Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Строим фрегат "Паллада" Часть IV
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=69&t=11366
Страница 35 из 127

Автор:  konstantin.fom [ 19 апр 2017, Ср 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

17.02.1833 г. Предложения о приготовлении на Охтенской верфи мебели для фрегата "Паллада". Ф.161. Оп.1. Д.481.

В кают-компанию: стол раздвижной (1), стульев (дюжина), буфетный комод (1). В дальнейшем стульев потребовалось две дюжины (24).

Вложения:
05.jpg
05.jpg [ 268.46 КБ | Просмотров: 2735 ]

Автор:  greenstone [ 19 апр 2017, Ср 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

буфет красивый

Автор:  greenstone [ 19 апр 2017, Ср 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

konstantin.fom писал(а):
вставить стекла такой же толщины и крепости, как и кормовые.


Константин, а есть у Вас сведения, какой толщины были стёкла?

Автор:  konstantin.fom [ 19 апр 2017, Ср 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

greenstone писал(а):
буфет красивый

Евгений, он в орлоп-деке, вряд ли кто его будет делать.

Рапорт В.Ф.Стоке: В Высочайшем повелении об улучшении фрегата "Паллада" п.27. Чтобы полупортики в жилую палубу сделать медные с иллюминаторами по рисунку, привезенному из Англии. Согласно чего приготовить на Александровском заводе стекла. Почему я (Стоке), представляя при сем лекало помянутым стеклам, покорнейше прошу Комитет сделать распоряжение о заготовлении таких стекол на заводе, числом 28.

Автор:  konstantin.fom [ 19 апр 2017, Ср 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

greenstone писал(а):
какой толщины были стёкла?

Нет такой информации. Вот толщина свинцовых листов для отделки фрегата "Паллада" 1/16 дюйма - чуть больше 1,5 мм.

Автор:  konstantin.fom [ 20 апр 2017, Чт 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Рапорт корабельного инженера Амосова: следует сделать для кабаляра 4 бахгоутовых роульса длиною 8", диаметром 6½".

Наверно вот эти.

Вложения:
06.jpg
06.jpg [ 397.69 КБ | Просмотров: 2720 ]

Автор:  konstantin.fom [ 20 апр 2017, Чт 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

В Высочайшем повелении об улучшении фрегата "Паллада" п.15: в батарейную палубу для каждого орудия сделать по одному стенному кокору, вмещающему по два картуза.

Автор:  konstantin.fom [ 20 апр 2017, Чт 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Откорректировал таблицы с размерениями рангоута https://yadi.sk/i/3i-rdceS3HA9Hc

Автор:  konstantin.fom [ 20 апр 2017, Чт 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Rotmistr_69 писал(а):
Ты показал станок со стволом Вырубова чертежа 1833 года.У меня чертежи маршаллова станка Паллады февраля 1832 года и последний марта 1833 года с разработанной Нахимовым осью с колёсами для передвижения по кораблю и "....перевозки на берег для установления на батарею." На них задняя часть станка гораздо длиннее ильинского и передняя часть станка не такая как на музейной модели.


Слава, эти колеса постоянно на станке не стояли, т.е. их "надевали" для передвижения и установки на берегу. Кстати, такие же съемные оси с колесами имелись и на станках пушко-каронад на квартер-деке. Тоже ставили только для перемещения станка по палубе.

Вложения:
25.jpg
25.jpg [ 106.47 КБ | Просмотров: 2655 ]

Автор:  Rotmistr_69 [ 20 апр 2017, Чт 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

По последнему станку,что бы народ чётко понимал что к чему.
Костя показал станок с платформой для пушко-карронад на выходе из тимбировки.Позднее в 48 году станок и его крепление к борту модифицировали,так как изначальный не устраивал.Костя писал выше.
Я говорил о станках дотимбировочных. Пушко-карронады чертежа 1832 года на Палладу комплектом на верхнюю палубу поставили только в 38 году.При чём с браком в виде горизонтального винградного кольца,в который пришлось вставлять дополнительно отлитый палец с обухом.И стояли они на колёсных станках.Стояли они так до тимбировки,что согласуется с последней выпущеной Гармашевым описи.До устаеновке пушко-карронад на Палладе наклонённой бортом на 10 градусов отстреляли три экспериментальных ствола-короткую пушку,пушко-карронаду и конгревову короткую пушку.Потом их перевезли на берег на батарею для продолжения испытаний.И вот по результатам испытаний начальству глянулась 24-х фунтовая пушко-карронада чертежа 1832 года которую поставили на колёсный станок,а после тимбировки расширив порты на станок с платформой.
На момент спуска и до установки пушко-карронад на верхней палубе стояли 12-фунтовые пушки.На каких станках пока неведомо,так как Нахимов должен был выбрать из трёх имеющихся у чиновников чертежей.Надо ещё читать архив.Кстати у Гармашева указаны оставшиеся после 12-ти фунтовок брюки.
Хотели сначала поставить 24-х фунтовые карронады,но Стоке настоял поставить хорошо опробованные и имеющиеся в достаточном количестве на флоте 12-ти фунтовые пушки.
Не знаю какой информацией пользовался Ларионов,говоря о медных орудиях и карронадах,но попал он пальцем в небо.

Автор:  konstantin.fom [ 20 апр 2017, Чт 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Не могу понять - "бахкоутовый" роульс. Может быть бакаутовый?

Автор:  Bob_I [ 21 апр 2017, Пт 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Rotmistr_69 писал(а):
А где эти самые гальюны были?Их вроде как несколько?

Судя по всему идет речь о так называемых носимых гальюнах, или просто - горшках.
konstantin.fom писал(а):
Клюза свинцовые, значит, изначально цепных якорных канатов не было?

Есть данные, что цепные канаты со свинцовыми клюзами в 30-х годах совмещались свободно.

Автор:  Rotmistr_69 [ 21 апр 2017, Пт 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Бахгоут это однозначно бакаут. Гоут или коут(у тебя не понять)от голландского хоут-дерево.Или твёрдое или железное или какое ещё древнее,но это бакаут. Тут по другому к жопе крылья не приделать....
При тимбировке вместо стульев в кают - компанию поставили скорее всего 2 длинные скамейки с вогнутой для удобства поверхностью,покрытые циновками,чтобы не елозить.Такие скамейки мелькали на старинных фотографиях кают-компаний позднего периода.Это не важно ,но вдруг кому приспичит сделать неполный корабль,а кусок с кают компанией,церковью и т.д. Или адмиралтейку.
Лучше признайся,что входит в ТРИДЦАТЬ пунктов по остеклению.
Евгению.Толщину иллюминаторного стекла можно приблизительно вычислить по иллюминаторам Паллады в музее Владивостока.Вообще толстые стекла носили название зеркальных.Вот почему этих стёкол 28? Выходит что на дотимбированной Палладе было 14 люминаторов на борт, а на тимбированной стало судя по модели 42.С люминаторами с Божьей и Бориса помощью разберёмся погодя...

Автор:  Rotmistr_69 [ 21 апр 2017, Пт 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Отсутствие в смете тика(а это дорогое дерево и тогда было) говорит о том ,что изначально палуба была не тиковой-сосновой.За эту версию говорит дело о напилении на палубы ПАЛЛАДЫ сосновых досок.Тиковую палубу Палладе дали во время тимбировки,когда она была предложена взамен двух не построенных по чертежам фрегата РЕЙЛИ новых фрегатов в кругосветку Великого князя.Тиковая палуба при её последнем дне присутствовала и в наши годы была благополучна вырвана на поделки начальству флотскому.

Автор:  konstantin.fom [ 21 апр 2017, Пт 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим фрегат "Паллада" Часть IV

Rotmistr_69 писал(а):
поставили скорее всего 2 длинные скамейки


Вот это вряд ли. Стол-то был складной, значит и сиденья дробились. То есть стулья были. А вот диван был какой-то вокруг бизань-мачты. Гончаров его упоминает - любил на нем в болтанку прилечь.

Страница 35 из 127 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/