 писал(а): Отлично получилось только зачем два их На одном идёт обкатка деталей, второй - для чистовой сборки. Это же не готовая разработка, а собственная. Подготовленные в Кореле файлы модели для тестера: Вложение:
Снимок2.JPG [ 274.58 КБ | Просмотров: 2351 ]
Это только корпус, брашпиль и гребные колёса.
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2014, Вт 20:10 |
Прорабатываю объёмный вариант кожухов над гребными колёсами: Двери ещё не вклеены, окна на внешней стороне слегка переделаю - есть небольшое смещение от растяжения бумаги при склейке. Попробую ещё вариант с псевдотрёхмерностью...
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|