Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Ингерманланд, 3D виртуальная модель.
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=84&t=11579
Страница 1 из 2

Автор:  artnemart [ 13 авг 2013, Вт 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Ингерманланд, 3D виртуальная модель.

Приветствую, уважаемые моделисты! Даже не знаю с чего и начать... Начну с самого начала.
Отношения к судомоделизму я, фактически, не имею никакого, но очень люблю парусники (как оказалось :) )
Вообще я CG-художник, по-русски говоря рисую на компьютере, да и не только. Решил я как-то написать картину с парусником.
Но я дилетант. Знал, конечно, что у парусника есть мачта, паруса и "верёвки" :) Но когда стал разбираться, понял, что есть и "ватер-вулинг" с "транцем", да с "княвдигед" :D
И так меня это затянуло, что решил я всё-таки делать корабль по средствам 3D графики. В процессе создания понял, что пару красивыми картинками
на выходе (в итоге) я не буду доволен, так как работы очень много, учитывая, что в процессе создания приходится изучать и корабельные "дела" и технические навыки в 3D повышать.
Так, на выходе было решено сделать анимационный ролик с проездками по кораблю, с крупными планами, с волнами, бьющимися о борта корабля, добавить в анимацию персонажей,
море, даже немного Санкт-Петербурга в начале его основания и строительства. В общем, работы я себе придумал богато. Можно сказать, что это мультфильм, основным героем которого будет Ингерманланд. И если мои технические навыки, более или менее отвечают поставленной задаче, то знания по "кораблестроению" не совсем отвечают, а относительно обитателей этого
форума, этих знаний вообще нифига нет. Из открытых источников я находил много информации полезной, но много и бесполезной, либо информации,
которую я недопонимаю.

В общем, вот, на всякий случай, ссылка на форум 3d сайта, там обсуждаются в основном вопросы технические и "эстетические". вот