|
Текущее время: 17 июн 2024, Пн 02:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Флот России сегодня. Часть III
Автор |
Сообщение |
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июл 2013, Пн 19:54 |
Цитата: Крупнейший в мире парусник "Седов" прибудет в Санкт-Петербург --------------------------—---------------------------------------------------- 20 июля, вход свободный!
Барк Седов возвращается из своего первого кругосветного плавания. Самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов прибудет в Санкт-Петербург на набережную Лейтенанта Шмидта.
"Наверное, нет человека, чье сердце не начало бы биться учащенно при виде красавца парусника "Седов" - так начинается повествование о судне на страницах сайта Мурманского Государственного Технического Университета, в чье ведение барк был передан в 1991 году. Действительно, его размеры поражают воображение человека: длина судна составляет 117,5 метров, а ширина 14,6. Сейчас на барке проходят обучение будущие поколения капитанов, штурманов, механиков и радистов. За 14 месяцев кругосветки они преодолели 44 тыс. морских мили, экипаж и курсанты посетили 33 порта Европы, Азии, Африки и Америки. За это время плавательную практику прошли 330 курсантов и студентов образовательных учреждений Росрыболовства, юнг и кадетов патриотических клубов морской направленности.
"За свою более чем 90-летнюю историю легендарный барк впервые совершает кругосветное путешествие. Я искренне рад и горд, что "Седов" завершит свой путь в нашем городе. Прибытие учебного парусника в Санкт-Петербург является значимым событием для жителей культурной столицы и особенно важным для молодых петербуржцев, которые выбрали морскую специальность делом своей жизни, - комментирует председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Александр Пархоменко.
10.00- торжественная встреча 14.00- открытый трап Наб.Лейтенанта Шмидта (напротив 15 линии В.О.)
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июл 2013, Пн 20:13 |
На веб-ресурсе http://www.shipspotting.com появились фотографии буксировки во Францию кормовой части строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" - первого российского корабля типа Mistral. Снимки сделаны 14 июля 2013 года в Кильском канале. Кормовая часть корпуса "Владивостока" была построена на ОАО "Балтийский завод - Судостроение" в Санкт- Петербурге и спущена на воду 26 июня 2013 года. Буксировка ее во Францию на верфь STX France в Сен-Назере была начата вечером 6 июля. Буксировку осуществляет голландский морской буксир En Avant 20. Прибытие кормовой части в Сен-Назер ожидается 25 июля, после чего там будут начаты работы по ее стыковке с построенной STX France носовой частью корабля. Вывод "Владивостока" из строительного сухого дока сен-назерской верфи предварительно намечен на 15 октября 2013 года. Вложение:
689678_original[1].jpg [ 204.85 КБ | Просмотров: 7959 ]
Кормовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" , буксируемая голландским буксиром En Avant 20 во Францию на верфь STX France в Сен-Назере. Кильский канал, 14.07.2013 (с) Juergen Braker / http://www.shipspotting.comВложение:
690133_original[1].jpg [ 167.21 КБ | Просмотров: 7959 ]
Кормовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" , буксируемая голландским буксиром En Avant 20 во Францию на верфь STX France в Сен-Назере. Кильский канал, 14.07.2013 (с) Juergen Braker / http://www.shipspotting.comВложение:
1837737[1].jpg [ 185.99 КБ | Просмотров: 7959 ]
Кормовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" , буксируемая голландским буксиром En Avant 20 во Францию на верфь STX France в Сен-Назере. Кильский канал, 14.07.2013 (с) Michael Brakhage / http://www.shipspotting.com
|
|
|
|
Yugo12
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2011, Пт 14:48 Сообщения: 200 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 170.5 Кц
Заработано: 170.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июл 2013, Вт 14:55 |
Строящиеся корабли для ВМФ России - Фотообзор по состоянию на 14.07.2013г http://sdelanounas.ru/blogs/36752/
_________________ https://plus.google.com/101694772527851562525/posts
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2013, Пн 20:31 |
Цитата: Соловецкий Морской музей воссоздал знаменитую государеву яхту XVII века «Святой Петр» 30 июля 2013 г. после десяти лет строительства на верфи Соловецкого Морского музея будет спущена на воду и освящена реплика знаменитой государевой яхты конца XVII века «Святой Петр». Этот корабль был построен в Архангельске местными судостроителями под началом голландских инженеров в 1693 г. и стал первым морским кораблем царя Петра I (1682-1725), создателя военно-морского флота России. В 1694 г. молодой царь приходил на «Святом Петре» в Соловецкий монастырь.
Проект Соловецкого Морского музея по созданию уменьшенной копии (в ¾ оригинала) яхты «Святой Петр» преследовал просветительские цели. Верфь расположена в центре основной музейной экспозиции, повествующей о древних корнях русского мореплавания. Год за годом гости «живого» музея могли наблюдать, как создается остов деревянного судна, как он обрастает обшивкой, как строящаяся яхта наполняется разнообразным оборудованием и получает резное убранство. Вход и экскурсии в Соловецком Морском музее бесплатные.
За десять лет строительство судна собрало вокруг себя много людей, познавших радость вдохновенного труда. Добровольцы разного возраста и профессий приезжали на Соловки, чтобы прикоснуться к тайне рождения корабля и овладеть старинным ремеслом корабельных плотников. Их отношение к труду оказывалось сродни древнему представлению соловецких монахов, считавших физический труд, продиктованный чистыми и высокими помыслами, одним из душеполезных подвигов.
Новый «Святой Петр» выглядит почти так же, как и его исторический прототип, однако это современное судно, построенное по новейшим судостроительным технологиям и оснащенное помимо паруса мощным двигателем и ещё всеми необходимыми системами навигации и жизнеобеспечения. Такое техническое решение было продиктовано задачами, которые яхта должна будет решать как новое экспедиционное судно Соловецкого Морского музея, предназначенное для научных изысканий в акватории Белого и Баренцева морей.
В программе праздника помимо спуска и освящения судна запланирована культурная программа: экскурсии по достопримечательным местам Соловков, публичные лекции по морской истории Русского Севера, а также спектакль «Житейское дело» (постановка Анастасии Имамовой, режиссера "Студии театрального искусства" под рук. С.Женовача). Спектакль будет показан в освободившемся помещении верфи. Кроме того, публика увидет выставку «Первый корабль», рассказывающую о строительстве «Святого Петра».
Соловецкий Морской музей создан Товариществом Северного Мореходства (ТСМ) – Архангельской региональной общественной организацией, в которую входят ученые, писатели, художники, инженеры и предприниматели из Москвы, Архангельска, Онеги, Великого Новгорода, Санкт-Петербурга и Соловков. Основная цель деятельности Товарищества — изучение и популяризация истории и культуры Беломорья. Товарищество занимается научной, издательской и просветительской деятельностью, а также реставрацией и историческим судостроением. За пределами Соловков в среде исследователей и любителей Русского Севера ТСМ известно прежде всего благодаря ежегодному альманаху «Соловецкое море», издающемуся с 2002 г. Являясь некоммерческой организацией, Товарищество не ставит перед собой задачу получения прибыли. Программы ТСМ финансируются за счет благотворительных пожертвований организаций и частных лиц, а также доходов от издательской деятельности. Соловецкий Морской музей — главный проект Товарищества. Наряду с Товариществом соучредителем музея является Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь. Сайт Товарищества: www.solovki.info. http://www.pravoslavie.ru/news/62919.htm
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2013, Пн 22:52 |
Цитата: «Забор» для морской столицы Мост через Морской канал вновь взбудоражил общественных активистов – они уверены, что переправа, строящаяся для ЗСД, преградит путь в Петербург для крупных парусников. Балтийский завод тоже недоумевает, как его ледоколы будут проходить под столь низким неразводным мостом. Гражданская инициативная группа «Морской Санкт-Петербург» уверена, что барк «Седов», вернувшийся 20 июля из кругосветного плавания, возможно, в последний раз пришвартовался у причала набережной Лейтенанта Шмидта в Петербурге. Активисты воспользовались прибытием легендарного парусника, чтобы напомнить горожанам о мосте через Морской канал. Его в рамках проекта Западного скоростного диаметра решено построить уже через три года. По словам координаторов «Морского Санкт-Петербурга», после возведения моста Северная столица навсегда перестанет быть «морской».
Длина стального двухъярусного моста на пересечении с главным судоходным фарватером города – Морским каналом — составит 420 метров, длина центрального пролета — 160 метров, ширина — 43 метра, высота подмостового габарита — 52 метра. То есть, суда, мачты и надстройки которых превышают 50 метров в высоту, либо будут сильно рисковать, проходя под мостом, либо вообще не смогут пройти.
Общая длина мостовых переходов в составе Центрального участка ЗСД, по данным генерального проектировщика ЗАО «Институт «Стройпроект», составит около 4,5 км. Мост над Морским каналом называют уникальным, не имеющими аналогов в России. Объект должен быть сдан к 2016 году, сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в ООО «Магистраль Северной столицы». Помимо самого моста, у Морского канала возведут также эстакаду подхода к мосту длиной в 916 метров. Генподрядчиком выступила турецко-итальянская компания ICA.... http://www.baltinfo.ru/2013/07/22/Zabor ... tcy-368669
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 21:56 |
Скоро праздник ...
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июл 2013, Ср 20:55 |
Голландский двухмачтовый классический парусник Astrid затонул 24 июля вблизи побережья Ирландии, Каунт Корк, Кельтское море. Парусник лишился хода из-за остановки двигателя и сдрейфовал на скалы, корабль быстро затонул. На борту было 30 человек, все спасены – 18 спас всепогодный спасательный бот службы RNLI, еще 12 были подобраны находившимся поблизости другим парусником. Astrid должен был принять участие в регате классических парусников в Ирландии. Фото с сайта The Irish Times, видео съемку гибели корабля можно увидеть по адресу: http://bcove.me/gcwaj6ieAstrid, IMO 5027792, валовая 140 брт, постройки 1924, флаг Голландия. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2170
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июл 2013, Ср 21:28 |
А при чём тут "Флот России сегодня"?
|
|
|
|
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июл 2013, Ср 21:31 |
Корма "Владивостока" в Сен-Назере23 июля 2013 года кормовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral была прибуксирована в Сен-Назер и введена в сухой строительный док верфи STX France для последующей состыковки с построенной там носовой частью корабля. Вложение:
vlad.jpg [ 146.34 КБ | Просмотров: 7872 ]
Ввод прибуксированной из Санкт-Петербурга кормовой части строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral в сухой строительный док верфи STX France, где уже находится носовая часть. Сен-Назер, 23.07.2013 (с) Gilbert Cailler / http://www.shipspotting.com
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1152 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 17:40 |
http://www.vz.ru/news/2013/7/25/642820.htmlПетербургская «Северная верфь» заложила первый серийный корвет проекта 20385 «Проворный», сообщил в четверг замминистра обороны России Юрий Борисов. А генеральный директор «Северной верфи» Александр Ушаков отметил, что в планах судозавода в 2014 году – сдача трех кораблей для ВМФ. «Три корабля в год – это традиция, к которой мы возвращаемся, традиции советского кораблестроения», – отметил он.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7431 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1612 Кц
Заработано: 5956 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 17:53 |
Рад слышать, что имя "Проворный" опять будет в строю!!! я смотрю, кораблям Пр.20380+20385 уже невпервый раз дают название кораблей БПК пр. 61
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 00:34 |
"Адмирал Горшков" получил бортовой номерНа веб-ресурсе forums.airbase.ru появилась сделанная 25 июля 2013 года фотография головного фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", находящегося в достройке на плаву на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Обращает внимание, что на корабле появился нанесенный бортовой номер "417". Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (заводской номер 921) был заложен для ВМФ России на "Северной верфи" 1 февраля 2006 года и спущен на воду 29 октября 2010 года. В нашем блоге уже публиковались выкладывавшиеся на forums.airbase.ru фотографии состояния корабля на октябрь 2011 года, январь 2012 года, май 2012 года, ноябрь 2012 года и март 2013 года. Судя по представленной фотографии от 25 июля, в достройке фрегата достигнуто значительное продвижение, но на корабле по-прежнему отсутствует ряд ключевых систем, включая многофункциональный радиоэлектронный комплекс 5П20К. Как сообщается, ходовые испытания фрегата должны начаться в сентябре. Вложение:
Комментарий к файлу: Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" в достройке на плаву на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь". Санкт-Петербург, 25.07.2013 (с) Curious / forums.airbase.ru
700889_original[1].jpg [ 463.83 КБ | Просмотров: 7836 ]
Ссылка на снимок в высоком разрешении - http://www.balancer.ru/forum/punbb/atta ... tem=343427
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июл 2013, Сб 15:21 |
[quote]26 июля 1941 года в Черном море после взрыва непонятного происхождения затонул пароход "Ленин", перевозивший беженцев из Одессы. Спасли только тех, кого позволила военная обстановка — мешали немецкие самолеты и катера-охотники. В Ялте, куда доставляли спасенных, насчитали 272 человека. Сколько погибло, неизвестно. По разным данным, более 4 тысяч. Большинство исторических первоисточников склоняются к версии о том, что советский пароход подорвался на советском же минном поле, не обозначенном на морских картах, имевшихся в распоряжении гражданских моряков. И лишь некоторые историки, изучавшие этот вопрос, выдвигают версию, что пароход вполне могла потопить немецкая или румынская субмарина. Правда, как они сумели проникнуть в плотно заминированную акваторию, тоже загадка. Только-только начался второй месяц войны, фашисты двигались вглубь территории СССР стремительно, несмотря на непонятное для них ожесточенное сопротивление. Угроза захвата или как минимум окружения Одессы была очевидной. Как тут было не спешить с эвакуацией людей любой ценой? Жертвы трагедии на траверзе крымского мыса Сарыч — лишь микроскопическая капля в океане погибших в той страшной войне. Но все равно, помнить о них мы обязаны. Старый пароход "Ленин", построенный в Данциге еще в 1909 году, водоизмещением чуть более 2700 тонн, ушел из Одесского порта 24 июля 1941 года, приняв на борт несколько тысяч гражданских лиц и новобранцев. Долгие годы о трагической гибели этого судна в отечественной прессе было не принято вспоминать. Историки отмечают, что информация о погибших была засекречена вплоть до 90-х годов прошлого века. В конце июля 1941 года, когда в списки без вести пропавших заносились целые дивизии, бригады и армии, о гибели мирных жителей на старом пароходе в прессе не сообщалось, в сводках Информбюро тоже.[/quote] http://www.pravda.ru/accidents/factor/c ... itanik-0/#
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июл 2013, Пн 18:32 |
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2013, Вт 22:49 |
В Петербург зайдут японские эскадренные миноносцы «Исоюки» и «Сираюки» ————————————————————————————— 31 июля - 4 августа Уникальное зрелище пройдет в начале августа в Петербурге. В акваторию Невы зайдут два эскадренных миноносца Морских сил самообороны Японии DD-127 «Исоюки» и DD-123 «Сираюки». 31 июля Корабли остановятся на Английской набережной, а 1 августа петербуржцы и гости Северной столицы с 14 до 17 часов смогут свободно посетить японские корабли с экскурсией. Вместе с японскими кораблями у Благовещенского моста остановится и корвет Балтийского флота «Сообразительный». Миноносцы будут стоять на набережной до 4 августа, а потом продолжат свое плаванье. Дата и время: 1 августа, с 14:00 до 17:00 Вход свободный Место: Английская наб.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|