|
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 22:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Строим фрегат "Паллада" Часть IV
Автор |
Сообщение |
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2013, Чт 14:00 |
Костя ты прав насчёт данного бугеля -мачта ведь составная ,сначала внутренние деревья скреплялись а потом с боков дополнительные.Знал ведь ,а в голову не пришло-зашоренность на одной м ысли.Про отверстия всё же не забудь. Делать будем то что видим,или то как должно быть по логике вещей в соответствии с исторической достоверностью? Подскажи в личку как цитировать фразы из чужих постов в свой.Не могу дотумкать по слабости ума.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2013, Чт 16:41 |
Rotmistr_69 писал(а): Делать будем то что видим,или то как должно быть по логике вещей в соответствии с исторической достоверностью? Слава, есть какое-то противоречие в вопросе. Опираемся на конкретную прижизненную модель, чертежи, документы и умные книги. Придумывать ничего не будем
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2013, Чт 16:59 |
Ладно,буду опираться с сомнениями и учить матчасть. Плохо ,что умные книги,чертежи и документы часто не соответствуют великолепной модели.Надо искать книги соответствующие прижизненной модели.
_________________ Вячеслав Олешко
Последний раз редактировалось Rotmistr_69 09 июл 2013, Вт 09:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июл 2013, Пн 14:33 |
В "Штатах..." трисель-мачты на наш фрегат есть с полным комплектом.Есть они и на чертеже парусности,поэтому на модели должно быть хоть и прикольно,но не сомнительно.Надо опираться на конкретный период жизни корабля.Модель в музее как я понял 1850-х годов,строили её ,не соврать,(а может перестраивали...)11 матросов и лейтенант.На Смоленщине в музее модель с плоской кормой,там по-ходу ещё и шпиль носовой есть и на квартердеке пушечные порты.Опубликованный на форуме архивный чертёж круглой кормы 40-х годов носит название"....предлагаемой для строящегося...по чертежу фрегата Паллада".То есть корабль строится по чертежу ПАЛЛАДЫ с плоской кормой,точнее гакабортом(видимо на практике она доказала свою состоятельность,несмотря на введение новых форм).Киль набрали,шпангоуты идут ,кому-то пришло в голову гакаборт изменить и предложили данный чертёж.А может он возник с установкой при тимбертовке ПАЛЛАДЫ ютовой надстройки.На данный момент имеем конкретно на ПАЛЛАДУ чертёж и наш и голландский с острыми углами гакаборта,и предлагаемый с круглыми,но гораздо поздний и не на ПАЛЛАДУ.Если бы ПАЛЛАДА на момент окончания постройки была с музейной кормой, то и вновь строящиеся корабли по её чертежам не требовали бы дополнительных предложений по корме.Разговоры о том,что строитель втихую нарушил волеизъявление императора и сделал прогрессивно на свой страх и риск пока не подтверждены официальными архивными документами,а только статьёй в М-К.Может Гармашев уже что-то нашёл в Архиве,но мы этого не узнаем,его везде банят.Сомнения в том,что гакаборт был плоским вносят только публикации в М-К и Судостроении.Причем не помню точно в каком из них говорится о 18-ти фунтовых пушках,порты под которые имеются на архивных чертежах и на модели на Смоленщине.Не известна судьба построечных чертежей Паллады после Англии.Но неизвестно также какому фрегату предлагалась эта пресловутая круглая корма,возможно есть его построечные чертежи.Для этого нужно рыть Архив на эту тему,а рыть некому.Вот то что ДИАНА на стапелях Архангельска была с этой кормой,это точно и обсуждению не подлежит.Кроме того на архивной парусности есть блинда-рей ,а нет блинда -Гафеля.Гафели точно были на Диане.Скорее всего и на ПАЛЛАДЕ впоследствии,а на стапеле блинда-рей. Я к чему это всё написал.Здесь последовало предложение опираться на документы и модель в музее.Опираясь на ДОСТУПНЫЕ документы и исторические модели нам рисуется ПАЛЛАДА в одном изначальном облике,а в музее модель корабля на закате своей жизни.Константин с Анатолием проделали на сегодняшний день огромную работу(проследите уровень информации в начале темы и сейчас,чертёж М-К и чертежи сделанные).Раз уж решили досконально разобраться с ПАЛЛАДОЙ,надо всё же рассмотреть все варианты по времени.Больше чем уверен,что любители ПАЛЛАДЫ сейчас выжидают чем закончится реконструкция,чтобы потом не жалеть в свяязи с поступающей информацией.Кому-то из моделистов нравятся трисель-мачты и блинда-рей,кому-то блинда -гафели и овальная корма,надо как-то уровнять всех в правах.И узаконить эти права.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июл 2013, Вт 09:55 |
Пригляделся к красненьким и зелёненьким стеночкам из досочек в каютах капитана и адмирала и даже боязно предположить,что эти самые каюты на модели сделаны и изначально просматривались через чистенькое остекление окошек,такое как на выходящих на палубу.....
Вложения:
каютки в корме.jpg [ 433.11 КБ | Просмотров: 13425 ]
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Алексей Логинов
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53 Сообщения: 912 Страна: Медали: 4
Баланс: 704 Кц
Заработано: 706 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 21:40 |
Для справки. Зимой 1847 года в Кронштадте для фрегата "Паллада" был построен 14 весельный катер длиной 32 и шириной 8 футов.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 22:25 |
Заменили капитанский катер?
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 22:31 |
Rotmistr_69 писал(а): Раз уж решили досконально разобраться с ПАЛЛАДОЙ Слава, я-то уже точно вертеться не буду. У меня корпус сформирован. И трисель-мачту только одну деревянную, а две других тросовые, как на модели
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 03:52 |
Костя ,в смысле вертеться?Появилась информация ,дополнили-в таком году было так-то,в таком так-то.В Англии при ремонте поставили массиевы помпы ,немного новой артиллерии,в 47 году взамен обветшавшего новый катер и в таком духе.Толя может это всё систематизирует.Реконструкция ведь корабля ,а не модели.Поскольку я "долго запрягаю",то на сегодняшний день склонен к мысли сделать изначальную,с плоской кормой и трисель-мачтами с блинда-реем и якорями Перинга,если они подтвердятся документально.Порты на опердеке я косяками обвязал,это не мешает заострить углы кормы.Пусть будут разные модели,на все периоды жизни корабля-кому от этого плохо?Надо только заказать квартердек в Архиве в сентябре,если есть или у голландцев и разобраться с ретирадными портами.Пр катер подробно фон Шанц упоминал в Морском сборнике.По статье похоже шлюпки менялись одну-две навигации и их постоянно меняли совершенствуя по собственному разумению или подглядывая у соседей.Предмет особого внимания командира-они ведь представляли корабль в гонках.К этому времени стали строить не по типовому чертежу на весь флот,а индивидуально для корабля.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Алексей Логинов
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53 Сообщения: 912 Страна: Медали: 4
Баланс: 704 Кц
Заработано: 706 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 10:27 |
Заменили капитанский катер?Вероятно в замен ранее построенного. В Англии для него был сделан комплект ясеневых весел.
|
|
|
|
Webber
Мичман
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 829 Откуда: Ukraine Страна: Медали: 5
Баланс: 606.5 Кц
Заработано: 606.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 13:28 |
"На фрегате надлежало поставить в Англии водоопреснительный аппарат с подводными трубами в холодильник. К этому же времени фрегат снабдить Массиевыми металлическими помпами, 60 винтовками со штыками, 4 бомбическими орудиями с замками, прицелами и прочим, а равно к ним: ядра, бомбы (без начинки), станки, банники и прочие принадлежности..." Только куда они поставили бомбические орудия?
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 14:04 |
Толя что ты имеешь ввиду куда?Не вмещаются по количеству или по габаритам?Шиллинг тоже писал,что с ПАЛЛАДЫ на ДИАНУ передали 4 бомбических с крюйт-камерой впридачу.В Англии сдавалось на время ремонта 26 длинных и 20 карронад и это при 56 портах,не считая ретирадных.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Webber
Мичман
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 829 Откуда: Ukraine Страна: Медали: 5
Баланс: 606.5 Кц
Заработано: 606.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 авг 2013, Вт 11:11 |
На верхней палубе, по логике две в нос две в корму, или как? Там "дуры" (68 фунтовые) большие были Чертежи на них еще поискать нужно, но это сугубо английские, буду искать у англичан
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 авг 2013, Сб 06:24 |
Уважаемые форумчане.В одной из тем о ПАЛЛАДЕ Константин представил свою фотосессию в музее(по моему вторую пос счёту) новым фотоаппаратом в неидеальном качестве.Снят был верхний рангоут и такелаж со стремянки.Я утерял,в темах пропала.Пожалуйста,кто успел скачать,скиньте архив этой сессии.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 авг 2013, Сб 14:27 |
Толя вот здесь про интересующие нас бомбические 68-футовые 8-ми дюймовки длиною 10 футов в 65 английских центнеров английского производства.Ставили видимо по две на борт на опердеке по сторонам курятника. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6312
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|