Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

«Су-27» «Русские Витязи»
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=9&t=1149
Страница 4 из 5

Автор:  Ptaxa [ 07 янв 2009, Ср 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера, в полете, кусочек плосмассы от переднего шасси разбил пропеллер. Сам движок целый, только крыльчатка разлетелась. Подскажите где можно купить такой или аналогичный. В барахолке объяву дал. Спасибо! :D

Автор:  Vasilek [ 08 янв 2009, Чт 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

У вас моторы коллекторные или без.

Автор:  Ptaxa [ 08 янв 2009, Чт 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

бесколлекторные B2015 - 31s

Автор:  Vasilek [ 08 янв 2009, Чт 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ptaxa посмотри личку.

Автор:  Ptaxa [ 10 янв 2009, Сб 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilek, в личке ничего не нашел?????????????? :cry:

Автор:  Ptaxa [ 10 янв 2009, Сб 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilek смотри личку.

Автор:  kst-nt [ 07 сен 2009, Пн 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Купил сегодня СУ-27....
Китай...
1. Ни одной буквы в инструкциях на Русском. Ладно хоть на английском есть, хоть что-то можно понять.
2. В упаковке два тюбика клея (в инструкции нарисован один) - А и В,
Методом проб понял - что это как принцип нашей эпоксидки - смола и отвердитель. Сохнет долго. Первое впечатление, что проще нашим моментом склеить.
3. При подключении пульта к блоку питания (На пульет и блоке питания 12V) - пульт от блока питания не работает. Хотя похожий пульт, но от вертолета - работает без проблем.
4. С симулятором то же пришлось поразбираться - где какие каналы и какой за что отвечает. Это все путем проб и ошибок выясняется. Видео которое есть на диске с самолетом снято в назрешении 200 на 320 - ничего толком не разобрать.... Кстати та модель что летает в симуляторе внешне даже близко не похожа на СУ-27, хотя носит такое еже название. Интерсно насколько она реально летает к настоящей модели ?
....

Автор:  kst-nt [ 07 сен 2009, Пн 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

5. Идея с винтовым крепленим задних стабилизаторов, рулей направления - выглядит очень хлипкой. Первый крашь... и от них наверное ничего не останется.
6. Итекетки которыми обклеен самолет - надо все подклеивать, отваливаются сразу же после доставания частей из коробки.
7. Думал как приклеять заднюю делать, оказывается на ней остался технологический пенопласт, из за которого не представлялось возможным установить деталь на место. Срезал, приклеял.

Теперь самое интерсное.
1. Действительно, провода у серв - корокие. Перед тем как вытягивать, решил все проверить. Включил пульт, включил самолетик... он пропипикал... импелерры запускаются, сервы задних рулей направления тоже... рулей высоты нет :-(... все отключил .... включил заново... запустил импеллеры... отни покрутилить.... и отключчились... серва переднего колеса начала дегаться....
Все дальнейшие включения, преключения, отключения и включения по новой никакого эфекта не дали. Серва переднего колеса после включения дергается, ничего не пиликает... с пульта ничего не управляется.... Что это может быть такое ?

Автор:  Barbus [ 07 сен 2009, Пн 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

kst-nt
Цитата:
запустил импеллеры... отни покрутилить.... и отключчились... серва переднего колеса начала дегаться....

Зарядите аккумулятор, скорее всего сработала отсечка по напряжению.
Цитата:
В упаковке два тюбика клея (в инструкции нарисован один) - А и В,
Методом проб понял - что это как принцип нашей эпоксидки - смола и отвердитель. Сохнет долго. Первое впечатление, что проще нашим моментом склеить.

"Момент" разъест пенопласт.

Автор:  lammer [ 07 сен 2009, Пн 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Поксипол - прозрачный.

Автор:  kst-nt [ 07 сен 2009, Пн 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

При подключении к зараднику батареи - горит зеленая лампа...
В инструкции - Green: Charage compleete & no battery

Как еще можно проверить, насколько заражена батарея ? Если "умер" зарадник ?

Автор:  kst-nt [ 08 сен 2009, Вт 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

так как пока опыта у меня очень не мнгого, подокучаю еще вопросами ...

Угол движения у сервы - 180, что на Элеронах, что на заднем стабилизаторе.
На какой мах(мин) угол должны отклонятся закрылки на элеронах и заднем стабилизаторе?
Сервы, которые установлены на крыльях, так как установлены в самом пенопласте, двигающие элероны - могут иметь максимальный ход ну не более 45-60 градусов. В каких гдадусах дожен двигаться элерон относительна крыла ? (например вниз 30 вверх 10)

Насколько точно надо выравнивать углы движения эелеронов на правом и левом крыльях ? То же самое с закрылками заднего стабилизатора ?

Еще. За час это конструктор не собирается. особенно если ты новичек. Только изучение инстркуций и документации отнимает уйму времени... а если еще и радом дети тусуются... :-) ....

Автор:  lammer [ 08 сен 2009, Вт 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Елероны - 20 градусов верх, 20 вниз
Высота также.

Автор:  kst-nt [ 08 сен 2009, Вт 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

По впечатлению - управлять самолетом в симулаторе сложнее, чем рельной моделью. По крайней мере я попробывал вертолет - в живую управлять легче, чем имитатором в программе.
Относится ли это и к самолету ?

Автор:  Barbus [ 08 сен 2009, Вт 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

В "живую" управлять сложнее. Но бояться не надо.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/