Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Яхта Королева Виктория 1846 г.
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=37&t=11391
Страница 1 из 23

Автор:  Peter [ 10 июн 2013, Пн 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Яхта Королева Виктория 1846 г.

Вопрос к обществу.
Будет ли кому интересен набор "Яхта Королева Виктория" в М1:72, длина корпуса около 500мм, общая длина с бушпритом 750 мм.
Реконструкция Алексея Баранова и Игоря Капиноса
Подробности можно посмотреть в масштабе М1:32 по адресу topic7253.html
Можем выпустить достаточно быстро в М1:72

Вложения:
Yacht-Victoria-1846.jpg
Yacht-Victoria-1846.jpg [ 179.38 КБ | Просмотров: 25323 ]

Автор:  victor.stepanov [ 10 июн 2013, Пн 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

Если с моделью будет оригинальное качественное литье, то безусловно, модель найдет своего покупателя.

Автор:  mitbok [ 10 июн 2013, Пн 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

Думаю будет интересен многим (мне так точно).
За темой у Алексея следил, там были изготовлены детали в 3Д, можно ли их будет увидеть в наборе?

Автор:  IGORb [ 10 июн 2013, Пн 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

Peter писал(а):
Вопрос к обществу.
Будет ли кому интересен набор "Яхта Королева Виктория" в М1:72

Очень интересен в 48-м. В 32-м ваще мечта :)

Автор:  OlegNsk [ 10 июн 2013, Пн 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

32-48 масштабы все таки поинтереснее, чем 72-й :)
а если еще и что нибудь "баркасно-весельно-парусное" типа дуббель-шлюпки в 32-48 масштабе.....

Автор:  Peter [ 10 июн 2013, Пн 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

mitbok писал(а):
Думаю будет интересен многим (мне так точно).
За темой у Алексея следил, там были изготовлены детали в 3Д, можно ли их будет увидеть в наборе?


Если выпустим это набор, то литье будет по мастер моделям 3D от Алексея, но в 72 масштабе.
Сейчас мне нужно понять будет ли хороший спрос в 72- масштабе.

Автор:  Peter [ 10 июн 2013, Пн 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

OlegNsk писал(а):
32-48 масштабы все таки поинтереснее, чем 72-й :)
а если еще и что нибудь "баркасно-весельно-парусное" типа дуббель-шлюпки в 32-48 масштабе.....


На мой взгляд эти наборы в таком масштабе будут пользоваться малым спросом из-за высокой цены.

Автор:  OlegNsk [ 10 июн 2013, Пн 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

32-48 масштабы дают возможность делать качественную деталировку. Насчет цены,- практически увеличивается лишь себестоимость материалов в зависимости от площади шпона, диаметра, длины кругляка на рангоут, и общей длины (протяженности) лазерного реза. Не думаю, что это увеличение себестоимости значительно например при розничной цены шпон груши в Бумансе около 300р за кв.м., лазерная резка стоит так же не дорого, особенно если заказывать ее сотнями метров. перевести файл для резки с 72-го на 32-48 масштаб,- фирма резчик делает это практически везде бесплатно. Остается упаковка да литье,- это так же не намного увеличивает стоимость. Практически получается, увеличивает стоимость набора норма прибыли, закладываемая в оптовую, а затем в розничную цену.
пример,- Lakstandart.com оптом реализует шлюпку из альбома Чапмана в 72 масштабе от 10 шт по 320 р., в розницу за 550р., на данном сайте эта шлюпка реализуется за 520р.,- значит изделия берутся крупным оптом, но..... СТОИМОСТЬ пересылки...... портит всю "картину" до Новосибирска доставить еще 300 р., итого 820.......
Не хочу обидеть, учить экономике,- но основная прибыль и развитие во всем мире идет не с удорожанием товара, а с увеличением товарооборота.
При разумной цене на 32-48 масштаб набор яхты думаю не только займет свою нишу, но и после поддержки (процесса сборки) судомоделистами на этом и родственных сайтах может составить конкуренцию 72-му масштабу и не только в России, но и ближнем и дальнем зарубежье.
p.s. попался как раз в руки набор этой шлюпки в 72-м,- "замучился" приводить в соответствие к прототипу хотя бы на уровне "китайских корабликов-сувениров". Поэтому ту же "дуббель-шлюпку, Св.Гавриила" в 32-48-м с удовольствием бы взял, но в 72-м...... не интересно, хотя модели красивые.

Автор:  mitbok [ 11 июн 2013, Вт 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

Олег, сделайте тут опрос, сколько человек купит (100%) набор в большом масштабе. Сможете набрать больше 10 человек? Даже если 100 человек подпишутся, это не окупит интеллектуальный труд и прочие расходы Мелании (материал и его обработка только маленькая часть себестоимости набора).
Отношение размера модели к спросу на неё - в 72ом наборов купят больше чем в 32-48 и цена, а она будет всё равно больше как минимум в 1.5-2 раза, только один из факторов. Не забывайте что одними судомоделистами такие проекты не окупаются и набор должен быть привлекательным для большого круга покупателей а полтора на полтора метра лодочка за 300-400 баксов это уже на редкого любителя. Меньшую модель купят себе, собрать на кухонном столе и поставить на полку в маленькой городской квартире, как подарок другу или для того что-бы ребёнка чем-то занять. Феникс как я понял улетает с полок в 72 масштабе, а представьте его за 12,000 рублей в 1/32 (размер коробки и модели, объём работ)... Одним словом, большие модели строят десятки моделистов, маленькие модели - тысячи.
Если действительно заинтересованы и сможете собрать группу себе подобных то думаю Алексей Баранов
сможет организовать небольшой тираж набора. Пока к сожалению его предложение не привлекло достаточно серьёзных покупателей что-бы запустить проект.

Автор:  OlegNsk [ 11 июн 2013, Вт 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

Пример,- "АМАТИ"- Эндевор в 80-м и 35-м масштабах. И тот и этот наборы имеют своего покупателя.
Но только стоимость рабочей силы, налоговая нагрузка, стоимость материалов- шпон, фанера и пр. в России ниже, чем в Италии, а у "Амати" производство пока еще в Италии, а не в Китае либо Таджикистане... Далее логистика (транспортные расходы и пр.) опять же в России дешевле, У изделий "Милании" отсутствует таможенная нагрузка в отличие от "Амати".....
Я вряд ли возьму набор и за 1 т.р, и за 4 т.р., не говоря уже о 14 т.р., благо станочно-инструментальный "парк" у меня в принципе уже укомплектован для небольшой мебельной мастерской (хобби, - куда деваться :) ), Скорее чертежи в виде файла либо на бумаге, но "буржуи" не дураки, раз выпускают практически один и тот же набор в двух масштабах и владельцы данного магазина "Моделсворд" просто так не будут держать у себя в ассортименте "Эндевор" и в 35 и в 80-х масштабах......
А насчет "горячих пирожков",- так производителям потихоньку пора приучать потребителя-моделиста к моделям с нормальной деталировкой.... И в сборке интереснее и в готовом виде красивее.

Автор:  igorcap [ 11 июн 2013, Вт 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

Не забывайте еще , что в разных масштаба разный уровень проработки и деталировки. То , что в 72-м можно показать упрощенно или вообще не показать , в 32-м требует подробной проработки. В этом масштабе мало кто работает и потому этот момент часто упускается.

Автор:  Peter [ 11 июн 2013, Вт 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

OlegNsk писал(а):
Насчет цены,- практически увеличивается лишь себестоимость материалов в зависимости от площади шпона, диаметра, длины кругляка на рангоут, и общей длины (протяженности) лазерного реза. Не думаю, что это увеличение себестоимости значительно например при розничной цены шпон груши в Бумансе около 300р за кв.м., лазерная резка стоит так же не дорого, особенно если заказывать ее сотнями метров. перевести файл для резки с 72-го на 32-48 масштаб,- фирма резчик делает это практически везде бесплатно. Остается упаковка да литье,- это так же не намного увеличивает стоимость. Практически получается, увеличивает стоимость набора норма прибыли, закладываемая в оптовую, а затем в розничную цену.


Вот в этом вы сильно ошибаетесь. При изменении масштаба модели надо менять конструкцию набора, подбирать толщину материала под технологические стандарты, а не просто масштабировать файлы резки. При увеличении масштаба увеличивается не только площадь реза шпона. Главное не линейно увеличивается количество и длина реза, количество и толщина материала на набор корпуса и черновую и чистовую обшивку. При более толстом материале не линейно увеличивается время реза, т.к. более толстый материал режется с нелинейно относительно изменения толщины меньшей скоростью. Стоимость упаковки тоже растет не линейно, а стоимость литья сильно не линейно.
Также больший масштаб предъявляет более высокие требования по подробности деталировки, что тоже увеличивает цену.
Т.е. цена при увеличении масштаба в 2 раза будет выше примерно в 4 раза.
Много ли желающих будет купить яхту за такие деньги?
Много ли моделистов покупают импортные шлюпки с пушкой в 32 масштабе.
Да и не каждый может себе позволить поставить в малогабаритной квартире модель яхты 1,5 метра длиной.

Для тех, кто имеет оборудование дома как у вас проще купить у Алексея набор чертежей и комплект литья, а остальное сделать самостоятельно.

А насчет приучать потребителя-моделиста к моделям с нормальной деталировкой, то сначала нужно их приучить зарабатывать в несколько раз большую зарплату.

Но если наберется 100 человек желающих купить набор в 32 масштабе, то совместно с Алексеем Барановым мы для них выпустим набор. Но сколько он будет стоить пока затрудняюсь сказать. Думаю тысяч 20 руб, не менее.

Автор:  Peter [ 11 июн 2013, Вт 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

OlegNsk писал(а):
Не хочу обидеть, учить экономике,- но основная прибыль и развитие во всем мире идет не с удорожанием товара, а с увеличением товарооборота.
При разумной цене на 32-48 масштаб набор яхты думаю не только займет свою нишу, но и после поддержки (процесса сборки) судомоделистами на этом и родственных сайтах может составить конкуренцию 72-му масштабу и не только в России, но и ближнем и дальнем зарубежье.
p.s. попался как раз в руки набор этой шлюпки в 72-м,- "замучился" приводить в соответствие к прототипу хотя бы на уровне "китайских корабликов-сувениров". Поэтому ту же "дуббель-шлюпку, Св.Гавриила" в 32-48-м с удовольствием бы взял, но в 72-м...... не интересно, хотя модели красивые.


К сожалению вы один из немногих, кто имеет такие возможности и требования.
Поэтому сделать на таких как вы увеличение товарооборота не получается.
Вот и вся правда.

А на Верфи к этому кораблику даже интерес проявили пока мало народу.

Автор:  egen [ 11 июн 2013, Вт 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

Peter писал(а):
Много ли желающих будет купить яхту за такие деньги?

А почему Вы не рассматриваете возможность продажи набора под заказ? Сделайте наработки для любого масштаба, и "печатайте" его под оплату.
Со своей стороны по интресу продаж ничего сказать не могу, да и думаю, что местные вряд ли обладают полной маркетинговой информацией что и как продается. Об этом надо приватно говорить с хозяевами судомодельных магазинов! :)

Автор:  Peter [ 11 июн 2013, Вт 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.

egen писал(а):
Peter писал(а):
Много ли желающих будет купить яхту за такие деньги?

Со своей стороны по интресу продаж ничего сказать не могу, да и думаю, что местные вряд ли обладают полной маркетинговой информацией что и как продается. Об этом надо приватно говорить с хозяевами судомодельных магазинов! :)


Хозяева судомодельных магазинов говорят: Давайте набор мы выставим на продажу и тогда скажем как он продается.

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/