Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

«Су-27» «Русские Витязи»
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=9&t=1149
Страница 1 из 5

Автор:  Radist [ 09 апр 2008, Ср 18:19 ]
Заголовок сообщения:  «Су-27» «Русские Витязи»

кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками?

Автор:  admin [ 09 апр 2008, Ср 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пока еще не облетывали этот аппарат.
Новинка, только получили.
Но по идее, должна вырасти.

Автор:  Barbus [ 10 апр 2008, Чт 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками?

бесколллекторный мотор при равных характерристиках с коллекторным, имеет КПД более 90 %. Поэтому вопрос риторический.

Автор:  Radist [ 11 апр 2008, Пт 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Barbus писал(а):
Цитата:
кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками?

бесколллекторный мотор при равных характерристиках с коллекторным, имеет КПД более 90 %. Поэтому вопрос риторический.

немного не правильно выразился, хватает ли теперь ему тяги, ибо в варианте с колекторными движками ее явно не хватало. как кто нибудь облетает, поделитесь впечатлениями пожалуйста :)

Автор:  Radist [ 25 апр 2008, Пт 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну что, никто не облетывал еще данную модель?

Автор:  Radist [ 30 апр 2008, Ср 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

еще вопрос, можно ли преобрести вариант для сборки, один фезюляж вобщем? и где?

Автор:  Barbus [ 01 май 2008, Чт 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Можно заказать, позже. :?

Автор:  Rammstein73 [ 07 май 2008, Ср 07:59 ]
Заголовок сообщения:  СУ-27

Итак, вчера было принято решение вернуться к заброшенному в детстве хобби и побежал в "Аэродром" покупать что-нибудь. Изначально ориентирован был на самолет массой под 2500гр, с ДВС. Но продавец меня переубедил и в итоге был куплен СУ-27 с двумя бесколлекторными электродвигателями.
При сборке выявил следующие косяки:
1. Провода рулевых машинок управления элеронами имеют недостаточную длину, еле удалось их вытянуть из корпуса (полагаю, рисковал оборвать!!!) и уложить машинки в свои места;
2. Откровенно плохо проработаны узлы крепления хвостового оперения - идея с шурупами и пластиковыми втулками здесь крайне неудачна, на мой взгляд;
3. Аппаратура абсолютно помехонеустойчива - происходят самопроизвольные срабатывания всех машинок;
4. В описании модели - ОШИБКА! На самом деле, у нее нет руля направления, чему я был очень удивлен. посмотрим - как это скажется на управляемости.
Тяга двигателей поражает воображение, но сравнивать мне не с чем. Кошек сдуло из комнаты на кухню :lol:
Осталось дождаться летных испытаний. Но уже терзает мысль, что зря я повелся на уговоры продавца, надо было брать то, на что был нацелен. Просто необходимо было заниматься подбором самолет+ДВС+аппаратура р/у, без консультанта я бы не смог сделать оптимальный выбор, а имеющийся консультант специализировался на судомоделях.
Полагаю, что модель в полете должна быть крайне чувствительна к малейшим дуновениям ветра. Хотя - посмотрим. Все равно - первый шаг сделан и я очень рад!!!

Автор:  Radist [ 07 май 2008, Ср 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

очень интересно будет узнать о результатах испытаний, тоже хочу купить такую модель :)

Автор:  Barbus [ 07 май 2008, Ср 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На самом деле, у нее нет руля направления, чему я был очень удивлен. посмотрим - как это скажется на управляемости.

На управляемости это практически не скажется, элеронами управлять гораздо эффективнее.
Цитата:
Провода рулевых машинок управления элеронами имеют недостаточную длину, еле удалось их вытянуть из корпуса (полагаю, рисковал оборвать!!!) и уложить машинки в свои места;

Удалось же уложить. Вообще есть удлинители проводов сервомашинок.
Цитата:
Аппаратура абсолютно помехонеустойчива - происходят самопроизвольные срабатывания всех машинок;

У Вас где-то помеха в доме, на поле скорее всего ее не будет, можно поменять кварцы на другой канал.
По вопросу самолета ДВС и комплектации можете обратиться в аську
428582920 или лично, буду в магазине 8, 9, 10, 11, 12 мая.
Удачи.

Автор:  Rammstein73 [ 08 май 2008, Чт 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Barbus писал(а):
По вопросу самолета ДВС и комплектации можете обратиться в аську
428582920 или лично, буду в магазине 8, 9, 10, 11, 12 мая.
Удачи.

Огромное спасибо! А вообще, свою ошибку я уже осознал - надо было СНАЧАЛА сунуться сюда, найти грамотных людей, с которыми можно было бы обсудить предстоящую покупку, а потом идти в магазин уже понимая - что я хочу. Ну да ладно, переживать по поводу содеянного - пустое.
Насчет коротких проводов не соглашусь с Вами. Это явный косяк, чего уж там. Ну не может быть нормой покупка модели RTF с необходимостью наращивать провода машинок!!! А если бы я увез ее в деревню, где и собрался ее тэстить, и только там начал ее собирать? И где бы я удлиннители проводов там искал? В сельпо местном? Так что для себя сделал вывод - следующая модель будет только Япония! А это - Китай. А с Китаем я и на работе имею дел достаточно.
Сейчас с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы потэстить самолет. Волнуюсь как ребенок - главное, не грохнуть его сразу же об землю, а то обидно будет :lol:
Но думаю, что хобби это у меня приживется и сборка модели с ДВС -это вопрос небольшого времени. Еще в детстве я сам изготовил из набора кордовую модель с ДВС - было это в 85-ом году, тогда с информацией было плохо и папа не смог купить мне топливо для ДВС, а как его бодяжить и из чего - он забыл. Так и провалялся самолет на шкафу...
Так что за консультацией обязательно обращусь!

Автор:  Barbus [ 08 май 2008, Чт 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Насчет коротких проводов не соглашусь с Вами. Это явный косяк, чего уж там. Ну не может быть нормой покупка модели RTF с необходимостью наращивать провода машинок!!!

Наверное-это у Вас первый RTF набор. :D Знаете сколько "косяков" в готовых к полету или почти готовых моделях, Ваш с проводами просто детский садик. Любой набор требует доработки и если эта доработка маленькая, то можно сэтим поздравить покупателя. 8)

Автор:  Radist [ 08 май 2008, Чт 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

еще пара вопросиков, какая статическая тяга у этой модели? и пробовал ли кто нибудь на импеллерных моделях делать управление вектором тяги? :)

Автор:  Barbus [ 09 май 2008, Пт 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Делают умельцы и управляемый вектор тяги. Отклонение сопла.

Автор:  Radist [ 06 июн 2008, Пт 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

так какая у него статическая тяга? кто вообще облетывал модель, поделитесь впечатлениями? :)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/