Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
«Су-27» «Русские Витязи» http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=9&t=1149 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Radist [ 09 апр 2008, Ср 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | «Су-27» «Русские Витязи» |
кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками? |
Автор: | admin [ 09 апр 2008, Ср 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока еще не облетывали этот аппарат. Новинка, только получили. Но по идее, должна вырасти. |
Автор: | Barbus [ 10 апр 2008, Чт 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками? бесколллекторный мотор при равных характерристиках с коллекторным, имеет КПД более 90 %. Поэтому вопрос риторический. |
Автор: | Radist [ 11 апр 2008, Пт 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Barbus писал(а): Цитата: кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками? бесколллекторный мотор при равных характерристиках с коллекторным, имеет КПД более 90 %. Поэтому вопрос риторический. немного не правильно выразился, хватает ли теперь ему тяги, ибо в варианте с колекторными движками ее явно не хватало. как кто нибудь облетает, поделитесь впечатлениями пожалуйста |
Автор: | Radist [ 25 апр 2008, Пт 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что, никто не облетывал еще данную модель? |
Автор: | Radist [ 30 апр 2008, Ср 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще вопрос, можно ли преобрести вариант для сборки, один фезюляж вобщем? и где? |
Автор: | Barbus [ 01 май 2008, Чт 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно заказать, позже. |
Автор: | Rammstein73 [ 07 май 2008, Ср 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | СУ-27 |
Итак, вчера было принято решение вернуться к заброшенному в детстве хобби и побежал в "Аэродром" покупать что-нибудь. Изначально ориентирован был на самолет массой под 2500гр, с ДВС. Но продавец меня переубедил и в итоге был куплен СУ-27 с двумя бесколлекторными электродвигателями. При сборке выявил следующие косяки: 1. Провода рулевых машинок управления элеронами имеют недостаточную длину, еле удалось их вытянуть из корпуса (полагаю, рисковал оборвать!!!) и уложить машинки в свои места; 2. Откровенно плохо проработаны узлы крепления хвостового оперения - идея с шурупами и пластиковыми втулками здесь крайне неудачна, на мой взгляд; 3. Аппаратура абсолютно помехонеустойчива - происходят самопроизвольные срабатывания всех машинок; 4. В описании модели - ОШИБКА! На самом деле, у нее нет руля направления, чему я был очень удивлен. посмотрим - как это скажется на управляемости. Тяга двигателей поражает воображение, но сравнивать мне не с чем. Кошек сдуло из комнаты на кухню Осталось дождаться летных испытаний. Но уже терзает мысль, что зря я повелся на уговоры продавца, надо было брать то, на что был нацелен. Просто необходимо было заниматься подбором самолет+ДВС+аппаратура р/у, без консультанта я бы не смог сделать оптимальный выбор, а имеющийся консультант специализировался на судомоделях. Полагаю, что модель в полете должна быть крайне чувствительна к малейшим дуновениям ветра. Хотя - посмотрим. Все равно - первый шаг сделан и я очень рад!!! |
Автор: | Radist [ 07 май 2008, Ср 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень интересно будет узнать о результатах испытаний, тоже хочу купить такую модель |
Автор: | Barbus [ 07 май 2008, Ср 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На самом деле, у нее нет руля направления, чему я был очень удивлен. посмотрим - как это скажется на управляемости. На управляемости это практически не скажется, элеронами управлять гораздо эффективнее. Цитата: Провода рулевых машинок управления элеронами имеют недостаточную длину, еле удалось их вытянуть из корпуса (полагаю, рисковал оборвать!!!) и уложить машинки в свои места; Удалось же уложить. Вообще есть удлинители проводов сервомашинок. Цитата: Аппаратура абсолютно помехонеустойчива - происходят самопроизвольные срабатывания всех машинок; У Вас где-то помеха в доме, на поле скорее всего ее не будет, можно поменять кварцы на другой канал. По вопросу самолета ДВС и комплектации можете обратиться в аську 428582920 или лично, буду в магазине 8, 9, 10, 11, 12 мая. Удачи. |
Автор: | Rammstein73 [ 08 май 2008, Чт 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Barbus писал(а): По вопросу самолета ДВС и комплектации можете обратиться в аську 428582920 или лично, буду в магазине 8, 9, 10, 11, 12 мая. Удачи. Огромное спасибо! А вообще, свою ошибку я уже осознал - надо было СНАЧАЛА сунуться сюда, найти грамотных людей, с которыми можно было бы обсудить предстоящую покупку, а потом идти в магазин уже понимая - что я хочу. Ну да ладно, переживать по поводу содеянного - пустое. Насчет коротких проводов не соглашусь с Вами. Это явный косяк, чего уж там. Ну не может быть нормой покупка модели RTF с необходимостью наращивать провода машинок!!! А если бы я увез ее в деревню, где и собрался ее тэстить, и только там начал ее собирать? И где бы я удлиннители проводов там искал? В сельпо местном? Так что для себя сделал вывод - следующая модель будет только Япония! А это - Китай. А с Китаем я и на работе имею дел достаточно. Сейчас с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы потэстить самолет. Волнуюсь как ребенок - главное, не грохнуть его сразу же об землю, а то обидно будет Но думаю, что хобби это у меня приживется и сборка модели с ДВС -это вопрос небольшого времени. Еще в детстве я сам изготовил из набора кордовую модель с ДВС - было это в 85-ом году, тогда с информацией было плохо и папа не смог купить мне топливо для ДВС, а как его бодяжить и из чего - он забыл. Так и провалялся самолет на шкафу... Так что за консультацией обязательно обращусь! |
Автор: | Barbus [ 08 май 2008, Чт 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчет коротких проводов не соглашусь с Вами. Это явный косяк, чего уж там. Ну не может быть нормой покупка модели RTF с необходимостью наращивать провода машинок!!! Наверное-это у Вас первый RTF набор. Знаете сколько "косяков" в готовых к полету или почти готовых моделях, Ваш с проводами просто детский садик. Любой набор требует доработки и если эта доработка маленькая, то можно сэтим поздравить покупателя. |
Автор: | Radist [ 08 май 2008, Чт 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще пара вопросиков, какая статическая тяга у этой модели? и пробовал ли кто нибудь на импеллерных моделях делать управление вектором тяги? |
Автор: | Barbus [ 09 май 2008, Пт 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делают умельцы и управляемый вектор тяги. Отклонение сопла. |
Автор: | Radist [ 06 июн 2008, Пт 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
так какая у него статическая тяга? кто вообще облетывал модель, поделитесь впечатлениями? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |